Мне кажется проблема ИИ для бухгалтеров еще и в том, что вопрос конфиденциальности не решается на внешнем ИИ. Все что запихнули в сторонний ИИ GPT или Qwen или любой другой может всплыть у кого угодно.
А еще не запрашивайте у ИИ судебную практику - 100 % фантазий )))
@VadimBA, набивальщик документов - не бухгалтер, а оператор по вводу первички с подготовкой в 16 часов. А думающих бухгалтеров никто никуда не денет и учет рабочего времени им помогает увидеть действительный объем работы. С учетом, что бухгалтеры скромные и склонны недооценивать себя - учет рабочего времени может и самооценку поднять... а может правду сказать.
Такую работу нет смысла фотографировать, так как эту работу уже поручили роботам и программам. Если вы делает "закрытие месяца" с проверкой обороток, то это не та работа параллельно с которой можно читать клерк))
Даже если бух. увидел что это счет ИП, сотрудник (он же ИП) сам так решил, когда написал заявление о выплате на конкретные реквизиты ))) Если бухгалтеру не платят за ведение налогового учета данного ИП - это проблемы данного ИП. Есть заявление, есть перевод, все по заявлению. А может этот сотрудник мазохист сознательный и хочет что-то доказать ФНС - таких мы тоже встречали в практике. Вот штатные сами на себя взвалят, то, за что им не платят, а потом ноют.
интересно, .... а если директор написал заявление на увольнение, а собственники его не поменяли по ЕГРЮЛ.... вот в малом бизнесе такое чаще случается, куда ему бежать?
Друзья а можно нормативочту? какая норма законов поменялась с 01.01.24? ткните носиком, пожалуйста, а то разъяснение только вижу, но его к делу не пришьешь.
Я бы попробовала подготовить для директора качественное обоснование для собственников и дать ему по пунктам понимание плюсов, которые не даст фрилансер. Ну и по возможности дать эту же информацию собственнику (и ответ директора). В данном случае без ЛПР (собственника) не вижу много шансов на вариант продуктивного взаимодействия.
Так и Путин поручал Силуанову снизить д 15% страховые взносы с МРОТ с микро и малого бизнеса и имя есть и "партия", а не сделали. На сайте кремля поручение висело и что... и ничего...
Если люди не могут получить справки для Тендеров - это упущенная выгода, если без справки не могут подать на ГРАНТ к которому долго готовились - это беда для НКО, а не "вопрос технического характера"
Не считово, это не про коммерсов, зачем людей кошмарите и так уже все всего боятся...
Вот выдержка: "Из информации, размещенной в государственной интегрированной информационной системе управления государственными финансами "Электронный бюджет" усматривается, что отчет ф. 05033130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" за 2019 год представлен Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва 28 февраля 2020г. (срок предоставления не позднее 26 февраля 2020г.)."
Как ни странно, я тоже повелитель главбухОВ и бухов.
Просто вам по вкусу штатник - ноу проблем, мы не бумажки, а данные клиентам предоставляем, бухгалтерия вообще-то по большей части бумажное дело, хоть мы по возможности уходим в ЭДО и ТКС.
Эк. вас какие-то видимо кто-то обидел или подвел, дискутировать можно бесконечно, просто не надо втаптывать всех аутсорсеров в серое г..., а то могут и ваш бизнес также ласково оценить, если на вашем рынке есть плохие фирмы, от вас прет диким субъективизмом.
Аутсорсинговые компании рассчитаны на малый бизнес по большей части, тех, кто не может (как вы) позволить себе штатного ГБ со всем его обеспечением, либо тех., кого штатный подвел, а качество "приходящих бух-ов" тоже не устраивает.
Аутсосрсинг закрывает много минусов, как сама система, а уж как ее применять.... вопрос ценностей аутсорсинговой компании.
Ох какие тут штатные злые в комментариях, на аутсорсеров, аж дух захватывает (ну и бомбит немного).
Есть хорошие и плохие аутсорсеры, хорошие и очень нехорошие штатные.
