сдала. тетеньки из пенсионного хлопают глазами и требуют сдавать как раньше - на всех. они не в курсах нововведение. Москва и МО. сданные отчеты уже приняты
первое уведомление, оно же промежуточное, - добровольное. так что обязаны подать только два уведомление.
по ссылке именно так и написано:
Поправки предоставили налоговым агентам временное право подавать уведомления об исчисленных суммах по НДФЛ дважды в месяц. В первом (промежуточном) уведомлении за месяц, которое можно сдать не позднее 12 числа, нужно указывать сумму НДФЛ, удержанную в период с 23-го числа предыдущего месяца до 9-го числа текущего месяца. Во втором уведомлении (обязательном), которое сдается не позднее 25 числа текущего месяца, нужно указывать сумму НДФЛ, исчисленного в полном объеме за период с 23 числа предыдущего месяца по 22 число текущего месяца включительно. Данный порядок будет действовать с 1 октября по 31 декабря 2023 года.
мне пришел отказ по двум организациям. отправляли отчет по старой подписи, потом обновили по сроку. формулировка отказа - подпись не действительна. ну как так? когда отправляли - подись действовала, на дату приемки в эти выходные - не действует. это наша проблема?!
у нас пеней списали на 160 тыс. и это при "переплате" в несколько миллионов! причем что за пени непонятно. кучка каких-то сумм на несколько листов. объяснить ничего не могут. на запросы не отвечают
думаете я не в курсе? не все могут себе позволить не работать, и неофициально не все готовы платить, а если учесть что у некоторых электронная пропускная система...
у небольших работодателей еще есть возможности для маневра, у средних и крупных нет.
уже давно можно. регистрируете детеныша в госуслугах и заходите в лк налоговой с авторизацией через госуслуги. все. инн получен. саму бумажку можно там же запросить. пришлют с электронной подписью
В общем эта таблица необязательна к заполнению. Ответ на официальный запрос ниже (нашла на сайте 1c)
Отправили официальный запрос в ФСС в отношении заполнения данных о платежах, сегодня получили ответ из фонда:
Государственное учреждение - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на Ваше обращение сообщает.
Начиная с отчетного периода за полугодие 2022 года форма Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС) (далее - Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам) утверждена Приказом ФСС РФ от 14.03.2022 № 80 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Форма 4-ФСС) и порядка её заполнения».
Порядком заполнения формы Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам установлен обновленный перечень таблиц.
Также изменен формат электронного представления формы Расчета и контрольные соотношения, соответствующие изменения внесены Приказом ФСС РФ от 10.06.2022 №226 «О внесении изменений в Технологию приема расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в системе Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной подписи, утвержденную приказом Фонда социального страхования российской федерации от 12 февраля 2010 №19».
Описание структуры файла нового электронного Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, утвержденного приказом Фонда социального страхования РФ от 14.03.2022 №80 размещено на сайте lk.fss.ru/4fss/html.
Данными изменениями при сдачи отчетности в форме электронного документа, направленного с использованием средств телекоммуникационной связи с полугодия 2022 года предусмотрена выгрузка данных по платежам (раздел «Платежи»).
При этом, в алгоритме выгрузки формы расчета в электронном виде в XML-файле выгрузка раздела «Платежи» отсутствует.
Необходимо отметить, что и Порядком заполнения формы Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам не предусмотрен раздел «Платежи».
Прием расчета в электронном виде осуществляется Фондом посредством шлюза приема расчетов - ресурса в сети Интернет, позволяющего загрузить представляемый расчет в электронном виде, просмотреть и проверить корректность его заполнения и получить результаты обработки файла расчета в Фонде.
Учитывая изложенное, при приеме Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам за полугодие 2022 года в форме электронного документа, направленного с использованием средств телекоммуникационной связи, сведения по данным страхователя по платежам в подсистемы Фонда в настоящее время не загружаются.
