Интеграция программы «1С:Управление нашей фирмой» с маркетплейсами. Как выставить настройки

Многие компании заинтересованы в сотрудничестве с торговыми площадками, где собрано много потенциальных покупателей. Такую возможность предоставляют маркетплейсы. Для этих задач идеально подходит программа 1С:Управление нашей фирмой, в которой можно вести учет и работать с торговыми площадками.
Интеграция программы «1С:Управление нашей фирмой» с маркетплейсами. Как выставить настройки

Многие компании заинтересованы в сотрудничестве с торговыми площадками, где собрано много потенциальных покупателей. Такую возможность предоставляют маркетплейсы. Самые известные из них: Ozon,Wildberries, Яндекс. Маркет. 

Для этих задач идеально подходит программа 1С:Управление нашей фирмой, в которой можно вести учет и работать с торговыми площадками. Конфигурация прекрасно интегрируется с маркетплейсами, что позволяет не только учитывать товар, но и проводить аналитику.

Как выставить настройки

Реализация товаров через marketplace является комиссионной торговлей. Для ее осуществления нужно сделать определенные настройки в программе 1С:Управление нашей фирмой, которые находятся в разделе «Настройки» в подпункте «Еще больше возможностей». Здесь нужно установить галочку в строке «Товары на комиссию».

Схема взаимодействия с маркетплейсами выглядит так: компания передает товар в marketplace на реализацию, после продажи получает отчет о проданных товарах. Все это возможно настроить для работы в автоматическом режиме непосредственно в программе 1С: Управление нашей фирмой.

Изначально нужно внести все названия marketplace, с которыми собирается работать компания, и иные данные, которые будут нужны при сотрудничестве с торговой площадкой.

Необходимо открыть в справочнике новые карточки на контрагента, где будет название маркетплейса. На каждого контрагента будет заведена карточка и отдельный договор. Скорее всего, их будет два: в отношении комиссионной торговли и по оказанию услуг маркетплейсом (реклама, доставка, сборка). В каждом договоре будут обозначены условия сотрудничества: процент за реализацию, иные пункты, которые будут результатом договоренности.

Для передачи товара предназначен специальный документ «Передача на комиссию». В нём будут присутствовать данные: фирма, которая отгружает товар (наша фирма), получатель товара — маркетплейс, наименование товара, его количество, цена и сумма. Для отслеживания товара существует документ «Отчет», который находится на вкладке «Склад». Здесь нужно выбрать позицию товара «Переданы на комиссию» и нажать кнопку «Сформировать».

В программе отчеты можно формировать вручную и автоматически. Первый вариант подойдет для небольших фирм, где товарооборот состоит из нескольких позиций. Крупным компаниям необходимо заполнять документ автоматически, иначе могут быть ошибки из-за присутствия человеческого фактора.

Процесс интеграции

Для облегчения работы, избежания ошибок рекомендуется настроить интеграцию с маркетплейсом. Такую возможность предоставляет система CRM, которая встроена в программу. Для этой цели в ней представлен блок “Каналы продаж”.

Рассмотрим процесс на примере marketplace Озон: 

  • Перейдем в систему CRM и выберем «Каналы продаж». Для подключения понадобятся: название контрагента, идентификатор и ключ API. Сгенерировать ключ можно в личном кабинете, открытом на сайте marketplace. Не составит труда сделать подключение. Помощник Даша последовательно расскажет обо всех шага.

  • Потребуется авторизация в Яндекс.

  • Далее появится возможность сопоставлять данные по складам на маркетплейсе и в программе 1С: Управление нашей фирмой.

Создавать склады можно только после открытия аккаунта. В разделе «Логистика» проставляются цены. Они подразделяются на несколько видов:

  • до скидок;

  • со скидками;

  • минимальная.

Добавить новые позиции товара можно посредством блока «Публикации товаров». Товар привязывается к определенной категории, которые разработаны маркетплейсами. Необходимо помнить, что товары по позициям должны быть сопоставимы в 1С и на маркетплейсе. Иначе программа будет выдавать ошибку.

Настройка отчетов и модулей

Помимо имеющегося функционала, программа позволяет выбрать расширения и надстройки, которые расширяют возможности программы и облегчают работу пользователя. Их можно найти в магазине или каталоге приложения.

Достаточно в строку ввезти marketplace, на экране появится несколько приложений. Здесь можно выбрать понравившиеся. Для установки достаточно нажать соответствующую кнопку «Установить». После этого можно пользоваться им, создавая отчеты, дополнительные модули.

Видеть установленные приложения можно, зайдя в «Настройки» и выбрав пункт «Печатные формы, отчеты и обработки». Модули можно попробовать бесплатно, но только в определенный период. Впоследствии понравившиеся нужно оплатить, а остальные удалить.

В разделе «Аналитика» можно сформировать отчеты, в которых видны данные о произведенных продажах, о полученных заказах, прочую информацию по запросу пользователя.

