В мире очень развита сельскохозяйственная кооперация (есть статья о том, как все начиналось - в этом блоге, там о Дании, но пример был настолько мощным, что его стали копировать, и очень успешно, в всем мире). К сожалению, у нас на представлена более чем хило, хотя Россия когда-то (с 90-х г.г. позапрошлого века) выглядела в этом отношении довольно круто
Ну да, согласен, поэтому я и говорю о том, что первичен был "перегрев" темпов роста экономики, а пандемия выступила катализатором большого количества проблем
Есть и более сложные форматы и условия для судов, например, "панамский стандарт". С Суэцким, сравнивая условия эксплуатации с Панамским, все просто прекрасно)
А рецессия - ну, де-факто её все-таки нет, экономика растет, но есть нюанс (который и имею ввиду экономисты, пугающие рецессией) - экономика в последние годы сильно была "разогнана", нормальное её состояние - рост в 5-9%, более скромные цифры роста - это уже большие проблемы. "Закон велосипеда" во всей красе - все хорошо, пока крутишь педали, а как перестаешь - заваливаешься набок. Сейчас (пандемия сработала) рост в 3% вроде как норма, но эта норма не позволяет велосипеду мчаться. На бок он не завалился, но впереди крутые подъемы, а скорость - ни к черту. Так что - да, времена будут не простые, но не факт, что велосипед упадет, есть стимулы и вызовы - будет и реакция
Там всегда была неспокойная политическая обстановка, даже сама прокладка канала (опубликую статью об этом немного позже) - целый детектив. Это - конечно, риски, но риски в любом деле есть.
Насчет "суда стали застревать" - нет, был только один яркий инцидент (хотя аварий за время существования канала хватало).
Взвешивая "за" и "против" - неизбежно баланс сложится (с большим отрывом) за канал.
Ну а мировая экономика - выживет, конечно. В общем и целом рецессия - только в головах наших придворных, а вот перестройка многих экономических процессов - да, идет. Штука болезненная, но - это не рецессия.
Да, такой же вопрос - простите, что употребляю слово "[цензура]", но оно хотя бы отчасти передает испытываемую при бесконечном спаме гамме чувств
Спасибо
Да бог побольше таких больных)
Все на свете, как известно, можно улучшить и очень здорово, что есть кому этим заниматься
а за что именно "за то"?))
В мире очень развита сельскохозяйственная кооперация (есть статья о том, как все начиналось - в этом блоге, там о Дании, но пример был настолько мощным, что его стали копировать, и очень успешно, в всем мире). К сожалению, у нас на представлена более чем хило, хотя Россия когда-то (с 90-х г.г. позапрошлого века) выглядела в этом отношении довольно круто
Следов самих кораблей не сохранилось, ориентируемся по сохранившимся свидетельствам. Скепсис насчет размеров объясним и, в принципе, популярен
Ну да, согласен, поэтому я и говорю о том, что первичен был "перегрев" темпов роста экономики, а пандемия выступила катализатором большого количества проблем
Есть и более сложные форматы и условия для судов, например, "панамский стандарт". С Суэцким, сравнивая условия эксплуатации с Панамским, все просто прекрасно)
А рецессия - ну, де-факто её все-таки нет, экономика растет, но есть нюанс (который и имею ввиду экономисты, пугающие рецессией) - экономика в последние годы сильно была "разогнана", нормальное её состояние - рост в 5-9%, более скромные цифры роста - это уже большие проблемы. "Закон велосипеда" во всей красе - все хорошо, пока крутишь педали, а как перестаешь - заваливаешься набок. Сейчас (пандемия сработала) рост в 3% вроде как норма, но эта норма не позволяет велосипеду мчаться. На бок он не завалился, но впереди крутые подъемы, а скорость - ни к черту. Так что - да, времена будут не простые, но не факт, что велосипед упадет, есть стимулы и вызовы - будет и реакция
Там всегда была неспокойная политическая обстановка, даже сама прокладка канала (опубликую статью об этом немного позже) - целый детектив. Это - конечно, риски, но риски в любом деле есть.
Насчет "суда стали застревать" - нет, был только один яркий инцидент (хотя аварий за время существования канала хватало).
Взвешивая "за" и "против" - неизбежно баланс сложится (с большим отрывом) за канал.
Ну а мировая экономика - выживет, конечно. В общем и целом рецессия - только в головах наших придворных, а вот перестройка многих экономических процессов - да, идет. Штука болезненная, но - это не рецессия.
Давайте представим себе, что канала нет и суда идут в обход Африки. Как Вы думаете, цены не перевозки становятся ниже или выше?
Скорее, контрабанда, чаще всего, путь выживание и следствие дурных законов, а контрафакт - это не про выживание, это про наживу
Борис Мальцев, спасибо за коллаж!
Да есть и у нас домики, и строить умели, просто, в силу миллиона причин, хорошее беречь не умеем