То есть если доход 300 001 рубль то за пенсионку надо заплатить 200 000 тыщ примерно. Зачем тогда зарабатывать). Если еще вычесть расходы, то что тогда останется
Обращались в "Деловую Россию" правда по другому поводу. По поводу некорректного сальдо по страховым взносам. Писали им. Не ответили. Омбудсмен по г. Москве единственный кто ответил.
Мы запрашивали в УФНС получили ли они из ПФР данные в бумажном виде. Ответили, что ДА получили. "Задолженность некорректная"- пишут и пишут, что "поправят после получения электронного сальдо". Ну и соответственно требования отзывать не собираются
Ничего не изменилось. И если меня никто не опровергнет, на мой взгляд это письмо недействующее, в нем написано что оно начнет действовать только после разработки ПО.
К сожалению не работает эта схема. Знаем по собственному опыту. А пострадавших настолько много, что всем так быстро и сразу не поправят остатки. Радуются поправленным остаткам единицы. Большинство еще сидит с несуществующими долгами.
Я написал вчера в очередной раз в Администрацию президента, приложил их предыдущий ответ, что "ваше обращение передано в ФНС и ПФР", попросил их "внимательно прочитать, и НЕ СЛАТЬ в ФНС", в итоге сегодня пришло от ФНС письмо, что "ваше обращение в Администрацию Президента передано нам и зарегистрировано под номером ..."
Никто там ничего, похоже, НЕ ЧИТАЕТ
Если ответ приложили от ФНС то пересылать нельзя им же. Только кому пожаловаться на администрацию президента?
Мне вот интересно, налоговая каждый месяц у себя на сайте публикует статистику по обращениям. Про обращения по поводу страховых взносов ни слова. "Тематикой обращений остается вопрос налогообложение доходов физических лиц. По данному вопросу поступило 658 обращений (14,6% от общего числа)." Съедают они что ли эти жалобы.
Первый вторник каждого месяца в прокуратурах по всей России день приема предпринимателей. Предлагаю всем собрать документы, ответы от налоговой, пенсионного, подготовиться и как раз, 14 ноября туда и заявиться. Мы писали уже в прокуратуру, но наше обращение перенаправили в УФНС. К ноябрю мы собираем все ответы от ФНС, ПФР и уже больше на пенсионный собираемся теперь писать. Возможно в этот день там и журналисты тоже будут.
нам пришел офиц. ответ (в письме три получателя: мы, управление ФНС, ифнс24), что ПФР просит ИФНС принять данные на бумажном носителе в связи с невозможностью в настоящий момент передать корректировочные файлы
у нас таких ответов с бумажными остатками 2 шт с Управления ПФР один на конец августа, другой 10 октября, далее с отделения ПФР 3 штуки (один распечатали при визите, второй отправили по почте по заявлению о передаче остатков, а еще один прислали непонятно зачем, но именно в нем написано что ПФР просит "скорректировать вручную", а в предыдущих писали просим "принять в работу"). Так что у нас уже целая коллекция собрания сочинений от ПФР на тему передачи остатков в бумажном виде
уже масса писем написана как проблему решить, на высшем уровне обсуждалась, телегу с места сдвинули
Куда это ее сдвинули, телегу? ПФР пишет о технической невозможности передать в электронном виде, УФНС!!! о невозможности корректировать вручную, официально признавая в письменном виде, что сальдо некорректное. Как мог Дроздов соглашение подписывать именно о передаче в электронном виде, зная о его невыполнимости и почему налоговая снимает, зная что суммы уже уплачены и сальдо некорректное.
Я понимаю, что масштаб огромный, только почему Титов говорил всего о нескольких десятках, которые к нему обратились. Чтобы не поднимать шумихи я думаю.
Только Титов говорил всего о нескольких десятках заявлений. Действительно ли их было так мало или нет.... Радует что у этого видео большое количество просмотров. Чем больше шумихи, тем для нас лучше. В налоговой пожилого человека встретила. Говорил, что ИП закрыл много лет назад. И вот к нему упало письмо от приставов по поводу страховых взносов. А он видно, что уже давно от дел отошел, ему сложно ориентироваться в современной действительности, писать грамотно жалобы, разбираться, что такое электронное сальдо, бегать между ПФР и налоговой. А там еще такие суммы огромные. Жалко (. Они будут теперь у него с пенсии снимать или их квартиры выгонять.