Начать дискуссию

На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

Участники финансового рынка запустят новый сервис на Госуслугах, который позволит клиентам не вводить одни и те же личные данные при оформлении продукта, а просто дать согласие организации на использование той информации, которая уже есть в другой.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Росбанк и УК «Лидер» вернули средства со счета Euroclear

Суд встал на сторону инвесторов в деле о блокировке иностранных активов.

Ведение бизнеса

Силовики пришли на пивзавод «Афанасий» в Твери

О причинах визита правоохранительных органов пока что неизвестно. Не исключено, что проверка связана с «пивной» схемой уклонения от уплаты налогов.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Бесплатно с Первичные документы

Какие документы заменяет УПД. Новый формат УПД с 2025 года. Мини-курс

Универсальный передаточный документ используется в качестве замены части первичных документов. Какие документы он заменяет и какой формат УПД использовать с 2025 года рассказываем в мини-курсе.

Какие документы заменяет УПД. Новый формат УПД с 2025 года. Мини-курс

🌞 Хотят увеличить МРОТ и декретные. В мае надо пораньше выплатить зарплату. Топ новостей за неделю

Мы собрали для вас самые важные бухгалтерские новости последней недели, которые вы могли пропустить.

Бесплатно с Отпускные

Можно ли взыскать деньги с работника, который взял отпуск авансом, а потом уволился

Не всегда разумно идти навстречу пожеланиям трудящихся – предоставлять им отпуска авансом вне графика за еще не отработанный период. Но если такая ситуация произошла, как быть работодателю, можно ли удержать переплату?

Можно ли взыскать деньги с работника, который взял отпуск авансом, а потом уволился
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Охрана труда

👷‍♂️👨‍💻🔧 Кто должен проходить обучение по охране труда на предприятии

Согласно ст. 225 ТК, получить базовые знания по охране труда должны все сотрудники, однако существуют и специальные программы для разных категорий работников. Разбираемся, кто и по каким программам обязан проходить обучение в компании.

👷‍♂️👨‍💻🔧 Кто должен проходить обучение по охране труда на предприятии

Как защитить бизнес от необоснованных нападок потребителей

Разберем, как потребители злоупотребляют своими правами и как честным предпринимателям защитить свой бизнес.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Как уменьшать налог по УСН на взносы, НМА в 2024 году, важные разъяснения Минфина и ФНС. Дайджест разборов

Подготовили для вас новый дайджест разборов от «Клерка». Сегодня для вас самые читаемые разборы за апрель, а также два абсолютно новых разбора.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
ЭДО

В сервисе «Прозрачный бизнес» теперь можно узнать больше о контрагентах

ФНС в сервисе «Прозрачный бизнес» разместила информацию о подключении бизнеса к электронному документообороту (ЭДО).

Мошенничество

Развитие бизнеса с сайта знакомств, как правило, не начинается

Оперативники задержали подозреваемого в мошенничестве через сайт знакомств в отношении жительниц Краснодарского края и Москвы.

Ведение бизнеса

Что такое гарантийное письмо и в каких случаях оно необходимо

Гарантийное письмо подтверждает возникновение обязательств между сторонами и условия сделки. Такой документ можно предоставить арендодателю, клиенту или кредитору как гарантию исполнения своих обязательств. Если сторона свои обещания нарушила, с таким документом можно идти в суд.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Мошенничество

Договор на трудоустройство в модельное агентство актером массовых сцен может оказаться на кредит

На юго-востоке Москвы сотрудники полиции задержали подозреваемых в многоэпизодном мошенничестве под видом трудоустройства в модельное агентство актером массовых сцен.

Как заполнять новые реестры для экспортного НДС 0%

При реализации товаров на экспорт применяется ставка НДС 0 %. Для подтверждения права применения данной ставки необходимо использовать реестры. Ранее экспортеры представляли подтверждающие экспорт документы, как на бумаге, так и в виде реестров сведений в электронном виде.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Простым языком про счета за границей

Клиент задаёт нам вопрос: у меня открыты карты в иностранных банках для поступления средств и оплаты иностранных сервисов. Надо ли сдавать отчет о них и если да, то куда и когда?

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: TikTok возвращается в Россию, CDEK доставляет автомобили, а IT-компании не договорились о создании российской операционки

Подготовили обзор главных событий дня — 3 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Законопроекты

Депутат предлагает официально продавать красивые госномера для автомобилей

Если власти начнут продавать автомобильные номера, то за первый год федеральный бюджет пополнится на 35 млрд рублей.

IT-компании

IT-компаниям нужно до 1 июня подтвердить аккредитацию

С 8 мая до 1 июня 2024 года IT-компании должны подтвердить госаккредитацию, указать долю доходов от профильной деятельности, а также внести сведения о продаже программ, включенных в реестр отечественного ПО.

Кредитование

Что нужно проверить компании перед тем, как обратиться за кредитом

Чаще всего кредиторы не предоставляют финансирование должникам из реестра ФССП, банкротам и тем, у кого плохая кредитная история.

Интересные материалы

Бизнесу помогут оценить стоимость компании на рынке

Роспатент может создать универсальную методику оценки интеллектуальной собственности, в том числе НМА.