Обновление редактора блогов

Вчера после долгого этапа разработки, IT отдел выложил обновление для пользователей блогов компаний.
Обновление редактора блогов

История вопроса

С марта этого года на «Клерке» функционирует Трибуна — место, где любой посетитель сайта может начать вести свой блог и обрастать своей аудиторией.

Одновременно с этим у нас давно и активно функционируют блоги компаний — почти то же что и трибуна, только для бизнеса. И в отличие от трибуны, в блогах разрешена реклама.

Пользователи трибуны давно заметили, что у них появился прекрасный новый редактор для написания постов. А вот бизнес-клиенты всё время пользовались старым и менее удобным.

Мы не давали бизнесу новый редактор по нескольким причинам:

  • С одной стороны, хотелось опробовать работу нового редактора на людях вроде меня, нашей команды, другой лояльной аудитории, прежде чем предлагать в качестве платного продукта;
  • Но основная причина, что у бизнеса есть специфические задачи — им нужно собирать заявки.

Чтобы собирать заявки у нас есть так называемые лид-формы, которые можно вставлять прямо в статью блога и получать горячие лиды для своего бизнеса. И вот в старом редакторе можно было вставлять эти лид формы, а в новом такой возможности не было, поэтому бизнес и продолжал пользоваться старым.

Что изменилось вчера

На прошлой неделе наша разработка наконец завершила этап по внедрению лид-форм в новый редактор. Мы переключили на него бизнес-клиентов.

Вот как выглядел старый редактор:

А вот так выглядит новый:

Подробнее про лид-формы

Чтобы начать собирать заявки, нужно подключить компанию к одному из тарифов, о чём подробнее можно почитать здесь.

Существуют два типа форм:

  1. Сбор заявок — можно собирать от читателей вашего блога контактные данные, по которым дальше вы можете связаться с потенциальными клиентами и начать работу.
  2. Реклама — если нет времени объяснять и надо просто организовать ссылку на свой сайт, дальнейшие действия по сбору контактов в этом случае должны предприниматься разместившей форму компанией.

В новом редакторе после нажатия на кнопку добавления формы мы выбираем тип:

Сами формы сейчас тоже находятся в процессе редизайна. В редакторе они уже выглядят по новому, а в итоговом отображении в материалах на сайте — ещё по старому: мы изменим оформление в течении пары недель.

Обновление от 15.09.2022: Информация про «редизайн в течении пары недель» устарела в течении пары дней, наша топовая программистка провела редизайн буквально за день

Форма сбора заявок

Если выбрать форму для сбора заявок, то дальше начинается настройка этой формы:

Обратите внимание, что почти всё что видно на скрине редактируется:

  • Общий заголовок и краткое описание предложения (то что на голубом форне);
  • Изображение;
  • Заголовок и описание внутри формы — эти поля не обязательные, если их не заполнять — они просто не отобразятся;
  • То что нас давно просили — редактирование текста кнопки. Я далёк от маркетинга, но оказываться «Отправить», «Получить», «Заказать» и «Купить» — это очень важное различие для маркетолога.

Вот так может выглядеть в редакторе настроенная форма. Ещё одна штука о которой нас давно просили — возможность редактировать формы. Раньше их можно было только удалять и добавлять заново (довольно неудобно если ошибся в одной букве).

В статье результат такой настройки вы можете увидеть сами:

Оставьте тестовую заявку

Но она никуда не уйдёт, потому что это демо-форма

А это заголовок в самой форме

... ну а это подзаголовок...1

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

В трибуне запрещена реклама и коммерческая деятельность, поэтому и форм тут по идее не должно быть, но я, пользуясь служебным положением, показываю их (заявки с форм в этом посте никуда не пойдут).

Форма «реклама» (ссылка)

Эта форма чуть проще — тут нужно указать изображение и сайт на который мы хотим перенаправлять пользователей. В редакторе это выглядит так:

Тоже всё настраивается и ссылка и кнопка и заголовок и изображение. После этого результат в тексте может выглядить например так:

А в тексте можно посмотреть на результат:

Блог

Подписывайтесь на IT блог «Клерка»

Неочевидные плюсы

Мне как человеку, который сам пишет в трибуну, 100% очевидно, что новый редактор сильно удобнее старого.

