Что выяснил по Уведомлению(Январь 2023): - сдать в эл. виде не возможно не через шлюз, ни через кабинет. На бумаге... ну... как последний вариант.. очень не хочется. Значит чЁ делаем: - отправляем деньги платёжками по НДФЛ январь; Страх взносы((ОПС;ОМС;ВнИМ-ОСС) январь - как Уведомления. В "Назначения платежа пишем - "Уведомление об исчисленных сумах страховых взносов в виде распоряжения на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ на заработную плату за январь 2023 год. НДС не облагается. " И забываем Уведомление как страшный сон до тех пор пока налоговая свои сайты не исправит.
Ах да... забыл - Платёжка за травматизьм(ФСС) отдельно.
Сейчас получил инфу от коллеги из ФНС о возможности формирования и направления Уведомления: -
Уважаемый налогоплательщик! В настоящее время в Личном кабинете юридического лица отсутствует возможность формирования и направления Уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Функционал в разработке. Сроки неизвестны.
Как вы собираетесь передать уведомление в ФНС в формате хмл?
пока не знаю. Через шлюз не проходит это вы правы. Сделал запрос в ФНС о возможности отправки(заполнения) прямо из кабинета юр лица ФНС. Пока жду ответа.
Да ещё... у меня Л/К ФНС в формате 2022 года. Он пустой и не рабочий. Это у меня одного или у всех?. и ещё - транспортного контейнера нет потому что его ФНС не заказала у разработчиков. Они и не сделали. Почему так поступила ФНС разрабы не знают.
Не ваша правда. 🤓. Сегодня утром были КБК 2022 года. Кроме КБК для НДФЛ. Сегодня к обеду вышла обнова для "Налог.ЮЛ" версии 4.80.2. В ней появился общий НОВЫЙ КБК на 2023 год для всех страх взносов (ОПС; ОМС; ОСС) - КБК 1 8 2 1 0 2 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 6 0. Поставил в уведомление завтра буду отправлять. Контейнер для отправки в ФНС не создаёт принципиально. Пишет что только для налоговых доков создаст... Но выгрузил в хмл без проблем...
Пытаюсь сдать Уведомление...В личном кабинете(он кстати постоянно либо виснет, либо "мы работаем на заполнением кабинета" и ни фига!) Попросил официальных разъяснений о том как сдать Уведомление в Л/К. Жду.
Через шлюз приёма доков ФНС - (то есть ТКС) - тут выплыли две проблемы:
1) Налогоплательщик ЮЛ заполняет Уведомление (КНД 1110355) со старыми(2022года) КБК.
2) НЕ формирует транспортный контейнер для отправки в ФНС через шлюз.
Можно "насильно вставить КБК 2023 года в уже готовый файл хмл.... но чЁ та я очкую...
Ирина АП тут два варианта - вы ведёте перс учёт ТОЛЬКО на бумажных носителях. Тогда в соответствии со статьёй 22 ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» в редакции (с 01.09.2022) "Оператор вправе осуществлять без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных обработку персональных данных в случае, если оператор осуществляет деятельность по обработке персональных данных исключительно без использования средств автоматизации."
Но вам придётся передать перс данные через Интернет своему Арендатору... в том числе и ваши данные. Проверять будут его а выйдут на вас. Тогда цепляетесь к слову в законе "автоматизация". Оспариваете решение о наложении на вас штрафа(тыров в 300) в суде и ...будет вам счастье.(если не проиграете. Судебной практике нет и не будет в ближайшей год точно)
Второй вариант - подаёте уведомление через сайт(на почту как вам удобнее) и не маетесь... с судами, инспекторами и прочей ...
Александр42 думаете не захотят штрафовать за опоздание с уведомлением? Отслеживаю эту тему не только на Клерке, оч много людей не успело уведомить РКН ДО 01.09.22. По разным причинам. Люди(клерки :-)) звонят в РКН общий ответ ркновцев - штрафов не будет. "Мы тут зашились!". Хотя... сейчас не будут а в течение года сделают "расшивку" и нате вам пожалуйста!
пока не знаю чЁ делать. Бодаться с этими... или нет. Вот мнение юриста:-"В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» в будущей редакции (с 01.09.2022) Оператор вправе осуществлять без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных обработку персональных данных в случае, если оператор осуществляет деятельность по обработке персональных данных исключительно без использования средств автоматизации.
P.S. Неавтоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных, содержащихся в информационной системе персональных данных либо извлеченных из такой системы, считается осуществленной без использования средств автоматизации (неавтоматизированной), если такие действия с персональными данными, как использование, уточнение, распространение, уничтожение персональных данных в отношении каждого из субъектов персональных данных, осуществляются при непосредственном участии человека.
Несмотря на то, что в законе явно перепутаны понятия "автоматизированная" и "автоматическая", эти формулировки позволяют воспользоваться возможностью не подавать уведомление.
Обработка персональных данных у нас в организации осуществляется при непосредственном участии сотрудников, так как без их явного действия в информационной системе не происходит обработка ПДн, и соответственно для нас ничего не меняется. "
Речь в этой теме вообще не шла о преимуществе или не достатках простой системе бух учёта. Речь(просьба) была о более подробном, освещении заполнения формы К-2МП. Почему господа бухгалтера не здорово возбуждаются от этой темы мне не понятно. Поэтому - не можете адекватно оценить ситуацию с простой системой учёта, без метода двойной записи не фиг и обсуждать. Считаю дискуссию закрытой.
Как интересно... так справочно - у меня ЕСТЬ 1С при чём на 16 рабочих мест, лицензионная. Пользовался ею пока фирма не выработала свой ресурс. При открытии теперешней фирмы не пользуюсь. И скорее всего не буду пользоваться. Это не принцип, это целесообразность, МНЕ ТАК УДОБНЕЕ! И... очень похоже что вы(если вы автор статьи) НЕ знаете способ простого учёта без применения двойной записи. В статье набор цитат из законодательных актов, разъяснений и прочих доков.
ну... пока да, нужно только мне. За других то я говорить не могу, только за себя. На счёт "шпильки о героях" - дык вы без работы останетесь, если простая форма бух учёта, без двойной записи массово в жизнь войдёт. Заметьте я на героя не обиделся 🙄
Если говорить по "взрослому" ведение ф.К-2МП это -ведение бухгалтерского учёта по простой форме, БЕЗ плана счетов, без проводок, без системы двойной записи. То есть записывается факт хоз жизни и ВСЁ. Это очень удобно и говорить о "жутком извращении...письма гусиными перьями" не стоит. Кому ЭТА форма бух учёта нужна - фирмам в которых бух учёт ведётся НЕ бухгалтером. ну не профессиональным бухгалтером. Программы для такого вида учёта нет, думаю не будет. Потому - что о такой форме бух учёта мало кто задумывается- бух лобби не даёт!
Блин!!!! Три раза! Ну начали рассказывать о простом методе бух учёта ну так общими словами не заканчивайте! Типа так:
1) Отказывайтесь полностью от применений плана -счетов. План-счетов прописан в 94н от 31.10.2000г. В Инструкции по его применению третий абзац(в самом начале) такая возможность микрикам прописана.
2) Бух Учет ведите в ф.К-2МП. Тупо регистрируйте факты хоз жизни. Если её правильно вести на 31.112.0000года у вас на руках будет фактически готовый Бух Баланс; Отчёт о фин результатах.
ВСЁ! Есть сложность - не оч понятно как учесть лизинговое имущество, осн средства; Но прорываюсь...
АВТОРАМ - вы бы "технологию" заполнения формы К-2МП по косточкам разобрали ....бы!
