«Битрикс24» — это российский сервис для управления бизнесом. Коротко и ясно.
Сервис помогает организовать коллективную работу в компании и позволяет выставлять и выполнять задачи, делать заметки, планировать рабочее время и общаться с коллегами как в социальных сетях.
«Битрикс24» представляет собой набор из самых важных инструментов ведения бизнеса: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.
Добавьте еще к этому удобный и привычный интерфейс, напоминающий социальную сеть - обучение работе с порталом практически не требуется.
С помощью сервера вы сможете:
Управлять всеми рабочими процессами
Ставить задачи сортируя их по блогам с комментариями и сроками выполнения
Создавать тематические чаты, общаться с сотрудниками и получать обратную связь
Узнать все о самом новом о жизни вашей компании
Хранить все файлы на Диске и регулировать доступ к отдельным папкам
Получить доступ 24/7 с любого устройства
Получать напоминания о важных мероприятиях, встречах и срочных задачах
Рассмотрим каждый из инструментов «Битрикс24» по отдельности.
CRM – многофункциональный, информативный, простой в понимании базовых принципов работы менеджера с клиентом, инструмент. Он включает в себя лиды, сделки, счета, контакты, компании и товары.
Инструмент позволяет управлять как продажами, так и коммуникациями с клиентами. Вы можете видеть, сколько запросов в обработке, на какой стадии, кто ими занимается в настоящее время и вообще всю историю сделки от самого начала до ее завершения. Удобным преимуществом являются Роботы CRM, которые берут на себя такие обязанности как отправление писем, sms, голосовых сообщений клиентам, показ рекламы и постановка заданий менеджерам.
Но это еще не все. Сотрудники могут работать с клиентами и продавать товары прямо из дома благодаря CRM-Магазину. Не надо ничего интегрировать и настраивать, а только взять и подключить платежные системы и онлайн-кассы.
Онлайн-офис – единое пространство для общения всей компании, объединяющее в себе чат, видеозвонки, видеоконференции и полную структуру компании со списком сотрудников.
Инструмент также позволяет общаться в едином ммессенджере для всей компании. Можно переписываться, делать видеозвонки, создавать закрытые/открытые чаты, планировать мероприятия в календаре, писать посты в общей ленте, и проводить видеоконференции с участием до 24 человек.
Значительно упрощает удаленную работу и виртуальное присутствие в офисе, которое позволяет видеть, кто из сотрудников сейчас активен, а кто уже завершил рабочий день.
Задачи и проекты – инструмент для постановки задач. Их можно ставить как коллегам, так и самому себе, чтобы ничего не забыть. Забыть ничего не возможно, ведь «Битрикс24» напомнит вам о сроках выполнения, предупредит о приближении дедлайна, покажет какие задачи находятся в приоритете и рассчитает эффективность сотрудников.
Инструмент также позволяет выполнять задачи в режиме совместной работы. В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа, которые можно настроить — как для конкретного сотрудника, так и для целых отделов.
Ускорить работу с задачами можно роботов в задачах, которые создают новые задачи, ставят задачи по шаблонам, отправляют письма, меняют ответственных или статус задачи.
Контакт-центр – набор из коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие. Все ваши социальные сети в Битрикс24 с сохранением всех переписок и разговоров. Общайтесь с клиентами в привычной для них среде.
Инструмент также позволяет совершать звонки с помощью телефонии (можно арендовать телефонный номер или подключить собственную АТС), создать чат на вашем сайте, распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследить, откуда клиентов придёт больше, распределить звонки сообщения между сотрудниками и настроить автоответчик для клиентов, которые обращаются в нерабочее время.
Сайты и магазины – конструктор сайтов и магазинов «Битрикс24», которые создаются уже внутри CRM.
Инструмент также позволяет получить контакты покупателей магазина и клиентов сайта, которые обратились к вам через CRM-форму, бесплатный чат или обратный звонок. Все это попадает в CRM. Подключив Яндекс.Метрику и Google.Analytics к сайту вы сможете получать полную статистику по посетителям.
Мы рассмотрели небольшую часть возможностей сервиса «Битрикс24», а их очень много. Это удобный и практичный инструмент для автоматизации работы компании с простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Комментарии
1Спасибо за информацию! Статья полезная, информативная.
Пытались сами заниматься этими вопросами, но после того как
все пошло не по плану, отказались от этой идеи. По рекомендации обратились
в компанию nozdratenko (nozdratenko.ru) и не пожалели. Запросы часто
меняются, шаблоны и образцы тоже и очень тяжело за всем этим уследить.
А так за приемлемую цену всё всегда быстро, удобно и качественно. Благодаря им, еще не разу не было проблем или каких-то заминок.