Последние лет двадцать бизнес только и делает, что выходит на онлайн рынок. При чем события последних лет этот неизбежный процесс только подтолкнули к развитию еще сильнее. Но выйти в онлайн - не значит там закрепиться, а про успех и выгоду тем более умолчим. Прежде чем получать первые “сливки” своей прибыли предприниматели обычно набирают бесценный опыт путем проб и ошибок. Тем, кто не хочет лишний раз напрягаться, прекрасно подойдет предложение маркетингового агентства Атом Марк - продвижение услуг и товаров “под ключ”. Но все же некоторые хотят собрать собственную команду удаленно или в офисе. Разберемся, какие подводные камни есть в обоих вариантах.
Зачем заниматься продвижением в интернете
Ответ прост: чтобы зарабатывать. Вы можете создать уникальный в своем роде продукт, не имеющий аналогов на рынке, качественный и потенциально востребованный, но есть одно “но” - толка от этого не будет, если об этом продукте не знает никто.
Продвижение услуг и товаров онлайн дает вам:
- скорейшую окупаемость и прибыль;
- постоянно растущую базу клиентов, в идеале - лояльных;
- улучшение и закрепление репутации;
- создание личного бренда или легенды бренда;
- конкурентные преимущества;
- узнаваемость компании и/или услуг.
В общих чертах здесь подойдет базовый закон рынка: спрос рождает предложение. Маркетинговое агентство AtomMark занимается созданием регулярного и интенсивного спроса.
Продвижение в онлайн своими силами
Немало владельцев бизнеса и управленцев идут долгой и трудной дорогой: пытаются создать внутреннюю диджитал-команду для решения текущих задач. Сделать это даже с нуля вполне возможно, хотя и несет в себе определенные риски. Но сперва давайте о преимуществах:
- своя команда работает полностью на ваших условиях;
- ин-хаус специалистам можно платить чуть меньше, за счет других преимуществ, например, карьерного роста;
- вы можете управлять командой по своему усмотрению - заменить одного сотрудника другим, уволить, дать премию по своему усмотрению;
- более глубокая “связь” сотрудника с его компанией, возможность сделать его частью корпоративной культуры.
На первый взгляд для малого и среднего бизнеса, у которого ограниченный бюджет, своя команда - просто находка, ведь это экономнее. Но при детальном рассмотрении оказывается, что есть масса нюансов, о которых стоит помнить.
Вот некоторые из них:
- если вы берете сотрудника в штат, ему нужно платить на постоянной основе, вне зависимости от того, как обстоят дела с прибылью;
- компетентных и опытных специалистов за скромные деньги нанять вряд ли получиться, а в противном случае к вам придут “профи средней руки” - не исключено, что они будут сливать бюджет, а вам еще за ними переделывать;
- своей командой надо лично управлять - тратить на это время и ресурсы, контролировать все этапы работы;
- оценка квалификации команды тоже на вас, как и обучение, введение в курс дела новичков, стажировка и прочее.
Выражаясь простыми словами, собственный маркетинговый отдел - это круто, вот было бы еще время у руководителя им заниматься.
А что, если хочется просто отличного результата, но без таких заморочек? Это возможно, если обратиться в комплексное маркетинговое агентство.
Преимущества продвижения “под ключ”
Обращаясь в маркетинг-агентство полного цикла Атом Марк, Вы в первую очередь освобождаетесь от рутины и доверяете работу тем, кто умеет ее делать.
Плюсы работы с агентством по договору:
- предсказуемый результат, закрепленный в договоре и заранее учтенные риски;
- сотрудники агентства - специалисты онлайн сфер, которых не требуется самому учить и долго объяснять задачи;
- богатый опыт сотрудников компании Атом Марк позволяет с одинаковым успехом продвигать любые проекты, вне зависимости от ниши;
- простые и прозрачные условия сотрудничества;
- никакой головной боли - управление от А до Я берут на себя менеджеры агентства.
Если вы хотите узнать, как выстраивается работа по подряду с компанией - переходите по ссылке на официальный сайт digital-агентства и свяжитесь с менеджером удобным вам способом.
Начать дискуссию