Маркетинг

13 частых ошибок при настройке юристами контекстной рекламы

Запустили рекламу в Яндексе, вложили деньги. Бюджет потрачен, а результаты не радуют: заявок нет совсем или они обошлись дорого. Что вы делали не так? Разберем самые частые ошибки, которые совершаются при неправильной подготовке и настройке рекламы.

Ошибка № 1. Вы сразу перешли к рекламе, не проанализировав свою точку А

Что такое точка А? Это комплекс элементов, которые есть у вас на момент запуска рекламы: посадочная страница, уникальное торговое предложение, понятный оффер, портрет целевой аудитории, перечень услуг, которые хотите продвигать. 

Если вы не проработали какой-то из этих элементов, а сразу решили запустить рекламу, результат может сильно разочаровать. Например, если вы не понимаете, кто ваш клиент, рекламный текст не зацепит никого. Сайт загружается целую вечность — люди, которые перешли с рекламы, на нем не задержатся.

Только когда убедитесь, что все составляющие продвижения готовы, можете вкладывать бюджет в рекламу. 

Ошибка №2. Непонимание своих конкурентных преимуществ

Чтобы отличаться от сотен других юристов, вы должны чётко осознавать, чем лучше вы. Так реклама сможет привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать их интерес и желание приобрести услуги у вас. Конкуренция среди юристов большая, поэтому важно сделать ваше предложение привлекательным для целевой аудитории. 

Подумайте, чем вы можете отличиться от конкурентов, какие у вас преимущества и особенности. Поверьте, они точно есть, даже если сейчас вы считаете себя «обычным» и «как все». 

Ошибка №3. Отсутствие стратегии продвижения

Чтобы реклама была эффективной, надо проанализировать рынок, спрос на услуги. Важно выяснить потребности вашей аудитории и изучить предложения конкурентов. Возможно, услуги, которые вы хотите продвигать, сейчас не пользуются спросом, и вы потратите деньги зря. 

Предварительно проанализируйте информацию и разработайте стратегию запуска рекламы.  

Ошибка №4. Неверно подобранные ключевые слова и семантическое ядро

Одна из распространенных ошибок - выбор ключевых фраз, которые не соответствуют запросам пользователей. В результате контекстная реклама будет неэффективной. 

Чтобы исправить это, необходимо использовать распространенные ключевые запросы. Правильный подбор и использование помогут увеличить результативность рекламы и привлечь целевую аудиторию.

Ошибка № 5. Отсутствие или плохая проработка минус-слов

Некоторые слова и словосочетания необходимо исключить из запросов, что реклама таким пользователям не демонстрировалась. Если вы неверно подберете минус-слова и фразы, то привлечете к своему сайту некачественный трафик и потратите деньги на рекламу неэффективно. 

Ошибка № 6. Информация в рекламном тексте и на сайте отличается

Рекламный текст должен привлекать внимание и цеплять аудиторию, однако не стоит писать обещания и информацию, которые не соответствуют действительности. Если в рекламном объявлении вы говорите об одном, а на сайте сведения отличаются, то ждите "слива" рекламного бюджета. Клиенты, увидев противоречия, начнут испытывать к вам недоверие. А оно, как известно, исключает продажи. 

Будьте внимательны и проверьте, чтобы сведения в тексте рекламы всегда соответствовали данным на вашем сайте. 

Ошибка № 7. Неинформативный текст рекламы

Когда нет понимания, для кого и о чем писать, текст может получиться чересчур кратким и сухим. Такое объявление для людей непонятно, ведь они не получать из него нужную информацию. Если в тексте вы не доносите важные смыслы, а просто накидали несколько общих фраз, то аудитория не заинтересуется вашей рекламой. 

Ошибка № 8. Страницы сайта недоступны при переходе с рекламных ссылок

Иногда объявления приводят аудиторию на страницы, которые недоступны. Это сразу ведет к потере рекламного бюджета. Проверяйте работоспособность сайта как перед запуском рекламу, так и весь период, пока работает ваша реклама. 

