Реорганизация «Кнопки» из ООО в АО. Пара наблюдений о том, как налоговая сливает данные о директорах новых юрлиц

Как привычно мы относимся к тому, что налоговая сливает банкам все персональные данные директоров регистрируемых лиц! И до чего же по дешевым скриптам потом банки эти лиды обрабатывают.
Реорганизация «Кнопки» из ООО в АО. Пара наблюдений о том, как налоговая сливает данные о директорах новых юрлиц

Ну что, со вчерашнего дня мы не ООО "Кнопка", а АО "Кнопка". Реорганизовались. По этому поводу у меня есть два, не то что бы новых, но забавных наблюдения.

Во-первых, как привычно мы все относимся к тому, что налоговая сливает всем данные о директорах новых юрлиц. Вчера банки оборвали телефон, предлагая открыть у них счёт. Такое вот отношение у государственных структур к персональным данным. Ничего, впрочем, удивительного, да. Но оштрафуют за плохое обращение с персональными данными тебя, юзернейм, если не все нужные бумажки правильно оформишь.

Во-вторых, до чего же по дешёвым скриптам работают люди, продающие банковские счета новым юрлицам. Вот уж кого можно без потерь на роботов заменить. Я из десятков звонков ответил на три или четыре, интересно было. Никакой даже попытки поддержать диалог. Вклиниваюсь в их скрипт, задаю вопрос, например: "девушка, а вы живой человек или робот?" дальше небольшая пауза, "ээ, ну", и, внезапно, продолжение тирады по скрипту. Похоже, конверсия настолько низкая, что эффективность достигается только максимальным удешевлением и расчётом на то, что 1% да клюнет. :)

Комментарии

9
  • Борис Мальцев
    Во-первых, как привычно мы все относимся к тому, что налоговая сливает всем данные о директорах новых юрлиц. 

    Нет, я не смирился. Это очень бесит

    Ну что, со вчерашнего дня мы не ООО "Кнопка", а АО "Кнопка". Реорганизовались. 

    А какая цель?


  • Похоже, конверсия настолько низкая, что эффективность достигается только максимальным удешевлением и расчётом на то, что 1% да клюнет. :)

    Все же зависит от адекватности начальника) Банковский рынок сейчас терпит не лучшие времена. Недавно сам открывал счет. Прошел через многих продавцов. По итогу открыл в Тинькофф, потому, что продавец был как раз не "робот". Непонятно конечно, что с ними будет дальше... Но абсолютное большенство продавцов банков даже не думают включать мозги в разговоре с клиентом... и это конечно печально


  • Michaaail

    Недавно видел в тиктоке лайфхак, на гос.услугах можно отключить передачу перс.данных или обработку и мол должны все звонки прекратиться, сам не пробовал, но звучало убедительно