Менеджмент

Нонкоринг: что это и какому бизнесу подходит?

Рассказываем, что такое нонкоринг и как он помогает управлять непрофильными бизнес-процессами.
Нонкоринг: что это и какому бизнесу подходит?

Рынок b2b услуг неизменно растет, как и потребности бизнеса. Сегодня ключевые задачи каждой компании: рост прибыли и минимизация затрат. Но не менее важно работать и с репутацией предприятия, с уровнем сервиса покупателей, персонала. Следить за тем, чтобы помещения были чистыми, сотрудники — накормленными, а все бумаги были сданы в ведомства в срок.

Справиться со всеми этими задачами порой непросто. Особенно, если штат компании небольшой и руководство вынуждено самостоятельно решать непрофильные вопросы бизнеса. Правильно и эффективно распределить ресурсы поможет нонкоринг.

Нонкоринг возьмет на себя управление процессами

Нонкоринг — это процесс передачи комплекса непрофильных задач в управление сторонней организации. При этом бизнесмен не принимает прямое участие в управлении этими задачами, такая функция полностью ложится на нонкоринг.

Он возьмет на себя участки неосновной деятельности или производственного процесса.

Например, если компания занимается производством, то основные бизнес-процессы — это производство и сбыт продукции. А непрофильные: клининг, охрана, подбор персонала для разовых задач, услуги курьера, делопроизводство.

Нонкоринговая компания возьмет эти задачи на себя, а компания получит готовый результат, без необходимости контроля за выполнением.

Закроет все непрофильные задачи

Какие задачи может взять на себя нонкоринг:

  • Предоставление персонала для разовых или регулярных задач, промо-персонала, мобильной бригады, курьера для доставки документов, ценных посылок, охраны.
  • Обеспечение всем необходимым для проведения работ: спецодеждой, бейджами, питанием, трансфером, жильем (например, строительством бытовых домиков).
  • Уборку: постоянный клининг помещений, уборку после ремонта, вывоз строительного мусора, уборку снега, мытье фасадов.
  • Делопроизводство и ведение бухгалтерии.
  • IT-аутсорсинг для оптимизации IT-структуры в компании.
  • Логистику товаров в любую точку страны.
  • Эксплуатацию и контроль за стабильностью работы технических коммуникаций помещения.
  • Аренду оборудования для проведения погрузочных и разгрузочных работ, мытья пола и не только.

И все это можно получить с необходимой периодичностью, заключив один раз единый договор «под ключ».

Экономит ваше время

Если ранее бизнес обращался к аутсорсингу для заказа конкретных услуг, то теперь достаточно выбрать одного подрядчика и заказать у него сразу все услуги. Таким подрядчиком и будет нонкоринговая компания.

Бизнесмен выбирает необходимые ему задачи, решает, с какой компанией будет работать по нонкорингу, и подписывает единый договор на весь перечень услуг. Таким образом, предпринимателю не нужно тратить время на поиск отдельной клининговой компании, охранного предприятия, бухгалтера и т.д. Все услуги он получает в одном месте.

Дает преимущества перед конкурентами

Многие еще не знают про нонкоринг и не пользуются его преимуществами. Если ваши конкуренты еще не работают по нонкорингу, самое время это сделать вам.

Сотрудничество с нонкоринговой компанией позволит:

  • Сосредоточиться на ключевых задачах бизнеса и не отвлекаться на однотипные периодические задачи, а поручить их нонкорингу.
  • Избежать потери средств из-за работы с ненадежными подрядчиками и неустойчивыми компаниями.
  • Гарантированно получить хороший результат, доверившись крупной компании в сфере услуг для бизнеса, которая имеет многолетний опыт и квалифицированный персонал.
  • Снизить затраты на выполнение непрофильных бизнес-процессов (не нанимать персонал в штат, не покупать дорогостоящую технику, а делегировать это нонкорингу).
  • Обеспечить высокий уровень сервиса для собственных сотрудников и для клиентов.
Пока ваши конкуренты самостоятельно пытаются закрыть все задачи или находятся в поиске контрагентов для их выполнения, вы можете воспользоваться преимуществом. Выстроить рабочий процесс оптимальным и выгодным для вас образом.

Подойдет для разных сфер бизнеса

Нонкоринг подходит для таких сфер бизнеса как строительство, производство, ритейл, фасилити, гостиничный, ресторанный бизнес, склад, логистика.

Как правило, в этих нишах есть крупные задачи и много мелких. Вторыми и займется нонкоринг. А предприниматель сможет направить экспертный и руководящий ресурс на решение стратегических задач бизнеса.

Как заключить договор по нонкорингу? Выберите нонкоринговую компанию, опираясь на спектр услуг и отзывы. Составьте договор, в котором пропишете в каком объеме и в какие сроки выполнить услуги. И выдохните, ведь вы доверили работу профессионалам.

