У тех, у кого были облачные подписи, таких проблем нет, - они просто скачивали нужные сертификаты в ЛК у своего спецоператора. Для токенов, да, нужно хранить сертификат. И, если у вас сейчас есть рутокен или джакарта, которые попали в список ФНС, но сертификат к нему потерян, то в ФНС вас не примут, нужно будет купить новый. Первые пострадавшие, решившие поучаствовать в пилоте со старыми флешками, у нас уже есть.
Полный список выглядит так: УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям. https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/10880039/
Скажите, где купить по такой цене) Особенно в розницу. Только что коллега за 2150 с сертификатом заказал. Если у вас огромная аутсорсинговая компания, то, наверное, вы сможете позволить себе оптовую закупку.
Вы полагаете, что в разработке у спецоператоров и учетных программ работают фанатики-энтузиасты? и, наверное, такие же фанатики работают в техподдержке, причем круглосуточно - хлебом не корми, дай людям помочь. Полагаю, что собственники были бы очень рады такому творческому бескорыстному коллективу) Отправка отчетности - это больше сотни вариантов документооборота с ФНС, ФСС, ПФР, РАР, Росалкоголем, Честным знаком и иже с ними. Это инфраструктура для отправки по защищенным каналам связи. И это без ЭДО - ЭДО отдельное большое направление. Вспомните, с какой скоростью последнее время меняется отчетность, печатные формы, форматы, протоколы тестирования и т.д. - они, наверное, тоже сами собой обновляются) солдат спит - отчет раз и обновился).
Пока есть опасения, что для конечного пользователя цена вырастет, а не упадет.
В ФНС нужно прийти с носителем, на который будет записан КЭП. Список опубликован: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token. Стоимость такой флэшки - в районе 2000 рублей. Мы сейчас ищем варианты закупить их для своих клиентов по оптовым ценам.
Программы для отправки отчетности и учетные программы тоже денег стоят и их цена вряд ли сильно изменится. Если погуглить на сайтах разных спецоператоров стоимость программ, то можно увидеть, что доля ЭЦП в структуре цены обычно совсем небольшая, или они вообще шли в подарок. Исключение - КЭПы для торговых площадок, они традиционно стоили дорого.
Мне кажется в статье есть некоторая путаница. По факту:
До 1 июля выдавать КЭПы могут все УЦ - и прошедшие, и не прошедшие аккредитацию по новым правилам.
Если УЦ не прошел аккредитацию по новым правилам до 1 июля:
он не имеет права после 1 июля выдавать КЭПы ни юридическим, ни физическим лицам
выданные им до 1 июля КЭПы продолжают действовать до окончания срока действия подписи, но не позднее 1 января 2022.
Если УЦ прошел аккредитацию по новым правилам:
в период с 1 июля по 31 декабря 2021 года, он может выдавать КЭПы и юридическим (организации, ИП, нотариусы), и физическим лицам. В этот же период (с 1 июля) начинается выдача КЭПов УЦ ФНС. Появляется выбор, нужно будет решить у кого получить подпись.
его КЭПы продолжают действовать, до окончания срока действия подписи, но не позднее 1 января 2022. Остается открытым вопрос, будут ли подписи, выданные аккредитованными по новым правилам УЦ, действовать в 2022 году. Регулятору направлены запросы от спецоператоров. Ждем ответ.
В 2022 году
выдавать КЭПы организациям, ИП и нотариусам смогут только УЦ ФНС и его доверенные акредитованные УЦ (ДУЦ). Список доверенных удостоверяющих центров будет опубликован ближе к Новому году.
выдавать КЭПы физ.лицам смогут только аккредитиванные коммерческие УЦ.
В части организации сервиса Вы безусловно правы. Мой пост выше - это немного другая история. А так... с вежливыми клиентами очень приятно работать, но мы прекрасно понимаем, что человек, у которого все хорошо, в поддержку звонить не будет. А если у человека что-то случилось, то будут эмоции. Поэтому сотрудников учат помогать в любой ситуации - объяснять столько сколько нужно, подключаться по удаленке, если надо декларацию с клиентом готовить и тестировать - будем декларацию готовить, все зависит от потребностей клиента.
