Разница между традиционной и интернет-торговлей все больше сокращается. Торговые сети развивают сервисы онлайн-заказа и доставки, а онлайн-магазины выпускают товары под собственными брендами.
В прошедшем году в тренде было все, что касается разработки, особенно DevОps. Также в сфере ритейла востребованы решения в сфере BI&BigData, применение нейросетей для анализа больших данных – предиктивная аналитика. «У крупных торговых сетей бизнес-аналитика уже давно внедрена, так что упор делался на клиентскую аналитику и прогнозирование спроса», — уточняет Дмитрий Смирнов. На основе нейросетей создавались и гибкие инструменты ценообразования. Кроме того, заказчики продолжали переход и развитие своей инфраструктуры в облаках.
В прошлом году стали массово внедряться технологии самообслуживания, чат-боты, персонифицированные системы лояльности и многое другое. Практически у всех сетевых игроков уже есть мобильные приложения и реализована возможность заказать продукты онлайн.
Полный список https://www.cnews.ru/reviews/tsifrovizatsiya_retail_2022/review_table/2aa076fbd02b9c34b429fba1cb9871432b2ba4a6
Начать дискуссию