Сейчас ПФР шлет сальдо в бумажном виде и просит налоговую скорректировать вручную. Бумагам от ПФР налоговая тоже не верит? Это же ведь не мы уже приносим, а присылает сам ПФР. Налоговая верит только тому, что к ним в компьютер пришло.. на бумаги не хотят смотреть. Но ведь ПФР с другой стороны подписал с ними соглашение именно об электронной передаче. Зачем подписывать то, что исполнить не могут. Тоже интересно.
У кого сальдо висит узнайте может ваши ПФ-ИФНС тоже перешли на бумажный обмен. Как наши ПФ №8 - ИФНС 24 г Москва. Ждать месяц после написания заявления в ПФ с просьбой отправить данные в ИФНС в бумажном виде. Но тем неменее.
На все письма о ручной корректировки они отвечают, что по тройному соглашению ручная корректировка возможна только по решению суда!
Все же непонятно на кого подавать и как это делать через суд. Что в иске писать. Еще, о сроках подачи в суд кто-нибудь думал? Ведь если пропустить сроки подачи иска, суд потом уже не примет. По-моему это примерно год. Вот только год с какого момента отсчитывать?
Непонятно, чем хвалиться.. Европейцы и все остальные сознательно не идут на тотальную оцифровку информации. У них бумажка все еще в приоритете. Но не потому, что они такие отсталые. Наоборот). Более умные и осторожные.
Глава III пункт 4 данного соглашения между ПФР и фнс. Оно еще не вступило в силу тк не разработано программное обеспечение. Значит действует пока старое?) И ПФ по предыдущим соглашениям как бы должен отправлять...старое то никто не отменял.
Может скинемся на рекламный уличный щит, перед налоговой повесим?) Типа "Ждем выгрузку. Путин, помоги!" А то походу никто так и не в курсе нашей проблемы. Телевидение приезжать не хочет, письма не помогают.
Кто-нибудь в курсе, было ли соглашение (ориентировочно в марте) о том, что налогоплательщик при несогласии с остатками может обратится в налоговую, а не только в пенсионный? Тогда есть шанс указывать на бездействие. Говорят было что-то, ищу ищу, не могу найти.
Если вы столкнулись с данной ситуаций пожалуйста пишите мне на почту ( nayn@yandex.ru). Я добавлю вас в чат в Whatsup где мы и решаем эти проблемы.
Мы вам написали, если не пришло, проверьте на всякий случай СПАМ вдруг туда угодило. У кого это долго уже тянется и кто задумывается о суде, обращайте внимание на то, КАК писать досудебную жалобу. Несколько исков суд отклонил из-за отсутствия правильного досудебного урегулирования. А это месяцы ожидания! Если мы жалобы начнем писать правильно, тут и налоговой будет о чем подумать.
совместное письмо ПФР и ФНС N НП-30-26/13859/3н-4-22/17710@ от 1 сентября 2017
Фонды могут потратить на мероприятия по корректировке сведений не более 20 рабочих дней. После получения информации от ФСС или ПФР, налоговые органы обязаны в течение 7 рабочих дней
В письме НП-30-26/13859/3н-4-22/17710@ от 1 сентября 2017 сказано что указанные сроки (20 дней и 7 дней) вступают в силу только после доработки программного обеспечения, о чем будет дополнительно сообщено позднее. Ждем выходит известия о том что программное обеспечение готово а потом еще 20 дней + 7 дней.
Вы не устали со своим ПФР общаться? Напишите через сайт в вышестоящий, попросите у них "Сверку, в которой вам отказывает территориальный"
Мы не хотели отвлекать вышестоящий от другой, более важной задачи- корректировки страховых взносов :-). Что, теперь отделения работать вообще не желают? За них все делает управление :-). Пусть тогда их увольняют и нанимают программистов.