Я в данном случае, представляю аутсорсеров, и не надо заливать, мы тоже после штатных регулярно восстанавливаем учет. И везде сейчас, к сожалению, слабых бухгалтеров больше: "машина сама посчитает", "я сама знаю как надо"... знаете сколько штатных и при этом не компетентных ГБ приходят к нам на собеседования.
Если вдруг ошибка наших сотрудников, мы, дабы не потерять репутацию, компенсируем сами, есть благо страховка профессиональной ответственности для этого. Поэтому при заключении договора аутсорсинга предлагаю читать и отзывы и страховку проверять.
Мы со своей стороны постоянно обучаемся и сертифицируем специалистов, проходим 2 раза в год аудит качества оказываемых услуг и можем предоставить отчет о качестве, жду ответочку от штатных...
Кстати по поводу предоставления документов, если клиент не предоставляет документы, мы его уведомляем, каких не хватает и предлагаем варианты решения вопроса, например: доп. услуга и мы сами все запросим, директор в курсе. Штатные просто привыкли и за себя тянуть ответственность и за директора и за менеджеров и еще бог знает за кого, читайте должностную инструкцию и любите себя, уважаемые коллеги.
Да откуда у юр. лица ДОЛЖНА быть печать?! Пишешь в уставе, что не должна - и все, не надо нигде, даже ЭЦП выпустили, помаялись, но получили наши клиенты.
(директору приспичило, что бы не было печати, в уставе кстати ничего не было написано про печать и ее не сделали специально, он что-то хотел всем доказать, ну доказал, но для чего - мы так и не поняли)
При подаче заявлений на субсидии мы подаем по форме 1150126 (карантин) и 1150127 (нерабочие дни) и в каждом заявлении указано "по постановлению 1513", а правила к постановлению я так поняла идут общие или еще какие-то есть?
Выкладывала вакансию Бухгалтера, естественно смотрела что выложено по городу и о боже, в больнице бухгалтер получает 35 т., а в МЧС предлагаю 17т.800 руб., вот это действительно ЧС! И город не самый бедный.... не понимаю
Есть привязка в правилах к постановлению 1513, там указано что: "Количество работников получателя субсидии за июнь 2021 г. определяется ФНС... по РСВ, либо по форме "Расчет сумм налога на доходы физ. лиц (в разделе 2 по ставке 13 процентов)" Ну и естественно ФНС берет данные и по 6-НДФЛ.
подписывать платежи святая обязанность директора, ну если это не огромное предприятие и обязаннось не возложена на ГБ по всем канонам, но тогда и подпись выпускается в банке на ГБ
«Вот мне уже даже интересно, а пункт о передаче ЭЦП ....передача ЭЦП другому лицу законом не допускается, ...." Ага, а вся сеть 1С:БухОбслуживание работает именно так, ЭЦП для сдачи отчетов на руководителя и передается аутсорсеру по акту приема-передачи. 1С очень строго с законами, там все не так просто.
Вот мало было проблем мелким НКО?! теперь еще их и ФНС "задраконит", сами они с таким учетом не справятся, а бухгалтерия адекватная может и подняться для них в цене, и все для удобства контроля... Я бы поняла, если бы это относилось только к активно работающим с хорошим оборотом НКО, а по сути загубят активистов которые без "мохнатых лапок" делают добрые дела.
"стоимость услуг управляющего ИП уменьшается налог на прибыль (20%) или УСН (10-15%)" - Нифига УСН Д-Р эти платежи не уменьшают 346.16 курите :)) да и после таких статей и появляются такие умные (и учредитель и ИП управляющий и отчетов не делает м/у ООО и ИП, и не привязывает мотивацию к результатам работы компании)
Ага, вместо помощи (написать жалобу в Росстат коллективную или еще чего годное), впаривают нам свой доп. сервис и не дешевый хочу сказать, можно и без хранения данных сделать и дешевле.
А я такое часто вижу от приходящих бухгалтеров, но никак не аутсорсеров, они вообще ключи редко берут от банка (ну вменяемые конечно) или берут без права подписи.