Но ещё есть менее очивидные плюсы:

  • Самый главный — мы работаем сейчас над переездом редакции, их жизнь сильно упроститься. Тот редактор которым они пользуются (да, у нас есть ещё и третий редактор) наименее удобный из всех на сайте и я его скриншоты даже стесняюсь прилагать.
  • Два одновременно существуюзих редактора требуют больше поддержки, сайт работает немного медленнее, ошибки надо исрпавлять в двух местех. От этого всего мы вот-вот избавимся, надо только убедиться что новый редактор окончательно и безошибочно заработал для всех.

Планы

Редактор сейчас не то чтобы идеален, но приближается к этому. Пользоваться им уже приятно и возможностей в нём прибавилось. Дальше мы будем делать вот что:

  1. Доведём отображение форм на сайте до идентичного состояния с редактором, чтобы они выглядели точто так же как и при редактировании — готово;
  2. Порадуем нашу редакцию — дадим им возможность писать статьи и новости так же удобно как вы можете писать в свою трибуну;
  3. Добавим возможность вставлять в редакторе опросы (по всей вероятности, эта возможность будет не только у бизнеса, но и у блоггеров трибуны);
  4. Будем работать над стабильностью нового редактора;
  5. Будем видоизменять стили оформления текста в редакторе. Наша конечная цель, чтобы текст при редактировании выглядел максимально похожим на то что будет потом на сайте (шрифты, отступы, размеры, цвета) и тут есть ещё над чем поработать.

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Комментарии

4
    • Елена Балаклицкая

      О чем спросить хотите?)) Давайте эксперимент - напишите пост, в который хотите добавить опрос, а мы вам его сами добавим. Вопрос и варианты ответов можете кинуть мне в личку)

  • Василий

    Пост немного устарел: Информация про «редизайн форм в течении пары недель» устарела в течении пары дней. Наша топовая программистка провела редизайн буквально за день.

УК РФ

Окончательно решен вопрос о мере пресечения одному из руководителей «Локалкитчен»

Мосоргсуд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Локалкитчен» по делу о массовом отравлении готовой едой, приведшем к бутулизму.

Путин: цифровой рубль нужно использовать в разных сферах

Тестовая группа провела свыше 30 тысяч операций с цифровым рублем. Помимо внедрения новой формы валюты в России будут заниматься развитием цифровых активов.

Разыгрыш трех именных карт банка Казахстана

Уже сегодня в 20:00 пройдет розыгрыш банковских карт. Они позволяют отправлять деньги за границу, оплачивать подписки на зарубежные сервисы и еще многое другое.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Подготовьтесь к налоговой реформе 2024-2025 с подпиской «Клерк.Премиум»: прямые эфиры с экспертами, статьи-разборы законов и курсы по всем темам налогов и учета

Изучайте нюансы изменений 2024-2025 в НК на онлайн-встречах с экспертами, задавайте свои вопросы и учитесь применять новые правила еще до вступления их в силу.

Бесплатно с Аренда

Аренда: что нужно раскрыть в учетной политике

Бухгалтерские стандарты и НК в ряде случаев позволяют выбирать способы учета при аренде. Выбранные варианты нужно отразить в учетной политике. Расскажем, как сформировать бухгалтерскую и налоговую учетную политику у арендатора и арендодателя.

Аренда: что нужно раскрыть в учетной политике

⚡️ Итоги дня: водителей лишат прав за сокрытие номеров, запустят сервис знакомств с проверкой кредитов, а у сотрудников ЦБ появится оружие

Подготовили обзор главных событий дня — 17 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

За передачу банковской карты могут ввести уголовную ответственность

Росфинмониторинг планирует установить уголовную ответственность за нелегальную передачу банковских карт третьим лицам. Такая мера призвана снизить число незаконных банковских операций.

