На депозит в сбере есть лимит возврата в размере 1400к в случае если банчег тогось. Понятно что с зеленым это маловероятно, но по остальным банкам как вариант. Плюс депозит имеет сроки и условия возврата. А еще в случае "внезапного" дефолта не исключена заморозка депозитов.
Хм, а при расчете средней з/п и превышении предельной базы для начисления взносов получается выплата по ГПХ перестает вычитаться из доходов сотрудника? Мы же её перестаем указывать в 160 строке.
Ну во- первых НК все таки НПА и он важнее чем письма в которых может поменяться мнение. Поэтому проще один раз отладить процесс и не путаться сдавать или не сдавать каждый третий месяц. Во-вторых за излишнюю сдачу санкций точно нет, а за несдачу есть. Ну и в-третьих время на формирование и отправку такого отчета меньше чем время на доказывание, что ты не должен был его сдавать.
А что так мешает учесть этот бизнес зал как "оплату сборов за услуги аэропортов и комиссионных сборов;" Пусть докажут что услуги оказывались на Красной площади а не в аэропорту!
А я с начала работы в 2003 такую табличку ваяю. На основе форумных тем про отчетность от уважаемой @Над.К, , за что ей отдельное СПАСИБО!
В строчках названия отчетов, а по столбцам название организаций и два подчиненных столбика с датами сдача и оплата. После выполнения маркером закрашиваю ячейку.
Почему? Как и при обычной смене директора(или издании другого кадрового приказа), день принятия решения - последний рабочий день директора, а следующий день - первый у ликвидатора. Так и пишем в решении уволить имярека с 13 марта. Назначить в качестве ликвидатора имярека с 14 марта. Факт о сроках дальнейших бюрократических процедур не меняет же сути решения.
Чернуха не в конкретной операции. Дело в том что претензии к даме начались после того как на фирму возбудили дело о преднамеренном доведении до банкротства в т.ч. за долги по налогам и взносам. Как минимум странно что бухгалтер не будет в курсе причин такого положения фирмы.
Маразматиков хватает с обеих сторон. Я как раз предлагаю не пытаться исполнять эти требования. Тем более не придумывать их себе самостоятельно. История про три экземпляра чеков вполне реальный кейс знакомого инженера, который после командировки готовит авансовый отчет для бухгалтерии в ТРЕХ экземплярах копируя чеки. Вот он меня и спросил, это все так делают или местный маразм.
Требования к расходам описаны там где этого и следует ожидать, в посвященных этому статьях НК. Они вполне лояльны и понятны. И именно поэтому в ответе описано максимально широкое поле для оформления документов чтобы не сужать рамки определенные в НК.
Что же касается отмены печати и отсутствия разъяснений про это. То это как раз показывает избыточность и абсурдность "хотелок " отдельных работников при отсутствии этих требований в "нормативке".
Среди подобных же например требование ставить печать на линию разрыва ПКО и его корешка так чтобы печать обязательно была на обеих частях. Хотя это прямо противоречило требованиям нормативки.
Такую же историю имеют и реквизиты "печать организации" и "подпись продавца" на чеке. Они были среди обязательных в бланке "товарный чек" когда он заменял или сопровождал кассовый чек в котором не было необходимой информации.
На данный момент применение этого бланка невозможно, а в список обязательных реквизитов 54ФЗ они не входят.
Просто не надо в попытках соблюсти законы доходить до откровенного маразма и этим подавать опасные идеи писателям законов. С таким же успехом можно начать требовать с продавца три экземпляра кассового чека, а то вдруг один потеряется а второй выцветет?
Причем тут идеология, если в отдельно взятой бухгалтерии работают неадекваты с обостренным синдромом вахтера тиранящие своих подотчетников избыточными и необоснованными требованиями?
Они вообще представляют как в магазине при покупке условного степплера и пары ручек им будут вбивать в чек реквизиты покупателя?
Можно перейти на электронные. Но нужно во-первых убедить людей в необходимости этого. А во-вторых согласиться с риском утери данных фондом. Второе сильно осложняет первое.
Получается теперь 4 числа не праздничный а просто нерабочий? Прееекрасно, порадую работников тем что они теперь получат за этот день в одинарном размере.