Так уже! ПФР отказывается корректировать 2014-2016 год у ИП, мотивируя тем, что администрирование взносов передано в ИФНС,
Нам ПФР отказывается выдавать справку о том, что требование было аннулировано по этой же причине- сказали обращайтесь в налоговую, налоговая администрирует. Еще ПФР отказывается проводить нам сверку по причине отсутствия задолженности)))
Досудебку ФНС РФ скидывает на нижестоящую инспекцию - они Вам ответят. Оттуда только вода - ждите,
А вы конкретно писали в досудебной жалобе "с требованиями (решениями) не согласен, прошу отменить (требования) решения" И что только вода? Нам наша ИФНС конкретно ответила "решения отменить не можем". Вышестоящие на такой конкретный вопрос пока ответить затрудняются. Не знаем как на это реагировать. Хорошо это или плохо.
На уровне местячковых МИФНС, не согласен на счет неуверенной позиции. Они-то как раз уверенно ссылаются на трехстороннее письмо ФНС-ПФР-ФСС о передаче данных через файл и необходимости исполнять указания вышестоящей организации
Уточните, пожалуйста, это они именно в суде себя так уверенно ведут?
Мы писали президенту. По скольку мы не приложили решение ФНС и ПФ, то они перенаправили. Но на тот момент у нас и не было решения ФНС. И до сих пор нет, тк ФНС направила в результате письмо в УФНС, а УФНС в ПФ. Вот с тем и сидим пока что.
Вислоухая, мучить то не будут, только деньги снимут, причем по закону). Ну что поделаешь, не разобравшись так и будем туда-сюда бегать. На то и рассчитано)
Потому что есть внутренний учет в пенсионном, есть внутренний учет в налоговой. Какого фига налоговая сама не разносит данные так, чтобы они соответствовали их внутреннему учету. Тут либо ой извините ошибочка вышла, либо умысел. В конце концов пенсионному невыгодно бесконечно слать неверные данные. А вот налоговой их плюсовать походу нравится.
Что касается того что это еще и не середина процесса а только завязка, у меня есть одна интересная мысль. Существует соглашение между пенсионным и налоговой в каком формате пенсионный присылает налоговой данные. Там все четко прописано (что должно быть в XML файле) и тд.... А есть ли соглашение в котором так же четко все прописано "Об исправлении (корректировании) сальдовых остатков, исправлении не так вставших данных и тд" Может быть прислали то наполовину случаев ПФ все верно- у налоговой встало не так. Надо как то исправлять, а алгоритм не прописан, у каждого свой случай. Вот и пошли кто в лес а кто по дрова. Это говорит о том, что данный процесс близится к бесконечности.
Если бы общение между пенсионным и налоговой происходило бы на бумаге, то пенсионный выдает налогоплательщику документ, копию высылает налоговой, налоговая отражает в своем внутреннем учете правильные данные. В случае с электронной передачей не доказать кто кому и что послал. Мы как налогоплательщики полностью выпадаем из круга общения между налоговой и пенсионным. Было бы справедливо нам тоже получать тогда этот самый файл с электронной подписью.
Пишут же ведь что сальдо после каждого обновления затраивается, задваиваются. И о том что пенсионный не шлет обновление тк сотрудники утверждают что его уже отправили. У нас прошло 4 обновления а сальдо осталось прежним. При этом в последнем обновлении нулевое сальдо и начисления порядка 20 тыщ за 4 кв. Что делает налоговая. Они оставляют нам все прежние требования, сальдо не меняют и добавляют нам новое требование на 20 тыщ. Пока что картина выглядит так, что виноват не только пенсионный.
yante, а может пенсионный не так уж и виноват. Часто картина выглядит так как будто пенсионный шлет верные данные а налоговая плюсует старые данные к новым. И поэтому остатки зачастую не обнуляются. Нужно добиваться чтобы пенсионный прислал исходный XML тогда это может прояснить ситуацию. Однако требуются доказательства отправки- получения.
Нам ПФ пишет о технической невозможности передать данные в электронном виде. Что за бред. Какая может быть техническая не возможность в XML файле. Это на самом деле очень просто. Не могут выгрузить автоматически из своей программы пусть вручную его пишут. Я сама с легкостью могу такой файл составить. Только как его передать)
Когда мы писали в ПФР по г. Москве передать сальдо, то нам потом по почте пришло письмо, что сальдо передано таким то файлом и телефон и имя сотрудника. Мы позвонили по этому телефону. Сотрудник указанный в письме был в отпуске, но взявший трубку сказал, что отправлял именно , тот, что указан в письме. Но как это доказать)
https://www.kommersant.ru/doc/3409825#comments о встрече Титова и Мишустина. Предлагаю всем там оставить свой комментарий под этой статьей. Мы там уже написали.
