Поступление товара на склад. Разбираем шаги к точности и эффективности

Поступление товара на склад. Разбираем шаги к точности и эффективности

Что такое поступление товара

Поступление товара на склад (приход, приемка) — это процесс сверки количества и наименований прибывших на склад товарно-материальных ценностей со значениями, указанными в сопроводительной документации, или же пересчет и проверка фактического наличия товара, если он прибыл без документов.

Цель операции — проверка фактического наличия товара в заказе и выявление возможных недостач и несоответствий.

Приемка товара — это обязательная операция в работе практически всех складов:

  • 3PL склады, т.к. используются в качестве временного хранения заказа клиента.

  • Склады ответственного хранения. На таких складах хранится товар, который не был принят заказчиком, и находится там в ожидании отправки обратно поставщику.

  • Распределительные склады.

  • оптово-торговые склады.

Клеверенс: Как выполнить приёмку товара на склад по заданию?

https://clv.sg/e2kyk - Рассчитать стоимость автоматизацииhttps://clv.sg/wprn0 - Узнать подробнее про решение по продуктуhttps://clv.sg/v9rg1 - Попробовать бесплатно «Склад 15»Да-да, чтобы максимально упростить дальнейшую работу с товаром, важно не просто сверить фактическое количество поступившей продукции с данными в документах, но и отразить в Приходном ордере сроки хранения, стоимость и ряд других важных характеристик. Если склад не автоматизирован, и сотрудникам приходится выполнять приёмку вручную, никто не вникает, какие там у товара параметры. Главное — чтобы данные “план” и “факт” сошлись, а с остальным «как-нибудь потом разберёмся».С программным обеспечением «Клеверенс» вы «убьёте» двух зайцев сразу: и продукцию примете, и учтёте её характеристики без лишних телодвижений. Просто отсканируйте штрихкоды по плановому документу, выгруженному из системы учёта.Чтобы было понятно, насколько мобильный софт упрощает и ускоряет эту операцию, мы записали для вас короткий видео ролик. В котором наш сотрудник принял поставку товара с помощью «Склада 15» буквально за пару минут.Больше интересного в нашем чате в ТГ: https://t.me/okey_kleverence#Клеверенс #Склад15 #WMS #ERP #1С #1СПредприятие #УчетТоваров #СкладскойУчет #Склад #ТСД #ТерминалСбораДанных #МобильныйУчет #ТСД1С #Маркировка #Честныйзнак #штрихкоды

www.rutube.ru

Как происходит приемка товара на склад

Подготовка к этому процессу начинается заранее, еще до того как к воротам склада прибудет машина с грузом. Сначала следует определиться с датой и временем приемки, чтобы правильно скоординировать дальнейшие действия. Далее необходимо выбрать оптимальное место отгрузки (как можно ближе к самому складу), назначить сотрудников на разгрузку транспортного средства, распределить работы между сотрудниками склада. После этого нужно определить будущее место хранения товара (возможно, разметить его). И только после всех этих приготовлений можно начинать оформление прибывшего товара, в процессе которого:

  • Проверяются сопроводительные документы.

  • Товар визуально осматривается, пересчитывается, взвешивается.

  • Вывозится на место хранения.

  • Сверяются и оформляются сопроводительные письма.

  • Регистрируются акты по бракованному или недостающему товару.

  • Письменно вносятся данные о получении груза в реестр.

Клеверенс: Приход на склад по заданию с пересортом

https://clv.sg/d3p81 - Рассчитать стоимость автоматизацииhttps://clv.sg/pjx5w - Узнать подробнее про решение по продуктуhttps://clv.sg/22w40 - Попробовать бесплатно «Склад 15»Приёмка товара, которого никто не ждал, с «Клеверенсом»Наверное, каждый склад сталкивался с ситуациями, когда по документу приёмки кладовщики уже всё приняли, а в кузове машины поставщика ещё остались товары. И экспедитор утверждает, что всё это прислали по заявке. Но накладная-то не врёт. И приходится по второму кругу проверять все наименования, артикулы, серийные номера, количество...А был бы у кладовщика «Клеверенс», он мог принять весь товар за считанные минуты. И информацию о расхождении увидеть на экране мобильного устройства. Как это? До невозможного просто! В нашем новом ролике Анастасия как раз наглядно показывает, как выглядит приёмка товара по заданию с расхождением.Смотрите и учитесь!А если нужен производительный софт для вашего склада, обращайтесь: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ruБольше интересного в нашем чате в ТГ: https://t.me/okey_kleverence

www.rutube.ru

В процессе приемки товара кладовщик обязан удостовериться, что все характеристики товара (цена, количество, наименование), указанные в сопроводительных документах, соответствуют реальному положению вещей. Поэтому процесс приемки товара имеет несколько этапов:

1. Проверка количества.