Ой не скоро! Простой пример у нас в городе в общественном транспорте оплата проезда с половиной телефонов не срабатывает. А еще чаще токены телефонные блочатся системой без шанса его разблокировать
А еще автор забывает что 80% российского бизнеса(по количеству, а не по доле доходов) это все просто не нужно в силу их размеров. Собственно именно поэтому доля бухгалтеров так стабильна. Кроме того аудитория которой этот спич может быть интересен, посещает несеколько другие порталы). Ну и плюс к этому дешевле нанять трех условных "узбеков" чем купить трактор. Слпутствующие расходы будут ниже.
Не понял откуда посыл статьи о том что применявший ЕНВД автоматом вылетит на ОСНО? ЕНВД и так не может быть единственным режимом организации/ИП т.к. является режимом для ОТДЕЛЬНЫХ видов деятельности. Поэтому те кто дополнительно к нему имеют УСНО на ней и останутся.
А запрет на применение ЕНВД в целом по налогоплательщику или только по товарам подлежащим маркировке. И дословного прочтения получается что для налплата вообще, даже если объекты торговли разные.
Дэ юре - вы правы, это конечный выгодоприобретатель, не обязательно теневой. Но в формулировках ФНС и органов бенефициар употребляется именно в указанном в статье контексте.
Ключевой момент " Решить проблему может введение предварительного отбора участников торгов с аккредитацией через отраслевые саморегулируемые организации". Т.е. чтобы участвовали только "свои". Ну и по пути срубить денежку за аккредитацию.
Может проще сразу устраивать ВНП участникам торгов за последние 3 годика?
С каких пор простое соблюдение законов стало лайфхаком? А за совет указать все доходы 4м кварталом -нужно бить ногами. Принятие налички по времени можно по кассе откамералить, а безнал сверяется с декларацией практически в автоматическом режиме.
Зачем проходить, именно налплат и будет обязан растолковать все. Понапишут пачку требований о пояснениях и будешь как миленькой растолковывать то, чему сам учился за свой счет.
Тут вопрос в том что после этого тот же ЦБ сможет сопоставить эти доходы с расходами "по картам", а на разницу предьявить по 115ФЗ. А физику потом доказывать что он не баран.
Другое место надо выбрать, а то проедешься на электричке с включенным отоплением и помрет чип от перегрева. Да и любительницы отращивать целлюлиты или вообще вшивать в попец силикон столкнутся с нечитаемостью из-за толщины ).
Можно тут говорить о неэффективности бизнес-модели и т.д. Но по сути это всеобщая деградация микро и малого бизнеса, вызванная мультипликационным эффектом закручивания гаек в сочетании с экономическим спадом.
Если бизнес был изначально открыт ради того чтобы "открыть":, без просчета рентабельности и возможного спроса:, то туда ему и дорога. Укрупнение и монополизация не сегодняшнее и не локальное явление рынка:, а его закономерное развитие.
Деньги попали в красивых пакетах с логотипами дилера.)))) Заказчик через "техничку" закрыл документами свой безнал. Условно "купил две баржи песка, вывалили на вон ту площадку считать песчинки будем?". Просто техничка нужна чтобы не светить в своём безнале необычные платежи.
Вы когда придете к дилеру покупать авто тоже получите документы от ООО "Ромашка":, а не от ООО "Автодилер". вот и замкнулся круг. т.к. у дилеров свои технички для разных "мутных" схем.
Для того и хотят электронные ПТС, чтобы не смущать покупателя "нулевого" авто в салоне списком предыдущих держателей ПТСки)
Автор, а что налоговики увидят в расхождении 6-ндфл и 2-ндфл? только сумму дохода и исчисленного НДФЛ? так это и сейчас проверяют и запросы шлют, если цифры не совпадают. Ну всех же совпадают обычно. В 6-ндфл включили, и в справки включим. в 6-ндфл не включили, и в справки тоже не включим.
Ну я поняла, что сверять собираются не 2 и 6 НДФЛ, а эти формы с теми суммами, которые на счета физиков поступают. Иначе какой смысл писать в новости о счетах физиков про сверку форм, которые самим физикам мало интересны?
Именно так и будет. Причем сверка скорее всего будет в стиле "Мы взяли весь Ваш дебетовый оборот по картам, вычли из него отраженное в справках 2НДФЛ, а остальное ваш "потенциальный доход". Теперь документально подтвердите что из этого не надо было облагать." Так что собираем бумажки на то что ваш коллега взял у вас заём на покупку стакана кофе или обеда в столовой.)))))