интересно, кто еще писал? 20 наберется? Омбудсмен заявляет что ему поступило два десятка обращений во время встречи с руководителем ФНС. Согласитесь маловато? Учитывая количество пострадавших по всей России
yante, а мы и склоняемся подавать в суд на пенсионный. Хотя это и неблагодарное дело, в том плане что не знаю как это поправит нашу остатки в налоговой. Дело в том, что пенсионный подписал соглашение именно об электронной передаче. Подписал, значит ответственен. И не исполняет. Нам пришел официальный ответ от ПФР по г. Москве, что передача остатков в электронном виде технически невозможна. Не считая пяти попыток передать сальдо ранее Они должны принять новое соглашение тогда, раз старое выполнять не собираются.
А еще лучше создать в шутку организацию, как нибудь ее назвать и в каждом заявлении например на тот же акт сверки под ней подписываться. Чтобы понимали почему они каждый день делают акт сверки. И что это не закончится пока они не поправят нам остатки. А то привыкли только нас за все наказывать.
Мы получили официальный отказ из УФНС в отмене требования по страховым взносам. Это говорит о том что остается только суд.
А кто будет ответчиком в суде?
Просто ФНС там только и будет твердить, что "это не наши цифры, обращайтесь в ПФР", поэтому на ФНС подавать в суд нельзя, они только взыскивают...
Это не ихние цифры.. а какие цифры которые они имеют в электронном виде или те что в бумажном виде? Есть письмо о передаче в электронном виде данных говорят в налоговой. Но письмо это не закон и не то что в кодексе. Им тяжело руками править.. давайте устроим флешмоб. Пусть нам делают акт полной сверки каждый день или что то в этом роде. Это им не тяжело? Опять же рядовые сотрудники не виноваты.. но мы тоже не виноваты!
Ситуация сейчас такая с ИП что люди первым делом думают как им спасти имущество и деньги. Налоговая не слушает о том что долга нет и не предлагает никаких вариантов.
Будет вебинар 15 сентября по поводу страховых взносов, на сайте налоговой инфа https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/6971346/ Главный спикер мероприятия – начальник Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России Михаил Сергеев. На него можно бесплатно зарегистрироваться. Предлагаю зарегистрироваться всем и поучаствовать в нем.
Мы сдавали в ПФР официально через регистратуру. Номер нам не ставили. Сдавали в управление на Стасово. Отвечают ровно месяц. Вы куда именно на Шаболовку или на Стасово? .Жалобу на начальника отделения вы имеете ввиду? Или на начальника управления по Москве и области?
смущает пункт 3. получить Протокол о принятии этого файла со стороны УФНС. Что нам бедным делать если они говорят, что не получали. Это издевательство!
По транспортному налогу люди сколько мучились. Замяли видимо этот вопрос. Настаивать бы на отмене тотального! электронного документооборота. Чтобы приоритет был за бумажным документом. Ну и пени, требования, снимание денег, блокировка счетов без возможности разбирательств это тоже отдельная тема.
Петиции, открытые письма, нам нужны для общественного резонанса, чтобы подхватили СМИ, заинтересованные лица и тд. Из того что в интернете написано о Мишустине, в его интересах иметь электронный документооборот, из за которого в итоге все беды. И все же остается проблема как нам всем массово подписаться
может на сайт общественной инициативы, там побольше народу плюсиков понаставит а потом омбудсмену уже ссылку дадим, типа смотрите сколько нас. А вы чем занимаетесь?
Федеральный закон от 03.07.2016 N 243-ФЗ вносит изменения в Налоговый Кодекс, действительно дает права налоговой собирать долги по страховым взносам по требованиям, про сроки там ничего нет, то есть долг ли это до 01.01.2017 или после неважно. Однако как налогоплательщики мы вправе иметь на руках сверку по данному долгу. А мы ее не имеем. Таким образом нарушены наши права.
