Маркетинг

13 частых ошибок при настройке юристами контекстной рекламы

Запустили рекламу в Яндексе, вложили деньги. Бюджет потрачен, а результаты не радуют: заявок нет совсем или они обошлись дорого. Что вы делали не так? Разберем самые частые ошибки, которые совершаются при неправильной подготовке и настройке рекламы.

Ошибка № 1. Вы сразу перешли к рекламе, не проанализировав свою точку А

Что такое точка А? Это комплекс элементов, которые есть у вас на момент запуска рекламы: посадочная страница, уникальное торговое предложение, понятный оффер, портрет целевой аудитории, перечень услуг, которые хотите продвигать. 

Если вы не проработали какой-то из этих элементов, а сразу решили запустить рекламу, результат может сильно разочаровать. Например, если вы не понимаете, кто ваш клиент, рекламный текст не зацепит никого. Сайт загружается целую вечность — люди, которые перешли с рекламы, на нем не задержатся.

Только когда убедитесь, что все составляющие продвижения готовы, можете вкладывать бюджет в рекламу. 

Ошибка №2. Непонимание своих конкурентных преимуществ

Чтобы отличаться от сотен других юристов, вы должны чётко осознавать, чем лучше вы. Так реклама сможет привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать их интерес и желание приобрести услуги у вас. Конкуренция среди юристов большая, поэтому важно сделать ваше предложение привлекательным для целевой аудитории. 

Подумайте, чем вы можете отличиться от конкурентов, какие у вас преимущества и особенности. Поверьте, они точно есть, даже если сейчас вы считаете себя «обычным» и «как все». 

Ошибка №3. Отсутствие стратегии продвижения

Чтобы реклама была эффективной, надо проанализировать рынок, спрос на услуги. Важно выяснить потребности вашей аудитории и изучить предложения конкурентов. Возможно, услуги, которые вы хотите продвигать, сейчас не пользуются спросом, и вы потратите деньги зря. 

Предварительно проанализируйте информацию и разработайте стратегию запуска рекламы.  

Ошибка №4. Неверно подобранные ключевые слова и семантическое ядро

Одна из распространенных ошибок - выбор ключевых фраз, которые не соответствуют запросам пользователей. В результате контекстная реклама будет неэффективной. 

Чтобы исправить это, необходимо использовать распространенные ключевые запросы. Правильный подбор и использование помогут увеличить результативность рекламы и привлечь целевую аудиторию.

Ошибка № 5. Отсутствие или плохая проработка минус-слов

Некоторые слова и словосочетания необходимо исключить из запросов, что реклама таким пользователям не демонстрировалась. Если вы неверно подберете минус-слова и фразы, то привлечете к своему сайту некачественный трафик и потратите деньги на рекламу неэффективно. 

Ошибка № 6. Информация в рекламном тексте и на сайте отличается

Рекламный текст должен привлекать внимание и цеплять аудиторию, однако не стоит писать обещания и информацию, которые не соответствуют действительности. Если в рекламном объявлении вы говорите об одном, а на сайте сведения отличаются, то ждите "слива" рекламного бюджета. Клиенты, увидев противоречия, начнут испытывать к вам недоверие. А оно, как известно, исключает продажи. 

Будьте внимательны и проверьте, чтобы сведения в тексте рекламы всегда соответствовали данным на вашем сайте. 

Ошибка № 7. Неинформативный текст рекламы

Когда нет понимания, для кого и о чем писать, текст может получиться чересчур кратким и сухим. Такое объявление для людей непонятно, ведь они не получать из него нужную информацию. Если в тексте вы не доносите важные смыслы, а просто накидали несколько общих фраз, то аудитория не заинтересуется вашей рекламой. 

Ошибка № 8. Страницы сайта недоступны при переходе с рекламных ссылок

Иногда объявления приводят аудиторию на страницы, которые недоступны. Это сразу ведет к потере рекламного бюджета. Проверяйте работоспособность сайта как перед запуском рекламу, так и весь период, пока работает ваша реклама. 

Ошибка № 9. Неправильные настройки геотаргетинга и временного таргетинга

Геотаргетинг помогает управлять географией показов и подбирать их в зависимости от территориальных условий, а временной таргетинг даёт возможность выбрать оптимальное время для показов. Многие ошибочно пропускают эти важные настройки, что приводит к безрезультатным показам объявлений.

Ошибка № 10. Сайт не адаптирован для мобильных устройств

Большинство людей используют мобильные устройства для поиска информации в интернете. Если ваш сайт не адаптирован для маленьких экранов и как попало отображается на смартфонах, то пользователи, скорее всего, его закроют и не выполнят никаких действий.

Ошибка № 11. Неудобная навигация на сайте

Если ваш сайт имеет запутанную навигацию, а структура не логична, то пользователи не будут разбираться, где им найти нужный раздел, а просто уйдут. 

Ошибка № 12. Недостаточно информации о компании, услугах, юристе, выгодах клиента

Важно, чтобы люди  поняли, кто вы и чем занимаетесь и что вы предлагаете сразу же, как попадут на сайт. В противном случае они уйдут и не станут тратить время на поиск информации. 

Ошибка №13. Не настроена Яндекс Метрика

Оценить результаты рекламной кампании, отследить использования бюджета и реакции аудитории на рекламу можно благодаря системам аналитики. Однако при неправильной настройке или ее отсутствии итог вы так и не сможете узнать и проанализировать. 