нам УПД по-прежнему приходят через ЭДО. на портале качаем только отчеты, акты взаимозачета и акты утилизации, они тоже подписаны электронно. с приемкой, да, проблемы. остатки расходятся, но в Озоне и Яндексе таже проблема
администрирование теперь действительно в голове. карточку КРСБ заказывать только в голове, они присылают за голову и все обособке. сделано типа для удобства налогоплательщиков - все в одном месте
НО отчетность сдается как и прежде - голова+обособки!
сейчас вопрос не в выгоде, а в том что у нас практически все поставщики сырья подняли цены, а мы поднять свои для ритейла не можем, нам не позволяют. и не поставить товар мы не можем, т.к. штрафные санкции будут. поэтому мы и плачем (мы - производители)
а смысл этой сверки? заставить контрагентов загрузить свои книги в Контур не возможно, я уж молчу про заранее загрузить до сдачи отчетности. Когда менее 50% контрагентов загружают книги в систему - смысла никакого нет в этой сверке
в какую программу нужно вовремя загружать? пока требование не пришлют сканы не подгрузишь. и каждый документ нужно описывать, программа оператора ткс сама все не может распознать, хоть сканы ужимает до требований налоговой уже пол дела сделано
вы не знаете как работает система формализованного ЭДО? это обмен xml-файлами утвержденного формата
ставится интеграционный модуль, сопоставляются юрлица и номенклатура (один раз), а затем как в старой песенке "нажми на кнопку получишь результат" пара секунд и документ в базе
в чем вы мне поможете? это наша реализация и мы ее вводим ручками. пока не введем документа не получим. или вы можете мысли в бумажный документ трансформировать? ну что бы его потом вашей программой сканировать
Вообще не корректный пример. Т.к. в Вайлдберриз передают изначально формализованные электронные документы, а не сканы бумажной первички. Обсуждаемая программа похоже никак не сможет упростить данную работу.
здесь публичное пространство. что хочу, то и комментирую.
связь 3-НДФЛ с вашими комментариями очень простая. вы последовательно возмущаетесь, что у ИП на ОСНО в отчетности скрыты доходы от аренды помещений в Москве. Отчетность в данной ситуации это 3-НДФЛ, а там по видам деятельности расшифровок и не бывает.
В общем, данный судебный процеес только подтверждает то, что времена агрессивных схемотехников прошли и надо меняться всем, как и заказчикам схем, так и исполнителям.
что вы подразумеваете под скрывает деятельность и не видно в декларации? декларация 3-НДФЛ сдается в целом по всем доходам по месту своего жительства. Как-то не похожи вы на налогового консультанта и бывшего работника налоговой, основополагающих знаний недостаточно.
ну так сами и заявите о недостоверности сведений хоть по адресу, хоть по директору (по себе по форме Р34001). месяц вам дадут на исправления, затем запись о недостоверности, через полгода решение о предстоящем исключении.
вот меня комиссия больше всего и беспокоит. платежи даже в разные банки автоматизировать можно. а вот за чей счет банкет будет? обязать бы сотрудников компенсировать комиссию, мечты..
Суды очень даже принимают и электронные документы и договоры, подписанные в электроне через оператора. Мы больше десятка судов выиграли с ЭДО. Единственно, судьи запрашивали на бумаге копию ключа электронной подписи, заверенную оператором. Но это не проблема получить.
висит Москва и Московская область со 2-го числа. Только по одной пришел протокол и, конечно, отрицательный! Код ошибки 50. Написала им через Контур. Сегодня пришел ответ
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
__________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ по г. МОСКВЕ и
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное
учреждение –
Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 10
По г. Москве и Московской области
Управление персонифицированного учета и
взаимодействия со страхователями № 2
факт. адрес: Огородный пр.,
д.5, стр.3, Москва, 127254
Телефон:
(499) 235-49-27
№ 210-ПУ2-И341/8855
от 15.10.2018
на № б/н
СТРАХОВАТЕЛЯМ
!!!!!!