На каком основании с нас ИФНС собирает деньги за прошлые периоды по страховым взносам? Серьезно. В налоговом кодексе ничего про это не сказано. В налоговом кодексе написано что налоговая обязана провести сверку по запросу налогоплательщика. Так вот сверку на период до 01.01.2017 они провести не могут, тк не администрировали. Это у нас в акте сверки написано. И принять наши платежки они тоже не могут по той же причине. Это тоже написано в нашем акте сверки. Если они не могут произвести сверку, то на каком основании требования выставляют. Они даже не могут проверить верные ли суммы в требовании или нет.
Для размещения и рассмотрения петиций разработан сайт «Российская общественная инициатива» (roi.ru), работающий с порталом госуслуг. С помощью этого сайта все пользователи, подтвердившие совершеннолетие, могут создавать и подписываться под петициями по вопросам социально-экономического развития страны. После отправки петиции она проверяется комиссией, в случае подтверждения — открывается голосование, на котором для рассмотрения её должно поддержать 100 тысяч человек или 5 % от населения территории, которой касается петиция в течение года.
То есть если доход 300 001 рубль то за пенсионку надо заплатить 200 000 тыщ примерно. Зачем тогда зарабатывать). Если еще вычесть расходы, то что тогда останется
Можно подумать, что если предоставить им акт сверки это их остановит от списания
Нас в налоговой уверяли на прошлой неделе, что выгрузка произойдет до конца недели. Ничего так и не выгрузили.
Ничего не изменилось. И если меня никто не опровергнет, на мой взгляд это письмо недействующее, в нем написано что оно начнет действовать только после разработки ПО.
Если ответ приложили от ФНС то пересылать нельзя им же. Только кому пожаловаться на администрацию президента?
Мне вот интересно, налоговая каждый месяц у себя на сайте публикует статистику по обращениям. Про обращения по поводу страховых взносов ни слова. "Тематикой обращений остается вопрос налогообложение доходов физических лиц. По данному вопросу поступило 658 обращений (14,6% от общего числа)." Съедают они что ли эти жалобы.
Первый вторник каждого месяца в прокуратурах по всей России день приема предпринимателей. Предлагаю всем собрать документы, ответы от налоговой, пенсионного, подготовиться и как раз, 14 ноября туда и заявиться. Мы писали уже в прокуратуру, но наше обращение перенаправили в УФНС. К ноябрю мы собираем все ответы от ФНС, ПФР и уже больше на пенсионный собираемся теперь писать. Возможно в этот день там и журналисты тоже будут.
у нас таких ответов с бумажными остатками 2 шт с Управления ПФР один на конец августа, другой 10 октября, далее с отделения ПФР 3 штуки (один распечатали при визите, второй отправили по почте по заявлению о передаче остатков, а еще один прислали непонятно зачем, но именно в нем написано что ПФР просит "скорректировать вручную", а в предыдущих писали просим "принять в работу"). Так что у нас уже целая коллекция собрания сочинений от ПФР на тему передачи остатков в бумажном виде
Куда это ее сдвинули, телегу? ПФР пишет о технической невозможности передать в электронном виде, УФНС!!! о невозможности корректировать вручную, официально признавая в письменном виде, что сальдо некорректное. Как мог Дроздов соглашение подписывать именно о передаче в электронном виде, зная о его невыполнимости и почему налоговая снимает, зная что суммы уже уплачены и сальдо некорректное.
Только Титов говорил всего о нескольких десятках заявлений. Действительно ли их было так мало или нет.... Радует что у этого видео большое количество просмотров. Чем больше шумихи, тем для нас лучше. В налоговой пожилого человека встретила. Говорил, что ИП закрыл много лет назад. И вот к нему упало письмо от приставов по поводу страховых взносов. А он видно, что уже давно от дел отошел, ему сложно ориентироваться в современной действительности, писать грамотно жалобы, разбираться, что такое электронное сальдо, бегать между ПФР и налоговой. А там еще такие суммы огромные. Жалко (. Они будут теперь у него с пенсии снимать или их квартиры выгонять.
