Партнерский перфоманс-маркетинг в 2022 является неотъемлемой частью глобального рынка интернет-рекламы. Владельцы бизнеса и веб-мастера так или иначе сталкивались с этим понятием хотя бы в теории, а многие уже и на практике.
В партнерском маркетинге есть несколько схем, по которым бизнес получает прибыль с определенных действий пользователей. Каждая из них имеет свои преимущества и пользуется спросом.
Самые популярные модели партнерских сетей:
СPC/РРС (cost/pay per click) - оплата за клик по размещенной рекламе (баннер, флаер, объявление и тд).
CPM (cost per millenium) - фиксированная цена за 1000 показов рекламных материалов аудитории
CPA (cost per action) - оплата за целевое действие пользователя на интернет-портале. При чем в эту категорию входят также небольшие сегменты: CPL (cost per lead), CPI (cost per install), CPS (cost per sale) и еще несколько вариантов.
Что такое CPA-модель и почему она выгодна
Чтобы оценить насколько успешно отработала кампания по этой схеме принято использовать формулу: стоимость расходов \ количество целевых действий. Если полученный KPI меньше или равен запланированному, то РК можно считать удачной.
Рассмотрим, как работает СРА-модель на простом примере: предприниматель открыл магазин женских сумок, хочет делать продажи в интернете, но сам заниматься онлайн-рекламой не умеет и не хочет. Большого бюджета у него нет, да и хочется побольше гарантий результативности стараний.
В подобных случаях, партнерский маркетинг с оплатой за действие настоящая находка, потому что обладает целым списком неоспоримых преимуществ:
- без лишних трат (оплата только за целевое действие позволяет минимизировать ненужные расходы на рекламу);
- прозрачность и простота подсчетов (формула расчета проста для понимания человека, даже далекого от мира интернет-рекламы);
- эффективно для большинства видов востребованных товаров (не нужен супер уникальный продукт для результативности, схема подойдет для продажи чего угодно: шапок, подушек или кастрюль);
- экономия времени и сил (минимум действий потребуется от рекламодателя, с основной задачей справляются специалисты СРА-сети, веб-мастера);
- не нужно погружаться в маркетинг (узкопрофильные навыки не требуются - только намерение продвигать свой продукт в интернете).
Для рекламодателя открывается отличная возможность доверить продвижение своих товаров в интернете профессионалам с многолетним опытом в теме арбитража трафика. Это снимает лишнюю нагрузку в решении повседневных задач и освобождает время для более приоритетных и стратегических.
Начать дискуссию