Блог
Спецпроект "Инфляционная грамотность: как меняется понимание россиянами инфляции"
Результаты всероссийских социологических опросов
Открытый исследовательский проект «Лекарственная безопасность россиян»
Спецпроект «Летний отдых россиян: тренды, планы, предпочтения»
Материал раскрывает детали отношения россиян к летним путешествиям внутри страны и их ожидания от будущего отпуска.
Спецпроект «Имидж и социально-экономический потенциал Арктической зоны РФ: взгляд россиян»
Аналитический центр НАФИ представляет масштабное социологическое исследование об оценке уровня осведомленности россиян об особенностях Арктической зоны РФ и образе Арктики, сложившемся в восприятии наших соотечественников.
Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания»
Это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров.
Аналитический центр НАФИ представляет тренды в сфере ремонта и обустройства дома
Детальная информация по данной теме содержится в новом спецпроекте «Россияне и ремонт: выбор материалов, предпочтительные места покупки, виды работ».
Аналитический центр НАФИ представляет новый спецпроект «Финансовая грамотность россиян – 2023»
Измерение уровня финансовой грамотности населения является базой для выработки, оценки эффективности и корректировки комплекса мер, направленных на формирование правильных моделей финансового поведения.
Индекс женской предпринимательской активности (WBI) достиг рекордного значения
Индекс женской предпринимательской активности, показывающий уровень благоприятности деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства, достиг рекордного значения в 73,7 п. с начала измерений в 2015 году.
79% россиян прогнозируют развитие инноваций и новых технологий в 2023 году
Новое исследование Аналитического центра НАФИ показывает, насколько высок со стороны россиян запрос на инновации, и в каких сферах жители нашей страны ожидают прорывных технологий в первую очередь.
Россияне назвали барьеры, останавливающие от путешествий на Дальний Восток
Аналитический центр НАФИ выяснил, сколько жителей нашей страны хотели бы отправиться с турпоездкой в дальневосточные регионы и что чаще всего останавливает от такой поездки.
Более 70% путешествующих на автомобиле россиян хотели бы купить автодом, если бы его цена была доступной
Среди россиян, которые путешествуют на автомобиле, довольно высок потенциальный спрос на автодома и прицеп-дачи. Если бы их цена была доступной, то первый готовы были бы купить 77% автопутешественников, а второй 61%. Не менее высок спрос на их аренду.
Спецпроект «Доступность и экологичность общественного транспорта в городах-миллионниках»
Спецпроект «Доступность и экологичность общественного транспорта в городах-миллионниках» – это масштабное социологическое исследование о том, как жители городов-миллионников оценивают качество воздуха в своих населенных пунктах и влияние общественного транспорта на его состояние.
Как менялся уровень доверия россиян к банкам
Аналитический центр НАФИ представляет исследование, в котором собраны результаты измерения уровня лояльности и доверия россиян к банкам.
Россияне все реже готовы переплачивать за продукты производителей, содержащих животных и птиц в гуманных условиях
За последние три года в России снижается доля россиян, которые готовы платить больше за продукты питания производителям мясной, молочной продукции и яиц, которые содержат птиц и животных в более гуманных условиях, чем это предусматривают государственные стандарты. В 2020 году о готовности доплатить заявляли 71% жителей страны.
Ко дню студенчества: барьеры и драйверы молодых россиян в достижении лидерства
Большинство молодых россиян хотели бы стать лидером в своей профессиональной сфере. При этом во взглядах юношей и девушек на достижение лидерства наблюдаются заметные различия.
55% россиян, имеющих переработки, получают за них денежные компенсации
Исследование Аналитического центра НАФИ, проведенное среди экономически активного населения – россиян старше 18 лет и являющихся работниками по найму – показало, насколько масштабна в нашей стране проблема сверхурочной работы и как часто переработки компенсируются россиянам.
Знают ли подростки о возможности получения психологической помощи. Исследование
Спецпроект «Осведомленность российских подростков о возможностях получения психологической помощи» – это масштабное социологическое исследование, содержащее оценку степени осведомленности россиян подросткового возраста о возможностях получения психологической поддержки и доступности такой помощи.
71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство и бизнес
Каждый четвертый житель нашей страны (24%) не доволен состоянием окружающей среды в месте своего проживания.
Чужой пример заразителен: треть молодых предпринимателей открыли свое дело, вдохновившись успешными бизнесменами
Аналитический центр НАФИ и Росмолодёжь.Бизнес представляют результаты исследования о причинах, по которым молодые предприниматели в России решили открыть свое дело.
Спрос россиян на изделия из натурального меха
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования об уровне спроса на изделия из натурального меха.