Иногда специалист Главбух Ассистент приходит к клиенту, чтобы привести в порядок личные дела сотрудников, и спрашивает — где они хранятся, а в ответ: «Сейчас посмотрю, в какой коробке все это лежит». Проверяющим одного этого было бы достаточно, чтобы выписать штраф.
А вот это что за пугалка? Личные дела вести обязательно только на госслужащих, военнослужащих, таможенников и научно-педагогических работников. Во всех остальных это вообще вещь добровольная. Какие штрафы? Даже, если для своего удобства кто-то ведет, проверяющим вовсе не обязательно об этом знать.
А в чем косяк? Ответ не противоречит вопросу. И на мой взгляд, выдержана индивидуальность прототипа.:) Алиса еще и не то выдает, но за это Яндекс в косяках никто не обвиняет. А если человек не хочет общаться с ботом, то нужно задавать вопросы человеческим языком, развернуто.
Быстрее всего в отчетный период отрабатывал чат - там среднее время ожидания ответа не превышало 5 минут даже в пик сезона.
А можно подробнее про этот чудесный канал с таким быстродействием? Если под чатом вы подразумеваете форум Бухсофта, то это точно не 5 минут и даже не час. В хорошем случае к концу дня, если написать с утра. Но хоть отвечают.
Про остальные каналы связи уже сказала, что глухо. Обращение через систему вообще не работает. Техподдержка по телефону сперва несет какую-то ахинею, а потом отправляет писать обращение через систему.
Так что вы рановато тут рапортуете, что все замечательно. Думаю, здесь слишком много потерпевших от "усовершенствования" бывшего раньше таким удачным сервиса, чтобы ваша бравада прокатила.:)
А Актиону лучше сотрудников, которые звонят и Систему Главбух впихивают, посадить на обработку обращений по делу.
Достаточно почитать заголовки, чтобы понять, насколько "стабильно" все работает.
Но могу отметить, что часто обращение на этот ресурс - это единственная возможность получить помощь, и действительно ребята (из "старого" Бухсофта) помогают.
Обращение в техподдержку через сервис ("новый" Бухсофт, он же Актион) - это вообще выстрел в небо. Регистрируют обращение и тишина.
А насчет того, что реже пишут, думаю, что кто-то уже отчаялся получить что-то адекватное, а кто-то свалил.
Изложено то, что и так понятно и однозначно следует из НК. Интересно было бы узнать, что делать в не очевидных ситуациях. Например, что делать с НДС, если аванс получен на УСНО, а реализация на ОСНО. С учетом того, что заказчик совершенно не заинтересован в уплате НДС сверх суммы договора, заключенного на УСНО..
А вот это что за пугалка? Личные дела вести обязательно только на госслужащих, военнослужащих, таможенников и научно-педагогических работников. Во всех остальных это вообще вещь добровольная. Какие штрафы? Даже, если для своего удобства кто-то ведет, проверяющим вовсе не обязательно об этом знать.
Продолжу:
-> .. признается доходом, полученным..
А в чем косяк? Ответ не противоречит вопросу. И на мой взгляд, выдержана индивидуальность прототипа.:) Алиса еще и не то выдает, но за это Яндекс в косяках никто не обвиняет. А если человек не хочет общаться с ботом, то нужно задавать вопросы человеческим языком, развернуто.
Чат внутри проги - не для рядового пользователя, только для определенных тарифов.
А можно подробнее про этот чудесный канал с таким быстродействием? Если под чатом вы подразумеваете форум Бухсофта, то это точно не 5 минут и даже не час. В хорошем случае к концу дня, если написать с утра. Но хоть отвечают.
Про остальные каналы связи уже сказала, что глухо. Обращение через систему вообще не работает. Техподдержка по телефону сперва несет какую-то ахинею, а потом отправляет писать обращение через систему.
Так что вы рановато тут рапортуете, что все замечательно. Думаю, здесь слишком много потерпевших от "усовершенствования" бывшего раньше таким удачным сервиса, чтобы ваша бравада прокатила.:)
А Актиону лучше сотрудников, которые звонят и Систему Главбух впихивают, посадить на обработку обращений по делу.
Насчет форума, вот здесь можно посмотреть, как ситуация сейчас: https://forum.buhsoft.ru/node/23
Достаточно почитать заголовки, чтобы понять, насколько "стабильно" все работает.
Но могу отметить, что часто обращение на этот ресурс - это единственная возможность получить помощь, и действительно ребята (из "старого" Бухсофта) помогают.
Обращение в техподдержку через сервис ("новый" Бухсофт, он же Актион) - это вообще выстрел в небо. Регистрируют обращение и тишина.
А насчет того, что реже пишут, думаю, что кто-то уже отчаялся получить что-то адекватное, а кто-то свалил.
Изложено то, что и так понятно и однозначно следует из НК. Интересно было бы узнать, что делать в не очевидных ситуациях. Например, что делать с НДС, если аванс получен на УСНО, а реализация на ОСНО. С учетом того, что заказчик совершенно не заинтересован в уплате НДС сверх суммы договора, заключенного на УСНО..