Сейчас снова окунулся в мир моды (производства, мероприятия, модели) — готовлю круглый стол по развитию Fashion индустрии.
На прошлой неделе общался с аудиторией на тему инвестиций.
За прошедший год пришлось погружаться в рынки: логистики, торговли продуктами питания, строительства, HoReCa, с шоу бизнесом постоянно работаю.
Эпизодически мелькают разные неизвестные для всех имена.
Когда возникают задачи сформировать мероприятие или привлечь кого-либо на передачу, дать интервью на определенную тему — общепризнанных авторитетов почему-то нет. Каждая маленькая тусовочка знает своих, но даже профильном рынке редко возникают одинаковые рекомендации на экспертов. А на уровне макрорегиона Юга (ЮФО, СКФО, Крыма) — я практически ни на одном рынке слышал, да и вообще в медиасреде только уровня всей страны известны люди, чаще всего из Москвы.
Соответственно очень трудно развивать любой рынок без общепризнанных специалистов и вторая сторона медали — любой дилетант и шарлатан может заявить себя экспертом и противопоставить ему нечего.
Что можно с этой ситуацией сделать в рамках макро региона Юга?
Почему на Юге России нет медиаперсон? Что можно с этой ситуацией сделать?
Мы многократно запускали анкетирование на разных бизнес и развлекательных мероприятиях, о том, кто является лидером мнений, медиа персоной вообще.
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Начать дискуссию