Сейчас ПФР шлет сальдо в бумажном виде и просит налоговую скорректировать вручную. Бумагам от ПФР налоговая тоже не верит? Это же ведь не мы уже приносим, а присылает сам ПФР. Налоговая верит только тому, что к ним в компьютер пришло.. на бумаги не хотят смотреть. Но ведь ПФР с другой стороны подписал с ними соглашение именно об электронной передаче. Зачем подписывать то, что исполнить не могут. Тоже интересно.
Это устаревшая информация. ПФР 8 обманули(.
Все же непонятно на кого подавать и как это делать через суд. Что в иске писать. Еще, о сроках подачи в суд кто-нибудь думал? Ведь если пропустить сроки подачи иска, суд потом уже не примет. По-моему это примерно год. Вот только год с какого момента отсчитывать?
Может скинемся на рекламный уличный щит, перед налоговой повесим?) Типа "Ждем выгрузку. Путин, помоги!" А то походу никто так и не в курсе нашей проблемы. Телевидение приезжать не хочет, письма не помогают.
Кто-нибудь в курсе, было ли соглашение (ориентировочно в марте) о том, что налогоплательщик при несогласии с остатками может обратится в налоговую, а не только в пенсионный? Тогда есть шанс указывать на бездействие. Говорят было что-то, ищу ищу, не могу найти.
Мы вам написали, если не пришло, проверьте на всякий случай СПАМ вдруг туда угодило. У кого это долго уже тянется и кто задумывается о суде, обращайте внимание на то, КАК писать досудебную жалобу. Несколько исков суд отклонил из-за отсутствия правильного досудебного урегулирования. А это месяцы ожидания! Если мы жалобы начнем писать правильно, тут и налоговой будет о чем подумать.
В письме НП-30-26/13859/3н-4-22/17710@ от 1 сентября 2017 сказано что указанные сроки (20 дней и 7 дней) вступают в силу только после доработки программного обеспечения, о чем будет дополнительно сообщено позднее. Ждем выходит известия о том что программное обеспечение готово а потом еще 20 дней + 7 дней.
Мы не обращались, т.к. в них не верили, жалко было время тратить. На днях обратимся, отпишемся о результатах.
Что же молчат другие омбудсмены. По Московскому региону, например. АУ!
Мы не хотели отвлекать вышестоящий от другой, более важной задачи- корректировки страховых взносов :-). Что, теперь отделения работать вообще не желают? За них все делает управление :-). Пусть тогда их увольняют и нанимают программистов.
Нам ПФР отказывается выдавать справку о том, что требование было аннулировано по этой же причине- сказали обращайтесь в налоговую, налоговая администрирует. Еще ПФР отказывается проводить нам сверку по причине отсутствия задолженности)))
А вы конкретно писали в досудебной жалобе "с требованиями (решениями) не согласен, прошу отменить (требования) решения" И что только вода? Нам наша ИФНС конкретно ответила "решения отменить не можем". Вышестоящие на такой конкретный вопрос пока ответить затрудняются. Не знаем как на это реагировать. Хорошо это или плохо.
Уточните, пожалуйста, это они именно в суде себя так уверенно ведут?
У нас переправили письмо в ФНС и ПФ на рассмотрение, потому что мы не прикрепили ихние решения к письму президенту. Но у нас и не было решения от ФНС
Аноним, Вы писали:
Поддерживаю, позиция неуверенная. Ответ оттягивают, чувствуется, что не хотят судится. Только не забудьте про процедуру досудебного урегулирования)
Что касается того что это еще и не середина процесса а только завязка, у меня есть одна интересная мысль. Существует соглашение между пенсионным и налоговой в каком формате пенсионный присылает налоговой данные. Там все четко прописано (что должно быть в XML файле) и тд.... А есть ли соглашение в котором так же четко все прописано "Об исправлении (корректировании) сальдовых остатков, исправлении не так вставших данных и тд" Может быть прислали то наполовину случаев ПФ все верно- у налоговой встало не так. Надо как то исправлять, а алгоритм не прописан, у каждого свой случай. Вот и пошли кто в лес а кто по дрова. Это говорит о том, что данный процесс близится к бесконечности.