Делал в программе АРМ ФСС ихней - же.Очень удобно было. НО после ввода новой формы отчёта 4-ФСС господа из ФСС не удосужились обновить программу. Пришлось "качать" их же программу АРМ - шифрование и подписание ,А сам отчёт делать на их сайте, качать его на комп, подписывать, шифровать... Не очень удобно... но сдал вот только что. Что касается номеров платёжек их дат и уплаченных сумм - то в старой форме 4-ФСС(в ред приказа №275 от 07.06.2017г) эти данные указываются в таблице 2; строке 16. Не вижу здесь ни какой проблемы.
понял... здесь(и вы тоже) восприняли моё мнение о не допуске бухгалтера к управлению как обвинение БУХГАЛТЕРОВ в никчемности. ЭТО НЕ ТАК! Интересно!!! Вот если я скажу что: - "Нельзя допускать слесаря до операций на сердце!" у вас (и у слесаря) возражений не возникнет. Упрёков в том что я обвиняю всех слесарей в никчёмности тоже не последует. НО как только я тоже самое сказал о бухгалтерах ... сразу тапками швыряться!!!
налетел на штраф, ещё не обязательно виноват-то бухгалтер.
господи!!!!! Да где вы увидели обвинение бухгалтера?! Я пишу : - "... взял бухгалтера налетел на штрафы!" А вы читаете : - "ВИНОВАТ бухгалтер" . Вот поэтому и нельзя вас пускать к управлению организацией - вы думаете по другому! В принципе! Абсолютно другой принцип мышления.
Вот обязательно вам нужна какая-то история! С нанесением "душевной травмы"!! Ну как ещё объяснить... - как я пришёл к решению о бухгалтере... ДА прочитал! Потом просто подметил отрицательные факты(фактики, на первый взгляд не значительные) в жизни ОООшек- и написал сюда. Я был уверен что высказываю известное всем явление- очевидное!
Знаете, большей частью грамотные руководители
может где то и водятся "грамотные руководители" в вашем понимании, а мне приходится жить и вращаться в среде простых людей (предпринимателей) И что я вижу ?:- чел, занимается прокатом вещей, у него ОООшка, взял бухгалтера влетел на штрафы, На сей момент вообще не ведёт ни какой бухгалтерии, учёта. Из принципа - говорит штрафы заплатить будет дешевле чем содержать бух.
Второй - ОООшка, перевозка сыпучих грузов, полезные ископаемые. Там один машинный парк до сотни едениц. Бух есть, пишет какие то бумашки, Для ФНС и прочих ведомств. Примерно 70% оборота НАЛ! Черный вы правильно догадались. Почти все расчёты по людям нал, хозяин с пачкой купюр ходит. Думаете от хорошей жизни!? Двух примеров хватит?
Нету ни какой "боли", нету и истории! И психиатр мне не нужен(много денег берёт!) ПОКА бухгалтер просто выполняет свои обязанности ни какого "управления предприятием" НЕТ! А вот как только бухгалтер начинает проводить\решать кому платить- кому не платить это уже и есть управление. Одна из причин этого см. ниже пост. Как умудряются проводить оплату - у всех по разному. Одни доверяют своему буху собрать и представить на подпись счета к оплате\платёжки... пачкой потом подписанные руководителем. Вторые тупо наделяют буха правом не оплату... Управление это всегда деньги! А бухгалтер по роду своей профессии с ними не посредственно связан.
И... ни чего не кипит! Чуток вскипело когда по 500 уведомлений на почту сыпалось... а так ... нет ни какой личной причины. Я ведь даже статью писал в раздел "балталка"(разговоры) Изложил что ЕСТЬ во круг меня. Такой реакции не ожидал.
Верно. А знаете КАК бух приходит к управлению предприятия?(злых врагов, шпионов не учитываем. Обычный очень добрый и порядочный бух) А из - за лени руководителя. Он(руководитель; Хозяин) просто забивает на всё! Ему становится лень даже платёжки подписывать! "Да сделай ...там как ни будь!" - говорит он бухгалтеру... ну и понеслось!! Как самый плохой результат банкротство.
У Вас прямо душевная травма,... Вам скажу страшную вещь: я не плачу деньги контрагентам, которые нам должны и это нормальный принцип
Ага! Что не платите это хороший принцип!. НО наверно именно поэтому вы не работаете главой МинФина. Центробанка. Судя по вашей должности в не работаете директором ... генеральным. И похоже не очень стремитесь к этому.
Пардон уважаемая VikaV2193 мы с вами о двойной записи разговор здесь и не начинали. А в другой ветке у нас с вами разговор о методе двойной записи окончен. Здесь вы ведёте разговор о "глубинном народе"; "не виновности исполнителя" - ибо он не виноват, так как виноват кто то третий, кто :-" не смог распорядится своими накоплениями". Так что давайте не будем путать темы!? Хорошо? Вы поймите - бабло пропало! (это и в ОООшке часто бывает) Отвечать будем вместе! Что бы таких вешей НЕ происходило ... и звучит моё утверждение о бухгалтерах. Это не оскорбление, не обидные слова, не тролинг это констатация факта!
ЭПЦ- электронная цифровая подпись. Скан - электронная копия документа в растровых форматах, либо в .pdf. Не было предусмотрено в Базе Данных(БД, MS Access) применяемой в пр. 1С прикрепление\привязка графических файлов(сканов) это в принципе не планировалось. Это же древность!!!
это не проблема исполнителя, это проблема другого порядка.
да по барабану чья это проблема- бабло украли!(или фирма обанкротилась) Этих двух... господ не посадили именно по тому что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО действовали по закону. Об этом я и толдычу! НЕЛЬЗЯ БУХГАЛТЕРА ДОПУСКАТЬ К УПРАВЛЕНИЮ чего бы то ни было! БЛИН..три раза! Да они продолжают оплачивать бабки людям укравшим наши деньги! И то же по закону! Уберите на хрен бухгалтеров от управления! Ограбят... по закону!
Может я отстал от жизни... Вы утверждаете что в пр 1-С есть возможность разместить(прикрепить) скан(с ЭПЦ) ну... для примера счёт-фактуры к контрагенту этот документ выдавший???
Ну раз не "стебётесь" и вам действительно интересно отвечу: - я говорю о НЕ НУЖНОСТИ метода двойной записи для микропредприятий. От слова совсем. Избыточная отчётность это следствие(не причина) применения метода двойной записи.
На счёт бухгалтера собирательного - бух НЕ участвует в управлении организацией. И очень многие даже здесь об этом прямо пишут: - "А на фига мне, буху, лезть в управление?! Это не моя работа!" И вот таких мнений большинство, и тогда организация работает нормально. Но есть экземпляры... в моём примере это силуанов\набиулина - которые одни, сами с собою решили влезть в управление организацией. Как следствие украденные лярды, отправка золота, отказ о закупки золота внутри страны... да просто оплата прошлых долгов ворам! Вот это и есть результаты влезания в управление организацией. Понимаете? Бухгалтер даже не понимает - как это не платить? если есть договор, по которому фирма ОБЯЗАНА оплатить полученные ранее "вкусности"!
По "передовым метОдам" - по страшному секрету вам(одной) скажу(вы ни кому не говорите") программа 1-С основана на базах данных царя Гороха. Использует она метод двойной записи так как это требуется бухгалтерам, инспекторам! За неё платят бабки! Поверьте можно(и нужно) сделать прогу в которой вы будите видеть все ваши фин операции(типа оплачено горит зелёным, не оплачено красным) все остатки ТМЦ которые у вас есть. Всё справки по клиенту. Акты сверки одним кликом. Да ещё и ВСЯ документация будет хранится в БД! Строго привязанная к клиенту, подписанная Эл. Подписью((строго по закону!) Вытащить доки можно как сборкой(то есть в общем за год на пример) так и по конкретному клиенту. Это я так мечтаю. И всё это методом простой записи. Ну не нужна двойная запись для микриков... не под каким соусом!
Г. Крестик-нолик понимаете какая штука - ведение учёта в электронной табличке это ВЫНУЖДЕННАЯ мера! Нет на сей день програмного обеспечения для ведения бух учёта методом простой записи! Ваши посты -... это... как бы я отобрав у вас все компы, калькуляторы и оставив вам счёты насмехался бы над вами в том что вы (ретроград такой!) считаете на счётах в 22г
Надо же!!!! Мою точку зрения кто то разделяет! По поводу бух отчёта, отчёта о фин результатах((по моему на сей момент это не форма №1; №2... нумерация другая но не суть) если ведётся ф.К-2МП то остатки на декабрь и есть цифры бух баланса. Просто тупо переносишь цифирь в форму бух баланса. Делаю это в Налогоплательщике ЮЛ.
Оч интересный вопрос - по моему это громоздкая система бух учёта. НЕ способная выдавать "на гора" действительную " ситуацию в фирме. (по этому вопросу это вы к Соколову ВЯ хоть к его диссертации: -"Теоретическое начало двойной бух" хоть к учебнику, можете Пятова МЛ: -"Границы возможностей двойной записи" МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО! ) Запутанную на столько что сколько бухгалтеров столько и мнений. Что бы как то в этом разобраться выпускаются все новые правила, инструкции, ФСБУ, теперь до писем ФНС дошло Все разъясняют, разъясняют, разъясняют а толку как не было так и нет! Предприниматели вообще отказываются от бухгалтерии в принципе. Учёт этим методом НЕ НУЖЕН ни кому кроме бухгалтера и инспектора. Простите за резкость...
Господин Крестик-нолик - я ни где не призывал и не буду призывать считать на калькуляторе, счётах и прочих артефактах до компьютерной эпохи. Я говорил\высказывал свою точку зрения на систему двойной записи. Я считаю что эта система НЕ не нужна для микро фирм. То что вы (и не только) не знаете более передовых методов ведения бух учёта - это ваши проблемы. Не нужно упрекать в этом меня.
Это скорее всего перепечатка с ж. Упрощёнка, автор Главбух. это Третий способ, ну он так в статье пронумерован. Там есть образец заполнения формы. (прим: - мне попадался ещё и с подробным, по строчным комментарием записи) вот по этому образцу я делал свой учёт. Считаете господ из Упрощенке не компетентными? Лживую инфу распространили?
Я ведь то что описал не сам придумал. Очень внимательно изучил методику заполнения\ведения учёта ф. К-2МП. Делал всё по образцу. Он кстати у меня сохранён(образец заполнения формы, ведения учёта.) Адрес откуда качал к сожалению потерял... попробую восстановить.
Благодарю за желание помочь. НО вам видна только часть таблички. Делаю именно так как вы пишите. Давайте я ВАМ опишу что и как делаю, коль картинка не выходит.
В графе(гр) Содержание факта хоз. деет. -пишу -"Поступила оплата за оказанные услуги". Указываю Выписку со счёта - ставлю цифры дохода в графы: - День экв и в Баланс(активная часть); Кап. и резервы и Баланс (пассив); Доход и Чистая прибыль(убыток) (Отчёт о фин рез)
Купил материал ставлю в гр Содержании факта хоз деятельности" -"Оплачены полученные материалы" № накладных, дата- сумму купленных материалов ставлю в гр Запасы с плюсом, в гр День. экв. с минусом, в гр Баланс - ноль.
Списал материал пишу - "Списана фактическая себестоимость оказанных услуг" № Акта и дата -в гр Запасы сумма с минусом - Баланс с минусом.(прим:-стараюсь что бы сумма покупки была равна сумме списания. ); в пассиве Капитал и рез - с минусом, Баланс с минусом. в отчёте о фин рез - Расход с минусом; Чист прибыли(убыток) с минусом.
Подбивается(суммируется) в графах результат выводится в строке "Итого оборотов" и "Остаток на конец месяца"
Естественно это только ДВА факта хоз жизни. (покупка и списание) Приведены как пример. Фактически таких записей(фактов) у меня не больше 30. Наверняка я где то накасячу. НО это мой касяк! Мне и отвечать. Есть ещё вопрос... могу вам задать?
Так отступление ...АГА... философское! - Вот создается у меня впечатление что очень многие(здесь оставившие комент) бухгалтера с 100 летнем стажем элементарно НЕ ЗНАЮТ метода простой записи. Учится не хотят, а вот постебаться... это да!
Чудны...образ бухгалтера в моём посте собирательный. Именно эта ситуация на сей день произошла. Уже произошла. Можно стебаться по поводу :- "Ахх он сам идёт на склад, отгружает товар. подписывает доки за руководителя,договор с контр агентом!" НО факт тот что данная ситуация создана у нас В России, на сей день. Спорить с этим глупо. (замените в посте - организацию на Россию; бухгалтера на Силуанова, с Набиулиной; контр агента - на Запад. )
Нет, не заблуждаетесь. работа бухгалтера к делам организации имеет очень большое отношение. Не делайте выводов из выше написанного(некоторыми) флуда и стёба. Пример ниже...
Почему то больше всего не понимания по 4 пункту. Попытаюсь объясниться Как пример возьмём типичнейшею ситуацию Все бухгалтера с этим сталкиваются ежедневно. И так: - Организация заключает договор на поставку товара. Вот бухгалтер ,на основании договора производит документальную "отгрузку\отпуск" товара. Документы оформляет всё строго по закону. Товар уходит к контр агенту. В чём не прав бухгалтер? - ДА ВО ВСЁМ ОН ПРАВ!
А теперь несколько расширим угол зрения - руководитель В то же время когда бух отправляет товар выясняет что оплаты за прошлые поставки НЕТ! На попытку выяснить в чём дело контр агент ПУБЛИЧНО(это важно!!) заявляет что платить не будет! Руководитель орёт буху : - "Алё Гараж! Нас обокрали!" Бух хранит молчание(( а чЁ ему буху! Он всё по закону сделал!) А дальше бух отправляет платёж тому же контр агенту за некий прошлый долг!
Кто виноват? А по барабану! Организация банкрот, ВСЕХ за ворота,
Понятно почему НЕЛЬЗЯ допускать буха к управлением производством - это не его функция, он просто не знает как это Управлять! Не учат его этому. Я больше скажу БУХГАЛТЕР и не должен управлять ни чем! Как то так!
А понял... это вы намекаете что часть очччень умных дядек обвиняет разработчиков системы простой записи в том числе и ф.К-2МП в том что они этой самой двойной записи не избежали. И в ф.К-2МП эта самая двойная запись прослеживается. Знаю слышал... Только для меня важен тот факт что законодательно ф. К-2МП признана регистром для осуществления \ведения учёта в простой записи. А какие там признаки в ней видят дядьки с квадратными головами мне по барабану.
Приходую в форме К-2МП в виде электронной таблицы. В случае надобности распечатать не долго. Приходую КАССОВЫМ методом... какая нафиг пост оплата? Оплатил - получил. Что дальше ? А списываю ТМЦ не задумываясь. Актом... Стараюсь лишнего(на склад) не закупать. Но здесь как придётся НО в конце года у меня склад пустой. Всё стараюсь по 0.
Всего у меня их три было. Из них две очень грамотные девушки. Первая была глав бухом крупного гос учреждения. Вся отчётность на служебном компе. Вторая приходящий бух ... раз в месяц приходила в офис делала отчётность в уже моей 1-С. Так что не нужно меня обвинять к не любви к бухгалтерам -я вас всех люблю!!!! НО до управления не допущу!
С чего вдруг??? Удивлён! Это при применении двойной записи бух баланс получается ... не знаю как назвать... А при системе простой записи последний месяц в учёте по ф.К-2МП и есть наш бухгалтерский баланс. Там же и отчёт о фин результатах... только страницей дальше.
На счёт "общеизвестный" - меня на форуме "Капитан очевидность" обозвали 😂 - не всем очевидны очевидные вещи. НЕ очевиден выбор режима Доходы когда не знаешь какая часть у тебя будет уходить в расход. На покупку товара как пример. Когда не знаешь насколько трудно добиться признаний ВСЕХ твоих расходов.
НЕ очевиден очевидный вывод легкого обнала(законного вывода денег со счёта фирмы) при ИП. Всем почему то кажется что ИП распоряжается своими деньгами, а вот ООО нет. Вы просчитайте на досуги.
БЛИН да сколько людей "втюхивается" на ОСНО не зная ОЧЕВИДНУЮ вещь - для выбора режима УСН нужно писать заявление.
Счетов НЕТ от слова совсем! Приходуем мат ценности как факт хозяйственной деятельности Получили ТМЦ по тов накладной ...ну типа ф.ТОРГ-12(или по любой другой форме... не суть) Типа вот так: -
Вообще то я не писал что бухгалтеры и бухгалтерия не нужны. Я высказал своё мнение о не нужности учёта методом двойной записи. НО к моему глубочайшему сожалению такое мнение( не нужности бухгалтерии в принципе - не понятия бух учёта а именно бухгалтерии, бухгалтера) имеет место быть среди достаточно большого числа предпринимателей( мелких и микро) моих знакомых в том числе. Дошло до того что достаточно крупная фирма содержит бухгалтера ,который пишет какие то бумажки НО эта писанина ни чего общего с делами фирмы не имеет. Знакомо явление? Не я придумал...
Микрики вообще заявляют : - "Мне проше платить гтрафы, чем содержать бухгалтера" всё точка!!! Доигрались в двойную запис.
Ну будут проверять меня И ??? Что я делаю не законно? Доход отражён в КУДиР, проверяется на раз в выписке со счёта. Налоги оплачены. З/П выплачивается, взносы платятся контроль в РСВ ежеквартально. Бух баланс и отчёт о фин результатах строго по нужной форме ежегодно делается и сдаётся. Бух учёт ведётся. В чём ваши обвинения\страхи?
На счёт "делают в ручную" - все(1-С в том числе) программы используют метод двойной записи. Поэтому и расчёт идёт в "полу автоматическом" режиме. Будут программы работающими с методом простой записи - буду работать в такой программе
Ограничения по выручке прописано в ст. 273 п.1 . Там же определён список организаций НЕ имеющих прав на применения кассового метода. там же лимит на выручку(это тот самый лям что я пишу... в квартал) Разница между кассовым методом и методом начисления( который почему то считают сААААмым правильным)
Доходы признаются – при методе начисления – в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (п. 1 ст. 271 НК РФ);
– при кассовом методе – на дату поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества, погашения задолженности перед налогоплательщиком иным способом (п. 2 ст. 273 НК РФ).
Вот в общем то и всё. мне просто показалось удобнее кассовый метод.
АФФФИГЕТЬ!!!! Как это! как я попал на Трибуну? Вообще-то мои выводы очень спорны. О чём в заголовке тему и было написано. Ну тем не менее коль попал... пищи но тащи:-))) Некоторые поправки
в п.1 после слов К-2МП должны стоять три точки и запятая. То есть бух баланс и отчёт о фин результатах ИЗ ф. К-2МП. Баланс "общий" в мусор. Отвечу на что успею...НЕ думал что эта тема какой то интерес вызовет.
😉 Скажем так - я воспользовался возможностью представленной мне Инструкцией по применению приказа МинФина от 31.10.2000 за №94н. И официально отказался от применения плана -счетов. А то что совпадает... да бог с ним, пусть совпадает.
Я вам больше скажу - вашу УП никто никогда и читать не будет :)
ваши слова да богу в уши!
То есть 94-н даёт возможность "проводить" деньги с депозитов по двум счетам. 55 и 58. Выбор одного из этих... методов отражения учёта денег с депозита и нужно отразить в УП. Так? А мне без счетному это не нужно делать? Понял... благодарю за ответ.
Я не француз. Хоть против изврата((лёгкого) ни чего не имею. Если к делу - мне, не использующему план счетов извращенцу НЕ нужно ни чего отражать в УП по поводу движения день средств на депозитах?
АДИМ-у... У ВАС в статье написано : - " Способ учета движения денег на депозите организация закрепляет в учетной политике." - я -НИ чего не путаю - Я НЕ ЗНАЮ что сделать, как ваши слова вставить в УП или это вообще для меня не нужно?
веду, БЕЗ плана счетов. Мне это позволяет делать «Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учёта финансово - хозяйственной деятельности организаций» (в ред. приказов Минфина России от 07.05.2003 № 38н,от 18.09.2006 № 115н, от 08.11.2010 № 142н) утверждённой приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н Абзац №3, вступительная часть)
То есть написать так: - "Движение ден средств на депозитах(?) отражаются по строке "Денежные средства и др" Так?
Пишу потому что не знаю что писать. Везде до чего добрался ( и данной статье) пишется что способ движение ден средств на депозитах требуется закрепить в учётной политике. Как ни где не пишут. Вот и выдумываю.По графе - это строка в бух балансе 1250(код строки) а в форме К-2МП это графа. Вот поэтому и написал.
Ни какой счёт не использую... мне в принципе что в учётке написать? Пока написал вот так: -". У компании открыт депозитный счёт - Сейф №ххххххххххххххххх Движение денежных средств с расчётного счёта компании на выше указанный счёт и обратно есть — переводы денежных средств между своими счетами и не являются Доходом. Учёт проводится в графе «Денежные средства и их эквиваленты»;-
(12.1) банковские депозиты со сроком погашения три месяца или меньше;
(12.2) краткосрочные банковские депозиты на срок более 3 месяцев, при условии возможности досрочного погашения этих депозитов и возврата денежных средств на расчетный счет Общества в соответствии с условиями депозитного договора, в том числе при условии потери причитающихся процентов."
Прошу прощение за тупизм... вот всё понятно, как , где, зачем проводку делать при движении день средств на депозите. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК отразить способ движения день средств на депозите в УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ООО?*! Чё там написать нужно?
Господа бухгалтера!!! Вы тоже люди! Цените свой труд -что значит 3000рублей за "сделать годовую отчётность и рассчитать авансовые платежи"? А это ВСЮ первичку поднять, оформить, КДиР заполнить. А где та первичка? А в заднице глубокой! Половина хотя бы есть уже за радость! А ведь каждый первичный документ нужно ещё и на законность признание расходами проверить. Если этого не сделать с большой долей вероятности ФНС расходы не примет и будет вам-бухгалтеру "выкачена" претензия в плохой работе! Минимальная стоимость работ =30000, а дальше от сложности работ говорить.
Банкрот из статьи несомненно человек юредически грамотный и всё обставил оч кашерно! Но (моё личное мнение) 80% население РФ не смогут даже сформулировать причину(в заявлении) почему они не должны платить долг\кредит. И тут им "в помощь" приходять "добрые люди" которые объединившись в компании помогут ... совершенно бесплатно, вам "кинуть банк"... ну добрые они такие...
С Уведомлением проще. Но раз ФНС не готова что спрашивать... придётся платёжку-уведомление делать.
Что выяснил по Уведомлению(Январь 2023): - сдать в эл. виде не возможно не через шлюз, ни через кабинет. На бумаге... ну... как последний вариант.. очень не хочется. Значит чЁ делаем: - отправляем деньги платёжками по НДФЛ январь; Страх взносы((ОПС;ОМС;ВнИМ-ОСС) январь - как Уведомления. В "Назначения платежа пишем - "Уведомление об исчисленных сумах страховых взносов в виде распоряжения на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ на заработную плату за январь 2023 год. НДС не облагается. " И забываем Уведомление как страшный сон до тех пор пока налоговая свои сайты не исправит.
Ах да... забыл - Платёжка за травматизьм(ФСС) отдельно.
Поговаривают что у ФНС программа под это Уведомления не заточена. Они просто не знают как его в систему пихать.
Сейчас получил инфу от коллеги из ФНС о возможности формирования и направления Уведомления: -
пока не знаю. Через шлюз не проходит это вы правы. Сделал запрос в ФНС о возможности отправки(заполнения) прямо из кабинета юр лица ФНС. Пока жду ответа.
Да ещё... у меня Л/К ФНС в формате 2022 года. Он пустой и не рабочий. Это у меня одного или у всех?. и ещё - транспортного контейнера нет потому что его ФНС не заказала у разработчиков. Они и не сделали. Почему так поступила ФНС разрабы не знают.
УЖЕ! Они версии шлёпают не успеваешь качать!
Не ваша правда. 🤓. Сегодня утром были КБК 2022 года. Кроме КБК для НДФЛ. Сегодня к обеду вышла обнова для "Налог.ЮЛ" версии 4.80.2. В ней появился общий НОВЫЙ КБК на 2023 год для всех страх взносов (ОПС; ОМС; ОСС) - КБК 1 8 2 1 0 2 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 6 0. Поставил в уведомление завтра буду отправлять. Контейнер для отправки в ФНС не создаёт принципиально. Пишет что только для налоговых доков создаст... Но выгрузил в хмл без проблем...
Пытаюсь сдать Уведомление...В личном кабинете(он кстати постоянно либо виснет, либо "мы работаем на заполнением кабинета" и ни фига!) Попросил официальных разъяснений о том как сдать Уведомление в Л/К. Жду.
Через шлюз приёма доков ФНС - (то есть ТКС) - тут выплыли две проблемы:
1) Налогоплательщик ЮЛ заполняет Уведомление (КНД 1110355) со старыми(2022года) КБК.
2) НЕ формирует транспортный контейнер для отправки в ФНС через шлюз.
Можно "насильно вставить КБК 2023 года в уже готовый файл хмл.... но чЁ та я очкую...
Ирина АП тут два варианта - вы ведёте перс учёт ТОЛЬКО на бумажных носителях. Тогда в соответствии со статьёй 22 ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» в редакции (с 01.09.2022) "Оператор вправе осуществлять без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных обработку персональных данных в случае, если оператор осуществляет деятельность по обработке персональных данных исключительно без использования средств автоматизации."
Но вам придётся передать перс данные через Интернет своему Арендатору... в том числе и ваши данные. Проверять будут его а выйдут на вас. Тогда цепляетесь к слову в законе "автоматизация". Оспариваете решение о наложении на вас штрафа(тыров в 300) в суде и ...будет вам счастье.(если не проиграете. Судебной практике нет и не будет в ближайшей год точно)
Второй вариант - подаёте уведомление через сайт(на почту как вам удобнее) и не маетесь... с судами, инспекторами и прочей ...
Александр42 думаете не захотят штрафовать за опоздание с уведомлением? Отслеживаю эту тему не только на Клерке, оч много людей не успело уведомить РКН ДО 01.09.22. По разным причинам. Люди(клерки :-)) звонят в РКН общий ответ ркновцев - штрафов не будет. "Мы тут зашились!". Хотя... сейчас не будут а в течение года сделают "расшивку" и нате вам пожалуйста!
пока не знаю чЁ делать. Бодаться с этими... или нет. Вот мнение юриста:-"В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» в будущей редакции (с 01.09.2022) Оператор вправе осуществлять без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных обработку персональных данных в случае, если оператор осуществляет деятельность по обработке персональных данных исключительно без использования средств автоматизации.
P.S. Неавтоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных, содержащихся в информационной системе персональных данных либо извлеченных из такой системы, считается осуществленной без использования средств автоматизации (неавтоматизированной), если такие действия с персональными данными, как использование, уточнение, распространение, уничтожение персональных данных в отношении каждого из субъектов персональных данных, осуществляются при непосредственном участии человека.
Несмотря на то, что в законе явно перепутаны понятия "автоматизированная" и "автоматическая", эти формулировки позволяют воспользоваться возможностью не подавать уведомление.
Обработка персональных данных у нас в организации осуществляется при непосредственном участии сотрудников, так как без их явного действия в информационной системе не происходит обработка ПДн, и соответственно для нас ничего не меняется. "
ГОСПОДИ! Как хорошо что я от всей этой байды отказался!
бЛАГОДАРЮ. бУДУ СМОТРЕТЬ
а подробнее можно? Или ссылку сна описание проги?
Речь в этой теме вообще не шла о преимуществе или не достатках простой системе бух учёта. Речь(просьба) была о более подробном, освещении заполнения формы К-2МП. Почему господа бухгалтера не здорово возбуждаются от этой темы мне не понятно. Поэтому - не можете адекватно оценить ситуацию с простой системой учёта, без метода двойной записи не фиг и обсуждать. Считаю дискуссию закрытой.
мда... Коль уж разговор пошёл о религии я замолкаю. Фанатиков убеждать бесполезно
Аффффигеть!!! А у меня давеча молоток представляете САМ гвозди забивал! Вы адекватны вообще?
Как интересно... так справочно - у меня ЕСТЬ 1С при чём на 16 рабочих мест, лицензионная. Пользовался ею пока фирма не выработала свой ресурс. При открытии теперешней фирмы не пользуюсь. И скорее всего не буду пользоваться. Это не принцип, это целесообразность, МНЕ ТАК УДОБНЕЕ! И... очень похоже что вы(если вы автор статьи) НЕ знаете способ простого учёта без применения двойной записи. В статье набор цитат из законодательных актов, разъяснений и прочих доков.
ну... пока да, нужно только мне. За других то я говорить не могу, только за себя. На счёт "шпильки о героях" - дык вы без работы останетесь, если простая форма бух учёта, без двойной записи массово в жизнь войдёт. Заметьте я на героя не обиделся 🙄
Если говорить по "взрослому" ведение ф.К-2МП это -ведение бухгалтерского учёта по простой форме, БЕЗ плана счетов, без проводок, без системы двойной записи. То есть записывается факт хоз жизни и ВСЁ. Это очень удобно и говорить о "жутком извращении...письма гусиными перьями" не стоит. Кому ЭТА форма бух учёта нужна - фирмам в которых бух учёт ведётся НЕ бухгалтером. ну не профессиональным бухгалтером. Программы для такого вида учёта нет, думаю не будет. Потому - что о такой форме бух учёта мало кто задумывается- бух лобби не даёт!
Блин!!!! Три раза! Ну начали рассказывать о простом методе бух учёта ну так общими словами не заканчивайте! Типа так:
1) Отказывайтесь полностью от применений плана -счетов. План-счетов прописан в 94н от 31.10.2000г. В Инструкции по его применению третий абзац(в самом начале) такая возможность микрикам прописана.
2) Бух Учет ведите в ф.К-2МП. Тупо регистрируйте факты хоз жизни. Если её правильно вести на 31.112.0000года у вас на руках будет фактически готовый Бух Баланс; Отчёт о фин результатах.
ВСЁ! Есть сложность - не оч понятно как учесть лизинговое имущество, осн средства; Но прорываюсь...
АВТОРАМ - вы бы "технологию" заполнения формы К-2МП по косточкам разобрали ....бы!
