Продолжаю хроники. Первые части читайте тут:
Четвертое Правило Волшебника. Хроники перехода с 7-ки на 8-ку;
«Пятое Правило Волшебника». Хроники перехода с 7-ки на 8-ку.
Совет Руководителей отказывается от перспективного варианта перехода на 8-ку. Саботаж продолжается. Воландир отказался переносить свои доработки-заклинания в отдельные документы и создавать новые регистры из-за того, что это реально очень большая работа.
Вместо этого втайне от Владельца-Создателя Подмастерье Димандер пишет заклинание-обработку, которая создает внутренние документы на оприходование излишков товара и списание запасов. Эти формы есть в стандартной конфигурации 8-ки. Но, выполняя чье-то тайное задание Маг-недоучка создает нестандартные документы, которые никто кроме магов увидеть не может. Как выяснили ИТ-Ангелы, это заклинание затрагивает движение по регистрам 1С. Что в будущем приведет к учету остатков в виде «погоды в Африке».
ИТ-Ангелы разбираются, что это за формы, и когда их создали. Зачем Димандер создал новые поступления излишков и списание недостачи товаров, которые различаются видом номенклатуры, и в которых появились строки к заполнению: Партнер и Контрагент. Хотя они созданы, как внутренние по бухгалтерии? Зачем новый документ по списанию товара делает движения по взаиморасчетам с контрагентом?
Оказалось, что с помощью этих манипуляций произведена сверка остатков на конкретные даты. На этот раз Волшебник Воландир остался доволен результатами работы Подмастерья. О чем и доложил на очередном Совете Руководителей. ИТ-Ангелы сделали вывод, что старый Волшебник и был тем, кто дал Подмастерью это тайное задание.
Стало ясно, что Подмастерье не знает основ магии 1С и не понимает, к каким отрицательным последствиям приведет желание угодить Воландиру. ИТ-Ангелы не имеют цели выводить темных Магов на путь Света. Главное, чтобы своими действиями недоучки не вмешивались в движения стандартных регистров. О чем и рассказали Совету Руководителей.
Реакция Совета Руководителей удивила ИТ-Ангелов. Откуда был сделан вывод, что для руководителей работа с контрагентами без каких-либо оправдательных документов дело обычное.
Непонятно зачем купленная и установленная WMS-система — программа для управления складом считает остатки сама для себя, потому что они никогда не сойдутся с «погодоафриканскими» остатками товара по заколдованной фирме. За нее уплОчено более 2-х лямов. Как говорится, их богатых не поймешь.
ИТ-Ангелы и подумать не могли, что придётся озвучивать азбучные истины в присутствии Магов-разработчиков 1С. Нам поставлена задача перехода на новую программу. Что это значит? Заколдованной фирме необходимо перейти на работу в стабильной надёжной программе которая обеспечит правильный учёт и все бизнес-процессы предприятия. Стандартная магическая конфигурация Управления торговли 11, выпущенная и поддерживаемая древней магией фирмы 1С, соответствует всем этим требованиям. Одной из целей перехода является эксплуатация с возможностью обновления 1С при утверждении новых требований и законов. При доработке магической программы с учётом её дальнейшего обновления необходимо учитывать принципы и правила заложенные древними разработчиками стандартной конфигурации. Есть ряд ограничений, которые необходимо соблюдать для сохранения магического баланса 1С.
Такими ограничениями являются например:
уникальность ИНН в справочнике контрагентов;
неизменность основных объектов конфигурации, которые могут изменятся поставщиком при обновлениях;
невмешательство в движения стандартных регистров.
Если Совету Руководителей эти ограничения не подходят, нужно покупать другую магическую программу.
Продолжение следует....
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и раньше остальных узнаете о событиях, происходящих с Искателями Истины: ИТ-Ангел - Помощник бухгалтера.
Комментарии
10Самое интересное, что в случае чего все эти товарисЧи отвечать не будут, просто уйдут в закат.
Ясное дело. Как еще до сих пор Главный этого не понял? Или понял, но играет какую-то только ему понятную роль.
Мы постоянно им говорим, что нужно переходить перспективно. Так, как все франчайзи 1С переходят. Но нет! Этот способ не подходит. И сегодня выяснилось почему: нужно возвращаться в прошлые периоды и вносить изменения в документы. О как!
Знакомая тема, работала некоторое время в далëком 2004 на лимонадом производстве, так там постоянно документы правили, типо уточняли. Достало меня это и после закрытияи стали допроводить с +/- текущим периодом, а на накладных входящее ставить. Но здесь этот финт видимо не прокатит, тут какую программу не поставь - будет шняга, потому как нормально инструментом пользоваться не хотят. Платить деньги и убивать ПО -это больше чем глупость
При перспективном переходе можно оставить эту массу "хлама" в прошлом. Если контрагентам нужно, заходи себе в "хлам" и правь, сколько хочешь. Но нет, нужно тянуть время, обосновывая тем, что без прошлых остатков и документов фирма будет "голая". Просто тянут время.
Вот и мне так кажется, тянут резину и готовят какую-то подлянку, чтоб похерить работы и выдавить вашу фирму и отдать по волшебнику.
Праздники закончатся, будет очная встреча. Вот и определимся.
Если выкатывать начнут 100500 претензий, значит уже определились
Скоро отпишусь о результате.
Ждëм
Сегодня в ТГ: https://t.me/IT_ANGEL_krd/847
Завтра выложу в остальных блогах.