  • Если товар поступает в транспортной упаковке, проверяется масса упаковки и количество товарных мест в ней.

  • Если товар поступил без упаковки, проверяется его чистый вес и количество товарных единиц.

2. Проверка качества.

  • Проверяется состояние и целостность упаковки или тары, в том числе пломб и маркировочных знаков;

  • Сроки годности (особенно для скоропортящихся товаров).

Сроки приемки товара на склад строго ограничены: не позднее 20 дней после получения для обычного товара, не позднее 24 часов — для скоропортящегося.

В процессе приемки сотрудник склада сверяет привезенный товар с сертификатом, техническим паспортом, накладной, счет-фактурой. При этом качество изделий оценивается по консистенции, внешнему виду, запаху (для скоропортящихся продуктов) и базовой комплектации. Если в процессе проверки был выявлен некондиционный или бракованный товар, материально ответственное лицо склада должно составить акт о несоответствии. Кладовщик несет обязательства перед поставщиком о сохранности бракованного груза.

Клеверенс: Как выполнить приёмку товара на склад по факту?

https://clv.sg/x64qx - Рассчитать стоимость автоматизацииhttps://clv.sg/rpkrp - Узнать подробнее про решение по продуктуhttps://clv.sg/840yj - Попробовать бесплатно «Склад 15»Уф, такая простая операция, а сколько может возникнуть сложностей: накладные на перемещение получи, распечатай, проверь поставку на соответствие качеству и комплектность, документы оформи, расхождения зафиксируй, данные контрагенту передай. До-о-о-олго!Насколько проще просто принять. Как? Да по штрихкодам!С программным обеспечением «Клеверенс» не нужно даже заранее документ в системе учёта формировать и распечатывать. Просто наведите сканер терминала сбора данных на ШК, и наслаждайтесь процессом!Получить консультацию о всех возможностях ПО «Клеверенс» можно в отделе продаж: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ruБольше интересного в нашем чате в ТГ: https://t.me/okey_kleverence#Клеверенс #Склад15 #WMS #ERP #1С #1СПредприятие #УчетТоваров #СкладскойУчет #Склад #ТСД #ТерминалСбораДанных #МобильныйУчет #ТСД1С #Маркировка #Честныйзнак #штрихкоды

www.rutube.ru

Успешные кейсы с внедрением Клеверенс

Как проводить приемку товара правильно

Для того чтобы в дальнейшем вести учет и контроль товара правильно и избежать проблем с поставщиками, в процессе приемки товара необходимо придерживаться некоторых специальных правил:

  • Проверять реквизиты поставщика.

  • Проверять соответствие цен.

  • Осматривать тару и коробки и выборочно вскрывать их для визуального осмотра.

  • Знать температурный режим, при котором перевозились скоропортящиеся продукты.

  • Проверять правильность маркировки товара.

Если обнаруживаются недостачи, кладовщик имеет право остановить процесс получения товара, пересчитать и взвесить все повторно.

В конце приемки кладовщик ставит свою подпись, дату и печать (штамп) на сопроводительных документах. После этого он отмечает в базе склада на ПК факт поступления продукции, вносит в учетную систему штрихкоды товаров и распределяет груз по зонам хранения.

Клеверенс: Приход на адресный склад

https://clv.sg/y1k96 - Рассчитать стоимость автоматизацииhttps://clv.sg/z2r0q - Узнать подробнее про решение по продуктуhttps://clv.sg/gw3ge - Попробовать бесплатно «Склад 15»Чтобы быстро найти товар на большом складе, нужно точно знать его место хранения: зону, стеллаж, полку, ячейку. То есть уникальный адрес, позволяющий избежать путаницы во время проведения операций по размещению и подбору. Кладовщик может обладать феноменальной памятью и запоминать места хранения товаров, может даже вести «километровые» записи, но есть более простой способ.Для начала нужно создать документ приёмки и выбрать склад. Затем отсканировать входящую ячейку. И только после этого можно приступать к считыванию штрихкодов продукции.Ой, чуть не забыли про самый главный «ингредиент» — без программного обеспечения «Клеверенс» работать придётся в 2, а то и в 3 раза дольше! Да-да, мы помним, что лучше один раз увидеть. И потому сняли для вас новый наглядный видео ролик. Смотрите и учитесь — проще некуда!А если вы уже всё умеете и вам просто нужна лицензия «Склада 15», стучитесь в отдел продаж: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ruБольше интересного в нашем чате в ТГ: https://t.me/okey_kleverence

