Многие молодые свободные птицы сами не хотят связывать себя с работодателем легальными отношениями. Это же как жениться: зачем?
Лично я, как бухгалтер, тоже хочу минимизировать свою ответственность. У меня в памяти зависло дело, когда на несчастную бухгалтершу, которая не просекла что ее контора потеряла право на УСН, повесили субсидиарную ответственность на все пересчитанные налоги. Можно на этом коньки откинуть и всей нажитой непосильным трудом собственности лишиться.
Я веду бухгалтерию (буккипер) небольшой американкой компании (пара-тройка человек на зарплате, оплаты вендорам, инвойсы клиентам...) У нас такие почти все. Ну не гиганты. Так вот там профессиональный бухгалтер приходит 1 (один) раз в год. Проверяет мой учет, сдает, что надо, платит, что надо.
Что мешает налоговой просто списывать деньги по нашему уведомлению с нашего обычного счета? Зачем вообще нужен этот недкошелек?Ненужное промежуточное звено.
Я веду учет в американской конторе. Как буккипер. Ничего особенного: пара калек на зарплате, вендора, покупатели.
Эта конторка парочку русско/украинско.. а теперь южноамериканских контор содержит.
Так вот у них нет вообще никакого геморроя с отчетами, платежами, электронными боже мой подписями, спецпроверками рабочих мест, экологией, воинским мать его учетом... Никаких кассовых чеков, обработок персональных данных... Никаких "маркировок" рекламы, мониторов... Никакого валютного контроля, плати кому угодно, получай деньги как угодно. Никаких скурпулезных расчетов отпуска: как в договоре договорились, так и будет.
Раз в год на месяц приходит проф.бухгалтер, говорт, уколько учредитель может себе денег забрать, сдает что надо, платит что надо. И всё.
Походили там "аудит зарплатных платежей" от местной налоговой. Я просто сделала отчетик из QB. Всё. Никаких нервов, никаких штрафов.
Там директор работает, деньги зарабатыват, а не разбирается, как установить электронную подпись, какие сертификаты куда воткнуть чтоб отчеты ежемесячно сдавать.... Никаких ежеквартальнх объяснений с налоговой в духе "почему у вас зарплата нихе средней по отрасли..." Налоговая вообще не рисуется никак.
А у нас каждый год то понос, то золотуха. То одно, то другое. Ни заболеть, ни в отпуск пойти. А больше всего я боюсь, что здесь на меня, как на бухгалтера, повесят какие-нибудь "налоговые долги" или штрафы. Хотя я в рамках своей компетенции никогда никаких решений не принимаю и платежей не осуществляю.
Простите, кто именно должен маркировать рекламу? "Те, кто размещает рекламу" - это рекламодатели или операторы? Я ранее сделала для себя вывод, что нас как рекламодателей это не касается. Но исходя из статьи именно рекламодателям надо "начать маркировать рекламу". Несчастный бухгалтер, ранее просто оплачивавший счета Яндекс, ВКонтакте, и ныне запрещённой Facebook, теперь должен ещё эту рекламу промаркировать?
Мне кажется, сотрудники всегда путаются с этими отдельно выплачиваемыми отпускными. Удобнее было бы оплачивать отпускные не за 3 дня до отпуска, а вместе с авансом/зарплатой. И НДФЛ соответственно вместе с зарплатным НДФЛом перечислять.
А как действительно быть с Питером, где ПФ в какой-то момент сказал "не нужны нам ваши нулевки" и просто перестали их принимать. Директор не единственный учредитель.
Переезд - дело хлопотное и затратное. Может просто столы местами в офисе переставлять? Вот вам и вновьорганизованные места. А старые расформировывать. И всё оформлять приказами, можно одновременно с переоформлением договора аренды (он тоже на 11 месяцев обычно заключается).
Многие молодые свободные птицы сами не хотят связывать себя с работодателем легальными отношениями. Это же как жениться: зачем?
Лично я, как бухгалтер, тоже хочу минимизировать свою ответственность. У меня в памяти зависло дело, когда на несчастную бухгалтершу, которая не просекла что ее контора потеряла право на УСН, повесили субсидиарную ответственность на все пересчитанные налоги. Можно на этом коньки откинуть и всей нажитой непосильным трудом собственности лишиться.