Нет, не все. Налоговая блокирует сертификаты фирмам однодневкам, по итогам налоговых проверок и по другим веским для них причинам. Если сертификат заблокирован ФНС, то смена ФНС ничего не меняет. Должно быть решение о разблокировке.
Еще раз - сообщать о блокировке ни спецоператор, ни мы в принципе не должны. Решение о блокировке присылает налоговая налогоплательщику. Если налогоплательщик не получил решение от налоговой, ему нужно обратиться в свою ФНС.
Решение о блокировке симается либо по решению суда, либо по решению ФНС, о котором она должна проинформировать налогоплательщика и спецоператора.
С налоговой Вы три месяца вопросы решали. Это точно называется оперативно?
Прослушали Ваши телефонные разговоры с нашими сотрудниками. Хамство с Вашей стороны в адрес людей, которые пытаются Вам помочь, расстроило. Решение о блокировке электронного сертификата Вам должна была прислать налоговая, повлиять на этот процесс ни мы, ни спецоператор не можем. И в первом же разговоре Вам было сказано о необходимости обратиться в свою налоговую. Смена налоговой блокировку не снимает.
Сергей, Вы пользуетесь программными продуктами Бухсофт уже лет семь, наверное. Последние два года мы служим для вас бесконечным источником вдохновения и источникам дохода (посты на Клерке, полагаю, оплачиваются). На текущий момент вижу две лицензии по 3938 руб. Предлагаю прекратить Ваши мучения и обратиться к нам за возвратом денежных средств.
Сертификат был отозван по запросу ФНС 29.10.2019г.
18 ноября клиенту сообщили об отзыве. К кому обратиться в своей налоговой Сергею Орешкову было сообщено. Ни мы, ни спецоператор не имеем право представлять интересы налогоплательщика в налоговой.
24 декабря Сергей Орешков оформил заявку на изменение данных – изменился адрес и налоговая. Заявка не могла быть обработана спецоператором, поскольку у клиента был отозван сертификат.
15 января Орешков запросил официальный документ на отзыв сертификата. Запрос в тот же день был передан спецоператору. На запрос был получен отказ от спецоператора, так как данный документ является конфиденциальным и не может быть предоставлен третьим лицам.
В тот же день Сергею Орешкову были повторно переданы контакты сотрудника инспекции, инициировавшего отзыв сертификата.
Отзыв сертификата нечастое действие, обычно связанное с грубыми нарушениями законодательства, поэтому разблокировка происходит только по письму налоговой об отсутствии претензий к налогоплательщику.
из сообщения выше мы узнали о том, что Орешков связался с налоговой и получил положительный ответ. Представитель спецоператора связался с Орешковым и была снята блокировка, после чего мы смогли перевыпустить сертификат.
Понимаю, что всегда можно сделать для клиента больше, чем было сделано. Но, клиентам также стоит прислушиваться к рекомендациям поддержки. Если сотрудники сообщают о невозможности представлять интересы клиента в ФНС, они делают это не по злому умыслу, а потому что действительно не могут помочь в данной ситуации. Со стороны клиента этот вопрос мог быть решен еще в ноябре.
Маленький лайфхак, да простит меня наш директор по продажам... Персональные скидки есть всегда при заказе обратного звонка на сайте, воспользоваться ей можно позже. Заказываете обратный звонок и Вас вносят в список тех, кому мы дарим 50% скидки. А дарим мы эту скидку всем, кто любит Бухсофт! :)
Добрый день. Посмотреть онлайн программу можно здесь . Из программы Бухсофт Упрощенная система пока можно перенести только справочники, мы сейчас активно работаем над полным переносом данных. Закончить планируем до конца 2019 года. Так что в 2020 году ждем Вас в онлайн)
Старый интерфейс зарплаты был привычен пользователям, которые давно работали с Бухсофт, но, к сожалению, вызывал массу вопросов у новых клиентов. Новый интерфейс выпустили в марте, если у Вас остались по нему вопросы, подключимся по удаленке и расскажем подробнее. Если есть предложения по улучшениям программы, будем рады услышать их, напишите нам на info@buhsoft.ru
Мы поставили себе задачу проработать каждый блок программы и сделать его максимально удобным для пользователей. В качестве метрики берем контрольную группу бухгалтеров, предлагаем им сделать какое-то действие в программе, замеряем время и дальше методично улучшаем функционал.
Например, по Приему сотрудников на работу - было среднее время в контрольной группе - 220 секунд - добавили автоподбор адреса, подсветку обязательных полей, ввод даты с клавиатуры, кнопки быстрого перехода внизу формы - сократили время в контрольной группе до 160 секунд. Еще планируем добавить при заполнении паспортных данных добавить автоподстановку наименования подразделения, выдавшего паспорт по коду подразделения и упростить добавление сотрудников иностранцев. Если есть желание поучаствовать в разработке и контрольных группах - пишите, позовем)
Главная страница программы. Для ситуации, когда только отчетность сделали уведомления об окончании сроков лицензий, поступивших положительных и отрицательных протоколах и требованиях. Функционал планируем развивать.
По ценовой политике - она определяется каждой компанией индивидуально. У нас по минимальной стоимости Вы можете получить полноценный функционал бухгалтерской программы - с загрузкой данных по ИНН, загрузкой данных из онлайн-касс, полноценным функционалом зарплаты и кадрами, многопользовательским режимом; или купить дорогой тариф со справочной системой, экспертной бухгалтерской поддержкой, отчетами по проверке контрагентов, отправкой и другим дополнительным функционалом. Здесь каждый решает для себя сам, что ему больше подходит.
Старый интерфейс зарплаты был привычен пользователям, которые давно работали с Бухсофт, но, к сожалению, вызывал массу вопросов у новых клиентов. Сейчас количество вопросов по зарплате приходящееся на то же количество клиентов у нас сократилось в полтора раза, поэтому будем дорабатывать новый интерфейс. На следующей неделе в Кадры добавим быстрый подбор адреса, добавлять сотрудников будет еще быстрее.
По поводу расчета отпуска за свой счет - расчет проверили - 9 кликов начиная с момента выбора из меню. Конечно, оптимизировать можно - но вроде бы не критично. Если есть замечания - пишите, возьмем в разработку.
По поводу Альфы - проводили опрос, у нас очень мало клиентов из этого банка, поэтому немножко притормозили интеграцию в пользу более приоритетных задач.
А вообще готовы рассматривать любые предложения по доработке программы - нам можно писать на нашем форуме, в чате или на почту, отреагируем быстрее, чем на клерке, но если что - здесь тоже ответим)
Интересная гипотеза) Мы так тишину не воспринимаем) Сейчас стабильно растем по числу клиентов каждый месяц, за что очень благодарны людям, которые нас выбирают.
Спасибо за отзыв - помогать стараемся по всем линиям - чат, форум, телефон, письма. Быстрее всего в отчетный период отрабатывал чат - там среднее время ожидания ответа не превышало 5 минут даже в пик сезона. С остальными каналами связи работаем. В течение лета работа техподдержки будет перестраиваться с учетом полученного за зиму опыта. Работу уже начали и к осени будем гораздо доступнее и оперативнее.
Спасибо за отзыв. У вас браузер запомнил логин и пароль подруги и предлагал их по умолчанию. Если вы хотите работать в своей программе и одновременно почитать статью, которую прислала подруга, откройте ее во втором окне в режиме инкогнито. Мы, со своей стороны, планируем ввести дополнительную защиту -- pin код при входе в программу.
Сергей, нам было очень приятно работать с Вами все эти годы. Наташа и другие девочки из техподдержки очень тепло о Вас отзываются.
У нас действительно есть болезни роста и в части продукта, и в части сервиса. Сейчас кажется, что самый тяжелый этап мы уже прошли и теперь можем спокойно развиваться. Много планов по интеграции - со Сбером, восстановили связи с Альфой, с операторами фискальных данных. Да и просто в части функционала хотим многое доработать.
По поводу ноутбука 15,6 д. - шрифты и таблицы слишком крупные? или дело все же в быстродействии? Будем рады услышать Ваши замечания, они всегда были по существу).
Что касается рассылок - если Вы от них отписались, а мы все еще Вас беспокоим, напишите мне в личку, проверю почему это происходит. И безусловно, были бы рады продолжать сотрудничество.
Очень сожалеем, что подвели. Приложим максимум усилий, чтобы избегать таких ситуаций в дальнейшем. У нас случился форс-мажор в дата-центре, в котором расположены наши сервера, и на выход из внештатной ситуации ушли фактически сутки - это были внеплановые технические работы.
Если у Вас из-за нас возникли проблемы с отправкой отчетности, обязательно пишите, сделаем для ПФР письмо о проблемах работоспособности сервиса.
Нам очень приятно, что Вам понравился новый дизайн Отправки - мы старались и будем рады любым отзывам и предложениям по тому, как сделать его еще удобнее.
Понимаем, что виноваты, если вы нас простите, напишите нам, сделаем для вас 2 месяца отправки в подарок.
У тех, у кого были облачные подписи, таких проблем нет, - они просто скачивали нужные сертификаты в ЛК у своего спецоператора. Для токенов, да, нужно хранить сертификат. И, если у вас сейчас есть рутокен или джакарта, которые попали в список ФНС, но сертификат к нему потерян, то в ФНС вас не примут, нужно будет купить новый. Первые пострадавшие, решившие поучаствовать в пилоте со старыми флешками, у нас уже есть.
Пока есть опасения, что для конечного пользователя цена вырастет, а не упадет.
В ФНС нужно прийти с носителем, на который будет записан КЭП. Список опубликован: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token. Стоимость такой флэшки - в районе 2000 рублей. Мы сейчас ищем варианты закупить их для своих клиентов по оптовым ценам.
Программы для отправки отчетности и учетные программы тоже денег стоят и их цена вряд ли сильно изменится. Если погуглить на сайтах разных спецоператоров стоимость программ, то можно увидеть, что доля ЭЦП в структуре цены обычно совсем небольшая, или они вообще шли в подарок. Исключение - КЭПы для торговых площадок, они традиционно стоили дорого.
Мне кажется в статье есть некоторая путаница. По факту:
До 1 июля выдавать КЭПы могут все УЦ - и прошедшие, и не прошедшие аккредитацию по новым правилам.
Если УЦ не прошел аккредитацию по новым правилам до 1 июля:
Если УЦ прошел аккредитацию по новым правилам:
В 2022 году
Мы недавно вебинар проводили, потом на вопросы клиентов по работе после 1 июля отвечали - как подписывать отчетность, зачем подписи физ.лицам, как будут работать ЭЦП для электронных торгов. Посмотреть можно здесь: https://www.buhsoft.ru/news/6363-eksperty-buhsoft-otvetili-na-samye-aktualnye-voprosy-ob-etsp-s-1-iyulya-2021-goda
В части организации сервиса Вы безусловно правы. Мой пост выше - это немного другая история. А так... с вежливыми клиентами очень приятно работать, но мы прекрасно понимаем, что человек, у которого все хорошо, в поддержку звонить не будет. А если у человека что-то случилось, то будут эмоции. Поэтому сотрудников учат помогать в любой ситуации - объяснять столько сколько нужно, подключаться по удаленке, если надо декларацию с клиентом готовить и тестировать - будем декларацию готовить, все зависит от потребностей клиента.
Нет, не все. Налоговая блокирует сертификаты фирмам однодневкам, по итогам налоговых проверок и по другим веским для них причинам. Если сертификат заблокирован ФНС, то смена ФНС ничего не меняет. Должно быть решение о разблокировке.
Еще раз - сообщать о блокировке ни спецоператор, ни мы в принципе не должны. Решение о блокировке присылает налоговая налогоплательщику. Если налогоплательщик не получил решение от налоговой, ему нужно обратиться в свою ФНС.
Решение о блокировке симается либо по решению суда, либо по решению ФНС, о котором она должна проинформировать налогоплательщика и спецоператора.
