Cамые эффективные средства снижения текучести кадров

Кадры - один из самых животрепещущих вопросов у работодателя. Не зря говорят, что кадры решают всё.
Cамые эффективные средства снижения текучести кадров

Только став предпринимателем я поняла, насколько вопрос кадров основополагающий в работе компании. Собственник – это капитан корабля, а сотрудники – его команда. И чем слаженнее будет работать эта команда, тем быстрее корабль будет набирать скорость и увереннее чувствовать себя на волнах бизнеса.

Так почему же кадровый вопрос так остро стоит практически в каждой компании. А ответ очень прост – участок Найма у 90% компании просто огалён. Подбором занимается либо секретарь, либо руководитель отдела – одним словом сотрудник, непрофессионал в этой сфере, а если и берут отдельного специалиста – то, проблема возникает в другом направлении - он не знает и не понимает результата своей работы.

И пока к вопросу найма работодатель будет подходить по остаточному принципу проблема текучести кадров будет неразрешима.

Давайте попытаемся облегчить себе жизнь и разобрать самые эффективные средства снижения текучести кадров.

Текучесть кадров может быть сложным фактором. Это связано с тем, что текучесть кадров часто приводит к увеличению расходов. Вам необходимо заново застраховать сотрудника, потратить время, силы и финансовые средства на его обучение, а также подождать, пока они не ознакомятся с вашей позицией, чтобы действительно начать действовать.

Адаптация и обучение

Важно дать сотрудникам повод остаться. Часто именно внимание в первый месяц на новом месте имеет для нового сотрудника больший перевес, чем конкурентоспособная зарплата. Вы должны побудить их подумать о своем будущем с вашей фирмой. А для этого у компании должна быть цель, ради которой она создавалась. А главное – эта цель должна быть известна и понятна каждому сотруднику.

Продумайте надежную программу обучения и адаптации новичка. Предоставление новому человеку в вашей компании возможности выбирать свое направление, понимать четкий потенциальный путь вверх и инвестировать в его способности - все это фантастические меры, и они отговорят его от ухода. Помогите сотруднику освоиться, а для этого подготовьте регламенты. Пропишите в них ответы на вопрос «Какие осуществлять действия на этом этапе работы?»

И помните - обучение сотрудника повышает не только ценность вашего персонала, но и ценность вашей фирмы.

Позитивная офисная атмосфера

Атмосфера в коллективе может как создать, так и разрушить любую компанию. Это означает, что обеспечение вашей безопасности может помочь вам избежать токсичности, которая вырастит, если ее не остановить. Тяжелые трудовые будни, стрессовая перегрузка и недопонимания могут привести к ухудшению социальной ситуации в вашем коллективе.

Кроме того, если вы не вложили правильные инвестиции в свою команду по работе с персоналом и не написали основную и четкую политику ожидаемого социального поведения, это может означать, что запугивание на рабочем месте, шантаж или сплетни могут оказаться в игре.

Вот поэтому вы должны проявлять упреждающий подход к искоренению любых форм жестокого обращения посредством жесткой дисциплины или немедленного увольнения.

Например, нежелание играть в команде может быть исправлено путем дисциплинарного наказания виновных. Такие вопросы не должны допускаться ни на секунду.

Позитивная атмосфера в офисе может действительно иметь большое значение и помочь команде объединиться для воплощения бизнес-цели в жизнь. Инвестируйте в упражнения по построению команды, и не забывайте, что только слаженный дружный коллектив, смотрящий в одну сторону, может вести вашу компанию вперед.

Отличные удобства

Беря нового сотрудника на работу, хочется верить, что вы произвели с сотрудником равнозначный обмен. Вы – получаете специалиста, который помогает вашей компании двигаться вперед, а сотрудник – работу, на которой он проявит свои лучшие качества и сможет вырасти профессионально. А для этого, персонал должен пользоваться отличными удобствами, которые вы, как работодатель, обязаны предоставить.

Вы должны убедиться, что у сотрудника будет место для принятия пищи, чистый туалет, зимой в офисе будет работать отопление, а летом - кондиционер. Не поверите, что даже простая вентиляция может сыграть важную роль в поддержании атмосферы офиса.

Все эти на первый взгляд незатейливые вещи показывают ваше отношение к вашим сотрудникам. Честно ответьте на вопрос «Можете ли вы профессионально удовлетворить эти человеческие требования?»

