Обзоры для бухгалтера

15 платных сервисов для малого бизнеса до 1000 рублей

Привет, это Филипп Щиров. Рассказываю про сервисы, которые помогут эффективно управлять компанией без больших бюджетов.
15 платных сервисов для малого бизнеса до 1000 рублей

Доступ к программам, облегчающим и повышающим эффективность ведения бизнеса, обычно имеет высокую цену, однако на рынке есть немало и достойных бюджетных аналогов.

Я разделил их на категории: командная работа, маркетинг, продажи, общение с клиентами, рекрутинг и бухгалтерия.

Командная работа

Shtab

Стоимость использования сервиса: от 130 рублей за сотрудника в месяц. Есть тестовый доступ на 14 дней.

Платформа, помогающая управлять проектами и задачами. Она имеет встроенный тайм-трекер, который облегчает планирование. Кроме того, Shtab может создавать скриншоты рабочего стола пользователя раз в определенный период — менеджер эффективнее следит за рабочим процессом.

YouGile 

Стоимость использования сервиса: до 10-и пользователей — бесплатно, с 11-го 555 рублей в месяц.

Инструмент для планирования времени и управления задачами. В YouGile есть доски с задачами и встроенный чат для общения коллег. В чаты встроены функции отправки ссылок, файлов и смайликов. 

Маркетинг

eLama

Доступ к платформе первые 45 дней бесплатно. После тестового доступа стоимость использования сервиса 950 рублей в месяц, если рекламный бюджет до 20 000 рублей. При рекламном бюджете от 20 000 рублей — бесплатно.

Сервис для управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Вконтакте. Инструмент удобен тем, что упрощает контроль за сервисами по покупке рекламы — объединяет все данные в один дашборд.

Сallibri 

Стоимость использования сервиса: от 1000 рублей в месяц.

Платформа для оптимизации маркетинговых кампаний. Callibri поможет с анализом эффективности рекламы, повышением конверсии сайта и сбором обратной связи от клиентов. На платформе есть готовые решения для интернет-магазинов, B2B компаний, и медицинских центров. 

Продажи

LK.MARKET

Стоимость использования сервиса: при подключении до 3 маркетплейсов — бесплатно, от 4 маркетплейсов стоимость использования сервиса 900 рублей в месяц.

Платформа для автоматизации продаж на маркетплейсах. С его помощью вы можете контролировать онлайн-заказы на разных площадках, анализировать продажи и составлять рейтинги товаров.

S2

Стоимость использования сервиса: от 320 рублей в месяц за пользователя.

Облачное решение для управления командой и автоматизации продаж. В S2 широкий функционал, который позволяет подключать телефонию, хранить базу клиентов и назначать сотрудникам задачи.

Общение с клиентами

BotHelp 

Стоимость использования сервиса: от 990 рублей в месяц.

Онлайн-платформа для создания рассылок, автоворонок и чат-ботов в соцсетях и мессенджерах. Система позволяет создавать сценарии сообщений и сегментировать пользователей, которые взаимодействуют с ботом.

Konvertbot 

Стоимость использования сервиса: от 1000 рублей в месяц.

Онлайн-конструктор чат-ботов под любые задачи бизнеса. Ботов можно выбрать из каталога готовых решений, заказать разработку под ключ или создать самостоятельно. Также платформа предоставляет разные виджеты: формы обратной связи, текстовые кнопки и товарные карточки.

Подбор персонала

HR24.PRO 

Стоимость использования сервиса: от 500 рублей в месяц.

Платформа для автоматизации поиска персонала: проведения собеседований в онлайн-режиме, ведения базы кандидатов и работы с вакансиями. Может использоваться как одним HR-менеджером, так и целым отделом.

GoRecruit 

Стоимость одного отчёта: от 199 рублей.

Сервис для проверки резюме и оценки кандидатов на вакансии. Платформа предназначена для изучения профилей соискателей в социальных сетях, оценки их профессиональных и личных качеств и присвоения рейтинга кандидатам.

Бухгалтерия

Adesk 

Стоимость использования сервиса: от 990 рублей в месяц.

Платформа для анализа финансовых потоков компаний. Программа помогает прогнозировать кассовые разрывы, оценивать рентабельность, контролировать и бюджетировать задолженности.

Куб24 

Стоимость использования сервиса: от 300 рублей в месяц.

Решение для выставления и отправки счетов клиентам. Кроме того, сервис готовит первичные документы и анализирует прибыль и убытки.

Небо 

Стоимость использования сервиса: от 950 рублей в месяц.

Онлайн-платформа, которая автоматизирует налоговый и бухгалтерский учёт для малого и среднего бизнеса. Большую часть работы пользователь проделывает самостоятельно: собирает первичные документы и формирует отчётность. А сервис автоматически отправляет отчёты в налоговую, СФР и Росстат.

Онлайн-бухгалтерия Тинькофф 

Стоимость использования сервиса: от 990 рублей в месяц.

Платформа, которая поможет рассчитать налоги и взносы, сформировать отчётность и отправить её в налоговую.

1С 

Стоимость использования сервиса: от 1000 рублей в месяц.

1С — компания, продукты которой предназначены для автоматизации предприятий. На площадках партёров компании 1C возможно использование облачных сервисов. Они нужны для более мобильной работы с сервисом и универсальности — возможности использовать разные конфигурации 1С под любые бизнес-задачи.

***

Расскажите в комментариях, какими из этих сервисов пользуетесь вы и какие сервисы стоит добавить в нашу подборку.

Комментарии

1