УведомлениеУправление персонифицированного учета и взаимодействия
со страхователями № 2 ГУ - Главного Управления
ПФР № 10 по г. Москве и Московской области на Ваш запрос о
предоставлении информации сообщает:В
связи с большим объемом обработки документов и технологических проблем
подсистемы АСВ федерального уровня, на отчетность переданную в ПТК КС,
происходит задержка отправки ответов на предоставленные отчеты, а также автоматическое
формирование протокола с кодом ошибки 50Грубые ошибки
№ п/п
Блок проверок
Код проверки
Код результата
Описание проверки
Место ошибки
Ожидаемое значение
1
Базовые проверки СПУ
ВСЗЛ.Б-СЗВ-М.1.4
50
При предоставлении сведений о
застрахованных лицах с типом формы 'исходная' не должно быть ранее
представленных сведений с типом 'исходные' за отчетный период, за который
представляются сведения
=1.
Путь до элемента: /ЭДПФР/СЗВ-М/ТипФормы
не указано
на
своевременно представленный отчет СЗВ-М за сентябрь 2018 г. исходная форма.Штрафные
санкции к своевременно представленным отчетам не применяются.
Зам. начальника Управления ПУ и ВС № 2 Е.Г. Лапшова
Хотя, действительно, получая сертификат впервые кого-то посылали в офис Контура. Чтобы получить красную флэшку, на которой все эти сертификаты (первый и последующие) хранятся. Но ездил не я. И точно не директор. Завхоз, скорее всего.
когда у тебя 30 организаций, то как то не наездишься в их офис.
плюс проблемы с доверенностями описные выше.
Бывают случаи, что клиент пришел сегодня, а завтра ему "вынь положь" сдай отчетность.
Я зарабатываю деньги, и мой заработок напрямую зависит от моих затрат, в том числе и временных.
После почти 10 лет работы с Контуром, сделала выбор в пользу Астрала и пока еще не пожалела. Несомненный плюс еще и отчетность можно напрямую из 1С сдавать, без прикрутки всяких шмодулей-модулей, которые после обновления 1С нужно снова дописывать и обновлять, и не всегда это Контур делает быстро.
а потом жалуются, что непонятно кто, непонятно как получил КЭП
Бред какой то. Может это самоуправство отдельных регионов. Я не давно продляла сертификаты, ни чего такого не требовалось. Кроме того я это все делаю по доверенности, чью фотографию мне тогда прикладывать интересно (
В защиту Астрал могу сказать, что при оформлении и продлении сертификатов, у них самая удобная и простая процедура. В отличие от Котура и Сбиса. И нормальная тех. поддержка и адекватные люди, которые нормально помогают разрешить ситуацию. В отличаемые от Контура, где люди зомби-роботы действуют по стандартной инструкции, если ситуация не стандартная они уже не знают, что делать, с руководителями не соединяют, решить проблему не реально.
а у Контура что сложного в продлении сертификата? КЭПом подписываешь заявление в личном кабинете ффсё, можно скачивать на носитель
У меня на обслуживании кадровое агентство с кодом 78.30 Деятельность по подбору персонала прочая.
Пришло требование о невозможности применения УСН со ссылкой на п.п. 21
п. 3 ст. 346.12 НК РФ "частные агентства занятости, осуществляющие деятельность
по предоставлению труда работников (персонала)" не могут применять УСН с 01.01.16г. и мол доплатите по ОСНО. Отписывалась, что это не про нас. Давала копии договоров основных, что нет такой деятельности.
Видно, отмашку дали по всем ограничениям УСН писать, вдруг кто испугается и бюджет пополнит.
В общем, думать надо. "И думать надо головою - ведь способа другого нет"(с)
Вот конкретный пример из собственной практики: небольшая ветклиника, формально - ИП без работников, на самом деле работники, конечно же, есть, но "все свои", 100 лет друг друга знают и друг другу доверяют. Бывает, что клиенты спрашивают про оплату картами. Нету. Но пойдём по пунктам.