У юриков же они регулярно хотят видеть в доходе тело депозита, при этом непонятно почему исключая из выборки приход по эквайрингу.
Поржал от души. Совет года - в фнс держитесь непринужденно.
А еще лучше, довести сотрудника налоговой до состояния чтобы он вас сам боялся. Как показывает практика не все сотрудники ФНС даже НК удосужились читать, ну или читают только выгодные им пункты.
Зачем далеко ходить? Обратитесь на любую животноводческую ферму. "Утилизация" сразу после достижения возраста и снижения эффективности для экономики .
Аутсорс для конторы со своим бухгалтером за 100иыс. не будет стоить 30.
Клерк скатился ниже уровня актиона и бабулек у подъезда. Ждём когда откровенный сам начнут публиковать?
Схэма в том что кладет на ЕНС ИП, а забирает с него физик. По итогу банки в пролете на конские комиссии за перевод по межбанку в пользу физиков.
На депозит в сбере есть лимит возврата в размере 1400к в случае если банчег тогось. Понятно что с зеленым это маловероятно, но по остальным банкам как вариант. Плюс депозит имеет сроки и условия возврата. А еще в случае "внезапного" дефолта не исключена заморозка депозитов.
Хм, а при расчете средней з/п и превышении предельной базы для начисления взносов получается выплата по ГПХ перестает вычитаться из доходов сотрудника? Мы же её перестаем указывать в 160 строке.
Ну во- первых НК все таки НПА и он важнее чем письма в которых может поменяться мнение. Поэтому проще один раз отладить процесс и не путаться сдавать или не сдавать каждый третий месяц. Во-вторых за излишнюю сдачу санкций точно нет, а за несдачу есть. Ну и в-третьих время на формирование и отправку такого отчета меньше чем время на доказывание, что ты не должен был его сдавать.
А что так мешает учесть этот бизнес зал как "оплату сборов за услуги аэропортов и комиссионных сборов;" Пусть докажут что услуги оказывались на Красной площади а не в аэропорту!
кстати, отчетность сданная через этот сервис отражается в ФНС как сданная по ТКС. Так что насчет НДС вывод точно верный?
вначале утверждать. а потом введут заверение инспектором)
НУ какбэ крем для рук и жидкоемыло/гель для душа вполне себе косметические средства.
Самозанятыми!😂
А я с начала работы в 2003 такую табличку ваяю. На основе форумных тем про отчетность от уважаемой @Над.К, , за что ей отдельное СПАСИБО!
В строчках названия отчетов, а по столбцам название организаций и два подчиненных столбика с датами сдача и оплата. После выполнения маркером закрашиваю ячейку.
Еще наборы самой дешевой косметики на 23 и 8. Такие что даже на СВО пожертвовать стыдно
Почему? Как и при обычной смене директора(или издании другого кадрового приказа), день принятия решения - последний рабочий день директора, а следующий день - первый у ликвидатора. Так и пишем в решении уволить имярека с 13 марта. Назначить в качестве ликвидатора имярека с 14 марта. Факт о сроках дальнейших бюрократических процедур не меняет же сути решения.
а потом всей стране оформить фиктивные кредиты и отправить на лесоповал?
Чернуха не в конкретной операции. Дело в том что претензии к даме начались после того как на фирму возбудили дело о преднамеренном доведении до банкротства в т.ч. за долги по налогам и взносам. Как минимум странно что бухгалтер не будет в курсе причин такого положения фирмы.
Маразматиков хватает с обеих сторон. Я как раз предлагаю не пытаться исполнять эти требования. Тем более не придумывать их себе самостоятельно. История про три экземпляра чеков вполне реальный кейс знакомого инженера, который после командировки готовит авансовый отчет для бухгалтерии в ТРЕХ экземплярах копируя чеки. Вот он меня и спросил, это все так делают или местный маразм.
Читал про даму, весьма неоднозначная контора у нее была. И да, она знала с кем работала и что делала.За этот риск и получала зарплату.
Заниматься чернухой и потом удивляться последствиям достаточно глупо. Либо увольняйся либо будь готов к ним.
