Как это сделать легко и просто? Опубликуйте провокационный пост в социальных сетях и дождитесь эффекта. Если такой сценарий вас не устраивает, то лучше держаться подальше от конфликтных тем.
О том, как вести социальные сети и какие ещё темы стоит избегать в публикациях – поговорим далее. Рассмотрим показательные примеры, наглядно демонстрирующие, как легко можно очернить репутацию компании, потерять клиентов, а иногда даже свести на нет бизнес.
Как соцсети руководителя юридической компании помогают в развитии бизнеса
Люди заходят в социсети, чтобы расслабиться и пообщаться, причем речь идет также об общении с компаниями и экспертами. Соответственно, им важно, каким образом выстраивается диалог.
Когда подписчики регулярно читают посты руководителя юридической компании и общаются с ним в комментариях, у них формируется доверие и лояльность как к нему, так и к самой компании (для аудитории руководитель равнозначен самой юридической компании). Используя этот аспект, можно получить лояльную аудиторию, которая впоследствии может пополнить базу потенциальных клиентов.
Работайте с социальными сетями, соблюдая простые правила: оставайтесь этичными, избегайте грубости и провокационного контента. Делитесь не только профессиональными моментами, но и личной жизнью, показывая, кто вы есть.
Какие темы не стоит затрагивать в публикациях
Приведем несколько тем, затрагивать которые нежелательно в блоге юридической компании.
Негатив по отношению к клиентам
Негативные реплики в адрес клиентов не стоит размещать в социальных сетях. Это нанесет урон репутации вашей юридической компании. Отрицательные эмоции, выраженные в контенте или в комментариях, могут настроить потенциальных клиентов против вас.
Если вам очень хочется выразить свое мнение, сделайте это в доброжелательной и шутливой манере. Умение держать себя в руках будет исключительно плюсом к вашей репутации.
Политическая позиция
Вопросы политики затрагивать рискованно, и особенно актуально это сейчас, в условиях современных реалий. В числе ваших клиентов могут быть люди с разными мнениями. Выражение личной позиции в такой ситуации может привести к разрыву отношений с некоторыми клиентами.
Острые темы
Любые вопросы, которые вызывают сильные эмоции в обществе, лучше избегать, если вы не готовы рисковать своей аудиторией. Да, разделение на «своих» и «чужих» может сработать, но действительно ли это то, что вам нужно?
Последствия ошибок в контенте в соцсетях компании
Нарушение приведенных выше правил чревато рядом негативных последствий, в их числе и общественные скандалы, которые могут нанести компании серьезный урон. Рассмотрим несколько вариантов.
Урон репутации – личной и компании
Важно помнить, что руководитель ассоциируется с лицом компании. Негативная репутация директора может повлечь трудности даже для крупных юркомпаний. Что уж говорить о малом бизнесе, где число клиентов ограничено – владельцам таких фирм стоит быть особенно осторожными.
Потеря клиентов и дохода
Негативные высказывания о потребителях могут вызвать недовольство и оттолкнуть потенциальных клиентов.
Негативные отношения с партнерами
Последние относятся к репутации руководителя и компании крайне скрупулезно, выявление факторов, которые могут повлечь риски, может стать причиной разрыва партнерских отношений.
Подведем итоги
Публикуя посты, старайтесь исключить деликатные темы, такие как политика, религия, национальная идентичность, а также деятельность любых государственных структур. Важна вежливость и корректность по отношению к своей аудитории.
Чтобы не допустить ошибок, стоит проконсультироваться с PR-специалистами о том, как оформлять и вести страницу в социальных сетях.
Автор
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог, основатель Агентства юридического маркетинга “КондМар”, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор “Малой энциклопедии современного маркетинга”, книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”, эксперт в привлечении клиентов юристам и адвокатам.
Начать дискуссию