Как открыть и развивать бизнес в новой санкционной реальности 

В апреле 2024 года председатель Правительства Михаил Мишустин заявил, что нельзя запрещать российским компаниям вести бизнес за границей, при этом власти будут тщательно следить за выводом капитала. Такое заявление лишний раз подтверждает легальность ведения торговой и иной деятельности для получения прибыли на международном рынке. 

Как открыть и развивать бизнес в новой санкционной реальности 
УСН

👀 Что выгоднее бизнесу на УСН в 2025 году: НДС 5%, 20% или переход на ОСНО + мнение налогового эксперта

С 2025 года бизнес на УСН с доходами свыше 60 млн рублей будет платить НДС. Можно выбрать ставку как на ОСНО – 20% или вовсе перейти на ОСНО, а можно выбрать ставку 5% без права на вычет.

Интервью

ТоТ еще разговор. Андрей Матюха: Трюфель, юдзу, пондзу

Продолжаем беседу с предпринимателями в рамках проекта «ТоТ еще разговор». Сегодня в гостях Андрей Матюха – шеф-повар, автор и совладелец краснодарских ресторанов: The Печь, Угли-Угли и Племя, которые стабильно попадают в ресторанные рейтинги, а также гриль-бар Ребрышки и Бедрышки, который открылся совсем недавно.

2

15% сотрудников постоянно сталкиваются с задержкой зарплаты

Большинство работников хотят справедливого наказания для компаний, которые нарушают трудовые права. 21% опрошенных проголосовали за привлечение к уголовной ответственности.

Как ИП получить налоговый вычет 

Индивидуальный предприниматель может уменьшить налоговую базу, используя налоговые вычеты — стандартные, социальные, инвестиционные, имущественные и профессиональные. Разбираемся, как их получить. 

Как ИП получить налоговый вычет 

Какие документы нужны при приеме на работу граждан Абхазии

По общему правилу, чтобы принимать на работу иностранцев, компания должна получить разрешение на привлечение и использование иностранных работников. Есть исключения, но не для граждан Абхазии.

Карьера бухгалтера

💫 Почему подписка «Клерк.Премиум» нужна каждому бухгалтеру

Повышайте квалификацию на онлайн-курсах, изучайте нюансы изменений в законодательстве на вебинарах и ежедневных разборах от экспертов «Клерка», задавайте свои вопросы на консультациях, оттачивайте свои навыки и учитесь применять новые правила еще до вступления их в силу.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Как продавать сложные IT-продукты: шаги к успеху

Индивидуальный подход к разработке сложных комплексных IT-продуктов — это костюм, сшитый на заказ, он идеально сидит и не «топорщится».

Как продавать сложные IT-продукты: шаги к успеху
Общество

О налогах в Кыргызии

Недавно один из клиентов попросил рассказать о налогах в Кыргызии и я вспомнил, что хотел написать о них здесь тоже. Фокус на физ. лицах, получивших гражданство Кыргызии, но не живущих там постоянно.

Импорт

Будет решена проблема подтверждения соответствия модернизированного импортного оборудования

Общественный совет при Росаккредитации займется решением проблемы подтверждения соответствия импортного оборудования после его модернизации и ремонта.

Как минимизировать налоговые риски при работе с контрагентами

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!» — налоговики руководствуются этим принципом почти буквально. Если среди ваших контрагентов обнаружится неблагонадежный, «технический» партнер, сделки с ним будут оспорены, а налоги пересчитаны в пользу бюджета. Рассказываем, как минимизировать риски.

Как минимизировать налоговые риски при работе с контрагентами

Как легально платить фрилансеру за рубежом

Сохранить сотрудничество с высококлассными специалистами, которые уехали за границу — важная задача для бизнеса. Но чтобы решить ее, нужно понять, как организовать взаимодействие и выплачивать вознаграждение за услуги. В статье рассмотрим доступные варианты.

Как легально платить фрилансеру за рубежом

Интересные материалы

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение

Решение переходить на систему электронного документооборота оправдано для крупных предприятий. Еще СЭД необходима компаниям, которым приходится обрабатывать много документов. Но после внедрения могут возникнуть проблемы, если не учесть ряд аспектов на этапе выбора программы, а также если не подготовить к процессу своих сотрудников.

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение