Блог
Не работает Яндекс.Директ: частые причины
При самостоятельном запуске рекламы в Яндекс.Директ нередко возникает проблема: бюджет вложен, а клиентов нет. Почему это происходит и как устранить причины — читайте далее.
Как продвигать юридическую компанию: стратегия от эксперта
Получение высшего юридического образования — это лишь начало пути в юридической профессии. Из университетов юристы выходят с багажом юридических знаний. А практические навыки приходится нарабатывать. И чему точно не учат в вузах — так это тому, как вести юридический бизнес и продвигать собственную компанию.
Возможности Яндекс для продвижения услуг юристов
В 2024 году есть огромное количество инструментов для продвижения юристов. Это не только социальные сети и собственный сайт: получить заявки на услуги можно с помощью Яндекса. Какие возможности предоставляет эта платформа? Разберем в статье.
Яндекс.Услуги: как сервис помогает продвигаться и как его использовать
Яндекс.Услуги — сервис Яндекса, предназначенный для поиска исполнителей и заказчиков. Его можно применять в качестве инструмента для продвижения компании или частнопрактикующего юриста, так как объявления продвигаются поисковой системой и занимают верхние позиции в выдаче.
Как настроить рекламу в Яндекс.Директ: ключевые правила
Яндекс.Директ — рабочий способ продвижения юристов, адвокатов и юридических компаний. Но юридическая сфера имеет свою специфику, которую нужно учитывать при запуске рекламной кампании. Именно об этом я расскажу в статье.
Контент для социальных сетей: особенности и идеи
Потребность в обращении за юридическими услугами зачастую возникает внезапно, однако поиск и выбор подходящего специалиста может оказаться сложной задачей. Консультации и юридическое сопровождение стоят дорого, а их результат влияет на финансы, время, эмоциональное состояние клиента.
Оформление блога на сайте юриста: тренды 2024
Первое впечатление от сайта в целом и блога в частности, в большинстве своём, зависит от дизайна. Влияет он на также на трафик и конверсию. Даже если сайт полезный по содержанию, неудачный дизайн может сделать это нерезультативным. В статье разберу основные тренды дизайна блогов в 2024 году.
Как продвигаться юридической компании: алгоритм действий
О продвижении частнопрактикующих юристов и адвокатов сказано много. А как продвигаться юридическим компаниям, какие источники привлечения клиентов использовать и о чем еще важно помнить? Узнаете в статье.
Омниканальность или зачем юристу использовать несколько источников привлечения клиентов
Сайт, социальные сети, блоги на сторонних ресурсах, рассылки: действительно ли юристу и адвокату нужно использовать сразу несколько источников для общения с аудиторией и привлечения клиентов? Об омниканальном маркетинге — тренде 2024 года, и его применении расскажу в статье.
Как повторно использовать старый контент, если не хватает времени на создание нового
Для продвижения в соцсетях юристу постоянно нужно создавать контент, желательно — уникальный. Однако нехватка времени на ведение социальных сетей не всегда позволяет писать новые экспертные посты. Выход есть: «переупаковать» имеющийся контент.
Инфоповод в контенте юриста: 4 способа применения
Инфоповод (информационный повод) — это событие, которое вызывает общественный интерес и привлекает внимание. Таким поводом может стать практически всё: от праздников до спортивных событий и культурных мероприятий. Найти информационный повод легко.
Как сэкономить время и деньги на создании контента. Советы эксперта
Контент-маркетинг повышает лояльность аудитории, прогревает ее и помогает юристу отстроиться от конкурентов. При этом создание контента требует вложений времени и денег. Как и на чем можно сэкономить, чтобы сделать процесс быстрее и дешевле?
Полезный контент юриста: что давать бесплатно, а что продавать?
Бесплатный контент — это отличный способ продвижения в интернете юриста и адвоката. Посты, статьи, видео — всё это помогает привлекать клиентов. Однако создание контента требует времени, сил, а иногда и денежных трат. Отсюда появляется закономерный вопрос: всё ли должно быть бесплатным? И на каком контенте юристам можно зарабатывать?
9 ключевых правил оформления статьи. Как оформить статью, чтобы ее дочитали
Контент — инструмент для получения заявок на юридические услуги. Однако он не будет работать, если статья неправильно оформлена и ее сложно воспринимать. Как создавать тексты не только полезные по содержанию, но и читабельные? Делюсь основными правилами.
Разработка сайта для юриста по персональным данным
Задача: создать информационно-продающий сайт, с помощью которого можно было бы связаться с юристом напрямую, написать в мессенджер, купить продукты юриста или записаться на курс
Подборка сервисов для работы с текстами, изображениями и видео. Обзор для бухгалтеров-блогеров
С помощью специальных сервисов работу над контентом можно облегчить, а тексты — сделать лучше. Инструментов для этого много, делюсь самыми нужными и полезными, которые использую сама.
Почему посты юриста никто не читает: 3 главные причины
Вы усердно ведете социальные сети и выкладываете посты каждую неделю. Вам хочется получать комментарии, реакции на контент, а еще лучше — заявки на услуги. Только почему-то всего этого нет. Под постами тишина, и кажется, что их вообще никто не читает. Что вы делаете не так? Разбираемся с причинами, почему ваши тексты игнорируют.
Как написать цепляющий пост: 10 основных правил
Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей.
Ошибки при наборе подписчиков в Телеграм-канал юриста и адвоката
Если в Телеграм-канале нет подписчиков, то сколько бы постов вы ни выкладывали, продаж не будет. О чем нужно помнить юристам и адвокатам при наборе аудитории и каких ошибок избегать? Расскажу в статье.
Как юристу продвигаться во ВКонтакте
В 2022 году аудитория из запрещённых социальных сетей начала осваивать другие площадки, одна из которых - ВК. Сейчас эта социальная сеть становится всё более популярной. Что нужно делать юристу, чтобы получать из ВК заявки на юридические услуги?