🔴 Вебинар: Управление финансами для бухгалтера и руководителя: показатели, отчетность, навыки →

Блог

Маркетинг

Интернет-маркетинг в b2b: новые правила игры

Как привлекать клиентов, если старые методы больше не работают?

Увеличение продаж услуг B2B: бесплатный проверенный инструмент.

Как выявить потребности клиента и использовать их для роста продаж? Как отстроиться от конкурентов даже с более сильным брендом и привлекательными ценами, фокусируясь на потребностях клиента? Делюсь бесплатным, проверенным на воронках 12-ти компаний в нише B2B, эффективным инструментом. Подробности в статье.

Маркетинг

Инсайт Маркетинг: 7 секретов B2B продаж, о которых не расскажут конкуренты

Рынок B2B — арена гладиаторов. Заезженные приёмы маркетинга и продаж здесь — как деревянный меч против катапульты. Клиенты пресыщены и у них есть выбор, а конкуренты изощрены в методах захвата рынка и беспощадны. Как прорваться сквозь строй и выйти победителем?

Маркетинг

Увеличение продаж без увеличения расходов на рекламу: пошаговая методика

В условиях жесткой конкуренции и ограниченных ресурсов, вопрос «как увеличить продажи» становится особенно актуальным. Многие предприниматели ошибочно полагают, что рост продаж напрямую зависит от увеличения рекламного бюджета.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Нет продаж? Система продаж работает вхолостую, несмотря на вложения в рекламу и обучение? Узнайте 5 причин низких продаж и что делать, если реклама не работает.

Нет продаж? Система продаж работает вхолостую, несмотря на вложения в рекламу и обучение? Узнайте 5 причин низких продаж и что делать, если реклама не работает.
ГлавнаяРозыгрыш