Банкротство физических лиц. Какие документы нужны?

Внесудебное банкротство физических лиц через МФЦ. Какие документы необходимо подготовить.
Банкротство физических лиц. Какие документы нужны?

Банкротство физических лиц через МФЦ

Какие документы нужны?

  1. Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке по установленной форме. Оно заполняется заранее. Скачать заявление и заполнить можно на портале «Госуслуги». Работники МФЦ не оказывают помощь в заполнении заявления.

  2. Список всех известных кредиторов по установленной форме. Сумма общего долга по списку кредиторов должна составлять от ₽50 тыс. до ₽500 тыс. В нее включается общий размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей, в том числе обязательств, срок исполнения которых не наступил.

  3. Паспорт гражданина Российской Федерации.

  4. Документ, подтверждающий место жительства или место пребывания заявителя, — штамп о регистрации по месту жительства в паспорте или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма № 3).

  5. Доверенность на представителя заявителя, если он не сам подает документы.

  6. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Процедура внесудебного банкротства длится 6 месяцев. На этот период приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям и прекращается начисление процентов, штрафов.

Начать дискуссию