Для чего нужен качественный текст о компании
Как правило, посетители сайтов - это потенциальные клиенты, которые целенаправленно ищут информацию о юридической компании. Чтобы помочь им принять решение, стоит дать им самые важные, ключевые сведения.
Тексты на сайтах должны отвечать ряду требований:
Важно дать читателю общее представление о юридической компании, специфике ее деятельности, уровне профессионализма сотрудников.
Завоевать доверие потенциального клиента особенно необходимо именно для юридической компании. По этой причине в тексте следует отразить аргументы, представляющие организацию в положительном ключе.
Как не стоит делать
Можно выделить две ошибки, которые чаще всего допускают при подготовке текста о компании.
1. Хвалебные оды
Основная задача контента на сайте - дать понять потенциальному клиенту, что именно ваша компания сможете помочь и решить его проблему. Однако многие забывают об этом, предпочитая размещать в тексте хвалебные оды о компании, совершенно не думая о посетителях.
2. Безликий текст
Важно разместить текст, характеризующий именно вашу компанию. Не стоит слепо повторять за конкурентами, публикуя тексты, в которых нет никакой полезной информации, а есть только заезженные фразы и “вода”.
Как подготовить текст о компании
Единого шаблона, согласно которому необходимо создавать текст о юридической компании, разумеется, нет. Но есть ряд правил, следовать которым рекомендуется.
Изучив текст, посетитель сайта должен получить представление о вашей компании и специфике деятельности. Для этого необходимо отразить в материале информацию о компетентности сотрудников, качестве услуг и благонадежности компании. Для достижения этой цели рекомендуется включить в текст следующие моменты:
Важно привести достижения компании, к примеру, разместить информацию о количестве выигранных дел, завершенных споров или показать другие важные цифры.
Расскажите о реальных преимуществах компании.
Например, в составе компании есть определенные специалисты.
Разместите дипломы, грамоты и другие документы, подтверждающие компетентность и высокое качество работы сотрудников.
Разместите блог с информацией о каждом сотруднике компании и их фотографиями. Это повысит уровень доверия к вашей фирме в глазах посетителей сайта.
Чтобы написать качественный текст, можно воспользоваться следующей инструкцией:
В первую очередь нужно определить целевую аудиторию. Создавать контент следует, ориентируясь на определенную группу людей: разберитесь, какие проблемы у этих людей, что им важно, на что они смотрят, выбирая компанию.
Разработайте уникальное торговое предложение: именно оно выделяет компанию среди множества конкурентов.
Раздел с информацией о компании стоит выполнить в единой стилистике с остальными.
Рассказывая о своей компании, не забывайте о том, что делать это нужно с точки зрения пользы для клиента. То есть важно продемонстрировать выгоду клиента при обращении к вам.
Расскажите историю формирования вашей компании, приведите интересные факты, случаи, истории. Это поможет повысить уровень доверия потенциального клиента.
Разместите документы, подтверждающие высокое качество услуг вашей компании, то есть, сертификаты, дипломы, награды, грамоты.
Отметьте принципы вашей компании, акцентируя внимание, к примеру, на том, что сотрудники готовы помочь клиенту в любой ситуации.
Проверьте текст на наличие ошибок и опечаток. Согласитесь, несолидно размещать на сайте солидной компании статью с досадными оплошностями.
Форматы текстов
Перед тем, как составить текст, важно выбрать оптимальный вариант формата. Их несколько.
Мини-тексты.
Выбирать его можно в том случае, если ваша компания относится к числу начинающих или напротив - имеет солидную репутацию, рассказывать о которой излишне.
Отчет.
Использовать отчет, включающий множество цифр и фактов, следует с осторожностью, так как, по причине трудного к восприятию формата эффективность его минимальна.
Лендинг.
Это объемный текст, разбитый на смысловые блоки и включающий визуальную составляющую.
Полотно.
Сплошной объемный текст без разбивки на смысловые блоки и визуальной составляющей. Этот вариант сложен к восприятию и применять его стоит только в исключительных случаях.
Команда.
Расскажите в целом о команде или о каждом ее участнике: опыт, специализация, сильные стороны.
В заключение
Избегайте штампов и шаблонных фраз. Рассказывайте о том, чем могут быть полезны услуги вашей компании для потенциального клиента, чем вы отличаетесь от конкурентов. Соблюдайте баланс - одинаково плохо воспринимаются аудиторией как объемные, так и небольшие тексты. Если же вам сложно составить качественный текст о компании, обратитесь к специалистам.
Автор
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам
Telegram-канал о юридическом маркетинге
Начать дискуссию