Критическая ошибка в 1С?

Ваша программа 1С не работает или выдает ошибку? Мы поможем!
Критическая ошибка в 1С?

Ваша программа 1С не работает или выдает ошибку? Мы поможем!

Получить помощь специалиста

Где встречается проблема?

В любых конфигурациях 1С, работающих в операционной системе Windows с одной из следующих версий платформы 1С:Предприятие:

  • 8.3.22.1672, 8.3.22.1603;
  • 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484;
  • 8.3.20.2076, 8.3.20.2039;
  • 8.3.19.1665, 8.3.19.1659;
  • 8.3.18.1902, 8.3.18.1894;
  • 8.3.17.2733, 8.3.17.2665.

Как узнать номер версии платформы?

Откройте пункт меню «О программе». Посмотрите информацию в открывшемся окне.

Версии, которые надо установить вместо проблемной

Выберите ссылку, соответствующую вашей операционной системе.

После завершения загрузки запустите полученный файл и следуйте инструкциям, появляющимся на экране. После завершения установки автоматически запустится диалог выбора базы. Выберите нужную базу и продолжайте работать в обычном режиме.

Для пользователей типовых прикладных решений разработан патч, автоматически проверяющий используемую версию платформы и предлагающий ее обновить.

Инструкция по установке для Windows

Для облегчения процесса обновления подготовлены самораспаковывающиеся архивы с дистрибутивами.

Выберите ссылку, соответствующую вашей операционной системе. После завершения загрузки запустите полученный файл и следуйте инструкциям, появляющимся на экране. После завершения установки автоматически запустится диалог выбора базы. Выберите нужную базу и продолжайте работать в обычном режиме.

Что делать если установка обновления не помогла восстановить работу системы?

Проверьте, не получаете ли вы сообщение «Неправомерное использование программного продукта». Если вы видите такое сообщение, с высокой вероятностью вы оказались жертвой подделки программного обеспечения. В этом случае обратитесь к нам за помощью.

Заказать консультацию

Начать дискуссию