Факт в плюс № 1. Он повышает продажи
Нет. Если человек пришёл полечить животное, то наличие эквайринга - последнее, что будет его волновать. У него в основном вопросы - а кто врач, а какой у него (неё) опыт, а можно ли оставить недужного питомца в стационаре. Не считая тех, кто пришёл по отзывам, по рекомендациям знакомых и вообще давний клиент.
Допустим, у клиента нет нала. Товарищ, сейчас от нас выйдете - на той стороне улицы 4 разных банка, чуть подальше ещё сбер. А в другую сторону пойдёте - в 2х минутах ходьбы торговый центр, там ещё куча банкоматов. Снимайте и приносите. В крайнем случае можно перевести на личную карту главврача, она же и хозяйка (чек в таком случае, естественно, бьётся). Народ вздыхает - и идёт снимать, а что делать-то.
Факт в плюс № 2. Людям нравится, когда принимают карты
См. предыдущий пункт. Кому "нравится" - больного питомца обычно не лечат, а ждут, пока помрёт, и заводят следующего. Ну накрайняк могут по совету "соседки Маши" влить бедному зверю в глотку смесь водки с подсолнечным маслом, что чаще всего приближает печальный исход. Одно могу сказать совершенно точно - факт наличия/отсутствия эквайринга - параметр, который клиентами при поиске ветклиники даже не рассматривается.
Факт в плюс № 3. Вы экономите 1. Вам меньше надо тратиться на инкассаторов. 2. Меньше отказов от покупок.
Простите, что?! я бы даже сказала - чтобл...?!!! Какая, простите, в (_!_) экономия, если у банка абсолютно конский тариф на эквайринг? (у них тинькоф). Какие инкассаторы в маленькой "районной" ветклинике?? О_о По поводу "отказов от покупок" - см. 2 предыдущие пункта
Факт в плюс № 4. Это безопаснее 1. Нет риска приема фальшивых купюр.
Ну вот разве что. Пока единственный плюс на кучу минусов.
2. При краже меньше унесут из кассы. 3. Меньше недостач из кассы и разбирательств с кассирами.
Насчёт кражи не знаю, пока ттт Бог миловал. Но, как правило, деньги тут же "распатрониваются" (закупки материалов и кормов для стационарных животных, зар.плата сотрудникам, оплата рекламы и т.п.) - красть нечего Насчёт недостач - все свои, я уже писала в "условиях задачи".
Факт в плюс № 5. Получите картину продаж Можно анализировать продажи, не загружая этим бухгалтера.
Это ещё зачем?? Я что, без этой ерунды не могу увидеть "картину продаж"?
И что мы получаем "в сухом остатке"? Правильно - существует множество случаев, когда эквайринг ни в какое место не упёрся
ну я вот не согласна. частенько сейчас приходится экстренно нестись в клинику не имея нала в кошельке. И вопрос эквайринга стоит очень остро в данной ситуации. Особенно ночью, и у моей клиники рядом нет ТЦ и банкоматов. Только если ехать на авто.
А для чего? В какой-то сфере деятельности удобнее?
Когда право собственности на материалы переходит ранее, чем материалы переходят на склад, удобно использовать 15-й счет. Особенно при импорте, чтобы суммы все верные были и курсовые разницы правильно считались.
Круто как-то. У меня стоит атолловский драйвер 10.2.0, 1С УТ старенькая 10я. Работают друг с другом нормально. 1С тоже доработанная. Но у нас в штате программист 1С и проблем с обновлением не возникает. Может вам поискать других программистов? А то я смотрю франчайзи и кассовики как-то совсем уже по финансам оборзели, даже стало хуже чем когда ЭКЛЗ было. А в декабре опять кассы перепрошивать...
