Каким юристам подойдёт TenChat
Однозначно стоит освоить площадку юристам и адвокатам, которые работают с b2b-сферой, ведь TenChat — деловая социальная сеть. Если вы предлагаете услуги бизнесу, онлайн-школами и экспертам, то TenChat вам подойдёт.
У вас другие сферы? Не стоит сразу закрывать эту статью. Ведь вести социальные сети можно не только с целью получения оттуда клиентов, а также для развития личного бренда. Чем больше вы проявляетесь на разных площадках в интернете, тем более узнаваемым вы становитесь. Кроме того, вас смогут рекомендовать друзьям, родственникам, коллегам и партнерам подписчики, даже если они не являются вашей целевой аудиторией. Поэтому регистрируйтесь в TenChat и продвигайтесь. Как это сделать — расскажу далее.
С чего начать продвижение
Прежде чем задаваться вопросом “как набрать подписчиков?”, оформите ваш профиль.
Укажите свои реальные имя и фамилию: не нужно выдумывать загадочные псевдонимы или ники, а также писать название вашей компании вместо фамилии.
Поставьте на аватар ваше фото: настоящее, в хорошем качестве, чтобы было видно лицо.
Подробно заполните БИО — это описание вашего профиля, в котором нужно рассказать о себе, своих услугах и достижениях. Опишите, кто вы, какой у вас опыт, чем вы занимаетесь и можете быть полезны.
Как в TenChat набирать подписчиков
Плохая новость: здесь нет официальной платной рекламы. Однако продвигаться в TenChat можно и без неё.
Алгоритмы “Зевс” и “Афина”
В TenChat есть собственные внутренние алгоритмы, которые продвигают посты пользователей: “Зевс” — в самой платформе (помечает контент жёлтой молнией), “Афина” — в глобальном поиске (красная молния).
Чтобы угодить “Зевсу”, пишите уникальные экспертные посты, рассказывайте о своей практике. Если в других социальных сетях действует правило “чем короче пост, тем лучше”, то в случае с алгоритмами TenChat наоборот: лонгриды приветствуются. Если “Зевсу” понравится ваша публикация, то у неё будут тысячи просмотров. Без продвижения алгоритмами пост увидят только ваши подписчики.
“Афина” помогает собрать просмотры в поисковых системах (Дзен, Google). Например, вы написали пост про взыскание алиментов. Алгоритмы посчитали его удачным. Тогда при вводе пользователями в поисковой системе ключевых фраз им будут выдаваться ваши соответствующие посты в TenChat.
“Афина” продвигает уникальные публикации, поэтому старайтесь выкладывать новые посты, а не те, которые уже есть на других площадках. Также алгоритм изучает вашу информацию в БИО: она должна совпадать с тематикой контента.
Для обоих алгоритмов имеет значение форматирование поста: не забывайте разделить текст на абзацы, сделать заголовок, выделить жирным шрифтом ключевые места. Функционал TenChat позволяет это сделать.
Тематики и хештеги
TenChat предлагает около сотни тематик. Например, маркетинг, право. К каждой публикации вы можете выбрать до 3 тематик, которые должны соответствовать теме поста (иначе алгоритмы внесут изменения).
Хештеги в TenChat — ещё один из инструментов для привлечения подписчиков. Добавляйте до 10 высокочастотных тегов, и они смогут привести к вам аудиторию.
Комментинг
Найдите несколько блогов, которые читает ваша целевая аудитория. Подпишитесь на эти страницы и оставляйте комментарии к новым публикациям, чтобы привлечь внимание подписчиков. Желательно оставлять комментарии в числе первых. Для этого просто поставьте уведомление о новых публикациях пользователя.
Комментарии должны быть по существу публикации и экспертными — в общем, такими, которые заинтересуют других людей и побудят их зайти на вашу страницу.
Подписки и установление деловых связей
Подписывайтесь на представителей своей целевой аудитории, лайкайте их публикации и оставляйте комментарии под постами. Так вы привлечёте внимание к своей странице. Если человек потенциально заинтересован в ваших услугах, он тоже на вас подпишется. В результате между вами будет установлена деловая связь (так в TenChat называются взаимные подписки).
Однако уточните, какие лимиты на подписки действуют в данный момент (сейчас — 100 человек в день). Не превышайте лимиты, чтобы не “разгневать” алгоритмы.
В заключение
TenChat — социальная сеть, где важно то же, что и на других площадках: правильное оформление профиля, качественный контент. Платная реклама отсутствует, однако это не ограничивает продвижение: регулярно пишите экспертные посты, используйте Хештеги, потратьте немного времени на комментинг или взаимные подписки, и вы обязательно наберёте подписчиков. Более подробно о продвижении в TenChat рассказываю в Инструкции https://kondmar.ru/instrtenchat.
Автор: Ольга Кондакова, юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам
Telegram-канал о юридическом маркетинге
Начать дискуссию