Ритейлерам необходима технология BNPL. Что это такое?

Модель "покупай сейчас, плати потом" становится стандартом в отрасли. Причем не только в e-commerce: омниканальный опыт тоже важен для покупателей.
Ритейлерам необходима технология BNPL. Что это такое?

BNPL (Buy Now, Pay Later) позволяет клиентам совершать отложенные платежи за покупки. Это самый быстрорастущий платежный метод (30% в год), чей рынок может достичь $1 трлн к 2026. Об этом рассказывает британское издание Charged. Перед вами краткий перевод статьи Джорджа Иддендена (George Iddenden).

  • Уже 30% покупателей в Британии не станут завершать онлайн-покупку, если продавец не предлагает опции BNPL.
  • Три четверти могли бы покупать больше, будь такой метод оплаты доступным.
  • Средний чек по BNPL на 20-30% больше обычного.
  • Его наличие также увеличивает частоту покупок на 10-15%.

Так что модель "покупай сейчас, плати потом" становится стандартом в отрасли. Причем не только в e-commerce: омниканальный опыт тоже важен для покупателей. Физические карты уже есть у компаний Klarna и Clearpay. 

Некоторые советы подходят для всех каналов продаж:

  • О наличии BNPL покупателю нужно сообщать как можно раньше. Это увеличит его корзину.
  • Хорошая практика — сразу показывать расчет стоимости каждого товара по этому методу.
  • Можно связываться с клиентами после покупки и предлагать им перевести часть совершенных платежей на BNPL.
  • Вариантов отложенных платежей должно быть несколько.
  • Лучше всего использовать white-label сервисы, встроенные в сайт или приложение магазина.

Начать дискуссию