Я веду бухгалтерию (буккипер) небольшой американкой компании (пара-тройка человек на зарплате, оплаты вендорам, инвойсы клиентам...) У нас такие почти все. Ну не гиганты. Так вот там профессиональный бухгалтер приходит 1 (один) раз в год. Проверяет мой учет, сдает, что надо, платит, что надо.
Всё.
Ходи в отпуск - не хочу.
У меня уже готова, отправлена платежка по НДФЛ завтрашним днем... Отозвала. Сделала новую. Когда это кончится?
А я в Трелло такую табличку делаю. Там сроки ставишь и напоминания на почту присылаются.
Точно, для штрафов.
Что мешает налоговой просто списывать деньги по нашему уведомлению с нашего обычного счета? Зачем вообще нужен этот недкошелек?Ненужное промежуточное звено.
Я веду учет в американской конторе. Как буккипер. Ничего особенного: пара калек на зарплате, вендора, покупатели.
Эта конторка парочку русско/украинско.. а теперь южноамериканских контор содержит.
Так вот у них нет вообще никакого геморроя с отчетами, платежами, электронными боже мой подписями, спецпроверками рабочих мест, экологией, воинским мать его учетом... Никаких кассовых чеков, обработок персональных данных... Никаких "маркировок" рекламы, мониторов... Никакого валютного контроля, плати кому угодно, получай деньги как угодно. Никаких скурпулезных расчетов отпуска: как в договоре договорились, так и будет.
Раз в год на месяц приходит проф.бухгалтер, говорт, уколько учредитель может себе денег забрать, сдает что надо, платит что надо. И всё.
Походили там "аудит зарплатных платежей" от местной налоговой. Я просто сделала отчетик из QB. Всё. Никаких нервов, никаких штрафов.
Там директор работает, деньги зарабатыват, а не разбирается, как установить электронную подпись, какие сертификаты куда воткнуть чтоб отчеты ежемесячно сдавать.... Никаких ежеквартальнх объяснений с налоговой в духе "почему у вас зарплата нихе средней по отрасли..." Налоговая вообще не рисуется никак.
А у нас каждый год то понос, то золотуха. То одно, то другое. Ни заболеть, ни в отпуск пойти. А больше всего я боюсь, что здесь на меня, как на бухгалтера, повесят какие-нибудь "налоговые долги" или штрафы. Хотя я в рамках своей компетенции никогда никаких решений не принимаю и платежей не осуществляю.
Всё, выплеснула.
Это у нас в семье до сих пор в ходу
Мать перемать. Ну что, убыток сдавать надо? Приыль отберут.
В назначении платежа что теперь правильно писать? Раньше писали
Рег. №780ХХХХХХ. Отчисления в ФСС от НС 0,2% от ФОТ НДС не облагается.
Простите, кто именно должен маркировать рекламу? "Те, кто размещает рекламу" - это рекламодатели или операторы? Я ранее сделала для себя вывод, что нас как рекламодателей это не касается. Но исходя из статьи именно рекламодателям надо "начать маркировать рекламу". Несчастный бухгалтер, ранее просто оплачивавший счета Яндекс, ВКонтакте, и ныне запрещённой Facebook, теперь должен ещё эту рекламу промаркировать?
Похоже, будем опять все почтой отправлять
А что с этим безобразием в Питере?
А обычной темы на форуме больше не будет?
Мне кажется, сотрудники всегда путаются с этими отдельно выплачиваемыми отпускными. Удобнее было бы оплачивать отпускные не за 3 дня до отпуска, а вместе с авансом/зарплатой. И НДФЛ соответственно вместе с зарплатным НДФЛом перечислять.
А как действительно быть с Питером, где ПФ в какой-то момент сказал "не нужны нам ваши нулевки" и просто перестали их принимать. Директор не единственный учредитель.
Переезд - дело хлопотное и затратное. Может просто столы местами в офисе переставлять? Вот вам и вновьорганизованные места. А старые расформировывать. И всё оформлять приказами, можно одновременно с переоформлением договора аренды (он тоже на 11 месяцев обычно заключается).
В авиакомпаниях можно дубликат посадочного талона запросить. Мне такой однажды приносили.
Уточненки сдавать надо? Или просто пересчитываем текущим периодом и отражаем все в текущих декларациях?
А нам при аккредитации не выдали