Отказ от косметики
Камера подчеркивает любые недостатки кожи, в обыденной жизни практически незаметные. Прыщи, темные круги под глазами, жирный блеск — на видео несовершенства кожи особенно заметны. Даже если вы уверены в своей красоте, перед съемкой стоит воспользоваться тональным кремом и пудрой.
Чтобы выглядеть в кадре привлекательно и «живо», женщинам нужно использовать косметику по максимуму — яркие цвета и плотный макияж буду в этом случае в самый раз.
Что касается естественного мейка, то перед съемкой от него лучше отказаться. Все дело в том, что камера не улавливает минимум 30% цвета, что делает лицо в кадре невыразительным и тусклым.
Если вам предстоит длительная съемка, следите за появлением жирного блеска и своевременно устраняйте его при помощи пудры. Эта рекомендация актуальна и для мужчин. Старайтесь избегать блесток и мерцающей пудры, отдайте предпочтение матовым текстурам.
Подбор одежды
Неправильный подбор одежды в кадре может испортить впечатления даже от самой привлекательной личности. Чтобы избежать этого, нужно отказаться от пестрых нарядов, блестящих тканей, вещей бежевого цвета и обтягивающей одежды.
Лучше отдать предпочтение однотонным костюмам нейтральных цветов, которые не сковывают движения и скрывают недостатки фигуры. .
Выбор позы
В процессе съемок юристу лучше находиться в положении стоя. Общаясь с аудиторией сидя, вы невольно расслабляетесь, расслабляются и зрители, удержать их внимание будет сложно.
Если же вам тяжело стоять или вы предпочитаете снимать видео сидя, выбирайте твердое кресло или стул. Не забывайте о том, что при съемке нужно держать спину прямо, нельзя облокачиваться о спинку стула или кресла.
Выбор освещения
Профессиональная съемка априори предполагает использование специальных приборов освещения, которые подчеркивают достоинства и скрывают недостатки. Если в вашем распоряжении ограниченное количество осветительных приборов или таковые отсутствуют вовсе, нужно придерживаться простых правил:
нельзя вести съемку, стоя спиной к окну;
в процессе съемки нельзя находиться под яркой люстрой или иным бытовым прибором освещения;
нужно выбирать мягкое освещение, к примеру, светодиодные лампы.
Подготовка фона
Главное правило в процессе съемки в домашних условиях — не перегружать фон. Не стоит расставлять возле себя вазы, сувениры, полки с книгами и так далее. Лучше выбрать спокойный однотонный фон. В крайнем случае допустимо добавить пару аксессуаров, говорящих о вашей профессии. Например, ежедневники, кодексы.
Качественный звук
При домашней съемке категорически нельзя использовать встроенный микрофон. Такая запись будет содержать множество посторонних шумов. Если плохую картинку зрители еще могут простить вам, то некачественный звук отпугнет большую часть аудитории.
Чтобы избежать этого, приобретите качественный петличный микрофон и протестируйте его, чтобы убедиться в том, что на записи отсутствуют лишние шумы.
Подготовка к записи
Перед записью следует хорошо ознакомиться с текстом, который вы будете озвучивать. Учить его не стоит — ваше поведение должно быть максимально естественным. Но и ошибки в словах и паузы могут сыграть с вами злую шутку. Держите при себе подсказки.
Монтаж видео
Даже если вы за полную естественность в процессе съемок, отказываться от монтажа виде не стоит. С его помощью вы сможете удалить такие недостатки, как паузы при включении/выключении камеры, ошибки в словах, оговорки и многое другое. Только качественный монтаж позволит получить качественный ролик.
Тонкостей съемки в домашних условиях достаточно много, но, даже если вы боитесь не справиться с этой задачей, не отказывайтесь от видео в пользу аудио или текстовых файлов. Видеоролики повышают уровень доверия аудитории и помогают ей ближе ознакомиться с вами. Избегайте распространенных ошибок, старайтесь вести себя непринужденно и естественно — и у вас все получится.
Автор: Ольга Кондакова, юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги «Личный бренд. Создатели и владельцы», эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам
Telegram-канал о юридическом маркетинге.
Начать дискуссию