Атомный маркетинг. Как рекламировать мобильные приложения?

Атомный маркетинг. Как рекламировать мобильные приложения?

Мобильные приложения постоянно увеличивают свою долю на рынке продаж. Это легко объяснить тем, что пользователи получают все более современные смартфоны, а качество интернета постоянно улучшается. Только на браузеры приходится более половины доступа в Интернет через телефон. С другой стороны, использование Интернета для мобильных приложений происходит значительно чаще. В таких условиях практически любой бизнес просто обязан иметь собственное мобильное приложение, чтобы не отставать от конкурентов. А еще его нужно правильно рекламировать. Существует огромное количество нюансов, как это сделать. Но вы можете обратиться к профессионалам, таким как маркетинговая компания "Атом Марк", перейдя по ссылкеhttps://atommark.ru/. Это сэкономит время и, возможно, ваш бюджет, а также избавит вас от необходимости обращаться к непроверенным специалистам, которые могут даже навредить вашему продвижению.

Какие существуют способы продвижения мобильных приложений?

Прежде всего, стоит составить конкретный план действий. Что представляет собой ваше приложение, как оно помогает пользователям? Кто является вашей центральной аудиторией, а на кого не стоит ориентироваться? Только после ответа на эти вопросы можно приступать к следующим шагам. Хотите ли вы продвигать его самостоятельно или нанять маркетолога, в любом случае вы должны четко представлять себе свою цель и меры, необходимые для ее достижения.

●     Приложение должно работать и быть полезным. Независимо от того, насколько успешным будет ваше продвижение, в долгосрочной перспективе вы должны доказать, что вы лучше своих конкурентов. Вот как пользователи могут сами помочь с рекламой.

●     Визуальный контакт с пользователем очень важен. Убедитесь, что иконка вашего приложения хорошего качества, запоминающаяся или отражает суть вашего бизнеса. Подберите удачные скриншоты, которые покажут ваше приложение с лучшей стороны.

●     Описание и заголовок должны отражать то, что пользователь получит, скачав ваше приложение. Вы можете добавить популярные ключевые слова, но не переусердствуйте. Текст должен выглядеть органично и уместно.

●     География может иметь большое значение для видимости вашего продукта. Стоит позаботиться о том, чтобы рекламный контент был переведен на языки вашей аудитории.

●     Позаботьтесь о своем рейтинге. Приложения без рейтинга не появляются в списке самых популярных.

●     Бета-тестирование - это не только инструмент для избавления от ошибок приложения, но и средство рекламы. Количество загрузок увеличивается еще до запуска полноценного приложения.

●     Не забывайте о стандартном продвижении в социальных сетях и на различных сайтах, посвященных приложению или сфере вашего бизнеса.

Выходя на рынок мобильной рекламы, вы можете совершить множество ненужных ошибок из-за отсутствия опыта. Для новых стартапов или приложений для уже существующего бизнеса лучше обратиться к маркетинговой компании, такой как Атом Маркетинг. Вы можете передать ей всю отчетность и получать ее тогда, когда она вам нужна. Гарантированные результаты не могут не радовать. Такой подход будет полезен для различных агентств. При работе с CPA-сетями маркетинговая компания нацелена на живую аудиторию и конечный результат, как и вы.

Начать дискуссию