да, подали сведения из трудовой книжки. все ок
а мне не дает закрыть счет, т.к. он заблокирован. блокировали они его сами судя по всему
пока 8 нашла
и главное регистрацию на платформе сделать через госуслуги директора
в таблице указан текущий налог на прибыль строка 2410, хотя должна быть строка 2411
у нас бывают проблемы с клиентами на тему относительно какой стороны поворачивать: длинной или короткой
у нас тоже отказ с формулировкой : вы не резервировали.
поднимаю неуплатой этого же налога
готово!
кукуруза не сразу нашлась))
сдала. тетеньки из пенсионного хлопают глазами и требуют сдавать как раньше - на всех. они не в курсах нововведение. Москва и МО. сданные отчеты уже приняты
нам тоже пришел от ОФД-Маркет счет и сразу накладная. Касс нет.
у меня ребенок танцор, поэтому чешки определила сразу)))
2 минуты
первое уведомление, оно же промежуточное, - добровольное. так что обязаны подать только два уведомление.
по ссылке именно так и написано:
Поправки предоставили налоговым агентам временное право подавать уведомления об исчисленных суммах по НДФЛ дважды в месяц. В первом (промежуточном) уведомлении за месяц, которое можно сдать
не позднее 12 числа, нужно указывать сумму НДФЛ, удержанную в период с 23-го числа предыдущего месяца до 9-го числа текущего месяца. Во втором уведомлении (обязательном), которое сдается не позднее 25 числа текущего месяца, нужно указывать сумму НДФЛ, исчисленного в полном объеме за период с 23 числа предыдущего месяца по 22 число текущего месяца включительно. Данный порядок будет действовать с 1 октября по 31 декабря 2023 года.
как наш обыватель заплатит за экспортные пошлины? а вот смогут ли экспортеры поднять цену контракта на размер пошлин? явно не все
я по региональной прибыли подняла отменой зачета. а так ситуация была один в один
у меня примерно так же. переплата по налогу на прибыль и отрицательное сальдо ЕНС. В налоговой не знают как так
мне пришел отказ по двум организациям. отправляли отчет по старой подписи, потом обновили по сроку. формулировка отказа - подпись не действительна. ну как так? когда отправляли - подись действовала, на дату приемки в эти выходные - не действует. это наша проблема?!
мы из Контура отправляли. тоже за сутки по страховым взносам решили. а вот по налогам пока получили отказ.
Москва. Пришло. Были посланы в письмо ФНС, культурно..
не работает. ни в Мск ни в области
так они прописали два срока уплаты и два уведомления. все логично. в отпуск нам же никому не нужно...
у нас пеней списали на 160 тыс. и это при "переплате" в несколько миллионов! причем что за пени непонятно. кучка каких-то сумм на несколько листов. объяснить ничего не могут. на запросы не отвечают
нет. уведомление надо будет сдавать только по авансовым платежам по усн
нет. по ндс и прибыли уведомления не подаются. по усн - опционально.
свои баки +Райффайзен + ГазпромБанк
не всем подходит этот код. бизнес не только услугами занимается.
интересно, а ка быть тем, у кого нет подходящего кода ОКВЭД ? недостоверность данных вносить будут?
думаете я не в курсе? не все могут себе позволить не работать, и неофициально не все готовы платить, а если учесть что у некоторых электронная пропускная система...
у небольших работодателей еще есть возможности для маневра, у средних и крупных нет.
у работодателя - обязанность! вручить повестки. при чем тут грех? или вы предлагаете ответственному за ву в организации уголовку на себя повесить?
увы работодатели обязаны вручать повестки. через нас уже 4 прошло. в отрывных талонах написана мобилизация
нет. ему зарплату платят по контракту
ага, они от нас до сих пор просят факс прислать. а у нас кадровичка даже не знает что такое факс 😂
мы не будем выплачивать компенсацию отпуска, т.к. нет расторжения договора
Это экспорт. ТД оформляем. Страна вывоза Украина, ничего не поменялось. С ДНР и ЛНР только страны поменялись, а так тоже экспорт и ТД.
ну потому что перенос дат выплаты зп и аванса на предприятии с численностью несколько сотен человек это тот еще квест.