www.rutube.ru

Автоматизация приемки товара с помощью технических и программных средств

Пока технический прогресс еще не достиг нынешних результатов, все операции на складе проводились вручную. Кладовщики пересчитывали товар, искали в многостраничных накладных нужную строку, проверяли артикулы штрихкодов и занимались иной рутинной работой. Это вело к ошибкам и неточностям, которые сотрудники допускали банально из-за усталости и невнимательности, также на это тратилось много ресурсов и времени.

Сейчас все стало намного проще. С помощью специализированного устройства (терминала сбора данных) с установленным на нем ПО (например, «Склад 15») процесс приемки товара на склад упростился в разы. Допустить ошибку стало сложнее, так как в процессе работы кладовщик избавлен от необходимости что-то записывать и искать самостоятельно. Необходимо просто отсканировать штрихкод товара, и на ТСД появится вся информация о нём — номенклатура, количество и др. Соответственно, сам процесс тоже происходит быстрее и на это нужны силы одного-двух сотрудников с ТСД в руках.

А после того как результаты поступления товара на склад оказались собраны в один документ на ТСД, его можно перенести в учетную систему на ПК для дальнейшего учета и контроля. Все больше и больше складов переходят на ведение электронного документооборота и имеют одну общую базу товаров по складу (складам).

По сравнению с устаревшими методами ручного учета товара, ведение электронного учета имеет следующие преимущества:

  • легко систематизировать данные и находить статистику;

  • ошибки работников сводятся к минимуму;

  • ускоряется процесс заполнения документов.

  • автоматизируется подсчет и контроль.

  • всегда есть оперативная связь между сторонами (поставщик/заказчик).

-2

Как показала практика внедрения терминалов сбора данных в «Торговой Сети Технониколь», решение быстро окупает себя и существенно повышает эффективность выполнения бизнес-процессов.

Клеверенс: Приход на склад по заданию с серийными номерами

https://clv.sg/lx53g - Рассчитать стоимость автоматизацииhttps://clv.sg/4qj4d - Узнать подробнее про решение по продуктуhttps://clv.sg/k150v - Попробовать бесплатно «Склад 15»Приёмка товара по серийным номерам быстро и просто— Это мне что, все «серийники» вручную нужно проверить?— Ну да! И смотри, чтобы ошибок не было, а то платить сам будешь. И вот в этот момент кладовщик, обводя грустным взглядом пару сотен коробок с товаром, серийные номера которого ему придётся сверить с накладной, подумывает о том, что где-то в другом месте работать было бы гораздо проще.А проще может быть даже для него! Если дать ему в руки мобильное устройство с установленным на нём софтом «Клеверенс». Тогда ничего не придётся проверять вручную. Да что тут рассказывать! Смотрите и учитесь — всё в нашем новом видео с Анастасией в главной роли!С помощью программного обеспечения можно выполнять абсолютно все складские операции. И даже добавлять собственные!Заинтересовались? Тогда записывайтесь на консультацию: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ruБольше интересного в нашем чате в ТГ: https://t.me/okey_kleverence#Клеверенс #Склад15 #WMS #ERP #1С #1СПредприятие #УчетТоваров #СкладскойУчет #Склад #ТСД #ТерминалСбораДанных #МобильныйУчет #ТСД1С #Маркировка #Честныйзнак #штрихкоды

www.rutube.ru

Итоги

От того, правильно ли была проведена приемка товара на склад, зависит дальнейший процесс движения товара на складе. Если были допущены ошибки в процессе приемки, то во время инвентаризации могут быть выявлены излишки или недостачи товаров, которые не будут иметь реальных причин. Также неверно проведенная приемка товара может отразиться на процессе отгрузки товара поставщику, если окажется, что принят был один товар, а фактически присутствует другой. И многие другие ситуации, которые могут вести к неприятным последствиям, и которых можно избежать, проводя приемку товара с помощью автоматизированных средств и по всем правилам.

Начать дискуссию