С налоговой Вы три месяца вопросы решали. Это точно называется оперативно?
Прослушали Ваши телефонные разговоры с нашими сотрудниками. Хамство с Вашей стороны в адрес людей, которые пытаются Вам помочь, расстроило. Решение о блокировке электронного сертификата Вам должна была прислать налоговая, повлиять на этот процесс ни мы, ни спецоператор не можем. И в первом же разговоре Вам было сказано о необходимости обратиться в свою налоговую. Смена налоговой блокировку не снимает.
Сергей, Вы пользуетесь программными продуктами Бухсофт уже лет семь, наверное. Последние два года мы служим для вас бесконечным источником вдохновения и источникам дохода (посты на Клерке, полагаю, оплачиваются). На текущий момент вижу две лицензии по 3938 руб. Предлагаю прекратить Ваши мучения и обратиться к нам за возвратом денежных средств.
Со стороны Бухсофт
Понимаю, что всегда можно сделать для клиента больше, чем было сделано. Но, клиентам также стоит прислушиваться к рекомендациям поддержки. Если сотрудники сообщают о невозможности представлять интересы клиента в ФНС, они делают это не по злому умыслу, а потому что действительно не могут помочь в данной ситуации. Со стороны клиента этот вопрос мог быть решен еще в ноябре.
Маленький лайфхак, да простит меня наш директор по продажам... Персональные скидки есть всегда при заказе обратного звонка на сайте, воспользоваться ей можно позже. Заказываете обратный звонок и Вас вносят в список тех, кому мы дарим 50% скидки. А дарим мы эту скидку всем, кто любит Бухсофт! :)
Добрый день. Посмотреть онлайн программу можно здесь . Из программы Бухсофт Упрощенная система пока можно перенести только справочники, мы сейчас активно работаем над полным переносом данных. Закончить планируем до конца 2019 года. Так что в 2020 году ждем Вас в онлайн)
Добрый день - подскажите, какой у Вас банк? Сейчас подключаем Сбербанк, после этого Альфа.
Добрый день. Не все, но многое наладили.
Старый интерфейс зарплаты был привычен пользователям, которые давно работали с Бухсофт, но, к сожалению, вызывал массу вопросов у новых клиентов. Новый интерфейс выпустили в марте, если у Вас остались по нему вопросы, подключимся по удаленке и расскажем подробнее. Если есть предложения по улучшениям программы, будем рады услышать их, напишите нам на info@buhsoft.ru
Мы поставили себе задачу проработать каждый блок программы и сделать его максимально удобным для пользователей. В качестве метрики берем контрольную группу бухгалтеров, предлагаем им сделать какое-то действие в программе, замеряем время и дальше методично улучшаем функционал.
Например, по Приему сотрудников на работу - было среднее время в контрольной группе - 220 секунд - добавили автоподбор адреса, подсветку обязательных полей, ввод даты с клавиатуры, кнопки быстрого перехода внизу формы - сократили время в контрольной группе до 160 секунд. Еще планируем добавить при заполнении паспортных данных добавить автоподстановку наименования подразделения, выдавшего паспорт по коду подразделения и упростить добавление сотрудников иностранцев. Если есть желание поучаствовать в разработке и контрольных группах - пишите, позовем)
По поводу расчета отпуска за свой счет - расчет проверили. В связи с тем, что этот вопрос вызвал такой интерес - сняли видеоинструкцию. Вроде несложная операция, смотрите https://www.buhsoft.ru/images/Marketing/otpusk.gif?_t=1565874203
Главная страница программы. Для ситуации, когда только отчетность сделали уведомления об окончании сроков лицензий, поступивших положительных и отрицательных протоколах и требованиях. Функционал планируем развивать.