В заключение 

Запуск рекламы кажется не такой уж сложной задачей: бери любые инструкции в интернете и делай по шагам. Однако простота обманчива, и даже небольшая деталь может снизить эффективность рекламы или привести к потере бюджета. В результате вы потратите деньги и снова будете считать, что для юристов нет работающих способов продвижения. 

Также не забывайте, что, пытаясь настроить рекламу самостоятельно, вы тратите свое время. Делегируйте эти вопросы тем, кто ими занимается профессионально, и получайте заявки на юридические услуги.

Автор: Ольга Кондакова, юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам

Telegram-канал о юридическом маркетинге.

Начать дискуссию

МИР

«Русский Стандарт» начал оформлять иностранцам карты «Мир» до их приезда в РФ

Иностранные туристы смогут оплачивать покупки в РФ картой «Мир». В отеле «Метрополь» гостям будут предлагать бесплатную банковскую карту. Ее можно пополнить со счета, которым турист пользуется в своей стране.

ПСН

Эксперт по налогам делится инструкцией для ИП и бухгалтеров по ПСН

Многим предпринимателям кажется, что патент – это панацея от всего. ПСН не требует особых трудозатрат, отчетности и учета. Но это далеко не так. Развеем эти мифы.

Инвестиции

Святой рандом июля. TATNP — дивидендные привилегированные акции Татнефти

Продолжаю третий сезон святого рандома с покупкой российских акций. Каждый месяц я выбираю одну рандомную акцию из индекса Мосбиржи. Ну как я, делает это святой рандом, он же генератор случайных чисел. Я её потом просто покупаю. Почему? Да потому что какой смысл ручками выбирать акции, если рынок ведет себя непредсказуемо ¯\_(ツ)_/¯

Святой рандом июля. TATNP — дивидендные привилегированные акции Татнефти

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Утренний бухгалтер № 5681. Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур + комментарии эксперта

Если до конца года не внесут новые уточнения на поправки в НК, с 2025 года абсолютно все упрощенцы, даже ИП с мизерным доходом, будут составлять счета-фактуры.

Майнинг

ФАС и Минцифры защитили майнеров от Минэнерго

Увеличение тарифов на электроэнергию может затронуть центры обработки данных и подорвать работу важной информационной инфраструктуры.

QIWI станет страусом

QIWI объявляет о проведении ежегодного общего собрания акционеров в 2024 году

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

ВТБ отчитался об успехах и сложностях импортозамещения иностранного ПО

Выбрали главное из интервью, которое Вадим Кулик дал «Ведомостям»

Упрощенцам, даже свободным от уплаты НДС в 2025 году, придется формировать счета-фактуры. «Ночной бухгалтер» № 1725

Появляется все больше сопутствующих поправкам по налоговой реформе 2025 проблем. Упрощенцев с доходами до 60 млн рублей освободили от НДС автоматически, но при этом не убрали обязанность выставлять счета-фактуры. Бухгалтеры уже всерьез начинают называть УСН усложненной системе налогообложения.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Обзоры новостей

Обзор: проблемы Ивлеевой и Бейонсе, бесплатные продукты пенсионерам, налогоплательщики Z

События в налоговом мире. Налоговый дайджест за 16.07.2024 г.

Бесплатно с Отчетность

Ответственность бухгалтера после увольнения

Ответственность главного бухгалтера за неправильное ведение бухгалтерского учета не оканчивается вместе с расторжением трудового договора. В зависимости от тяжести нарушений и причиненного работодателю ущерба, уволенный главбух может ответить и рублем и ограничением свободы.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1

❗️ 15 июля стартовало обучение в летней школе бухгалтера. Скорее присоединяйтесь!

Вчера, 15 июля, в летней школе бухгалтера прошли первые занятия. Сегодня последний день, когда вы можете приобрести любой курс повышения квалификации, а также курсы профпереподготовки для бухгалтеров на УСН и финансовому менеджменту со скидками до -78%. Выбирайте курс и приступайте к обучению!

Бухгалтерский учет

Бухучет для начинающих: рассказываем о дебетах, кредитах и первичке простым языком

Как устроена профессия бухгалтера, с какими задачами он работает и что означают все эти странные сокращения (НДС, ПСН, ЕНС и др.) — разбираемся в основах бухгалтерии.

Иллюстрация: Вера Ревина /Клерк.ру

Блогер Ивлеева должна налоговой больше 20 млн рублей

Сумма долга Анастасии Ивлеевой выросла до 20,9 млн рублей. Блогер не может выплатить задолженность уже три месяца.

Бесплатно с НДФЛ

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица

С 2025 года вводят новую прогрессивную шкалу НДФЛ.

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица
Кадры

👍 Теперь в бизнес-аккаунте на «Клерке» можно продвигать свои вакансии

Продуктовая команда «Клерка» запустила новый функционал бизнес-аккаунтов: работодатели могут бесплатно размещать вакансии и, по желанию, платно их продвигать.

Верховный суд: валютный долг не должен индексироваться за просрочку

ВС РФ вынес решение, что валютный долг, в отличие от рублевой задолженности, нельзя проиндексировать за длительную просрочку.

Счета-фактуры

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

15

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Минэкономразвития отмечает уверенный рост организаций в «русских офшорах»

Сейчас в специальных административных районах зарегистрировано 428 международных холдинговых компаний. Резиденты САР могут пользоваться налоговыми льготами, а также применять корпоративное право той страны, из которой организация решила переехать в РФ.

Интересные материалы

Законопроекты

РСПП поддержал законопроект о платформенной занятости в РФ

Президент РСПП Александр Шохин концептуально поддержал законопроект «О платформенной занятости в Российской Федерации».