Отзывы

1

Lomik

Имею длительный опыт общения с банком как по работе, так и как просто физическое лицо.

Сначала опыт общения как физ лица:

Есть у Совкомбанка такой продукт, как карта "Халва". С недавних пор они стали ее просто агрессивно навязывать - делаешь вклад, изволь открыть карту, что бы получить проценты по вкладу, по другому ни как. Карта - мерзейший продукт, объясню почему. Я так и не понял - дебетовая она или кредитовая (когда соглашался на открытие говорили дебетовая, сейчас говорят другое), но по ней банк может предоставлять овердраф. Причем по договору (который при открытии карты не прочитать - в том листе, что дают подписать, сплошняком указания "согласно базового договора", а его не для ознакомления не дают - читайте на сайте) банк этот овердрафт может включать в одностороннем порядке, при этом в СМС информировании при покупках этот овердрафт НИКАК уточняется, а включается в остаток средств по карте. То есть если пропустить СМС с уведомлением о подключении и не пользоваться личным кабинетом, можно легко уйти в заемные средства и наделать себе процентов. Кто такую ошубку может допустить? Правильно - пожилые. Кому эту фукцию банк регулярно в ОДНОСТОРОННЕМ порядке подключает? Правильно - пожилым. Мне (40 лет) эту ерунду включали только один раз за полтора года, моему отцу (старше 70 лет) уже несколько за то же время. Считаю это около мошеннической схемой и попыткой залесть в карман к самым слабым и незащищенным - старикам.

Опыт общения по работе:

До последнего времени нареканий не было, клиент-банк работал почти без нареканий, если были какие либо проблемы местная служба техподдержки их оперативно решала (да даже помогала мне запускать его на моей старой и дряхлой винде). То же самое с эквайрингом. Но. В прошлом году нас добровольно принудительно перевели в филиал Корпоративный. И вот тут все стало гораздо хуже. Клиент банк другой, причем хуже и неудобней. И это не вопрос привыкания, уже больше года в нем работаю - он просто хуже того, что было. Элементарный момент - если по счету минус, то ты в клиент банке это НИГДЕ не увидишь. Знаю точно, потому что год назад ругался с техподдержкой по этому поводу. Да, тех поддержка уже не местная, а московская, дозвонится заметно сложнее, а рекомендация - "смените систему, ничем не можем помочь" вызывает глухое раздражжение. Старая техподдержка то же такое говорила, но они понимали, что смена системы в коммерческой организации дело дорогое - раз и сложное - два, поэтому помогали и проблемы решали, а у новой все пожиже. Вопросы по тому же самому эквайринг решить заметно тяжелее.

Мой вывод - за последние полтора два года банк значительно ухудшился, а история с картой "Халва" откровенное непотребство.

Моя оценка: для юридический лиц - 3,5 балла из 5, для физических - 1 балл из 5.