Если бы общение между пенсионным и налоговой происходило бы на бумаге, то пенсионный выдает налогоплательщику документ, копию высылает налоговой, налоговая отражает в своем внутреннем учете правильные данные. В случае с электронной передачей не доказать кто кому и что послал. Мы как налогоплательщики полностью выпадаем из круга общения между налоговой и пенсионным. Было бы справедливо нам тоже получать тогда этот самый файл с электронной подписью.
yante, а мы и склоняемся подавать в суд на пенсионный. Хотя это и неблагодарное дело, в том плане что не знаю как это поправит нашу остатки в налоговой. Дело в том, что пенсионный подписал соглашение именно об электронной передаче. Подписал, значит ответственен. И не исполняет. Нам пришел официальный ответ от ПФР по г. Москве, что передача остатков в электронном виде технически невозможна. Не считая пяти попыток передать сальдо ранее Они должны принять новое соглашение тогда, раз старое выполнять не собираются.За эти полгода могли бы вручную уже все сделать. Все было бы сейчас у большинства нормально.
yante, Вы писали:
Это не ихние цифры.. а какие цифры которые они имеют в электронном виде или те что в бумажном виде? Есть письмо о передаче в электронном виде данных говорят в налоговой. Но письмо это не закон и не то что в кодексе. Им тяжело руками править.. давайте устроим флешмоб. Пусть нам делают акт полной сверки каждый день или что то в этом роде. Это им не тяжело? Опять же рядовые сотрудники не виноваты.. но мы тоже не виноваты!
Ситуация сейчас такая с ИП что люди первым делом думают как им спасти имущество и деньги. Налоговая не слушает о том что долга нет и не предлагает никаких вариантов.
смущает пункт 3. получить Протокол о принятии этого файла со стороны УФНС. Что нам бедным делать если они говорят, что не получали. Это издевательство!
По транспортному налогу люди сколько мучились. Замяли видимо этот вопрос. Настаивать бы на отмене тотального! электронного документооборота. Чтобы приоритет был за бумажным документом. Ну и пени, требования, снимание денег, блокировка счетов без возможности разбирательств это тоже отдельная тема.
Петиции, открытые письма, нам нужны для общественного резонанса, чтобы подхватили СМИ, заинтересованные лица и тд. Из того что в интернете написано о Мишустине, в его интересах иметь электронный документооборот, из за которого в итоге все беды. И все же остается проблема как нам всем массово подписаться
Вообще загадка почему бизнес-омбудсмены молчат. А как нам всем подписаться?
Кто может текст грамотно составить, поместите туда да и все. На https://www.change.org/.
в нашей кстати 24 ИФНС по Москве новый начальник, к чему бы это.
Рассуждаете как юрист) Однако мы будем судится а потом нам опять неверно сальдо перельют. Но судится вы правы надо.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 243-ФЗ вносит изменения в Налоговый Кодекс, действительно дает права налоговой собирать долги по страховым взносам по требованиям, про сроки там ничего нет, то есть долг ли это до 01.01.2017 или после неважно. Однако как налогоплательщики мы вправе иметь на руках сверку по данному долгу. А мы ее не имеем. Таким образом нарушены наши права.
На каком основании с нас ИФНС собирает деньги за прошлые периоды по страховым взносам? Серьезно. В налоговом кодексе ничего про это не сказано. В налоговом кодексе написано что налоговая обязана провести сверку по запросу налогоплательщика. Так вот сверку на период до 01.01.2017 они провести не могут, тк не администрировали. Это у нас в акте сверки написано. И принять наши платежки они тоже не могут по той же причине. Это тоже написано в нашем акте сверки. Если они не могут произвести сверку, то на каком основании требования выставляют. Они даже не могут проверить верные ли суммы в требовании или нет.
Только сильно не бейте, вот, в интернете нарыла. Поскольку больше никто ничего не предлагает
4 марта 2013 года Президент России Владимир Путин издал указ, определяющий правила рассмотрения интернет-петиций.
Для размещения и рассмотрения петиций разработан сайт «Российская общественная инициатива» (roi.ru), работающий с порталом госуслуг. С помощью этого сайта все пользователи, подтвердившие совершеннолетие, могут создавать и подписываться под петициями по вопросам социально-экономического развития страны. После отправки петиции она проверяется комиссией, в случае подтверждения — открывается голосование, на котором для рассмотрения её должно поддержать 100 тысяч человек или 5 % от населения территории, которой касается петиция в течение года.