Что такое «Битрикс24» и как он помогает бизнесу работать лучше

«Битрикс24» — это российский сервис для управления бизнесом. Коротко и ясно. Сервис помогает организовать коллективную работу в компании и позволяет выставлять и выполнять задачи, делать заметки, планировать рабочее время и общаться с коллегами как в социальных сетях.

«Битрикс24» — это российский сервис для управления бизнесом. Коротко и ясно.

Сервис помогает организовать коллективную работу в компании и позволяет выставлять и выполнять задачи, делать заметки, планировать рабочее время и общаться с коллегами как в социальных сетях.

«Битрикс24» представляет собой набор из самых важных инструментов ведения бизнеса: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.

Добавьте еще к этому удобный и привычный интерфейс, напоминающий социальную сеть - обучение работе с порталом практически не требуется.

С помощью сервера вы сможете:

  • Управлять всеми рабочими процессами

  • Ставить задачи сортируя их по блогам с комментариями и сроками выполнения

  • Создавать тематические чаты, общаться с сотрудниками и получать обратную связь

  • Узнать все о самом новом о жизни вашей компании

  • Хранить все файлы на Диске и регулировать доступ к отдельным папкам

  • Получить доступ 24/7 с любого устройства

  • Получать напоминания о важных мероприятиях, встречах и срочных задачах

Рассмотрим каждый из инструментов «Битрикс24» по отдельности.

CRM – многофункциональный, информативный, простой в понимании базовых принципов работы менеджера с клиентом, инструмент. Он включает в себя лиды, сделки, счета, контакты, компании и товары.

Инструмент позволяет управлять как продажами, так и коммуникациями с клиентами. Вы можете видеть, сколько запросов в обработке, на какой стадии, кто ими занимается в настоящее время и вообще всю историю сделки от самого начала до ее завершения. Удобным преимуществом являются Роботы CRM, которые берут на себя такие обязанности как отправление писем, sms, голосовых сообщений клиентам, показ рекламы и постановка заданий менеджерам.

Но это еще не все. Сотрудники могут работать с клиентами и продавать товары прямо из дома благодаря CRM-Магазину. Не надо ничего интегрировать и настраивать, а только взять и подключить платежные системы и онлайн-кассы.

Онлайн-офис – единое пространство для общения всей компании, объединяющее в себе чат, видеозвонки, видеоконференции и полную структуру компании со списком сотрудников.

Инструмент также позволяет общаться в едином ммессенджере для всей компании. Можно переписываться, делать видеозвонки, создавать закрытые/открытые чаты, планировать мероприятия в календаре, писать посты в общей ленте, и проводить видеоконференции с участием до 24 человек.

Значительно упрощает удаленную работу и виртуальное присутствие в офисе, которое позволяет видеть, кто из сотрудников сейчас активен, а кто уже завершил рабочий день.

Задачи и проекты – инструмент для постановки задач. Их можно ставить как коллегам, так и самому себе, чтобы ничего не забыть. Забыть ничего не возможно, ведь «Битрикс24» напомнит вам о сроках выполнения, предупредит о приближении дедлайна, покажет какие задачи находятся в приоритете и рассчитает эффективность сотрудников.

Инструмент также позволяет выполнять задачи в режиме совместной работы. В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа, которые можно настроить — как для конкретного сотрудника, так и для целых отделов.

Ускорить работу с задачами можно роботов в задачах, которые создают новые задачи, ставят задачи по шаблонам, отправляют письма, меняют ответственных или статус задачи.

Контакт-центр – набор из коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие. Все ваши социальные сети в Битрикс24 с сохранением всех переписок и разговоров. Общайтесь с клиентами в привычной для них среде.

Инструмент также позволяет совершать звонки с помощью телефонии (можно арендовать телефонный номер или подключить собственную АТС), создать чат на вашем сайте, распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследить, откуда клиентов придёт больше, распределить звонки сообщения между сотрудниками и настроить автоответчик для клиентов, которые обращаются в нерабочее время.

Сайты и магазины – конструктор сайтов и магазинов «Битрикс24», которые создаются уже внутри CRM.

Инструмент также позволяет получить контакты покупателей магазина и клиентов сайта, которые обратились к вам через CRM-форму, бесплатный чат или обратный звонок. Все это попадает в CRM. Подключив Яндекс.Метрику и Google.Analytics к сайту вы сможете получать полную статистику по посетителям.

Мы рассмотрели небольшую часть возможностей сервиса «Битрикс24», а их очень много. Это удобный и практичный инструмент для автоматизации работы компании с простым и интуитивно понятным интерфейсом.

