Умер бухгалтер, ему показывают рай и ад. В двух комнатах аврал, все нервничают, орут, волосы рвут на себе, телефоны звенят непрерывно...в общем все как обычно. Он в афиге, спрашивает у ангела: "А в чем разница"? А тот ему говорит кивая на дверь рая: "Разница в том, что здесь все всё сдадут вовремя".
Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, там очень все рукотворно, дербанят вручную деньги по бюджетам, а нам говорят про сбои, ошибки и т.д. и т.п. в ноябре прошлого года был "сбой" с задвоением резерва на КБК СВ, т.е. по СВ из месяца в месяц потом шла переплата, а на общем сальдо ЕНС этой суммы не хватало. По крайней мере несколько фирм, что я веду, с этим столкнулись. Еще в одной фирме такая же картина была и по СВ, и по НДФЛ, у некоторых моих коллег - с имущественными налогами. Если это одна программа и один алгоритм, то как у разных налогоплательщиков может быть "сбой" по разным КБК?
На самом деле проблема всегда в руководстве компании, если руководство позволяет подковёрным играм быть в разных подразделениях, а не только в бухгалтерии, то люди, которые будут в эти игры играть, обязательно найдутся. Дальше можно договариваться, трепать себе нервы, делать все что угодно, но опять же, если руководство не заинтересовано, чтоб сотрудники работали на результат, который необходим в интересах компании, занимается не формированием команды, а ищет людей, которые "заткнут" какие-то дыры, "разберутся сами" в своем "бабьем огороде", то воз останется все там же.
смешно))) но на самом деле все бухгалтера, я думаю, делятся на тех, кто тянет до последнего и тех, кто спокойно делает, стараясь уложиться в сроки. Я - водолей, стараюсь всегда максимально пораньше все сдать и спать спокойно.
Печально, но факт. Интересно еще то, что есть люди, которые прямо гордятся своим невежеством, оправдывают незнание простых вещей тем, что "мне это в жизни и не надо". Самое ужасное, что ряд пользователей сети таким "специалистам" верит, несет им деньги за "обучение", хотя по факту это мошенничество в чистом виде. Но "специалисты" взращивают "специалистов" и всеобщая деградация стремится в бесконечность.
Я знаю, как работать в ЭДО, но в мои обязанности, я думаю, не входит обучать сотрудников контрагентов этому, а по практике к этому все и приходит, когда люди не то, что в ЭДО не знают, как работать, а элементарно в своей же программе, как сформировать тот или иной документ. Мне довелось работать с несколькими подрядными организациями, где все первичные документы делались в Excel вручную, какой с ними может быть ЭДО?
Это все здорово, когда у контрагента вменяемый человек делает документы, у нас много подрядчиков - небольшие компании, ошибки бывают начиная от формулировок в наименовании товара, заканчивая реквизитами, причем сейчас реквизиты легко проверить и заполнить почти в любой программе, все равно умудряются что-то свое понаписать, не понятно откуда взяв такое. Бумажный документ легче исправить, просто заменив экземпляры документа.
Вспомнился анекдот про бухгалтера.
Умер бухгалтер, ему показывают рай и ад. В двух комнатах аврал, все нервничают, орут, волосы рвут на себе, телефоны звенят непрерывно...в общем все как обычно. Он в афиге, спрашивает у ангела: "А в чем разница"? А тот ему говорит кивая на дверь рая: "Разница в том, что здесь все всё сдадут вовремя".
Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, там очень все рукотворно, дербанят вручную деньги по бюджетам, а нам говорят про сбои, ошибки и т.д. и т.п. в ноябре прошлого года был "сбой" с задвоением резерва на КБК СВ, т.е. по СВ из месяца в месяц потом шла переплата, а на общем сальдо ЕНС этой суммы не хватало. По крайней мере несколько фирм, что я веду, с этим столкнулись. Еще в одной фирме такая же картина была и по СВ, и по НДФЛ, у некоторых моих коллег - с имущественными налогами. Если это одна программа и один алгоритм, то как у разных налогоплательщиков может быть "сбой" по разным КБК?
На самом деле проблема всегда в руководстве компании, если руководство позволяет подковёрным играм быть в разных подразделениях, а не только в бухгалтерии, то люди, которые будут в эти игры играть, обязательно найдутся. Дальше можно договариваться, трепать себе нервы, делать все что угодно, но опять же, если руководство не заинтересовано, чтоб сотрудники работали на результат, который необходим в интересах компании, занимается не формированием команды, а ищет людей, которые "заткнут" какие-то дыры, "разберутся сами" в своем "бабьем огороде", то воз останется все там же.
смешно))) но на самом деле все бухгалтера, я думаю, делятся на тех, кто тянет до последнего и тех, кто спокойно делает, стараясь уложиться в сроки. Я - водолей, стараюсь всегда максимально пораньше все сдать и спать спокойно.
Был опыт консультирования, подписываюсь под каждым пунктом. Кто пишет, про ненависть к клиентам, не сталкивался, видимо, с теми, кто:
1) хочет бесплатно ответов на 1001 вопрос в любое время дня и ночи;
2) имеет свое мнение, которое хочет во успокоение себя услышать от консультанта;
3) обвиняет в некомпетентности консультанта, который выражает аргументировенное законодательством мнение, идущее вразрез с его личным (см. п. 2);
4) пытается переложить ответственность за принятие решения в какой-то спорной ситуации на консультанта;
и т. д. и т. п.
И отношение к таким клиентам - это не ненависть, а просто необходимая доля цинизма.
Печально, но факт. Интересно еще то, что есть люди, которые прямо гордятся своим невежеством, оправдывают незнание простых вещей тем, что "мне это в жизни и не надо". Самое ужасное, что ряд пользователей сети таким "специалистам" верит, несет им деньги за "обучение", хотя по факту это мошенничество в чистом виде. Но "специалисты" взращивают "специалистов" и всеобщая деградация стремится в бесконечность.
Я знаю, как работать в ЭДО, но в мои обязанности, я думаю, не входит обучать сотрудников контрагентов этому, а по практике к этому все и приходит, когда люди не то, что в ЭДО не знают, как работать, а элементарно в своей же программе, как сформировать тот или иной документ. Мне довелось работать с несколькими подрядными организациями, где все первичные документы делались в Excel вручную, какой с ними может быть ЭДО?
Это все здорово, когда у контрагента вменяемый человек делает документы, у нас много подрядчиков - небольшие компании, ошибки бывают начиная от формулировок в наименовании товара, заканчивая реквизитами, причем сейчас реквизиты легко проверить и заполнить почти в любой программе, все равно умудряются что-то свое понаписать, не понятно откуда взяв такое. Бумажный документ легче исправить, просто заменив экземпляры документа.