Делал в программе АРМ ФСС ихней - же.Очень удобно было. НО после ввода новой формы отчёта 4-ФСС господа из ФСС не удосужились обновить программу. Пришлось "качать" их же программу АРМ - шифрование и подписание ,А сам отчёт делать на их сайте, качать его на комп, подписывать, шифровать... Не очень удобно... но сдал вот только что. Что касается номеров платёжек их дат и уплаченных сумм - то в старой форме 4-ФСС(в ред приказа №275 от 07.06.2017г) эти данные указываются в таблице 2; строке 16. Не вижу здесь ни какой проблемы.
понял... здесь(и вы тоже) восприняли моё мнение о не допуске бухгалтера к управлению как обвинение БУХГАЛТЕРОВ в никчемности. ЭТО НЕ ТАК! Интересно!!! Вот если я скажу что: - "Нельзя допускать слесаря до операций на сердце!" у вас (и у слесаря) возражений не возникнет. Упрёков в том что я обвиняю всех слесарей в никчёмности тоже не последует. НО как только я тоже самое сказал о бухгалтерах ... сразу тапками швыряться!!!
господи!!!!! Да где вы увидели обвинение бухгалтера?! Я пишу : - "... взял бухгалтера налетел на штрафы!" А вы читаете : - "ВИНОВАТ бухгалтер" . Вот поэтому и нельзя вас пускать к управлению организацией - вы думаете по другому! В принципе! Абсолютно другой принцип мышления.
Вот обязательно вам нужна какая-то история! С нанесением "душевной травмы"!! Ну как ещё объяснить... - как я пришёл к решению о бухгалтере... ДА прочитал! Потом просто подметил отрицательные факты(фактики, на первый взгляд не значительные) в жизни ОООшек- и написал сюда. Я был уверен что высказываю известное всем явление- очевидное!
может где то и водятся "грамотные руководители" в вашем понимании, а мне приходится жить и вращаться в среде простых людей (предпринимателей) И что я вижу ?:- чел, занимается прокатом вещей, у него ОООшка, взял бухгалтера влетел на штрафы, На сей момент вообще не ведёт ни какой бухгалтерии, учёта. Из принципа - говорит штрафы заплатить будет дешевле чем содержать бух.
Второй - ОООшка, перевозка сыпучих грузов, полезные ископаемые. Там один машинный парк до сотни едениц. Бух есть, пишет какие то бумашки, Для ФНС и прочих ведомств. Примерно 70% оборота НАЛ! Черный вы правильно догадались. Почти все расчёты по людям нал, хозяин с пачкой купюр ходит. Думаете от хорошей жизни!? Двух примеров хватит?
И это есть. Доходит до абсурда! Типа "Сделай уборку в офИсИ! Приготовь кофю! " -это главбуху!!!!
Нету ни какой "боли", нету и истории! И психиатр мне не нужен(много денег берёт!) ПОКА бухгалтер просто выполняет свои обязанности ни какого "управления предприятием" НЕТ! А вот как только бухгалтер начинает проводить\решать кому платить- кому не платить это уже и есть управление. Одна из причин этого см. ниже пост. Как умудряются проводить оплату - у всех по разному. Одни доверяют своему буху собрать и представить на подпись счета к оплате\платёжки... пачкой потом подписанные руководителем. Вторые тупо наделяют буха правом не оплату... Управление это всегда деньги! А бухгалтер по роду своей профессии с ними не посредственно связан.
И... ни чего не кипит! Чуток вскипело когда по 500 уведомлений на почту сыпалось... а так ... нет ни какой личной причины. Я ведь даже статью писал в раздел "балталка"(разговоры) Изложил что ЕСТЬ во круг меня. Такой реакции не ожидал.
Верно. А знаете КАК бух приходит к управлению предприятия?(злых врагов, шпионов не учитываем. Обычный очень добрый и порядочный бух) А из - за лени руководителя. Он(руководитель; Хозяин) просто забивает на всё! Ему становится лень даже платёжки подписывать! "Да сделай ...там как ни будь!" - говорит он бухгалтеру... ну и понеслось!! Как самый плохой результат банкротство.
Если это так - беру свои слова(по поводу 1С) назад Отстал от жизни признаю.
Дык... эта...(задумчиво очи в небо) Собственник он же руководитель он у вас разрешения на управление не спрашивает.
ДА!!!!!!!😡
Ага! Что не платите это хороший принцип!. НО наверно именно поэтому вы не работаете главой МинФина. Центробанка. Судя по вашей должности в не работаете директором ... генеральным. И похоже не очень стремитесь к этому.
Пардон уважаемая VikaV2193 мы с вами о двойной записи разговор здесь и не начинали. А в другой ветке у нас с вами разговор о методе двойной записи окончен. Здесь вы ведёте разговор о "глубинном народе"; "не виновности исполнителя" - ибо он не виноват, так как виноват кто то третий, кто :-" не смог распорядится своими накоплениями". Так что давайте не будем путать темы!? Хорошо? Вы поймите - бабло пропало! (это и в ОООшке часто бывает) Отвечать будем вместе! Что бы таких вешей НЕ происходило ... и звучит моё утверждение о бухгалтерах. Это не оскорбление, не обидные слова, не тролинг это констатация факта!
ЭПЦ- электронная цифровая подпись. Скан - электронная копия документа в растровых форматах, либо в .pdf. Не было предусмотрено в Базе Данных(БД, MS Access) применяемой в пр. 1С прикрепление\привязка графических файлов(сканов) это в принципе не планировалось. Это же древность!!!
да по барабану чья это проблема- бабло украли!(или фирма обанкротилась) Этих двух... господ не посадили именно по тому что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО действовали по закону. Об этом я и толдычу! НЕЛЬЗЯ БУХГАЛТЕРА ДОПУСКАТЬ К УПРАВЛЕНИЮ чего бы то ни было! БЛИН..три раза! Да они продолжают оплачивать бабки людям укравшим наши деньги! И то же по закону! Уберите на хрен бухгалтеров от управления! Ограбят... по закону!
в догонку(не знаю как здесь редактировать пост.) то есть клик на контрагента - и все его счёт-фактуры(сканы) видны?
Может я отстал от жизни... Вы утверждаете что в пр 1-С есть возможность разместить(прикрепить) скан(с ЭПЦ) ну... для примера счёт-фактуры к контрагенту этот документ выдавший???
не поверите - НЕ РЕАЛИЗОВАНО. Не предусмотрено там(физически) хранение графической информации. Не возможно это сделать.
Ну раз не "стебётесь" и вам действительно интересно отвечу: - я говорю о НЕ НУЖНОСТИ метода двойной записи для микропредприятий. От слова совсем. Избыточная отчётность это следствие(не причина) применения метода двойной записи.
На счёт бухгалтера собирательного - бух НЕ участвует в управлении организацией. И очень многие даже здесь об этом прямо пишут: - "А на фига мне, буху, лезть в управление?! Это не моя работа!" И вот таких мнений большинство, и тогда организация работает нормально. Но есть экземпляры... в моём примере это силуанов\набиулина - которые одни, сами с собою решили влезть в управление организацией. Как следствие украденные лярды, отправка золота, отказ о закупки золота внутри страны... да просто оплата прошлых долгов ворам! Вот это и есть результаты влезания в управление организацией. Понимаете? Бухгалтер даже не понимает - как это не платить? если есть договор, по которому фирма ОБЯЗАНА оплатить полученные ранее "вкусности"!