Комментарии

1
  • Спасибо за информацию! Статья полезная, информативная.
    Пытались сами заниматься этими вопросами, но после того как
    все пошло не по плану, отказались от этой идеи. По рекомендации обратились
    в компанию nozdratenko (nozdratenko.ru) и не пожалели. Запросы часто
    меняются, шаблоны и образцы тоже и очень тяжело за всем этим уследить.
    А так за приемлемую цену всё всегда быстро, удобно и качественно. Благодаря им, еще не разу не было проблем или каких-то заминок.

Праздник дня. День рождения Интернета

В 2024 году Интернет празднует 33 годовщину.

Праздник дня. День рождения Интернета

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Кадры

Путин: европейские специалисты приезжают работать в Россию

Президент рассказал, что иностранные сотрудники зарабатывают в РФ больше, чем в Северной Америке и в Европе.

Бесплатно с Налоговые проверки

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Если организация продает самортизированные активы по низкой цене взаимозависимым лицам, ей доначислят налоги. Разбираем судебную практику.

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики
Лучшие спикеры, новый каждый день

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

В несезон сложно находить клиентов, а денег не хватает на оплату счетов. Не всем хватает запасов, чтобы пережить затишье — бизнес приходится закрывать. Мы знаем, как смягчить падение продаж и доработать до начала нового сезона.

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

Microsoft начал отключать подписки корпоративных клиентов

Российским компаниям остановили подписки на облачные сервисы Microsoft. Отключать доступ будут партиями, по 5-10 компаний.

Кадры

Больше 3,5 млн работодателей могут заполучить специалистов с помощью целевого обучения

Заявки начнут принимать на муниципальном уровне, где зафиксирован наибольший дефицит кадров. Это позволит привлечь в регионы молодых специалистов и оплатить их обучение за счет бюджета.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP

В мире бизнеса, где сложность управления многопрофильной производственной деятельностью увеличивается с каждым днем, традиционные подходы к бюджетированию и финансовому планированию все чаще подвергаются переосмыслению.

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP
ФСБУ

Для дебиторки и кредиторки — разные правила проверки на обесценение

Проверять на обесценение остатки по кредиторской задолженности не нужно, а по дебиторской обязательно только частично.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) – это процесс создания, подписания и хранения документации с сотрудниками в цифровом виде. Такой формат позволяет избавиться от бумажной волокиты, оптимизировать и ускорить делопроизводство, он удобнее и проще как для работников, так и для организации.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Оформление блога на сайте юриста: тренды 2024

Первое впечатление от сайта в целом и блога в частности, в большинстве своём, зависит от дизайна. Влияет он на также на трафик и конверсию. Даже если сайт полезный по содержанию, неудачный дизайн может сделать это нерезультативным. В статье разберу основные тренды дизайна блогов в 2024 году.

Бесплатно с Валютный контроль

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

В мини-курсе разберем, как изменились правила валютного контроля после поправок в Указание ЦБ.

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

📩 Присылать уведомления о судебных процессах будут автоматически. Это важное для всех новшество, но на исход не влияет, пояснил адвокат

На Госуслугах оповещения о ходе судебных разбирательств начнут присылать всем участникам процесса, а не только тем, кто заранее подключил эту опцию на портале.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Управляющую компанию «Макфы» национализировали

Решение суда о передаче активов «Макфы» под контроль Росимущества привели в исполнение. Первой национализировали управляющую компанию бизнеса.

Необлагаемую компенсацию дистанционщикам считают или по норме, или по документам

Дистанционным сотрудникам нужно компенсировать расходы на интернет, электричество и за износ оборудования. Но не вся компенсация необлагаема НДФЛ.

Корпоративное обучение в эпоху удаленной работы: новые вызовы и решения

Пандемия кардинально изменила привычный уклад жизни и ведения бизнеса. Ключом к сохранению вовлеченности и развития сотрудников в новых условиях стала организация эффективного дистанционного обучения.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
НДС

На практике идентичный товар от двух поставщиков может идти с разными ставками НДС

Пониженную ставку НДС 10% на товар подтверждает его включение в перечень Правительства и регистрационное удостоверение.

Приходящий персонал уравняют со штатным по зарплате и охране труда

Для частных кадровых агентств занятости в ТК установят ряд запретов, а персоналу на аутстаффинге дадут права и гарантии, как у штатных работников.

2

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница, коллеги

Прикольное задание. Можете посоревноваться на время с коллегами.

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница,  коллеги

Спецификация к договору поставки в 2024 году

Заключая договор поставки, контрагенты нередко согласовывают лишь общие моменты. Конкретные условия поставки прописывают позже в отдельном документе — спецификации. Как правильно составить такой документ, на какие нюансы обратить внимание, расскажем в нашей статье, а также приведем образец, доступный для скачивания.

Иллюстрация: freepik/freepik

Интересные материалы

Как перенести отпуск сотрудника, если он утвержден графиком отпусков

График отпусков обязателен как для сотрудника, так и для работодателя. При этом сотрудник может перенести отпуск на другой срок с согласия руководителя.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру