Раньше я заходила в банк вот с этой страницы — bo.vtb24.ru, теперь предлагается использовать для входа эту — db.vtb.ru.
Мы давнишние клиенты, банк за это время успел переименоваться, два раза нас перекидывали по филиалам, меняя реквизиты (отдельный трэш).
Несколько месяцев, еще с прошлого 2021 года, намекали — скоро будет новый крутой интерфейс, но я деражлась за старый до последнего (слишком хорошо знаю эти перемены).
И вот на днях зайти по старому адресу просто не разрешили. Ок, используем новый вход.
К сожалению, банк почему-то за все это время так и не создал нормальный интерфейс для работы. Если точнее — не внес в него необходимые функции.
- Нельзя пока скопировать платеж.
- При нажатии на строку с платежом развертывает реквизиты, но не все.
- Шаблоны не перенеслись, так что их приходится создавать с нуля, а т.к. я вижу не все реквизиты в платежах, то нужно поднимать документы (у бухгалтера же свободного времени много, чего там).
Сегодня онлайн не хочет взаимодействовать с окружающим мировм вообще. Вот такое пишет сейчас:
По телефону радостно играет музыка (я устала слушать, трубку положила).
Сегодня у меня оплата счетов, налоги, зарплата сотрудникам перед праздниками. Как все это оплатить до конца операционного дня с неработающим онлайн-банком?
Комментарии
8Проблема есть, пока дозвониться до банка также не удалось. Есть у меня клиенты, у которых выплата зарплаты 3-4 числа, т.е. они сейчас обязаны перевести платежи. Видимо придется делать это 4-го числа с перечислением компенсации. Работники уже не в восторге, некоторые запланировали на выходные поездки за город.
Я просто в ужасе: до банка я дозванивалась не раз, однако сроков уже не называют. С 11 утра еще были обещания восстановить все до 15, затем до 16, время 18.34 - половина сотрудников не могут получить зарплату. я молчу про остальные платежи. зачем так издеваться, переводя клиентов на платформу, которая не работает?!!
Сегодня пытаюсь с утра войти в банк. Первый раз получилось, успела отправить 2 платежки, но очень все тормозило, потом пришлось отвелечься на другую работу. За это время банк конечно "вылетел", попросил войти снова, только вот стартовая страница у меня вообще не открывается - просто белое полотно и все. Если не получится перевести средства, придется тащить директора с бумажными платежками в отделение. У нас подписание контракта завтра с обеспечением, которое я не могу перевести.
Удалось наконец воспользоаться онлайн-банком и отправить все платежи, но все равно тормозит очень.