К нам потом и попадают на восстановление, без базы, без доков....
Сори про Лизинг, я не ГБ, думала раз со всех опытных требуется знание проводок Лизинга, то оно не автоматизировано. Спросила у ГБ: надо для проверки как встало, на какие счета пришли поступления, ибо с НДС бывают замороки из-за Лизинга.
Мне кажется автоматизация будет съедать сначала должность оператора по вводу данных (первички), это уже частично есть, потом рядовых бухов, но чтоб комп заменил ГБ, ну не на нашем веку )))
Коллеги! У 1С фрашиза - 1С:БухОбслуживание, поэтому они просто повышают производительность бухгалтерии - это выгодно!
А когда бух. приходит на собеседование и рассказывает, что он умеет вносить "первичку", так это и не бухгалтер вовсе, а таких к сожалению очень и очень много, вот такие и будут отсеиваться.
Оптимизация прекрасна, но вот когда 1С напишет автоматизированные проводки на Лизинг?
Да это жесть полнейшая, у нас куча РСВ висят не принятые, уже несколько раз отправляли, просто бомбит уже от ФНС, от их роботов, пеней и липовой задолженности!
Мне кажется проблема ИИ для бухгалтеров еще и в том, что вопрос конфиденциальности не решается на внешнем ИИ. Все что запихнули в сторонний ИИ GPT или Qwen или любой другой может всплыть у кого угодно.
А еще не запрашивайте у ИИ судебную практику - 100 % фантазий )))
@VadimBA, набивальщик документов - не бухгалтер, а оператор по вводу первички с подготовкой в 16 часов. А думающих бухгалтеров никто никуда не денет и учет рабочего времени им помогает увидеть действительный объем работы. С учетом, что бухгалтеры скромные и склонны недооценивать себя - учет рабочего времени может и самооценку поднять... а может правду сказать.
Такую работу нет смысла фотографировать, так как эту работу уже поручили роботам и программам. Если вы делает "закрытие месяца" с проверкой обороток, то это не та работа параллельно с которой можно читать клерк))
У наших клиентов ПВЗ прокуратура искала сотрудников ... и нашли, хотя ПВЗ один. Пришли корками красными помахали и все сотрудники сознались сразу
сексизм и популизм в одном флаконе
8 ярдов "для оптимизации расходов"?! серьезно??
Не плохо, спасибо)) Вы таки послали меня в правильном направлении 🙃
Опыт интересный получился.
Спасибо))
"Кроме этого существуют категории граждан, которым не нужно отрабатывать 2 недели, к ним относятся:
беременные женщины и матери с малолетними детьми,"
Малолетние - это до 14 лет... это почти любой работник с детьми О_о - можно статейку, откуда?
Видимо у штатных слишком много времени в на сомнения
Даже если бух. увидел что это счет ИП, сотрудник (он же ИП) сам так решил, когда написал заявление о выплате на конкретные реквизиты ))) Если бухгалтеру не платят за ведение налогового учета данного ИП - это проблемы данного ИП. Есть заявление, есть перевод, все по заявлению. А может этот сотрудник мазохист сознательный и хочет что-то доказать ФНС - таких мы тоже встречали в практике. Вот штатные сами на себя взвалят, то, за что им не платят, а потом ноют.
нотариусов поддержать надо, а то иш ... подают все изменения электронно, зарабатывать людям в конторах душных не дают )))
интересно, .... а если директор написал заявление на увольнение, а собственники его не поменяли по ЕГРЮЛ.... вот в малом бизнесе такое чаще случается, куда ему бежать?
свежо предание ...
бред...
Друзья а можно нормативочту? какая норма законов поменялась с 01.01.24? ткните носиком, пожалуйста, а то разъяснение только вижу, но его к делу не пришьешь.
Если бы там было 56 часов, я бы взяла от своей компании не 37 000, а поболее )))
Я бы попробовала подготовить для директора качественное обоснование для собственников и дать ему по пунктам понимание плюсов, которые не даст фрилансер. Ну и по возможности дать эту же информацию собственнику (и ответ директора). В данном случае без ЛПР (собственника) не вижу много шансов на вариант продуктивного взаимодействия.
А вы цены там видели? футболка детская за 5200 и без толкового описания..... хмммм
Тоже подумала, что даже нагуглить его не вышло)))
ага, пройдите по ссылке и начните получать +100500 спама
Так и Путин поручал Силуанову снизить д 15% страховые взносы с МРОТ с микро и малого бизнеса и имя есть и "партия", а не сделали. На сайте кремля поручение висело и что... и ничего...
полный авангардец ....
А я им так и сказала, про нарушение прав - они пожали плечами, мол идите, жалуйтесь, мы на месте работаем с тем что есть...
Теперь все так просто и бухгалтера совсем-совсем не нужны...
Все "просто": платим на ЕНС, потом заявление на зачет из ЕНС в страховые (если примут), потом уведомление об исчисленном УСН за 1 квартал.
Ездила вчера в ФНС, выяснила:
Заявление на зачет ЕНС в счет страховых взносом НЕВОЗМОЖНО подать через сервисы ФНС, НО подать можно только электронно.
Сотрудники ФНС предложили: либо "подождать..." либо купить: 1С:Отчетность, СБИСС, Контур или др.
Альтернатива пока не очень, или платить и страховые и УСН, либо опять что-то покупать... - опять платить.... 😡😡😡
Если люди не могут получить справки для Тендеров - это упущенная выгода, если без справки не могут подать на ГРАНТ к которому долго готовились - это беда для НКО, а не "вопрос технического характера"
А что тут скажешь, дон, может и сработает, дон, а может, дон, будет кто-то ровнее прочих, дон.
А страховые взносы с МРОТа так и не понизили для СМП 😰
Распоряжение сам Путин дал Мишустину с этим до 15 июля 2022 года (если что) разобраться...
Нельзя внести изм. в ЕГРЮЛ/ЕГРИП https://service.nalog.ru/regin/
Нельзя скачать выписку ЕГРЮЛ с ЭЦП
Они тебя на допрос вызывают, а ты им: "извините, мы люди бедные, на командировку финансов не запланировано по бюджету)))" . Прокатит?
дату начала обработки должны ставить дату регистрации юр.лица, по всем рекомендациям РКН.
То, что сейчас (у нас в Тюм обл. по крайней мере) налоговики все время ходят по офисам и кого нет и нет таблички - лепят сразу недостоверки в ЕГРЮЛ.
А как же то, что Путин Громко поручил Мишустину до 15.07 выполнить?!
Даже на сайте кремля публиковали...
Полностью со всей базы начислений для СМП сделать 15% ничего не слышно??? ....(((((((
Не считово, это не про коммерсов, зачем людей кошмарите и так уже все всего боятся...
Вот выдержка: "Из информации, размещенной в государственной интегрированной информационной системе управления государственными финансами "Электронный бюджет" усматривается, что отчет ф. 05033130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" за 2019 год представлен Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва 28 февраля 2020г. (срок предоставления не позднее 26 февраля 2020г.)."
В такой ситуации надо запросить справку у Калуги Астрал, с ФНС у нас снимали штраф.
Ой боюсь найдутся таланты, а потом спасать их надо будет, но как... опять квесты
Ну почему, есть специальность - ГМУ (гос. и муницип. упр.), правда такая там фигня программа. Хотя и у бакалавров экономики сейчас тоже не фонтан.
свежо предание, как говорится....)))
ню-ню... почти верю
А микро-предприятий это касается? Про микротравмы говорили что - да, а все остальное тоже?....
не в бровь, а в глаз 😂
Мой муж - маньяк, он у меня ГБ, а я то и не знала.
Но хочу заметить, он очень любит: налоговые квесты, разборки с ФНС и прочий экшн, от которого большинство бух-ов убегает в панике ;)
Как ни странно, я тоже повелитель главбухОВ и бухов.
Просто вам по вкусу штатник - ноу проблем, мы не бумажки, а данные клиентам предоставляем, бухгалтерия вообще-то по большей части бумажное дело, хоть мы по возможности уходим в ЭДО и ТКС.