Кстати, контролировать работу нонкоринга вам не нужно. Компания сама предоставляет менеджера, который будет дистанционно проверять выполнение задач, а также супервайзера, который на месте будет следить за реализацией бизнес-процессов.

За нонкорингом — успешное будущее бизнеса!

Начать дискуссию

Праздник дня. День рождения Интернета

В 2024 году Интернет празднует 33 годовщину.

Праздник дня. День рождения Интернета

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Кадры

Путин: европейские специалисты приезжают работать в Россию

Президент рассказал, что иностранные сотрудники зарабатывают в РФ больше, чем в Северной Америке и в Европе.

Бесплатно с Налоговые проверки

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Если организация продает самортизированные активы по низкой цене взаимозависимым лицам, ей доначислят налоги. Разбираем судебную практику.

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики
Лучшие спикеры, новый каждый день

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

В несезон сложно находить клиентов, а денег не хватает на оплату счетов. Не всем хватает запасов, чтобы пережить затишье — бизнес приходится закрывать. Мы знаем, как смягчить падение продаж и доработать до начала нового сезона.

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

Microsoft начал отключать подписки корпоративных клиентов

Российским компаниям остановили подписки на облачные сервисы Microsoft. Отключать доступ будут партиями, по 5-10 компаний.

Кадры

Больше 3,5 млн работодателей могут заполучить специалистов с помощью целевого обучения

Заявки начнут принимать на муниципальном уровне, где зафиксирован наибольший дефицит кадров. Это позволит привлечь в регионы молодых специалистов и оплатить их обучение за счет бюджета.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP

В мире бизнеса, где сложность управления многопрофильной производственной деятельностью увеличивается с каждым днем, традиционные подходы к бюджетированию и финансовому планированию все чаще подвергаются переосмыслению.

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP
ФСБУ

Для дебиторки и кредиторки — разные правила проверки на обесценение

Проверять на обесценение остатки по кредиторской задолженности не нужно, а по дебиторской обязательно только частично.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) – это процесс создания, подписания и хранения документации с сотрудниками в цифровом виде. Такой формат позволяет избавиться от бумажной волокиты, оптимизировать и ускорить делопроизводство, он удобнее и проще как для работников, так и для организации.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Оформление блога на сайте юриста: тренды 2024

Первое впечатление от сайта в целом и блога в частности, в большинстве своём, зависит от дизайна. Влияет он на также на трафик и конверсию. Даже если сайт полезный по содержанию, неудачный дизайн может сделать это нерезультативным. В статье разберу основные тренды дизайна блогов в 2024 году.

Бесплатно с Валютный контроль

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

В мини-курсе разберем, как изменились правила валютного контроля после поправок в Указание ЦБ.

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

📩 Присылать уведомления о судебных процессах будут автоматически. Это важное для всех новшество, но на исход не влияет, пояснил адвокат

На Госуслугах оповещения о ходе судебных разбирательств начнут присылать всем участникам процесса, а не только тем, кто заранее подключил эту опцию на портале.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Управляющую компанию «Макфы» национализировали

Решение суда о передаче активов «Макфы» под контроль Росимущества привели в исполнение. Первой национализировали управляющую компанию бизнеса.

Необлагаемую компенсацию дистанционщикам считают или по норме, или по документам

Дистанционным сотрудникам нужно компенсировать расходы на интернет, электричество и за износ оборудования. Но не вся компенсация необлагаема НДФЛ.

Корпоративное обучение в эпоху удаленной работы: новые вызовы и решения

Пандемия кардинально изменила привычный уклад жизни и ведения бизнеса. Ключом к сохранению вовлеченности и развития сотрудников в новых условиях стала организация эффективного дистанционного обучения.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
НДС

На практике идентичный товар от двух поставщиков может идти с разными ставками НДС

Пониженную ставку НДС 10% на товар подтверждает его включение в перечень Правительства и регистрационное удостоверение.

Приходящий персонал уравняют со штатным по зарплате и охране труда

Для частных кадровых агентств занятости в ТК установят ряд запретов, а персоналу на аутстаффинге дадут права и гарантии, как у штатных работников.

2

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница, коллеги

Прикольное задание. Можете посоревноваться на время с коллегами.

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница,  коллеги

Спецификация к договору поставки в 2024 году

Заключая договор поставки, контрагенты нередко согласовывают лишь общие моменты. Конкретные условия поставки прописывают позже в отдельном документе — спецификации. Как правильно составить такой документ, на какие нюансы обратить внимание, расскажем в нашей статье, а также приведем образец, доступный для скачивания.

Иллюстрация: freepik/freepik

Интересные материалы

Как перенести отпуск сотрудника, если он утвержден графиком отпусков

График отпусков обязателен как для сотрудника, так и для работодателя. При этом сотрудник может перенести отпуск на другой срок с согласия руководителя.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру