Как создать продающий юридический сайт: 8 рекомендаций

Что нужно для того, чтобы создать функциональный, удобный и красивый сайт, который поможет продвигать юридические услуги

Построить приносящий доход юридический бизнес, не привлекая к процессу интернет-технологии, не просто сложно, но практически невозможно.
Сайт компании, пусть небольшой и не слишком популярной, поможет реализовать услуги и сделать их востребованными.
Хотите создать функциональный, удобный и красивый сайт, который поможет продвигать юридические услуги?
Рассказываю, что для этого нужно.

Изучите целевую аудиторию

Для привлечения целевой аудитории важно понять, каким именно категориям интересно ваше направление.
Вот несколько советов, которые помогут вам исследовать ЦА:

  • изучайте сайты конкурентов, чтобы улучшить свой сайт и привлечь,тем самым, аудиторию;

  • используйте аналитику ресурса, чтобы собрать максимум данных о посетителях вашего сайта;

  • уточняйте текущие потребности вашей аудитории;

  • проанализируйте, что именно интересует ЦА непосредственно в сфере, которую вы представляете.

Разработайте привлекательный дизайн

Визуал сайта - одна из важнейших составляющих, которая привлекает пользователей.
Рекомендуется создавать индивидуальный дизайн, а не брать готовые шаблоны.
Иначе вы сольетесь с сотнями других юридических сайтов.
Используйте только качественные изображения и профессиональные фотографии.

Оптимизируйте контент

Контент вашего сайта должен отвечать параметрам СЕО и направлять на конверсию посетителей.
Для этого стоит применять такие приемы, как использование в текстах ключевых слов, создание информативного контента.
Это поможет привлечь аудиторию и одновременно рассказать о вас и ваших преимуществах.

Не забывайте о призывах к действию

Призывы к действию - эффективный способ подвести посетителя сайта к желаемому действию, то есть, к звонку или обращению на консультацию.
Для этого используйте различные варианты призывов и размещайте их на видных местах ресурса.

Анализируйте обратную связь и отзывы

Систематически изучайте отзывы посетителей сайта и анализируйте обратную связь, это поможет выявить недостатки и определить области для внесения улучшений.
Важно, чтобы ваш ресурс нес пользу целевой аудитории, поэтому рекомендуется регулярно обновлять и оптимизировать контент сайта.

Применяйте инструменты маркетинга

Создать продающий сайт, не задействуя инструменты маркетинга, практически невозможно. Если вы имеете о них лишь слабое представление, изучите рекомендации, которые помогут привлечь покупателей услуг:

  • прикрепите ссылки на социальные сети и мессенджеры компании;

  • используйте лид-магниты;

  • примените емайл-маркетинг;

  • разработайте квиз.

Создайте мобильную версию сайта

Большинство современных пользователей ищут интересующую их информацию, приобретают услуги и товары, используя мобильные устройства.
Соответственно, адаптация вашего сайта для мобильных устройств - не прихоть, а важное условие, которое поможет продвинуть услуги.

Не забывайте про способы онлайн-оплаты

Если вы продаете какие-то услуги или инфопродукты онлайн, необходимо выбрать подходящий платежный шлюз и оптимальный способ оформления заказа.
Если есть возможность, предоставьте потенциальным клиентам возможность выбрать один из нескольких вариантов оплаты онлайн.

В заключение

Представить любой вариант современного бизнеса, в том числе юридического,  без страницы в сети интернет крайне сложно.
Именно сайт помогает продать услуги, сделать их узнаваемыми и востребованными.
Постарайтесь уделить виртуальной стороне вашего бизнеса максимум внимания.
Если вы не владеете навыками разработки и продвижения сайтов, стоит задуматься о том, чтобы обратиться к специалисту

Автор 

Ольга Кондакова

- Юридический маркетолог,
- экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний,
- соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”,
- эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам           

Telegram-канал о юридическом маркетинге 

Начать дискуссию