Блог

Маркетинг

Как юристу продвигаться в ВКонтакте: 8 работающих способов

Создание и оформление личной страницы или сообщества в ВК — только первый этап продвижения. Далее необходимо регулярно создавать и выкладывать качественный контент, параллельно привлекая подписчиков. Ведь пока нет аудитории, продавать услуги некому. Какими способами можно набрать подписчиков во ВКонтакте? Рассказываю о бесплатных и платных вариантах.

Как юристу продвигаться в ВКонтакте: 8 работающих способов
Маркетинг

Как юристу и адвокату писать понятные тексты для блога

Юристы писать любят и умеют: исковые заявления, претензии и договоры составляют мастерски. Однако к статьям в блоге на сайте нужен другой подход, иначе их просто никто не станет читать. Что обычно юристы делают не так, и как надо писать тексты для блога? Разберём в статье.

Ольга Кондакова — соавтор книги «Личный бренд. Создатели и владельцы»

Маркетинг

Продвижение сайта. Как юристу и адвокату создать популярный блог на сайте

Мало кто создает блог на сайте, чтобы вести его для души. В основном, юристы и адвокаты хотят с помощью блога привлекать клиентов и продвигать сайт. Как достичь этой цели? Необходимо учитывать 3 важных правила, которые помогут сделать блог интересным, удобным и работающим на ваши задачи.

Маркетинг

Собственный сайт или сторонние ресурсы: где лучше вести блог юристу?

Решили делиться своей экспертностью и опытом через юридические статьи? Осталось определиться, где их размещать: на вашем сайте или сторонних платформах.

Маркетинг

Зачем юристу вести блог на сайте? Как блог помогает привлечь клиентов 

Как правило, сайт выполняет функцию онлайн-визитки: рассказывает о юристе, его опыте и регалиях, описывает услуги. Такие блоки наиболее часто встречаются на юридических сайтах. Однако, чтобы демонстрировать экспертность и быть постоянно "на виду" у интернет-аудитории, этого недостаточно. Для таких целей стоит вести на сайте блог.

Маркетинг

8 основных каналов продвижения в интернете для юристов и адвокатов

«Где брать клиентов?» — актуальный для многих юристов и адвокатов вопрос. Заявки поступают только по «сарафанному» радио? Источник получения клиентов хороший, но управлять им нельзя. Поэтому начните использовать другие каналы продвижения. Расскажу о тех, который каждый из вас может использовать.

Маркетинг

Как юристу слить рекламный бюджет: вредные советы

Когда у юриста нет стратегии продвижения, он совершает множество действий, которые не приносят результата. Нет клиентов? Люди приходят только «по сарафану»? Срочно запустить рекламу! Тогда точно заявки появятся или… юрист сольет бюджет. Сделать это несложно. Даю «вредные» советы. Следовать им или нет — решать вам.

Как юристу слить рекламный бюджет: вредные советы
Маркетинг

3 способа создать сайт юристу и адвокату. Разные подходы: плюсы и минусы

Когда вы осознали, что вам нужен сайт, появляется вопрос: а как его создать? К кому-то обращаться или пройти курсы, чтобы справиться своими силами? Варианта у вас три. Расскажу о каждом подробнее.

3 способа создать сайт юристу и адвокату. Разные подходы: плюсы и минусы
Маркетинг

Как юристу вести Telegram-канал? На что обратить внимание

Telegram-канал за последние 1,5 года не создал для себя только ленивый. Аудитория в Telegram растет, поэтому надо ловить момент и использовать возможности площадки для продвижения и привлечения клиентов.

Личный бренд

Каким должен быть сайт юриста?

Просмотрите пару десятков юридических сайтов и вы убедитесь: все они похожи друг на друга, не запоминаются и не выполняют свою функцию, будь то презентация юриста или продажа услуг.

Маркетинг

Топ-6 ошибок юристов при продвижении услуг. Как не потратить время впустую

Без продвижения услуг получить постоянный поток клиентов не получится. Но и делать «хоть что-то, хоть как-то» — недостаточно. Будет потрачено время, слит бюджет, и появится чувство разочарования: не работает никакое продвижение. Чтобы этого не произошло, нужно избежать 6 частых ошибок. 

Топ-6 ошибок юристов при продвижении услуг. Как не потратить время впустую
Маркетинг

Как вести социальные сети юристу. Экспертный и личный контент: сколько и зачем 

Все вокруг твердят, что без соцсетей продвигаться сложнее. И вы заводите страницу на одной из площадок. Выкладываете посты, видео, привлекаете подписчиков, а результата нет. В статье расскажу об основных принципах, как вести соцсети юристу, чтобы одновременно показать себя экспертом и завоевать доверие людей. 

Как вести социальные сети юристу. Экспертный и личный контент: сколько и зачем 
Маркетинг

Привлечение b2b клиентов юристам в 2023 году. Методы продвижения и привлечения

«Наша целевая аудитория — предприниматели, ТОП-менеджеры, владельцы крупного бизнеса», — слышу я каждый раз в ответ на вопрос о целевой аудитории.Только, где найти эту целевую аудиторию и как их заинтересовать обратиться к юристу? Об этом сегодня и поговорим. 

Маркетинг

Где искать клиентов юристу? Самые эффективные способы

Многие юристы задаются вопросом: где брать клиентов? Ведь от их количества зависит доход эксперта. Конкуренция в юридической сфере довольно большая, поэтому ждать, что клиенты найдут вас сами, бессмысленно. Придётся активно действовать. В статье я расскажу, как юристу можно привлекать клиентов бесплатно и при наличии бюджета. 

Где искать клиентов юристу? Самые эффективные способы
Маркетинг

Поиск клиентов. Стоит ли покупать лиды на юридические услуги?

Лиды — это не гарантия заключения договора, а всего лишь контактные данные, с которыми предстоит порой длительная работа», — делится своим опытом покупки лидов один из юристов, оказывающий юридические услуги для граждан.

Поиск клиентов. Стоит ли покупать лиды на юридические услуги?
Маркетинг

4 причины не вести юридический блог. Почему он не нужен?

Самый первый вопрос, который юрист должен себе задать перед тем, как начать вести блог: зачем? И у каждого будет свой ответ на этот вопрос. Конечных целей может быть множество. Но есть несколько причин, когда не стоит продвигаться в социальных сетях. Рассмотрим их подробнее.

4 причины не вести юридический блог. Почему он не нужен?

Успеть все. Или как развивать личный бренд юриста за 1,5 часа в день

«Развивай личный бренд и будут тебе клиенты», – кричат со всех углов специалисты по личному бренду. Но, нужно ли на самом деле тратить свое время на написание постов, съемку видео? И как совмещать основную работу и ведение блога, участие в конференциях? Стоит ли вообще игра свеч?

Личный бренд

Формирование личного бренда. Сколько стоит продвижение личного бренда юриста

На этот вопрос юристам я отвечаю диапазоном цен. И не потому, что не знаю, во сколько им обойдется та или иная услуга. Все цены известны, но стоимость для конкретного клиента зависит от нескольких вводных. Во-первых, от желаемого для юриста результата. Во-вторых, от усилий, которые нужно приложить, чтобы его добиться.

Формирование личного бренда. Сколько стоит продвижение личного бренда юриста
Маркетинг

Как самостоятельно составить план продвижения юриста. С чего начать продвижение

За пару часов вы можете создать годовой план продвижения, который будет наглядной демонстрацией задач: вы будете понимать, в какой период времени что нужно делать.

Как самостоятельно составить план продвижения юриста. С чего начать продвижение