я уже почти созрела на перенос дат выплаты аванса/зп с 5го и 20го на 10е и 25е 😨
Почта осталась))
думаю да
моя на сайте регистрировалась. в школе заставили 😊
уже давно можно. регистрируете детеныша в госуслугах и заходите в лк налоговой с авторизацией через госуслуги. все. инн получен. саму бумажку можно там же запросить. пришлют с электронной подписью
В общем эта таблица необязательна к заполнению. Ответ на официальный запрос ниже (нашла на сайте 1c)
Отправили официальный запрос в ФСС в отношении заполнения данных о платежах, сегодня получили ответ из фонда:
Государственное учреждение - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на Ваше обращение сообщает.
Начиная с отчетного периода за полугодие 2022 года форма Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС) (далее - Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам) утверждена Приказом ФСС РФ от 14.03.2022 № 80 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Форма 4-ФСС) и порядка её заполнения».
Порядком заполнения формы Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам установлен обновленный перечень таблиц.
Также изменен формат электронного представления формы Расчета и контрольные соотношения, соответствующие изменения внесены Приказом ФСС РФ от 10.06.2022 №226 «О внесении изменений в Технологию приема расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в системе Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной подписи, утвержденную приказом Фонда социального страхования российской федерации от 12 февраля 2010 №19».
Описание структуры файла нового электронного Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, утвержденного приказом Фонда социального страхования РФ от 14.03.2022 №80 размещено на сайте lk.fss.ru/4fss/html.
Данными изменениями при сдачи отчетности в форме электронного документа, направленного с использованием средств телекоммуникационной связи с полугодия 2022 года предусмотрена выгрузка данных по платежам (раздел «Платежи»).
При этом, в алгоритме выгрузки формы расчета в электронном виде в XML-файле выгрузка раздела «Платежи» отсутствует.
Необходимо отметить, что и Порядком заполнения формы Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам не предусмотрен раздел «Платежи».
Прием расчета в электронном виде осуществляется Фондом посредством шлюза приема расчетов - ресурса в сети Интернет, позволяющего загрузить представляемый расчет в электронном виде, просмотреть и проверить корректность его заполнения и получить результаты обработки файла расчета в Фонде.
Учитывая изложенное, при приеме Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам за полугодие 2022 года в форме электронного документа, направленного с использованием средств телекоммуникационной связи, сведения по данным страхователя по платежам в подсистемы Фонда в настоящее время не загружаются.
Источник: https://buh.ru/articles/faq/151638/
форма 4-фcc новая. всегда была - это в старой форме
в Контуре тоже нет этой таблицы. Поэтому заполняла и сдавала без нее, все принято
я сумму беру из упд
сравнивать бесполезно
я тоже сделала, но пришла дальнозоркость и пришлось купить очки😢
лекарства попадают, а ветеринарные гигиенические средства никуда не ипопадают
а под нашу деятельность вообще нет кодов ОКВэД (производство ветеринарных гигиенических и лекарственных средств). нам что делать? нач то менять?
в отчете это 6-я колонка "ВБ реализовал товар Сумма". Сам файл с отчетом называется weekly-implementation-report-№№№
это вы с Яндексом не работали, там вообще капец.
мы закачиваем их экселевский отчет. любой программист 1С может сделать
Да, ОСНО
нам УПД по-прежнему приходят через ЭДО. на портале качаем только отчеты, акты взаимозачета и акты утилизации, они тоже подписаны электронно. с приемкой, да, проблемы. остатки расходятся, но в Озоне и Яндексе таже проблема
администрирование теперь действительно в голове. карточку КРСБ заказывать только в голове, они присылают за голову и все обособке. сделано типа для удобства налогоплательщиков - все в одном месте
НО отчетность сдается как и прежде - голова+обособки!
и у меня так же. интересно, это не доработка ? или сознательное искажение данных?