По "передовым метОдам" - по страшному секрету вам(одной) скажу(вы ни кому не говорите") программа 1-С основана на базах данных царя Гороха. Использует она метод двойной записи так как это требуется бухгалтерам, инспекторам! За неё платят бабки! Поверьте можно(и нужно) сделать прогу в которой вы будите видеть все ваши фин операции(типа оплачено горит зелёным, не оплачено красным) все остатки ТМЦ которые у вас есть. Всё справки по клиенту. Акты сверки одним кликом. Да ещё и ВСЯ документация будет хранится в БД! Строго привязанная к клиенту, подписанная Эл. Подписью((строго по закону!) Вытащить доки можно как сборкой(то есть в общем за год на пример) так и по конкретному клиенту. Это я так мечтаю. И всё это методом простой записи. Ну не нужна двойная запись для микриков... не под каким соусом!
Г. Крестик-нолик понимаете какая штука - ведение учёта в электронной табличке это ВЫНУЖДЕННАЯ мера! Нет на сей день програмного обеспечения для ведения бух учёта методом простой записи! Ваши посты -... это... как бы я отобрав у вас все компы, калькуляторы и оставив вам счёты насмехался бы над вами в том что вы (ретроград такой!) считаете на счётах в 22г
Надо же!!!! Мою точку зрения кто то разделяет! По поводу бух отчёта, отчёта о фин результатах((по моему на сей момент это не форма №1; №2... нумерация другая но не суть) если ведётся ф.К-2МП то остатки на декабрь и есть цифры бух баланса. Просто тупо переносишь цифирь в форму бух баланса. Делаю это в Налогоплательщике ЮЛ.
Оч интересный вопрос - по моему это громоздкая система бух учёта. НЕ способная выдавать "на гора" действительную " ситуацию в фирме. (по этому вопросу это вы к Соколову ВЯ хоть к его диссертации: -"Теоретическое начало двойной бух" хоть к учебнику, можете Пятова МЛ: -"Границы возможностей двойной записи" МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО! ) Запутанную на столько что сколько бухгалтеров столько и мнений. Что бы как то в этом разобраться выпускаются все новые правила, инструкции, ФСБУ, теперь до писем ФНС дошло Все разъясняют, разъясняют, разъясняют а толку как не было так и нет! Предприниматели вообще отказываются от бухгалтерии в принципе. Учёт этим методом НЕ НУЖЕН ни кому кроме бухгалтера и инспектора. Простите за резкость...
Господин Крестик-нолик - я ни где не призывал и не буду призывать считать на калькуляторе, счётах и прочих артефактах до компьютерной эпохи. Я говорил\высказывал свою точку зрения на систему двойной записи. Я считаю что эта система НЕ не нужна для микро фирм. То что вы (и не только) не знаете более передовых методов ведения бух учёта - это ваши проблемы. Не нужно упрекать в этом меня.
Да... это там где находится сам бланк ф. К-2МП. А вот здесь((нашёл!!!) есть достаточно подробное описание способа ведения учёта https://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a43/740060.html
Это скорее всего перепечатка с ж. Упрощёнка, автор Главбух. это Третий способ, ну он так в статье пронумерован. Там есть образец заполнения формы. (прим: - мне попадался ещё и с подробным, по строчным комментарием записи) вот по этому образцу я делал свой учёт. Считаете господ из Упрощенке не компетентными? Лживую инфу распространили?
Я ведь то что описал не сам придумал. Очень внимательно изучил методику заполнения\ведения учёта ф. К-2МП. Делал всё по образцу. Он кстати у меня сохранён(образец заполнения формы, ведения учёта.) Адрес откуда качал к сожалению потерял... попробую восстановить.
Благодарю за желание помочь. НО вам видна только часть таблички. Делаю именно так как вы пишите. Давайте я ВАМ опишу что и как делаю, коль картинка не выходит.
Так отступление ...АГА... философское! - Вот создается у меня впечатление что очень многие(здесь оставившие комент) бухгалтера с 100 летнем стажем элементарно НЕ ЗНАЮТ метода простой записи. Учится не хотят, а вот постебаться... это да!
Чудны...образ бухгалтера в моём посте собирательный. Именно эта ситуация на сей день произошла. Уже произошла. Можно стебаться по поводу :- "Ахх он сам идёт на склад, отгружает товар. подписывает доки за руководителя,договор с контр агентом!" НО факт тот что данная ситуация создана у нас В России, на сей день. Спорить с этим глупо. (замените в посте - организацию на Россию; бухгалтера на Силуанова, с Набиулиной; контр агента - на Запад. )
Да так. Как заполнить ф. К-2МП есть в интернете, с подробными пояснениями.
Не получается. Не видно ни фига.
Почти со всеми колонками.Ловите
Да ладно!!!! чЁ правда такая вакансия была?
Верно! Я даже всем бухгалтерам публично в любви признался!
Верно! Я и пишу что бы он(бух) своими делами и занимался. НЕ нужно лезть к управлению.
Нет, не заблуждаетесь. работа бухгалтера к делам организации имеет очень большое отношение. Не делайте выводов из выше написанного(некоторыми) флуда и стёба. Пример ниже...
Почему то больше всего не понимания по 4 пункту. Попытаюсь объясниться Как пример возьмём типичнейшею ситуацию Все бухгалтера с этим сталкиваются ежедневно. И так: - Организация заключает договор на поставку товара. Вот бухгалтер ,на основании договора производит документальную "отгрузку\отпуск" товара. Документы оформляет всё строго по закону. Товар уходит к контр агенту. В чём не прав бухгалтер? - ДА ВО ВСЁМ ОН ПРАВ!
А теперь несколько расширим угол зрения - руководитель В то же время когда бух отправляет товар выясняет что оплаты за прошлые поставки НЕТ! На попытку выяснить в чём дело контр агент ПУБЛИЧНО(это важно!!) заявляет что платить не будет! Руководитель орёт буху : - "Алё Гараж! Нас обокрали!" Бух хранит молчание(( а чЁ ему буху! Он всё по закону сделал!) А дальше бух отправляет платёж тому же контр агенту за некий прошлый долг!
Кто виноват? А по барабану! Организация банкрот, ВСЕХ за ворота,
Понятно почему НЕЛЬЗЯ допускать буха к управлением производством - это не его функция, он просто не знает как это Управлять! Не учат его этому. Я больше скажу БУХГАЛТЕР и не должен управлять ни чем! Как то так!
А понял... это вы намекаете что часть очччень умных дядек обвиняет разработчиков системы простой записи в том числе и ф.К-2МП в том что они этой самой двойной записи не избежали. И в ф.К-2МП эта самая двойная запись прослеживается. Знаю слышал... Только для меня важен тот факт что законодательно ф. К-2МП признана регистром для осуществления \ведения учёта в простой записи. А какие там признаки в ней видят дядьки с квадратными головами мне по барабану.
Приходую в форме К-2МП в виде электронной таблицы. В случае надобности распечатать не долго. Приходую КАССОВЫМ методом... какая нафиг пост оплата? Оплатил - получил. Что дальше ? А списываю ТМЦ не задумываясь. Актом... Стараюсь лишнего(на склад) не закупать. Но здесь как придётся НО в конце года у меня склад пустой. Всё стараюсь по 0.
😀 на моей картинке фрагмент ф. К-2МП. Это "Книга учёта фактов хозяйственной жизни"
Всего у меня их три было. Из них две очень грамотные девушки. Первая была глав бухом крупного гос учреждения. Вся отчётность на служебном компе. Вторая приходящий бух ... раз в месяц приходила в офис делала отчётность в уже моей 1-С. Так что не нужно меня обвинять к не любви к бухгалтерам -я вас всех люблю!!!! НО до управления не допущу!
Очевидные вещи совсем не всем очевидны...😉
Работать вредно! Прекратите сейчас же!
С чего вдруг??? Удивлён! Это при применении двойной записи бух баланс получается ... не знаю как назвать... А при системе простой записи последний месяц в учёте по ф.К-2МП и есть наш бухгалтерский баланс. Там же и отчёт о фин результатах... только страницей дальше.