Эк. вас какие-то видимо кто-то обидел или подвел, дискутировать можно бесконечно, просто не надо втаптывать всех аутсорсеров в серое г..., а то могут и ваш бизнес также ласково оценить, если на вашем рынке есть плохие фирмы, от вас прет диким субъективизмом.
Аутсорсинговые компании рассчитаны на малый бизнес по большей части, тех, кто не может (как вы) позволить себе штатного ГБ со всем его обеспечением, либо тех., кого штатный подвел, а качество "приходящих бух-ов" тоже не устраивает.
Аутсосрсинг закрывает много минусов, как сама система, а уж как ее применять.... вопрос ценностей аутсорсинговой компании.
Ох какие тут штатные злые в комментариях, на аутсорсеров, аж дух захватывает (ну и бомбит немного).
Есть хорошие и плохие аутсорсеры, хорошие и очень нехорошие штатные.
Я в данном случае, представляю аутсорсеров, и не надо заливать, мы тоже после штатных регулярно восстанавливаем учет. И везде сейчас, к сожалению, слабых бухгалтеров больше: "машина сама посчитает", "я сама знаю как надо"... знаете сколько штатных и при этом не компетентных ГБ приходят к нам на собеседования.
Если вдруг ошибка наших сотрудников, мы, дабы не потерять репутацию, компенсируем сами, есть благо страховка профессиональной ответственности для этого. Поэтому при заключении договора аутсорсинга предлагаю читать и отзывы и страховку проверять.
Мы со своей стороны постоянно обучаемся и сертифицируем специалистов, проходим 2 раза в год аудит качества оказываемых услуг и можем предоставить отчет о качестве, жду ответочку от штатных...
Кстати по поводу предоставления документов, если клиент не предоставляет документы, мы его уведомляем, каких не хватает и предлагаем варианты решения вопроса, например: доп. услуга и мы сами все запросим, директор в курсе. Штатные просто привыкли и за себя тянуть ответственность и за директора и за менеджеров и еще бог знает за кого, читайте должностную инструкцию и любите себя, уважаемые коллеги.
Да откуда у юр. лица ДОЛЖНА быть печать?! Пишешь в уставе, что не должна - и все, не надо нигде, даже ЭЦП выпустили, помаялись, но получили наши клиенты.
(директору приспичило, что бы не было печати, в уставе кстати ничего не было написано про печать и ее не сделали специально, он что-то хотел всем доказать, ну доказал, но для чего - мы так и не поняли)
Что-то мне подсказывает, что для клиентов на АУСН у банков появятся новые тарифы О_о
а мы их называем ЕдУпрДек :D
Привет подъем цен на продукты на рынке, а то картоха недостаточно в цене выросла...
если вы правильно расстались, они точно вернутся)))
понедельник, так и висят переплаты в ЛК ИП ((
Спасибо :)
При подаче заявлений на субсидии мы подаем по форме 1150126 (карантин) и 1150127 (нерабочие дни) и в каждом заявлении указано "по постановлению 1513", а правила к постановлению я так поняла идут общие или еще какие-то есть?
о мой мозг....
Выкладывала вакансию Бухгалтера, естественно смотрела что выложено по городу и о боже, в больнице бухгалтер получает 35 т., а в МЧС предлагаю 17т.800 руб., вот это действительно ЧС! И город не самый бедный.... не понимаю
Есть привязка в правилах к постановлению 1513, там указано что: "Количество работников получателя субсидии за июнь 2021 г. определяется ФНС... по РСВ, либо по форме "Расчет сумм налога на доходы физ. лиц (в разделе 2 по ставке 13 процентов)" Ну и естественно ФНС берет данные и по 6-НДФЛ.
Лечится аутсорсингом ;)
Запрос из разряда "на деревню дедушке", кого прошу? - не понятно
Премию дизайнеру!!!
? ню-ню, говорят не работаю ваши льготы, так вы дробите, и прям все у вас будет хорошо ... нет слов, одни эмоции...
