Пользователи фейсбучного «КУБа» нелестно отзываются о телеграм-канале! И это хорошо

И мы хотим их убедить, что они не правы.
Пользователи фейсбучного «КУБа» нелестно отзываются о телеграм-канале! И это хорошо

Совсем недавно мы обратили внимание, что наши коллеги стали массово отписываться от самого большого фейсбучного сообщества в мире, посвященного бухгалтерскому учету в России «КУБ». Этот факт не мог нас не расстроить. Сказать честно, слёзы на глазах наворачиваются. 

В связи с этим было принято решение опубликовать пост, чтобы узнать истинную причину отписки. Мы долго ждать не стали, быстро сориентировались и опубликовали текст. 

Переживания были томительны, в голове появлялись разные мысли «А вдруг все устали и уехали на отдых», «А что, если их похитили пришельцы», «Наверно все просто решили, что "КУБ" умер». 

Мы были готовы к любым комментариям. 

Но в итоге были удивлены, потому что вместо того, чтобы писать о реальных причинах отписки, коллеги, все как один, высказали своё недовольство не по поводу нашего телеграм-канала «КУБ», а по поводу работы Телеграма. 

Мы покажем некоторые комментарии:

«Телеграмм в разы хуже, читаю здесь»;

«С телеграммом не сложилось, не успеваю читать, структура мне неудобна...»;

«В телеграмме чат удалила, совершенно не удобно было читать»…

Ну и так далее.

Во первых, нужно понимать что есть Чат для бухгалтеров и это действительно чат. Там 4,5 тысяч бухгалтеров общаются в реальном времени. Это действительно может шокировать. Но это максимально быстрый способ получения информации.

«Красный уголок бухгалтера» в Телеграме - это другая история. Здесь все по-полочкам. Есть пост (вопрос от пользователя) и есть комментарии к посту (ответы). Все удобно и в принципе ничем не отличается от любого сообщества или бухгалтерского форума. В сообществе пользователи размещают свои вопросы, редакция размещает важные новости, кроме того здесь публикуют бухгалтерские вакансии.

Для того, чтобы задать вопрос есть специальный бот: https://t.me/kubklerk_bot.

А если у вас всё же возникли трудности, то вот вам краткая инструкция, как быстро получить ответ от бота, если коллеги вдруг не отвечают: 

Чтобы задать вопрос и получить ответ в Telegram-КУБе, нужно:

  • присоединиться к каналу;
  • написать вопрос боту, чтобы через 5 секунд увидеть его на канале;
  • дождаться комментариев от коллег;
  • прокомментировать вопрос самому.

Всё же плюсы можно найти всегда и везде, если хорошенько поискать!

И если у нас получилось вас переубедить, то мы всегда вам рады на нашем канале «КУБ».

Но а если переубедить не вышло, мы ВСЁ РАВНО ждём и очень надеемся, что вы к нам присоединитесь. 

Комментарии

7
  • Евгений Тимин
    наши коллеги стали массово отписываться от самого большого фейсбучного сообщества в мире

    все как один, высказали своё недовольство по поводу нашего телеграм-канала «КУБ»

    Так они от ФБ отписываются или от Телеграма? В телеге, я вижу, подписчиков прибавляется наоборот.

  • 2 раза подписывался на "красный уголок" в телеграмме и через 1-2 дня отписывался. Не заходит. Дублируются новости на сайте и в телеге, для меня это не удобно, и вот почему: Когда есть свободное время, я открываю сайт просматриваю новости/темы заинтересовавшие меня изучу внимательно+поучаствую в обсуждении или выскажу мнение в комментариях. Телеграмм используется мной в том числе в корпоративных целях для внутреннего оперативного обмена информацией. Большинство информационных телеграмм каналов, на которые я подписан выкатывают новую информацию 1-2 раза в неделю. Чаще уследить не реально. Так что советую вам изменить концепцию публикования информации.

    • Борис Мальцев

      Спасибо за мнение. У нас есть канал "Ночной бухгалтер" https://t.me/buhnight там мы делаем пост один раз в день. Наверное, он для вас.

      Да, действительно, мы стали дублировать в Кубе новости. Выкладываем туда прям полные тексты. Идея в том, чтобы дать возможность следить за повесткой не переходя на сам Клерк.

      Коллеги, как считаете? Нужно ограничивать количество публикаций в Кубе https://t.me/kubklerk?

      • Мне кажется стоит оставить КУБ именно каналом для вопросов, и может раз в неделю делать дайджест новостей недели? Мне телега наоборот очен нравится, поиск удобный, я рассртировала все каналы и чаты по папкам "Клиенты", "Новости", "Развлечения" и т.п. Где-то уведомления включены, где-то выключены. Удобно

  • В том посте на фб надо было дать ссылку какой именно канал в телеге имеется в виду. Потому что сейчас многие ушли в телегу и есть большая вероятность, что вас просто перепутали с другими местами, где не посты, а сплошным потоком идут вопросы и ответы.