Блог
ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ: ОЦЕНКА СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. УПРАВЛЕНИЕ ТЦ И РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ
Возможно ли, уехав из страны, сохранить оперативный контроль за своей недвижимостью?
Ситуации с отъездом собственников были всегда, и всегда возникал вопрос, как управлять объектами, особенно торговыми.
Берём недвижимость в управление в период вашего отсутствия в России в Отелит
Актуальность районных торговых центров
На сегодняшний день актуальными и стабильными объектами торговой недвижимости являются внутриквартальных ТЦ и магазины «У дома».
Оценка показателей по торговой недвижимости
Внутриквартальные и районные ТЦ будут особенно интересовать инвесторов.
Увеличится ли прибыль в российских компаниях?
Рынок будет меняться и подстраиваться под реалии. При общем спаде, если сохранится покупательская способность на уровне до санкций, это уже будет увеличением прибыли.
Многомиллионный бизнес или мотивация решает всё! Моя история
Нашел на барахолке палатку за 1 500 руб. Еще 1 500 руб. потратил на товар. Продажи пошли стремительно. За день заработал 5-6 тысяч рублей. Затем работал на предвыборных компаниях, занимался организацией мероприятий, мелкой торговлей с друзьями, выполнял отделочные работы. Мне нравилась бешеная активность...
Сценарий, которого еще не было: дефолт 1998-го плюс ситуация с Крымом в 2014-м
Сегодня мы имеем дело со сценарием, которого никогда не было. Очень похоже на то, что сошлись дефолт 1998-го и ситуация с Крымом в 2014-м. Обесценивание рубля плюс санкции. Впрочем, не думаю, что из-за этого на рынке недвижимости произойдут какие-то критические изменения. На мой взгляд, этот рынок очень стабильный.
Какое будущее рынка торговой недвижимости?
По моему мнению, уход зарубежных брендов не дает шанса нашим компаниям. Возможно, со временем российские компании займут позиции на рынке, но моментально перепрыгнуть через себя и стать Zara или H&M нереально. Есть шансы у компаний, которые стояли около или позади зарубежных мастодонтов бизнеса.
Перспективы развития ТЦ: что влечет за собой уход с рынка международных брендов
Сегодня большое количество международных марок приостановили работу или полностью ушли с российского рынка. Причиной стали введенные санкции и нестабильная ситуация в отрасли.
Как не обжечься на уловках арендаторов?
Как понять, когда арендатор испытывает трудности, а когда просто хочет сэкономить?
Куда лучше инвестировать?
По нашим наблюдениям на рынке наиболее активно развиваются компании сферы ритейла. Прежде всего, речь о таких федеральных продуктовых сетях, как «Пятерочка», «Магнит», «Лента». Последняя недавно объявила о том, что решила направить усилия на развитие нового для себя формата магазинов «у дома». Также активно наращивают присутствие такие региональные сети, как «Монетка» и «Ярче!».
ТЦ превратятся в барахолки?
Лайфхаки для девелоперов: что делать, если арендаторы требуют скидку, и как сохранить доходность торгового центра в кризис
Доходы людей резко сократились, цены подскочили, на первое место выходит стоимость товаров. Выиграет эту битву тот игрок, который сможет позволить себе дольше работать на грани рентабельности.