Разработка сайта для юриста по персональным данным

Задача: создать информационно-продающий сайт, с помощью которого можно было бы связаться с юристом напрямую, написать в мессенджер, купить продукты юриста или записаться на курс

Срок выполнения: 1 месяц

Готовый сайт: https://privacylawyer.ru/ 

ТОЧКА А

Наталья - ТОП-юрист по работе с персональными данными. Она оказывает услуги компания, а также обучает юристов и сотрудников компаний правильной работе с персональными данными. В планах у Натальи также продавать инфопродукты по своей тематике. 

Запрос Натальи: презентабельный сайт в серо-зеленой цветовой гамме, который будет информировать об услугах и переводить на сайт курса Натальи. 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: 

1. Предварительная работа

Чтобы показать экспертность Натальи, органично вписать все услуги, продукты и отстроиться от конкурентов, была проведена обширная предварительная работа.

  • Сделали анализ конкурентов: изучили, что предлагают другие юристы и юридические компании по работе с персональными данными, проанализировали целевую аудиторию. 

  • На основании полученной информации сформировали оффер и уникальное торговое предложение. 

После этого приступили к разработке сайта.

2. Разработка сайта: прототип, дизайн. 

  • Создали прототип: это схема сайта, основа будущей структуры. На прототипе видно, какие блоки с какой информацией будут содержаться на сайте. 

  • Разработали дизайн с учетом пожеланий клиента. 

  • После согласования прототипа с клиентом подготовили тексты для сайта с учетом ключевых запросов. 

3.Создание сайта на Тильде 

Заключительный этап — создание сайта на Тильде. 

  • Создали сайт. 

  • Подключили формы обратной связи, мессенджеры.

  • Сделали базовые seo-настройки

  • Подвязали аналитику (Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс).

ТОЧКА Б 

Наталья получила презентабельный продающий сайт https://privacylawyer.ru/, который продает ее услуги, а также переводит на страницу курса, в Телеграм-канал и в Телеграм-бота, где можно скачать полезные материалы. Таким образом, сайт стал еще и элементом воронки продаж услуг и продуктов юриста.

Автор: Ольга Кондакова, юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам    

Telegram-канал о юридическом маркетинге

Начать дискуссию