Ошибка № 9. Неправильные настройки геотаргетинга и временного таргетинга

Геотаргетинг помогает управлять географией показов и подбирать их в зависимости от территориальных условий, а временной таргетинг даёт возможность выбрать оптимальное время для показов. Многие ошибочно пропускают эти важные настройки, что приводит к безрезультатным показам объявлений.

Ошибка № 10. Сайт не адаптирован для мобильных устройств

Большинство людей используют мобильные устройства для поиска информации в интернете. Если ваш сайт не адаптирован для маленьких экранов и как попало отображается на смартфонах, то пользователи, скорее всего, его закроют и не выполнят никаких действий.

Ошибка № 11. Неудобная навигация на сайте

Если ваш сайт имеет запутанную навигацию, а структура не логична, то пользователи не будут разбираться, где им найти нужный раздел, а просто уйдут. 

Ошибка № 12. Недостаточно информации о компании, услугах, юристе, выгодах клиента

Важно, чтобы люди  поняли, кто вы и чем занимаетесь и что вы предлагаете сразу же, как попадут на сайт. В противном случае они уйдут и не станут тратить время на поиск информации. 

Ошибка №13. Не настроена Яндекс Метрика

Оценить результаты рекламной кампании, отследить использования бюджета и реакции аудитории на рекламу можно благодаря системам аналитики. Однако при неправильной настройке или ее отсутствии итог вы так и не сможете узнать и проанализировать. 

В заключение 

Запуск рекламы кажется не такой уж сложной задачей: бери любые инструкции в интернете и делай по шагам. Однако простота обманчива, и даже небольшая деталь может снизить эффективность рекламы или привести к потере бюджета. В результате вы потратите деньги и снова будете считать, что для юристов нет работающих способов продвижения. 

Также не забывайте, что, пытаясь настроить рекламу самостоятельно, вы тратите свое время. Делегируйте эти вопросы тем, кто ими занимается профессионально, и получайте заявки на юридические услуги.

Автор: Ольга Кондакова, юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам

Telegram-канал о юридическом маркетинге.

Начать дискуссию

УК РФ

На юрлиц стали чаще возбуждать уголовные дела за таможенные нарушения

Таможенные органы отчитались, что возбудили 641 уголовное дело в 1 квартале 2024 года.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Стартовал эксперимент с электронными студенческими билетами и зачетками: что дает

Электронные студенческие билеты и зачетные книжки появятся на Госуслугах. Их можно использовать наравне с бумажными.

Договор ГПХ: на какой срок можно заключить

Компании и предприниматели сотрудничают с внештатниками на основании договора ГПХ. Рассказываем, на какой срок можно составить договор гражданско-правового характера, и какие последствия могут быть, если указать срок неверно.

Договор ГПХ: на какой срок можно заключить
Лучшие спикеры, новый каждый день

До 17,5% от Абрамовича. Свежие облигации: Евраз на размещении

Горняки и металлурги пришли к нам за деньгами, а инвесторы и рады, что не только в лизинг и стройку можно инвестировать. Круто, но есть нюанс — отсутствует финансовая отчётность после 1П2022. Ни за весь 2022 год, ни за 2023 год отчётности нет. Посмотрим, как же так получается, и оценим необходимость участия в этом размещении.

До 17,5% от Абрамовича. Свежие облигации: Евраз на размещении

С Днём Победы!

9 мая, когда мы отмечаем День Победы, мы вспоминаем не только о тех, кто сражался на фронтах, но и о тех, кто с огромным мужеством выдерживал испытания в тылу. Среди них моя бабушка, Ольга Ефимовна, чья история наполнена не только горечью утраты, но и невероятной жизненной силой.

Путин: через 6 лет смертность от ДТП должна снизиться в 1,5 раза

В рамках достижения национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни» президент поставил задачу снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Инвестиции

Неприятие потери, или почему ты не можешь продать Сегежу с Газпромом

Ситуация: ты покупаешь акции компании, которая внезапно становится токсичной и месяц за месяцем нащупывает новое дно. Классический пример — ВТБ. Но это было всегда, а вот более свежие примеры — Сегежа или народное достояние. Газовая компания вообще держится в топ-3 по популярности среди акций, а её ближайшие перспективы не менее туманны, чем Альбион.