подписывать платежи святая обязанность директора, ну если это не огромное предприятие и обязаннось не возложена на ГБ по всем канонам, но тогда и подпись выпускается в банке на ГБ
может про нерабочее время? я вот уже думала как бы так сделать, а то бухгалтера те еще трудоголики, а уставший бухгалтер в бух.базе - плохо для дела.
«Вот мне уже даже интересно, а пункт о передаче ЭЦП ....передача ЭЦП другому лицу законом не допускается, ...." Ага, а вся сеть 1С:БухОбслуживание работает именно так, ЭЦП для сдачи отчетов на руководителя и передается аутсорсеру по акту приема-передачи. 1С очень строго с законами, там все не так просто.
По Тюмени шлют массовые запросы: "Почему у вас в первом квартале 19 года выплачивался НДФЛ, а в 1 кв 20-ого - НЕТ?"
- так если не было ни начислений, ни выплат ....
Действительно, зачем правами из ТК пользоваться, Роструд всем разъяснит, как надо себя вести.
её родимую и используем)))
Пока письмо не адресовали конкретной организации, пусть идут в топку :)
Главное чтобы налоговая об этом знала
Ура! Справедливость есть. ну хоть иногда....
Еще не разрешили, а только на рассмотрении, следим в реал-тайме: https://sozd.duma.gov.ru/bill/862653-7
Основная статья доходов не на комиссиях РКО, а на комиссиях по 115-ФЗ
Нашим клиентам еще пару месяцев назад пытались такое втюхать, ох как они засуетились и запаниковали... но все было липовым фарсом.
Вот мало было проблем мелким НКО?! теперь еще их и ФНС "задраконит", сами они с таким учетом не справятся, а бухгалтерия адекватная может и подняться для них в цене, и все для удобства контроля... Я бы поняла, если бы это относилось только к активно работающим с хорошим оборотом НКО, а по сути загубят активистов которые без "мохнатых лапок" делают добрые дела.
"стоимость услуг управляющего ИП уменьшается налог на прибыль (20%) или УСН (10-15%)" - Нифига УСН Д-Р эти платежи не уменьшают 346.16 курите :)) да и после таких статей и появляются такие умные (и учредитель и ИП управляющий и отчетов не делает м/у ООО и ИП, и не привязывает мотивацию к результатам работы компании)
Ага, вместо помощи (написать жалобу в Росстат коллективную или еще чего годное), впаривают нам свой доп. сервис и не дешевый хочу сказать, можно и без хранения данных сделать и дешевле.
А я такое часто вижу от приходящих бухгалтеров, но никак не аутсорсеров, они вообще ключи редко берут от банка (ну вменяемые конечно) или берут без права подписи.
К нам потом и попадают на восстановление, без базы, без доков....
Сори про Лизинг, я не ГБ, думала раз со всех опытных требуется знание проводок Лизинга, то оно не автоматизировано. Спросила у ГБ: надо для проверки как встало, на какие счета пришли поступления, ибо с НДС бывают замороки из-за Лизинга.
Мне кажется автоматизация будет съедать сначала должность оператора по вводу данных (первички), это уже частично есть, потом рядовых бухов, но чтоб комп заменил ГБ, ну не на нашем веку )))
Поэтому без знания счетов учета бух - не бух :)
Коллеги! У 1С фрашиза - 1С:БухОбслуживание, поэтому они просто повышают производительность бухгалтерии - это выгодно!
А когда бух. приходит на собеседование и рассказывает, что он умеет вносить "первичку", так это и не бухгалтер вовсе, а таких к сожалению очень и очень много, вот такие и будут отсеиваться.
Оптимизация прекрасна, но вот когда 1С напишет автоматизированные проводки на Лизинг?
Работать одному - путь в никуда, а создавать компанию по бух. аутсорсу сложнее чуточку :)
Да это жесть полнейшая, у нас куча РСВ висят не принятые, уже несколько раз отправляли, просто бомбит уже от ФНС, от их роботов, пеней и липовой задолженности!