Требования к расходам описаны там где этого и следует ожидать, в посвященных этому статьях НК. Они вполне лояльны и понятны. И именно поэтому в ответе описано максимально широкое поле для оформления документов чтобы не сужать рамки определенные в НК.
Что же касается отмены печати и отсутствия разъяснений про это. То это как раз показывает избыточность и абсурдность "хотелок " отдельных работников при отсутствии этих требований в "нормативке".
Среди подобных же например требование ставить печать на линию разрыва ПКО и его корешка так чтобы печать обязательно была на обеих частях. Хотя это прямо противоречило требованиям нормативки.
Такую же историю имеют и реквизиты "печать организации" и "подпись продавца" на чеке. Они были среди обязательных в бланке "товарный чек" когда он заменял или сопровождал кассовый чек в котором не было необходимой информации.
На данный момент применение этого бланка невозможно, а в список обязательных реквизитов 54ФЗ они не входят.
Законодатели такие же люди как и вокруг. Они не с другой планеты прилетели. А вот дурные примеры им подкидывать не стоит.
Просто не надо в попытках соблюсти законы доходить до откровенного маразма и этим подавать опасные идеи писателям законов. С таким же успехом можно начать требовать с продавца три экземпляра кассового чека, а то вдруг один потеряется а второй выцветет?
Причем тут идеология, если в отдельно взятой бухгалтерии работают неадекваты с обостренным синдромом вахтера тиранящие своих подотчетников избыточными и необоснованными требованиями?
Они вообще представляют как в магазине при покупке условного степплера и пары ручек им будут вбивать в чек реквизиты покупателя?
Способ отправки любой из разрешенных, хоть на бумаге лично. Обязательно электронно пока только НДС и бух. отчетность.
там еще есть "покадоверенные" лица))😂
Можно перейти на электронные. Но нужно во-первых убедить людей в необходимости этого. А во-вторых согласиться с риском утери данных фондом. Второе сильно осложняет первое.
Вы и будете. А потом отправлять банку в составе реестра. Сейчас же туда воткнули информацию для приставов о сумме удержаний.
Более интересен вопрос сколько за такой труд захочет банк, явно же этот"адский труд" не будет бесплатным для владельца счета
это у посредников наверное?
Получается теперь 4 числа не праздничный а просто нерабочий? Прееекрасно, порадую работников тем что они теперь получат за этот день в одинарном размере.
свыше 4 часов отсутствия на рабочем месте - прогул
Поэтому правильнее искать тех кто "даст документы" для написания отчета/курсовых. А практиковаться идти помошником бухгалтера, за зарплату ессесно..
А смысл работать через уполномочку, если с ЭЦП можно напрямую на сайты ведомств бомбить отчеты? Ну разве что пока без СЗВ-М.
Ой не скоро! Простой пример у нас в городе в общественном транспорте оплата проезда с половиной телефонов не срабатывает. А еще чаще токены телефонные блочатся системой без шанса его разблокировать
зачем, они и при пятидневке не соизволят на все заседания появляться.
так к ним ходить некому и не на что потому и закрыты
а потом придут и проверят законность средств на приобретение тура)
А еще автор забывает что 80% российского бизнеса(по количеству, а не по доле доходов) это все просто не нужно в силу их размеров. Собственно именно поэтому доля бухгалтеров так стабильна. Кроме того аудитория которой этот спич может быть интересен, посещает несеколько другие порталы). Ну и плюс к этому дешевле нанять трех условных "узбеков" чем купить трактор. Слпутствующие расходы будут ниже.
А также налог на прибыль и НДС!
А применение этих подачек обязательно? Спокойнее будет считать как было, чем пролететь с недоплатой 0,1% ФОМСа.
@bestiya7460 можно взять пример с японцев и поселиться на работе.
Не понял откуда посыл статьи о том что применявший ЕНВД автоматом вылетит на ОСНО? ЕНВД и так не может быть единственным режимом организации/ИП т.к. является режимом для ОТДЕЛЬНЫХ видов деятельности. Поэтому те кто дополнительно к нему имеют УСНО на ней и останутся.
А запрет на применение ЕНВД в целом по налогоплательщику или только по товарам подлежащим маркировке. И дословного прочтения получается что для налплата вообще, даже если объекты торговли разные.