Иногда инвестиции в ваши отличные условия могут значительно снизить текучесть кадров.

Признавая большую работу

Вы всегда должны давать своим сотрудникам повод выходить за рамки служебных обязанностей. Не давайте поручения, а делегируйте. Дайте сотруднику свободы. Дайте ему возможность прийти к результату самостоятельно и выполнить работу «под ключ». Дайте сотруднику возможность развиваться, делать ошибки, чтобы в результате он закрывал все свои рабочие вопросы на 100%. А вы - признайте отличную работу там, где вы можете, и предложить своему сотруднику вознаграждение, где это возможно.

А может, вы захотите внедрить призовое шоу «Лучший сотрудник месяца или года». Это даст возможность вашим сотрудникам прославиться за экспертную работу, а вам продвигать персонал по службе, благодаря великолепной работе, которую они выполняют.

Я надеюсь, что благодаря этим советам вы сможете эффективно снизить текучесть кадров. Удачи вам в найме специалистов.

✍️ Официальный сайт

☎️ Телеграм личный

✍️ Телеграм канал

Комментарии

1
  • Natalikr
    А ответ очень прост – участок Найма у 90% компании просто огалён
    • Неправда. Или приведите статистику. Возможно это утверждение действительно для компаний с численностью менее 100 человек. Или в вашем конкретном окружении. Но в целом - утверждение ложно. Но дело не только в этом. Дело в том, что вы никаких дальнейших выводов не делаете из этого утверждения.
    Предоставление новому человеку в вашей компании возможности выбирать свое направление, понимать четкий потенциальный путь вверх и инвестировать в его способности - все это фантастические меры, и они отговорят его от ухода.
    • предложение не согласовано. выбирать и понимать - относится к сотруднику, а инвестировать - к работодателю. Ну и про "фантастические меры", которые будут отговаривать сотрудника от ухода..... - без комментариев.
    Это означает, что обеспечение вашей безопасности может помочь вам избежать токсичности, которая вырастит, 
    • орфографические ошибки, неясно изложенная мысль.

    И так далее.

    В целом изложены, хоть и банальные, но верные мысли. Только изложены с орфографическими и стилистическими ошибками. Очень путано. В отдельных кусках терминология и стиль изложения резко меняется. Что наводит на мысли о списывании.

    В целом, если задача автора сделать себе пиар - пока результаты неудовлетворительные.

Сдача в аренду или перепродажа? Как грамотно зарабатывать на рынке недвижимости в 2024

Инвестиции в недвижимость — устойчивая модель капитализации на российском рынке. Рассказываем о том, как правильно входить в модель заработка на рынке недвижимости в 2024 году и как грамотно повышать доходность собственности. 

Сдача в аренду или перепродажа? Как грамотно зарабатывать на рынке недвижимости в 2024

Казначейство начнет выдавать чиновникам электронные подписи

Государственные органы, которые не включены в ЕГРЮЛ, смогут получить квалифицированную электронную подпись в Казначействе.

Общество

За контракт с Минобороны будут платить больше — по 400 тысяч рублей

Размер единовременной федеральной выплаты за подписание контракта с Минобороны увеличили до 400 тысяч рублей.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с НДС

НДС при транспортно-экспедиторской деятельности: какова ставка по России

Если ранее по этому поводу возникали споры — 0 или все-таки 20% должен быть НДС, — то с 1 июля 2024 года ответ стал однозначным.

НДС при транспортно-экспедиторской деятельности: какова ставка по России

Как главбуху принять дела от предшественника

В идеальной ситуации новый главный бухгалтер получает дела от своего предшественника после инвентаризации по акту приема-передачи. Такое возможно, если бывший главбух увольняется не внезапно и без конфликтов. Но часто новому сотруднику вручают коробки с документами и говорят «Теперь ты главный и за все отвечаешь». Из статьи узнаете, как главбуху принять дела и наладить учет после предшественника, чтобы не отвечать за чужие ошибки.

