Итак, стукнуло 49. Мне? Да, ладно?! А в нашем постсовковом сознании мужик «за 50» по инерции автоматом - «старик». Близкий знакомый, с 25-летним опытом управления отелями и ресторанами, получает отповедь менеджерши по кадрам. Та сочувствует: "Понимаю, - Вы специалист высочайшего уровня. Вот только у нас установка от руководства - никого старше 50 не нанимать, а Вам уже целых 56!". И не важен факт – этот «престарелый» 56 летний подтягивается на перекладине те же 56 раз.
Как там у Полякова – «Свой первый бизнес начал в двадцать, но в двадцать тридцать прогорел». Не про меня. Сам веду проекты с 14-ти лет. Достаточно месяца понять специфику конкретного бизнеса, и в срок - от 40 до 120 часов «причинить добро» конкретному заказчику и его клиентам или запустить свой новый проект.
А в этом году свершилось невозможное: 700 часов тяжких «галерных трудов» породили 130 страниц текста. Смог, осилил, сдюжил - с юмором, в доходчивой форме вбить 200 полезных алгоритмов улучшения услуг турбизнеса. Книга «Что не так с Крымом» мягко и не очень… намекает – как экономить и преумножать деньги через сервис в стиле «как для себя любимых».
Такой лаконичный «многабукв» - продукт создаю впервые в жизни
Мощный итог: за три месяца получаю обратную связь от прочитавших его до конца, аж, от толпы поЧитаталей, числом… 9 человек. Герои, просто – герои Эпохи Большой Нелюбви к чтению! Я наконец добился славы совсем не важно что дурной!??
Сам же, как руководитель отеля/ресторана или как турист мечтал бы о такой книге-инструкции - как организовать веселый отдых и как собственникам проще, легче зарабатывать прибыль в тур-отрасли.
Тут на подходе «копытами стучат» ещё восемь книг полезной информации. И задумываешься – как их продвинуть в массы? Мотаться по миру и рассказывать о своих полезных книгах? Это ж помиру пойти. Скучно/стыдно. Да и тема - где купить/продать подороже – с каждым повторением роняет к нулю мой интерес. «Крымская» книга для любителей кайфа от повторяющихся простых и понятных действий в продаже туризма, без риска – уже написана.
Копится личная библиотека на Blu-Ray изобретений, запросов на улучшения разных процессов. Да-да, на почти твердом носителе! Ибо, я не подвержен иллюзии «в интернете все есть и это навечно, да будут «облака!» - это для подростков!
И?? А что может быть лучше и проще воспринято, чем художественный роман?
И, вот – анонс! Про крутой симбиоз ИИ с его создателем
Идея нового романа. В нём: любовная страсть и измена, жадность и самопожертвование, детектив и настоящая дружба, фанатичная вера в добро и борьба за рынки и власть, деньги во всех проявлениях и смысл жизни, не только одному человеку, а с замахом на всё человечество! И, главное, приемы решения нестандартных жизненных задач. Как куском мыла выскальзывать из цепких лап Судьбы!
Итак, кратко - завязка сюжета: Программист фрилансер создает самообучающийся модуль ИИ в сети. Ставит задачу – вскрыть все ИИ мира и взять под невидимый для правительств и спецслужб контроль.
И у него это получается!
Поменять повестку мировых СМИ? - Запросто!
Изменить ход торгов на биржах? - А, пожалуйста!
Остановить пламя военных конфликтов и заодно погасить новую эпидемию? - Получите-распишитесь!
И вот уже в непринуждённой форме ИИ "подсказывают" правительствам идею строительства города-спутника на орбите вокруг Луны на 100 тысяч человек. Ключевой посыл - перезапуск экономики и формирования новой суперкорпорации.
Главный герой задумывается, а дальше и его самообучающийся модуль подсказывает – куда и как направить основные усилия всего человечества, для достижения всеобщей гармонии и мощного рывка в развитии.
Или – гладко было на бумаге, да споткнулись об овраги?
В соавторы удалось пригласить лучшего креатора, из всех о ком я только слышал за свою жизнь - Виталия Ильинского. Создатель критериев правильной «читабельной» книги – запускает ли она «кино в голове» в цвете/запахе/звуке. И тут нам помогает знание гуманитарной ТРИЗ – Теории решения изобретательских задач в приложении к написанию сюжетов и его авторская Система Бережного Общения. Именно она заставляет жадно спрашивать – А дальше? И как они? Справятся? Ситуация-то безвыходная!? Тут же ничего нельзя сделать!
Пока не знали интернета, соцсетью был у нас забор..
В планах, анонс книги в соцсетях. При достижении критической массы поверивших в нас, и готовых рискнуть оплатить подписку на будущую книгу (аж 300 рублей за электронную версию) – выпуск глав на литературных порталах и рассылка нашим подписчикам. И это становится главным приоритетом – стимул не «в стол писать», а отвечать за полученные деньги перед Заказчиком.
Перед Вами, Читатель.
Возможен вариант, а читать сегодня книги – не модно/некогда, возможна сногсшибательная толпа подписчиков в пару десятков человек… Чтож, утрем слезы разочарования, вернём взад эту сумму и отложим проект до лучших времён. Ах как хочется верить в желающих верить в нас…
Результат опубликую до 31 декабря 2024 года.
Становится самим интересно - какая получиться книга?
В художественном аспекте сложно заявляться на лидерство, зато в плане полезных решений насущных вопросов – практической пользы постараемся загрузить по максимуму!
Итак, в мой ДР, есть два варианта порадовать
1. Задыхаясь от волнения рассказать в сообщении мессенджера или звонке о прочтении моей «крымской» книги по развитию сервиса в любой точке мире).
2. Написать: "Давай ссылку или карточку, чтобы подписаться на твой фантастический блокбастер".
И, конечно, есть и третий: написать, что вы думаете, в любой форме под этим постом в комментариях!
Или просто – послать не нам, а нас!)
Ведь насмешки слышали и Джобс и Илон Маск :) ;)
Короче – мы в приятной компании?!
Комментарии
1Надеюсь, вы наняли хорошего редактора и корректора.