Блог

Как юристам и адвокатам продвигаться в TenChat в 2024 году

TenChat — социальная сеть, которая отличается от ВКонтакте, Одноклассников, Telegram, Дзен. И главное отличие — целевая аудитория платформы: фрилансеры, эксперты, владельцы бизнеса, предприниматели. Стоит ли юристам продвигаться в TenChat и как именно это сделать в 2024 году?

Маркетинг

Где найти VIP-клиентов? И как их удержать

Работать с богатой аудиторией мечтает каждый эксперт, и юристы не исключение. Ведь один такой клиент способен обеспечить достаточный доход и избавить от необходимости постоянно привлекать лидов. Главный вопрос — где найти таких VIP-заказчиков?

Где найти VIP-клиентов? И как их удержать
Маркетинг

Как продвигаться с помощью видео. Как снимать, о чем и для каких площадок

Видеоконтент — один из маркетинговых трендов 2024 года. С помощью видео юрист может успешно продвигаться в интернете и получать клиентов. Что для этого нужно — рассказываю в статье.

2
Маркетинг

Стратегия продвижения юриста в соцсетях. Зачем нужна и как составить

Перед тем, как начинать продвижение в социальных сетях, нужно определиться: чего вы хотите, как будете двигаться к цели и как оцените свои результаты. Для этого необходимо подготовить стратегию. Как это сделать и что она должна содержать — узнаете в этой статье.

Маркетинг

Топ-6 заблуждений юристов о целевой аудитории. Кому вы их предлагаете услуги: кто эти люди?

Без определения целевой аудитории продавать юридические услуги сложно. Ведь это — фундамент, благодаря которому юрист понимает: кто к нему обратится, за какими услугами, что этим людям важно. При этом в вопросах определения целевой аудитории часто юристы совершают ошибки, о которых расскажу далее.

Маркетинг

Как и для чего юристу анализировать конкурентов. С чего начать

Прежде чем начинать работу над продвижением в социальных сетях, нужно проанализировать конкурентов. Это поможет увидеть удачные решения, которые стоит взять в работу, а также неэффективные. Исключив их из своей стратегии, вы сэкономите время. 

1
Маркетинг

Какую социальную сеть выбрать юристу для продвижения

Когда юрист приходит к пониманию, что ему нужно вести страницы в соцсетях, возникает вопрос: где именно регистрироваться? Одни начинают развивать аккаунты сразу везде, другие пытаются найти «ту самую единственную» социальную сеть, где точно водятся клиенты. Какой подход верный? Давайте разбираться.

Аудит

Как юристу самостоятельно провести аудит сайта

У вашего сайта низкая конверсия? Нужно разобраться, в чем причина. Аудит сайта лучше доверить специалистам, которые комплексно оценят площадку. Но для начала проверьте самостоятельно: что не так с вашим сайтом? Далее расскажу, что именно оценивать.

Тексты, которые помогут в продвижении сайта

Продвижение сайта всегда требует усилий, ведь сам по себе он не попадет на верхние позиции поисковой выдачи. И один из простых, но при этом эффективных способов вывести сайт в ТОП - качественные тексты. Что учесть при их создании? Расскажу несколько правил.

Маркетинг

Сколько времени нужно, чтобы создать презентабельный юридический сайт?

Сначала юристы годами откладывают создание собственного сайта, а потом приходят к разработчикам с запросом сделать еще вчера. Сколько на самом деле времени займет работа над презентабельным юридическим сайтом? Рассказываю, что влияет на сроки.

Маркетинг

Создаем личный бренд юриста в соцсетях: 3 этапа

Личный бренд - не модный тренд, а инструмент, который позволит юристу стать узнаваемым и получать больше клиентов. Про личный бренд слышали все, но как его развивать - непонятно. Расскажу о 3 этапах в этой статье.

Маркетинг

Реклама юридических услуг: что стоит использовать, а от чего пора отказаться

Чтобы получать новых клиентов, юристу нужно использовать, в том числе, возможности рекламы. Однако чтобы она привела к результату, а не сливу бюджета, нужно учитывать особенности юридической сферы и современные тенденции.

Маркетинг

Ошибки на сайте юристов, которые не дают привлекать клиентов

Сайт юриста — работающий способ привлечения клиентов на юридические услуги. А ещё это один из инструментов при формировании личного бренда юриста и адвоката. Но сайт может быть абсолютно бесполезным в обоих случаях из-за ошибок, допущенных при его создании.

Маркетинг

Тренды в маркетинге в 2024 году: о чем нужно знать, чтобы эффективно продвигать товары и услуги

В маркетинге постоянно появляются новые тренды, к которым нужно адаптироваться, чтобы эффективно продвигаться. Что будет актуально в 2024 году? Попробую предположить, основываясь на текущих направлениях развития.

Маркетинг

Личный бренд адвоката: как формировать и не нарушить этические нормы?

При работе над личным брендом адвокатам, в отличие от юристов без статуса, нужно учитывать требования профессиональной этики и адвокатской тайны. Как становиться узнаваемым, формировать личный бренд и не нарушить обязательные нормы? Расскажу о 5 правилах, которые помогут в этом адвокатам.

Личный бренд адвоката: как формировать и не нарушить этические нормы?
Маркетинг

Продвижение юриста на Авито: как получать клиентов. Способы продвижения

Многие юристы размещают объявления на интернет-досках, предлагая свои услуги. И это, действительно, работающий способ получения заявок. Однако результат есть не у всех. Как продвигаться на Авито, чтобы к юристу обращались? Раскрываю секреты.

Маркетинг

13 частых ошибок при настройке юристами контекстной рекламы

Запустили рекламу в Яндексе, вложили деньги. Бюджет потрачен, а результаты не радуют: заявок нет совсем или они обошлись дорого. Что вы делали не так? Разберем самые частые ошибки, которые совершаются при неправильной подготовке и настройке рекламы.

Маркетинг

Способы продвижения сайта в интернете. Варианты продвижения

Каждый юрист, создавая сайт, преследует определенные цели. Обычно юристы хотят с помощью собственной площадки в интернете получать заявки на услуги. Чтобы этого добиться, сайт нужно продвигать — иначе о нем не узнают ни люди, ни поисковые системы. Как можно привлечь трафик — рассказываю в статье.

Маркетинг

11 способов продвижения Телеграм-канала юриста. Где собирать аудиторию

Создали, оформили канал и выложили первые посты? Самое время перейти к набору аудитории. К сожалению, в Телеграм нет алгоритмов как в ВКонтакте или TenChat, которые продвигали бы ваши удачные посты. Поэтому придется активно действовать.

Маркетинг

Как юристу продвигаться в ВКонтакте: 8 работающих способов

Создание и оформление личной страницы или сообщества в ВК — только первый этап продвижения. Далее необходимо регулярно создавать и выкладывать качественный контент, параллельно привлекая подписчиков. Ведь пока нет аудитории, продавать услуги некому. Какими способами можно набрать подписчиков во ВКонтакте? Рассказываю о бесплатных и платных вариантах.

Как юристу продвигаться в ВКонтакте: 8 работающих способов