На счёт "общеизвестный" - меня на форуме "Капитан очевидность" обозвали 😂 - не всем очевидны очевидные вещи. НЕ очевиден выбор режима Доходы когда не знаешь какая часть у тебя будет уходить в расход. На покупку товара как пример. Когда не знаешь насколько трудно добиться признаний ВСЕХ твоих расходов.
НЕ очевиден очевидный вывод легкого обнала(законного вывода денег со счёта фирмы) при ИП. Всем почему то кажется что ИП распоряжается своими деньгами, а вот ООО нет. Вы просчитайте на досуги.
БЛИН да сколько людей "втюхивается" на ОСНО не зная ОЧЕВИДНУЮ вещь - для выбора режима УСН нужно писать заявление.
Счетов НЕТ от слова совсем! Приходуем мат ценности как факт хозяйственной деятельности Получили ТМЦ по тов накладной ...ну типа ф.ТОРГ-12(или по любой другой форме... не суть) Типа вот так: -
Вообще то я не писал что бухгалтеры и бухгалтерия не нужны. Я высказал своё мнение о не нужности учёта методом двойной записи. НО к моему глубочайшему сожалению такое мнение( не нужности бухгалтерии в принципе - не понятия бух учёта а именно бухгалтерии, бухгалтера) имеет место быть среди достаточно большого числа предпринимателей( мелких и микро) моих знакомых в том числе. Дошло до того что достаточно крупная фирма содержит бухгалтера ,который пишет какие то бумажки НО эта писанина ни чего общего с делами фирмы не имеет. Знакомо явление? Не я придумал...
Микрики вообще заявляют : - "Мне проше платить гтрафы, чем содержать бухгалтера" всё точка!!! Доигрались в двойную запис.
это моё, г. Карнеги, господина Белоусова сугубо личное мнения :-))) Очень спорное...
Ну будут проверять меня И ??? Что я делаю не законно? Доход отражён в КУДиР, проверяется на раз в выписке со счёта. Налоги оплачены. З/П выплачивается, взносы платятся контроль в РСВ ежеквартально. Бух баланс и отчёт о фин результатах строго по нужной форме ежегодно делается и сдаётся. Бух учёт ведётся. В чём ваши обвинения\страхи?
На счёт "делают в ручную" - все(1-С в том числе) программы используют метод двойной записи. Поэтому и расчёт идёт в "полу автоматическом" режиме. Будут программы работающими с методом простой записи - буду работать в такой программе
Ограничения по выручке прописано в ст. 273 п.1 . Там же определён список организаций НЕ имеющих прав на применения кассового метода. там же лимит на выручку(это тот самый лям что я пишу... в квартал) Разница между кассовым методом и методом начисления( который почему то считают сААААмым правильным)
Доходы признаются – при методе начисления – в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (п. 1 ст. 271 НК РФ);
– при кассовом методе – на дату поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества, погашения задолженности перед налогоплательщиком иным способом (п. 2 ст. 273 НК РФ).
Вот в общем то и всё. мне просто показалось удобнее кассовый метод.
АФФФИГЕТЬ!!!! Как это! как я попал на Трибуну? Вообще-то мои выводы очень спорны. О чём в заголовке тему и было написано. Ну тем не менее коль попал... пищи но тащи:-))) Некоторые поправки
в п.1 после слов К-2МП должны стоять три точки и запятая. То есть бух баланс и отчёт о фин результатах ИЗ ф. К-2МП. Баланс "общий" в мусор. Отвечу на что успею...НЕ думал что эта тема какой то интерес вызовет.
Астралу: - Да завсегда пожалуйста! Статья действительно интересна и главное НУЖНА!
Для ТоТ - ну тогда понятно почему реклама Астрала. Ну дык... сам себя не похвалишь, кто же похвалит?
Статья интересна, познавательна. Мне пригодилась! Спасибо Клерку! Реклама Астрала не обязательна 😉
😉 Скажем так - я воспользовался возможностью представленной мне Инструкцией по применению приказа МинФина от 31.10.2000 за №94н. И официально отказался от применения плана -счетов. А то что совпадает... да бог с ним, пусть совпадает.
ваши слова да богу в уши!
То есть 94-н даёт возможность "проводить" деньги с депозитов по двум счетам. 55 и 58. Выбор одного из этих... методов отражения учёта денег с депозита и нужно отразить в УП. Так? А мне без счетному это не нужно делать? Понял... благодарю за ответ.
Я не француз. Хоть против изврата((лёгкого) ни чего не имею. Если к делу - мне, не использующему план счетов извращенцу НЕ нужно ни чего отражать в УП по поводу движения день средств на депозитах?
АДИМ-у... У ВАС в статье написано : - " Способ учета движения денег на депозите организация закрепляет в учетной политике." - я -НИ чего не путаю - Я НЕ ЗНАЮ что сделать, как ваши слова вставить в УП или это вообще для меня не нужно?
веду, БЕЗ плана счетов. Мне это позволяет делать «Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учёта финансово - хозяйственной деятельности организаций» (в ред. приказов Минфина России от 07.05.2003 № 38н,от 18.09.2006 № 115н, от 08.11.2010 № 142н) утверждённой приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н Абзац №3, вступительная часть)
То есть написать так: - "Движение ден средств на депозитах(?) отражаются по строке "Денежные средства и др" Так?
Пишу потому что не знаю что писать. Везде до чего добрался ( и данной статье) пишется что способ движение ден средств на депозитах требуется закрепить в учётной политике. Как ни где не пишут. Вот и выдумываю.По графе - это строка в бух балансе 1250(код строки) а в форме К-2МП это графа. Вот поэтому и написал.
Ни какой счёт не использую... мне в принципе что в учётке написать? Пока написал вот так: -". У компании открыт депозитный счёт - Сейф №ххххххххххххххххх Движение денежных средств с расчётного счёта компании на выше указанный счёт и обратно есть — переводы денежных средств между своими счетами и не являются Доходом. Учёт проводится в графе «Денежные средства и их эквиваленты»;-
(12.1) банковские депозиты со сроком погашения три месяца или меньше;
(12.2) краткосрочные банковские депозиты на срок более 3 месяцев, при условии возможности досрочного погашения этих депозитов и возврата денежных средств на расчетный счет Общества в соответствии с условиями депозитного договора, в том числе при условии потери причитающихся процентов."
Не знаю правильно или нет? Всё пока в черновиках
Прошу прощение за тупизм... вот всё понятно, как , где, зачем проводку делать при движении день средств на депозите. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК отразить способ движения день средств на депозите в УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ООО?*! Чё там написать нужно?
ВОТ С ЯЗЫКА СОРВАЛИ!!!!
Господа бухгалтера!!! Вы тоже люди! Цените свой труд -что значит 3000рублей за "сделать годовую отчётность и рассчитать авансовые платежи"? А это ВСЮ первичку поднять, оформить, КДиР заполнить. А где та первичка? А в заднице глубокой! Половина хотя бы есть уже за радость! А ведь каждый первичный документ нужно ещё и на законность признание расходами проверить. Если этого не сделать с большой долей вероятности ФНС расходы не примет и будет вам-бухгалтеру "выкачена" претензия в плохой работе! Минимальная стоимость работ =30000, а дальше от сложности работ говорить.
Банкрот из статьи несомненно человек юредически грамотный и всё обставил оч кашерно! Но (моё личное мнение) 80% население РФ не смогут даже сформулировать причину(в заявлении) почему они не должны платить долг\кредит. И тут им "в помощь" приходять "добрые люди" которые объединившись в компании помогут ... совершенно бесплатно, вам "кинуть банк"... ну добрые они такие...