написала на почту. дней через 20 прислали ответ, что запрос принят в работу. интересно, до конца года пришлют? чУдная организация
у нас есть все и численность приличная. НО ЮЛ несколько, в Меркурий, ЕГАИС и маркировку вникать приходится, увы
висит. теперь еще и сайт пфр висит
ага, набрали ))) за 2019 год ССЧ 2 человека и куча вакансий на ХХ
сейчас вопрос не в выгоде, а в том что у нас практически все поставщики сырья подняли цены, а мы поднять свои для ритейла не можем, нам не позволяют. и не поставить товар мы не можем, т.к. штрафные санкции будут. поэтому мы и плачем (мы - производители)
да, у ритейла продуктового все иначе. мы как поставщики компенсируем ритейлу все скидки и промоакции, а так же оплачиваем логистику, бонусы и т.д.
мы всем отделом согласны на 2% от выручки. кто ж даст?
примет, вчера сдали. правда, в пфр удивились, перезванивали. они не в курсе
в Мск максимальная ставка вообще-то, 18,86 руб за метр
а смысл этой сверки? заставить контрагентов загрузить свои книги в Контур не возможно, я уж молчу про заранее загрузить до сдачи отчетности. Когда менее 50% контрагентов загружают книги в систему - смысла никакого нет в этой сверке
вот да, очень хочется само решение суда увидеть
ну надо же людям белое пальто выгулять )) а то вдруг пожелтеет без солнечного света..
это не первое письмо на данную тему. и абсолютно правильное. в НК нет требования о нормировании материальных расходов, все остальное от лукавого
в какую программу нужно вовремя загружать? пока требование не пришлют сканы не подгрузишь. и каждый документ нужно описывать, программа оператора ткс сама все не может распознать, хоть сканы ужимает до требований налоговой уже пол дела сделано
вы не знаете как работает система формализованного ЭДО? это обмен xml-файлами утвержденного формата
ставится интеграционный модуль, сопоставляются юрлица и номенклатура (один раз), а затем как в старой песенке "нажми на кнопку получишь результат" пара секунд и документ в базе
входящие они так же передают формализованным эдо
в чем вы мне поможете? это наша реализация и мы ее вводим ручками. пока не введем документа не получим. или вы можете мысли в бумажный документ трансформировать? ну что бы его потом вашей программой сканировать
есть, руками вносим
Вообще не корректный пример. Т.к. в Вайлдберриз передают изначально формализованные электронные документы, а не сканы бумажной первички. Обсуждаемая программа похоже никак не сможет упростить данную работу.
УСНи 2 млрд оборотов? Надо очень верить людям )))
здесь публичное пространство. что хочу, то и комментирую.
связь 3-НДФЛ с вашими комментариями очень простая. вы последовательно возмущаетесь, что у ИП на ОСНО в отчетности скрыты доходы от аренды помещений в Москве. Отчетность в данной ситуации это 3-НДФЛ, а там по видам деятельности расшифровок и не бывает.
В общем, данный судебный процеес только подтверждает то, что времена агрессивных схемотехников прошли и надо меняться всем, как и заказчикам схем, так и исполнителям.
что вы подразумеваете под скрывает деятельность и не видно в декларации? декларация 3-НДФЛ сдается в целом по всем доходам по месту своего жительства. Как-то не похожи вы на налогового консультанта и бывшего работника налоговой, основополагающих знаний недостаточно.
на доплату руководство не согласится.
ну так сами и заявите о недостоверности сведений хоть по адресу, хоть по директору (по себе по форме Р34001). месяц вам дадут на исправления, затем запись о недостоверности, через полгода решение о предстоящем исключении.
вот меня комиссия больше всего и беспокоит. платежи даже в разные банки автоматизировать можно. а вот за чей счет банкет будет? обязать бы сотрудников компенсировать комиссию, мечты..
можно и по другому: пусть ваш арендодатель напишет в налоговую, что вашей организации нет на адресе. и все. маховик закрутится.
