Отвечает: Дмитрий Торшин, предприниматель, инвестор, стратег, трекер.
Однако мы покупаем товары и заказываем услуги не из-за сниженной цены, а из-за высокой для себя ценности.
Правильнее бороться не с последствиями, а разбираться в причинах, почему клиенты отказываются от платежей или задерживают оплаты. При этом эффективнее осмыслить проблему вместе с покупателями и контрагентами. Если трудности возникают у клиентов из конкретной сферы, возможно, стоит поискать потребителей в другой отрасли.
Главное — не принимать решения сгоряча. Не стоит доверять слухам, что в экономике всё плохо. Компании продолжают запускать новые продукты, и экономическая активность в России растёт.
Есть мысли и дополнения по поводу темы? Делитесь в комментариях.
Подписывайтесь на Telegram-каналы «Финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.
Начать дискуссию