Тоже это решение используем, сотрудники хвалят способ оформления договора - за пару минут все можно сделать, в итоге клиенты меньше отмораживаются. Но вот что не всегда нулевую ставку удается получить - это реально минус
все началось с принципиальности автора, который не захотел платить комиссию и провести 133 операции вместо одной. жаль сотрудников, которым приходится в принципе работать с людьми. столько всего терпеть приходится.
просто попался один недобросовестный менеджер. не факт, что его позиция отражает позицию всего банка, так что отказ от зарплатного проекта вряд ли может как-то негативно повлиять на решение по поводу кредита.
мда))) ну какая разница руками трогать или перчатками. поверхность (либо рук, либо перчаток) так и так будет заражена, если что. так что нет разницы. к тому же да, под перчатками руки преют дико, а в маске дышать невозможно.
такие предупреждения надо по тв показывать! ведь сколько не пиши, все равно найдутся люди, которые поверят незнакомцу и назовут ему заветные 3 цифры на обороте карты.
Отлично поработали в прошлом году, принесли банку прибыль своими решениями, так что такие выплаты в банках вполне объяснимы. Ну и они не только себе повышают премии, но и сотрудникам зарплаты повышают, тратят деньги на модернизации офисов, благотворительность и еще много куда. Так что никто в накладе не остался.
Да, что-то попахивает чистой рекламой блога Эвотора. Вопрос лишь в том, зачем в одном блоге таким странным образом рекламировать другой блог? Или что, у авторов этого блога было мало времени, чтобы просто вставить текст? Ну да ладно, на досуге гляну, может быть действительно что-то стоящее там пишут. Надеюсь, подобная реакция покажет авторам, что в дальнейшем лучше было бы выкладывать материал сюда
Мне вот интересно, а для кого проводятся все эти мероприятия?
Какой-то бред . Люди реально почерпывают опыт более сведущих коллег по цеху и тем самым предоставляют лучший сервис, нежели они бы работали без подобных мероприятий. Здорово, что сфера ритейла не стоит на месте и развивается, я думаю за таким коллективным развитием будущее. Главное, чтобы они не замкнулись в своих мирках, а работали на благо всех в целом
Любой сбой, как-то сказывается на торговле. Самое интересное, что, когда мы покупаем в интернете, мы еще больше ждем быстродействия, чем от покупок вживую. Любая, хоть даже и 5ти минутная задержка, это стресс для покупателя. У меня лично появляются мысли, что меня кинули. Но, пока что вроде бы все более-менее стабильно работает. Вопрос лишь в том, а что будет дальше, после касс
Это здорово. Наконец-то кто-то будет помогать в установке. Помню первые месяцы с введения 54-ФЗ. Мучались, лазили по форумам, наш 1Сник ничего сказать толком не мог. За доп. Настройки просили деньги. Надеюсь с этим нововведением для каждого предпринимателя появится возможность безболезненно установить кассу и подключить ее к ОФД. Еще одна позитивная новость от Платформы ОФД
На самом деле да, я бы сказала в две трети случаев. благонадежных заемщиков все же больше)
Тоже это решение используем, сотрудники хвалят способ оформления договора - за пару минут все можно сделать, в итоге клиенты меньше отмораживаются. Но вот что не всегда нулевую ставку удается получить - это реально минус
печальная картина. вот тебе и поддержка
они это могут))
все началось с принципиальности автора, который не захотел платить комиссию и провести 133 операции вместо одной. жаль сотрудников, которым приходится в принципе работать с людьми. столько всего терпеть приходится.
надо запасаться ватными палочками...
Это все из-за Димона. Ляпнет не подумав, а потом кипиш начинается
8 800 555-35... проще позвонить, чем идти в ПФРФ :D
на карту мир))
просто попался один недобросовестный менеджер. не факт, что его позиция отражает позицию всего банка, так что отказ от зарплатного проекта вряд ли может как-то негативно повлиять на решение по поводу кредита.
ты не попадёшь на фишинговый сайт, если вообще никуда не полетишь
??
жить становится всё веселее и интереснее.
Росстат зафиксировал нулевую недельную инфляцию....
На следующей неделе нагонит упущенное
1200 рублей. шикарно просто. а если честно, то плакать хочется.
а времени на раскачку нет!
судя по всему, еще больше должны будут))
мда))) ну какая разница руками трогать или перчатками. поверхность (либо рук, либо перчаток) так и так будет заражена, если что. так что нет разницы. к тому же да, под перчатками руки преют дико, а в маске дышать невозможно.
новый предлог для штрафов. у нас для населения почти ничего не делается, только для пополнения казны за наш счёт.
как вариант. спасибо за идею)
ерунда какая-то на скрине, судя по всему эта история вообще имеет никакого отношения к беспроцентному кредиту.
да-да)) я пару лет назад ностальгировала, зашла в аську и вроде там даже кто-то живой онлайн был, вот что удивительно!
такие предупреждения надо по тв показывать! ведь сколько не пиши, все равно найдутся люди, которые поверят незнакомцу и назовут ему заветные 3 цифры на обороте карты.
нееее, у меня обои страшные
антисептики вообще где-то купить можно??
Отлично поработали в прошлом году, принесли банку прибыль своими решениями, так что такие выплаты в банках вполне объяснимы. Ну и они не только себе повышают премии, но и сотрудникам зарплаты повышают, тратят деньги на модернизации офисов, благотворительность и еще много куда. Так что никто в накладе не остался.
гос-во в накладе остаться не может, так что найдут куда поднять налоги.
да уж, неприятная ситуация произошла, владельцам пришлось поволноваться конечно. благо, всё закончилось хорошо.
ждём очередного повышения цен
Да, что-то попахивает чистой рекламой блога Эвотора. Вопрос лишь в том, зачем в одном блоге таким странным образом рекламировать другой блог? Или что, у авторов этого блога было мало времени, чтобы просто вставить текст? Ну да ладно, на досуге гляну, может быть действительно что-то стоящее там пишут. Надеюсь, подобная реакция покажет авторам, что в дальнейшем лучше было бы выкладывать материал сюда
Какой-то бред . Люди реально почерпывают опыт более сведущих коллег по цеху и тем самым предоставляют лучший сервис, нежели они бы работали без подобных мероприятий. Здорово, что сфера ритейла не стоит на месте и развивается, я думаю за таким коллективным развитием будущее. Главное, чтобы они не замкнулись в своих мирках, а работали на благо всех в целом
Любой сбой, как-то сказывается на торговле. Самое интересное, что, когда мы покупаем в интернете, мы еще больше ждем быстродействия, чем от покупок вживую. Любая, хоть даже и 5ти минутная задержка, это стресс для покупателя. У меня лично появляются мысли, что меня кинули. Но, пока что вроде бы все более-менее стабильно работает. Вопрос лишь в том, а что будет дальше, после касс
Это здорово. Наконец-то кто-то будет помогать в установке. Помню первые месяцы с введения 54-ФЗ. Мучались, лазили по форумам, наш 1Сник ничего сказать толком не мог. За доп. Настройки просили деньги. Надеюсь с этим нововведением для каждого предпринимателя появится возможность безболезненно установить кассу и подключить ее к ОФД. Еще одна позитивная новость от Платформы ОФД