Дэ юре - вы правы, это конечный выгодоприобретатель, не обязательно теневой. Но в формулировках ФНС и органов бенефициар употребляется именно в указанном в статье контексте.
не, прачка, это организатор вывода
Утащил. Буду теперь говорить, что пошел посетить своих наложниц!))
Все еще проще. Никто про освежение содержимого аптечек не догадался? И валерьянка туда же.
Ключевой момент " Решить проблему может введение предварительного отбора участников торгов с аккредитацией через отраслевые саморегулируемые организации". Т.е. чтобы участвовали только "свои". Ну и по пути срубить денежку за аккредитацию.
Может проще сразу устраивать ВНП участникам торгов за последние 3 годика?
Что таким "злюкам" мешает соорудит сменный график работы в режиме 24/7? жадность в оплате "праздничных" и "ночных"?
они скорее уравняют ставку резидента с нерезидентской чем наоборот!
Если Вы еще не в курсе, по мнению управителей выжить должен только крупный бизнес, который проще контролировать и проверять, остальные обречены.
А у нас давно не обучение а "предостовление образовательных услуг" а это две большие разницы.
И это при массовом переходе ресторанов и кафе на КЭШ)))
"экономия" на том что простое соблюдение закона и оплата авансовых платежей по взносам или самому упрощенному налогу не ведет к начислению пеней.
С каких пор простое соблюдение законов стало лайфхаком? А за совет указать все доходы 4м кварталом -нужно бить ногами. Принятие налички по времени можно по кассе откамералить, а безнал сверяется с декларацией практически в автоматическом режиме.
Зачем проходить, именно налплат и будет обязан растолковать все. Понапишут пачку требований о пояснениях и будешь как миленькой растолковывать то, чему сам учился за свой счет.
Все будет с точностью до наоборот. Вопросов будет еще больше и более дурацких.
Ну найдите себе аутсорсера-программиста из Калуги, пусть 1С удаленно допиливает. Ему же для этого не обязательно к вам приезжать.
Таким проще прописать работу на дому в договор.
Тут вопрос в том что после этого тот же ЦБ сможет сопоставить эти доходы с расходами "по картам", а на разницу предьявить по 115ФЗ. А физику потом доказывать что он не баран.
Ну это еще один повод сложить в конце месяца финансы в красивый белый конвертик.
Если нет военного билета, а отсрочка временная, то должно быть приписное свидетельство с соответствующими записями.
Если признают ограниченно годным, то и до 27 лет выдают военник с записями об этом.
Пересчитать, чтобы знать какие стартапы рейдерить?
Другое место надо выбрать, а то проедешься на электричке с включенным отоплением и помрет чип от перегрева. Да и любительницы отращивать целлюлиты или вообще вшивать в попец силикон столкнутся с нечитаемостью из-за толщины ).
Так в новой концепции оброка это плательщик будет доказывать отсутствие базы. А что не сможет подтвердить - платить!
Если бизнес был изначально открыт ради того чтобы "открыть":, без просчета рентабельности и возможного спроса:, то туда ему и дорога. Укрупнение и монополизация не сегодняшнее и не локальное явление рынка:, а его закономерное развитие.
Деньги попали в красивых пакетах с логотипами дилера.)))) Заказчик через "техничку" закрыл документами свой безнал. Условно "купил две баржи песка, вывалили на вон ту площадку считать песчинки будем?". Просто техничка нужна чтобы не светить в своём безнале необычные платежи.
Вы когда придете к дилеру покупать авто тоже получите документы от ООО "Ромашка":, а не от ООО "Автодилер". вот и замкнулся круг. т.к. у дилеров свои технички для разных "мутных" схем.
Для того и хотят электронные ПТС, чтобы не смущать покупателя "нулевого" авто в салоне списком предыдущих держателей ПТСки)
saigak, Вы писали:
Аноним, Вы писали:
А где Вы тут увидели агента то? Всякие "букинги" сами иностранные организации и с удовольствием перекладывают обязанности уплаты на гостиницы как НА.Аноним, Вы писали:
Хозспособ никто не запрещал. Вовсе не обязательно нанимать третье лицо для этих целей.Аноним, Вы писали:
А еще лучше, довести сотрудника налоговой до состояния чтобы он вас сам боялся. Как показывает практика не все сотрудники ФНС даже НК удосужились читать, ну или читают только выгодные им пункты.