Маркетинг

Яндекс.Услуги: как сервис помогает продвигаться и как его использовать

Яндекс.Услуги — сервис Яндекса, предназначенный для поиска исполнителей и заказчиков. Его можно применять в качестве инструмента для продвижения компании или частнопрактикующего юриста, так как объявления продвигаются поисковой системой и занимают верхние позиции в выдаче.

Как работает сервис Яндекс.Услуги

Яндекс.Услуги представляет собой платформу для размещения объявлений о поиске специалистов для выполнения различных задач. Сфера деятельности исполнителей не ограничивается — востребованы специалисты разных областей. 

Схема взаимодействия сторон проста: заказчик создает и размещает объявление, а исполнители оставляют отклики, на основе которых «работодатель» выбирает нужного специалиста.

Допустим и обратный вариант, когда заказчик самостоятельно выбирает исполнителя из каталога и предлагает выполнение определенной задачи.

Яндекс.Услуги выгодно отличается от аналогичных сервисов:

  • Отсутствуют платные услуги и абонентская плата.

  • Можно искать исполнителей и заказчиков в любом регионе.

  • Нет ограничений на количество заявок и выполняемых задач.

Польза Яндекс.Услуги для продвижения юристов и адвокатов 

Чаще всего люди, ищущие определенную услугу или специалиста, пользуются поисковой системой Яндекс. Соответственно, использование Яндекс.Услуг в качестве инструмента для продвижения юридических услуг вполне обосновано. 

И выражено это в следующем:

  • Возможность продвижения в Яндекс для тех, кто не успел обзавестись личным сайтом.

  • Формирование положительного имиджа юриста или юридической компании на основании успешно выполненных заказов.

  • Доступ к источнику заказов, не требующему дополнительного продвижения и денежных вложений.

  • Отслеживание статистики и доступ к автоматическим прогнозам, формирующимся на основе имеющихся данных. Единственный нюанс - эта услуга предоставляется на платной основе.

  • Активное продвижение юридических услуг любой сферы в поисковой системе Яндекс.

Регистрация компании на Яндекс.Услуги

Чтобы юристу или юридической компании зарегистрироваться на платформе, достаточно выполнить ряд простых условий:

  • Сперва необходимо создать электронную почту в  Яндексе.

  • Далее нужно выбрать кнопку «Стать исполнителем» на Яндекс.Услугах.

  • При регистрации юридической компании потребуется выбрать кнопку “Организация” и заполнить все поля.

  • В Яндекс. Услуги представлено 19 категорий услуг, выбрать следует «Услуги юристов». 

  • Далее потребуется выбрать нужную подкатегорию, например, «Юридическое представительство в судах».

Итак, профиль создан. Теперь нужно заполнить характеризующую компанию или юриста информацию, то есть, ввести контактные данные, ссылки на другие профили, разместить сертификаты. 

После заполнения требуемых полей профиль будет отправлен на модерацию, продолжительность которой составляет до нескольких дней.

Продвижение юриста и юридической компании на Яндекс.Услугах

Способ продвижения услуг компании на Яндекс.Услугах стандартен: необходимо вывести профиль в топ выдачи. Для этой цели можно использовать несколько вариантов:

  • Прямая реклама. Этот способ является платным и подразумевает использование Яндекс Директ. Оптимально применять его на первых этапах развития профиля. Для запуска прямой рекламы потребуется счет на Яндекс Директ и сумма не менее 1000 руб. После запуска продвижения профиль будет выведен на первые позиции в Яндекс.Услуги и поисковой системе Яндекс.

  • Отзывы клиентов. Положительная репутация юриста или компании также является эффективным способом продвижения. Суть его проста: клиенты, которые воспользовались юридическими услугами, оставляют отзывы и баллы, на основе которых формируется средняя оценка исполнителя. Чем выше оценка — тем проще продвинуть услуги.

  • Скидки и специальные предложения. Самый популярный и действенный способ заинтересовать клиента — предложить ему скидку или подарок. Разумеется, он не влияет на продвижение профиля, но привлекает потенциальных заказчиков и, соответственно, увеличивает количество положительных оценок и отзывов.

Заключение

Яндекс.Услуги — удобный, простой и эффективный способ продвижения юристов и юридических компаний независимо. Чтобы искать клиентов, нет необходимости вносить абонентскую плату и необязательно оплачивать рекламу. Однако для более быстрого старта вполне можно применить платное продвижение в Яндекс Директ. В целом же, этот сервис удобен, прост и эффективен.

Автор: Ольга Кондакова, юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги «Личный бренд. Создатели и владельцы», эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам    

Telegram-канал о юридическом маркетинге

Начать дискуссию