Неприятие потери, или почему ты не можешь продать Сегежу с Газпромом
Социальный вычет

Изменился состав документов для получения налогового вычета за обучение

По расходам на образование с 1 января 2024 года в налоговую нужно принести справку об оплате услуг. Раньше для получения социального налогового вычета по НДФЛ были нужны платежные документы и договор.

5

📕 💪 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся»! Самые нужные курсы по 3 690 рублей!

Успейте купить топовые курсы «Клерка» за 3 690 рублей до 13 мая! Для акции мы выбрали нужные для бухгалтера онлайн-курсы: они помогут освоить востребованные навыки, актуализировать знания к лету, освоить новую нишу, чтобы вырасти в карьере и увеличить доход.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1

🔥 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся!»: топовые онлайн-курсы по 3 690 рублей

До 13 мая вы можете купить лучшие онлайн-курсы «Клерка» по учету на маркетплейсах, финансовому моделированию, ВЭД, зарплате и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с Днем Победы!

Коллектив «Клерка» поздравляет всех с Днем Великой Победы!

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с Днем Победы!
3
Законопроекты

Губернаторам могут разрешить продлевать майские праздники

Госдума начинает рассматривать законопроект, который может разрешить региональным властям давать людям больше выходных в майские праздники. Но только если большинство жителей региона поддержит перенос выходных с новогодних праздников.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Инвестиции

8% в валюте на удобрениях. Свежие облигации: Акрон CNY на размещении

Нет ничего постыдного в том, чтобы инвестировать в навоз, даже если этот навоз берёт долги в юанях под 8%. Сегодня у нас в гостях Акрон — очередной эмитент, который позволяет инвесторам заработать в валюте. Крайне интересный выпуск, достойный находиться в портфелях всех любителей валюты.

8% в валюте на удобрениях. Свежие облигации: Акрон CNY на размещении

Проблема навигации на «Клерке». 20 лет мы искали решение и вот

Теперь навигационное меню можно свернуть и оно запомнит свое состояние.

Проблема навигации на «Клерке». 20 лет мы искали решение и вот

Сравнение сервисов для подачи отчетности. Обзор для бухгалтера

Статья представляет сравнительный обзор трех сервисов для подачи отчетности: 1С-Отчетность, СБИС и Контур Экстерн. Описаны их ключевые функции и ценовые предложения.

1

Правильно подобрали переводчиков и локализовали сайт: как за 2 месяца мы помогли торговой компании открыть филиалы в ОАЭ, Турции и Казахстане

Когда открываешь филиал компании за рубежом нужно заранее разобраться с требованиями местного законодательства: почитать гражданское и корпоративное право страны, в которой регистрируешь бизнес, и собрать правильный пакет документов. Все сертификаты, лицензии, разрешения должны быть профессионально переведены и заверены.

Правильно подобрали переводчиков и локализовали сайт: как за 2 месяца мы помогли торговой компании открыть филиалы в ОАЭ, Турции и Казахстане

Грядет очередной эксперимент по маркировке

C 1 сентября 2024 по 31 августа 2025 года Минпромторг планирует проведение эксперимента по маркировке отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

1

К 2036 году у 99% населения России будет интернет

Президент в качестве национальной цели обозначил увеличение доли домохозяйств, которым обеспечена возможность качественного высокоскоростного широкополосного доступа к интернету.

Зачем обращаются в Росреестр чаще всего: официальные данные

Росреестр отчитался, с какими вопросами чаще всего обращались заявители в 2023 году.

Интересные материалы

Ведение бизнеса

Выручка малых технологических компаний должны вырасти в 7 раз

Для достижения национальной цели «Технологическое лидерство» президент поставил целевой показатель по росту выручки малых технологических компаний (МТК).