Экраны разных размеров - я работаю на разных компьютерах, ноут у меня - 14 дюймов, приходится скролить, но информация вся помещается и интерфейс не перекашивает. Скриншот сделан с ноутбука https://prgmanual.ru/screens/20190815/b07db25350b9f39ec5ab13c81ded5530270465.png
По ценовой политике - она определяется каждой компанией индивидуально. У нас по минимальной стоимости Вы можете получить полноценный функционал бухгалтерской программы - с загрузкой данных по ИНН, загрузкой данных из онлайн-касс, полноценным функционалом зарплаты и кадрами, многопользовательским режимом; или купить дорогой тариф со справочной системой, экспертной бухгалтерской поддержкой, отчетами по проверке контрагентов, отправкой и другим дополнительным функционалом. Здесь каждый решает для себя сам, что ему больше подходит.
Сергей, спасибо за отзыв о программе.
Старый интерфейс зарплаты был привычен пользователям, которые давно работали с Бухсофт, но, к сожалению, вызывал массу вопросов у новых клиентов. Сейчас количество вопросов по зарплате приходящееся на то же количество клиентов у нас сократилось в полтора раза, поэтому будем дорабатывать новый интерфейс. На следующей неделе в Кадры добавим быстрый подбор адреса, добавлять сотрудников будет еще быстрее.
По поводу расчета отпуска за свой счет - расчет проверили - 9 кликов начиная с момента выбора из меню. Конечно, оптимизировать можно - но вроде бы не критично. Если есть замечания - пишите, возьмем в разработку.
По поводу Альфы - проводили опрос, у нас очень мало клиентов из этого банка, поэтому немножко притормозили интеграцию в пользу более приоритетных задач.
А вообще готовы рассматривать любые предложения по доработке программы - нам можно писать на нашем форуме, в чате или на почту, отреагируем быстрее, чем на клерке, но если что - здесь тоже ответим)
Интересная гипотеза) Мы так тишину не воспринимаем) Сейчас стабильно растем по числу клиентов каждый месяц, за что очень благодарны людям, которые нас выбирают.
Спасибо за отзыв - помогать стараемся по всем линиям - чат, форум, телефон, письма. Быстрее всего в отчетный период отрабатывал чат - там среднее время ожидания ответа не превышало 5 минут даже в пик сезона. С остальными каналами связи работаем. В течение лета работа техподдержки будет перестраиваться с учетом полученного за зиму опыта. Работу уже начали и к осени будем гораздо доступнее и оперативнее.
Спасибо за отзыв. У вас браузер запомнил логин и пароль подруги и предлагал их по умолчанию. Если вы хотите работать в своей программе и одновременно почитать статью, которую прислала подруга, откройте ее во втором окне в режиме инкогнито. Мы, со своей стороны, планируем ввести дополнительную защиту -- pin код при входе в программу.
Сергей, нам было очень приятно работать с Вами все эти годы. Наташа и другие девочки из техподдержки очень тепло о Вас отзываются.
У нас действительно есть болезни роста и в части продукта, и в части сервиса. Сейчас кажется, что самый тяжелый этап мы уже прошли и теперь можем спокойно развиваться. Много планов по интеграции - со Сбером, восстановили связи с Альфой, с операторами фискальных данных. Да и просто в части функционала хотим многое доработать.
По поводу ноутбука 15,6 д. - шрифты и таблицы слишком крупные? или дело все же в быстродействии? Будем рады услышать Ваши замечания, они всегда были по существу).
Что касается рассылок - если Вы от них отписались, а мы все еще Вас беспокоим, напишите мне в личку, проверю почему это происходит. И безусловно, были бы рады продолжать сотрудничество.
Очень сожалеем, что подвели. Приложим максимум усилий, чтобы избегать таких ситуаций в дальнейшем. У нас случился форс-мажор в дата-центре, в котором расположены наши сервера, и на выход из внештатной ситуации ушли фактически сутки - это были внеплановые технические работы.
Если у Вас из-за нас возникли проблемы с отправкой отчетности, обязательно пишите, сделаем для ПФР письмо о проблемах работоспособности сервиса.
Нам очень приятно, что Вам понравился новый дизайн Отправки - мы старались и будем рады любым отзывам и предложениям по тому, как сделать его еще удобнее.
Понимаем, что виноваты, если вы нас простите, напишите нам, сделаем для вас 2 месяца отправки в подарок.