Как главбуху принять дела от предшественника
НДФЛ

При разделе наследства придется заплатить НДФЛ

Если наследники между собой поделили полученное наследство по-своему, компенсация за такой раздел будет облагаться НДФЛ.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Какие справки по ЕНС и ЕНП заказать для сверки с налоговой 

Для уточнения расчетов с бюджетом нужно периодически проводить сверку с налоговой. Это поможет понять, почему показатели не сходятся, вовремя выявить и исправить расхождения. Собрали перечень справок по ЕНС и ЕНП, которые в этом помогут.  

Какие справки по ЕНС и ЕНП заказать для сверки с налоговой 
Личные финансы

Как юристу разнообразить бумажную рутину и получить дополнительный доход

Рекомендовать — несложно, а если продукт действительно качественный и нужный (например, legaltech-инструменты), это еще и приятно! Двойная польза, когда за честные рекомендации вам платят денежное вознаграждение. Рассказываем о возможностях партнерских программ для современных юристов.

Как юристу разнообразить бумажную рутину и получить дополнительный доход

Клиенты банков перевели больше 13 трлн рублей через СБП

В среднем один житель страны провел 14 платежей по СБП и отправил 24 денежных перевода.

Ура, каникулы! Кредитные…

Для снижения рисков дефолтов заемщиков из числа субъектов МСП и самозанятых, а также для уменьшения рисков для финансовой устойчивости в Думу внесен проект закона, устанавливающего особенности изменения условий кредитного договора по требованию заемщика.

Банки

Глава Совета Федерации призывает запретить микрофинансовые организации

Валентина Матвиенко попросила Центробанк подумать о закрытии МФО. Но если запретить легальные микрофинансовые компании, они уйдут в теневой сектор, считает Набиуллина.

Пользователи и блогеры с 10 000+ подписчиками обязаны передавать о себе данные в Роскомнадзор. Поправки приняли в Госдуме 30.07.2024

Владельцы страниц и каналов, на которые подписаны более 10 000 человек, теперь должны предоставлять в Роскомнадзор сведения, позволяющие идентифицировать их личность.

Пользователи и блогеры с 10 000+ подписчиками обязаны передавать о себе данные в Роскомнадзор. Поправки приняли в Госдуме 30.07.2024
2
НДС

Застройщики могут продавать нежилые помещения без НДС, но только на этапе строительства

Услуги застройщиков по договорам долевого участия не облагаются НДС. С 2024 года эта норма касается не только жилых, но и нежилых помещений.

Управленческий учет

Где вести управленческий учет? Обзор сервисов для бухгалтера

Сделали подборку сервисов и программ, которые упростят ведение оперативного учета, составление управленческих отчетов и демонстрацию бизнес-аналитики в режиме реального времени.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

🔥 Пособие по уходу за ребенком, однажды полученное женщиной, все 1,5 года должна получать она

Женщина не может передать право на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет своему мужу. Даже если она из отпуска по уходу вышла на работу, ей и только ей продолжат выплачивать это пособие.

Валюта

Частные инвесторы получат доступ к внебиржевому валютному рынку

Инвесторы смогут покупать иностранную валюту на внебиржевом рынке и сохранить свои сбережения от возможного обесценивания рубля.

Увольнение

Как правильно уволиться с должности директора без последствий

Должность руководителя компании подразумевает принятия на себя рисков, таких как привлечение к ответственности за убытки бизнесу и не только. Что делать, если желание владельцев не поддается никакой логике, и руководитель понимает, что пора прощаться.

4
Проверки

Прокуратура отклонила больше 270 тысяч заявок на проверки бизнеса

Прокуроров попросили не гнаться за показателями в сфере контрольно-надзорной деятельности, а заниматься профилактической работой с предпринимателями.

Проверки

Чтобы не кинули

Новость: «В Уфе во время тренинга за долги задержан финансовый коуч». Занятно, не так ли. Вы бы пошли на тренинг по финансам к тому, у кого просроченные долги и ведется исполнительное производство? Думаю, нет… если бы конечно ЗНАЛИ про долги.

Интересные материалы

Маркетинг

Когда контент-маркетинг не работает

Контент-маркетинг приходит на смену навязчивой рекламе. Особенно это заметно в тех сферах, где в приоритете — не желание быстрее продать, а долгосрочные отношения с клиентами. Но что делать, если все попытки оказались безрезультатными? Мы проанализировали, какие ошибки чаще всего совершают компании и готовы поделиться с вами этой информацией.  

Когда контент-маркетинг не работает