вы о последствиях такого исключения ооо из реестра в курсе? оно вам надо?
техподдержка сказала после 5го будет у них новый ндс
Суды очень даже принимают и электронные документы и договоры, подписанные в электроне через оператора. Мы больше десятка судов выиграли с ЭДО. Единственно, судьи запрашивали на бумаге копию ключа электронной подписи, заверенную оператором. Но это не проблема получить.
и не просто предупредить, а дать возможность пользователю принять иное решение
та же фишка. никак меня не понимает эта Сири
Ставка нормальная, если страховыми взносами и отчетностью не задавят
от юриков нотариальная доверенность не нужна
висит Москва и Московская область со 2-го числа. Только по одной пришел протокол и, конечно, отрицательный! Код ошибки 50. Написала им через Контур. Сегодня пришел ответ
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
__________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ по г. МОСКВЕ и
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное
учреждение –
Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 10
По г. Москве и Московской области
Управление персонифицированного учета и
взаимодействия со страхователями № 2
факт. адрес: Огородный пр.,
д.5, стр.3, Москва, 127254
Телефон:
(499) 235-49-27
№ 210-ПУ2-И341/8855
от 15.10.2018
на № б/н
СТРАХОВАТЕЛЯМ
!!!!!!
УведомлениеУправление персонифицированного учета и взаимодействия
со страхователями № 2 ГУ - Главного Управления
ПФР № 10 по г. Москве и Московской области на Ваш запрос о
предоставлении информации сообщает:В
связи с большим объемом обработки документов и технологических проблем
подсистемы АСВ федерального уровня, на отчетность переданную в ПТК КС,
происходит задержка отправки ответов на предоставленные отчеты, а также автоматическое
формирование протокола с кодом ошибки 50Грубые ошибки
№ п/п
Блок проверок
Код проверки
Код результата
Описание проверки
Место ошибки
Ожидаемое значение
1
Базовые проверки СПУ
ВСЗЛ.Б-СЗВ-М.1.4
50
При предоставлении сведений о
застрахованных лицах с типом формы 'исходная' не должно быть ранее
представленных сведений с типом 'исходные' за отчетный период, за который
представляются сведения
=1.
Путь до элемента: /ЭДПФР/СЗВ-М/ТипФормы
не указано
на
своевременно представленный отчет СЗВ-М за сентябрь 2018 г. исходная форма.Штрафные
санкции к своевременно представленным отчетам не применяются.
Зам. начальника Управления ПУ и ВС № 2 Е.Г. Лапшова
мне сегодня пришел отрицательный протокол с кодом ошибки 50, т.е. мы типа второй раз сдаем сведения с типом тсходные.
ну как так ?!
frolova lena, Вы писали:
а потом жалуются, что непонятно кто, непонятно как получил КЭП
frolova lena, Вы писали:
а у Контура что сложного в продлении сертификата? КЭПом подписываешь заявление в личном кабинете ффсё, можно скачивать на носитель
ToT, Вы писали:
Это просто сервис для отправки подготовленных файлов с отчетами. Загрузил, проверил, отправил,ну и требования получать. Отдельный контуровский сервис.
п. 3 ст. 346.12 НК РФ "частные агентства занятости, осуществляющие деятельность
по предоставлению труда работников (персонала)" не могут применять УСН с 01.01.16г. и мол доплатите по ОСНО. Отписывалась, что это не про нас. Давала копии договоров основных, что нет такой деятельности.
Nаdine, Вы писали:
ну я вот не согласна. частенько сейчас приходится экстренно нестись в клинику не имея нала в кошельке. И вопрос эквайринга стоит очень остро в данной ситуации. Особенно ночью, и у моей клиники рядом нет ТЦ и банкоматов. Только если ехать на авто.
НатальяС, Вы писали:
Когда право собственности на материалы переходит ранее, чем материалы переходят на склад, удобно использовать 15-й счет. Особенно при импорте, чтобы суммы все верные были и курсовые разницы правильно считались.