Вот в случае с этим предпринимателем оказалось следующее: директор не делал и давал путевые листы ( не знал или не хотел) , бухгалтер не списывал ГСМ, так как не дают бухгалтеру путевые и бухгалтер не говорил, что они ему нужны.
По итогу, когда директор посмотрел ОСВ, он говорит: "Что за ГСМ у меня на остатках?" У меня даже нет цистерн где такой объем хранить!!! Вот кто в этом виноват?
Директор? Который не дал данные ? Или бухгалтер, который не спросил?
Виктория это ОСВ уже обработанная. А на момент проверки на ОСВ на 60 счете было В итоге расходы были. Документы не внесены и таким образом НДС был большой к оплате. По итогу, когда директор посмотрел авансы по поставщикам и не понимал почему по ним не внесены документы🙃
Главное, чтобы это не привело у уголовным рискам...
Написала чек лист минимальный, по которому собственнику должны отчитываться. Или, если небольшая компания - самостоятельно смотреть:
✔ Организовать доступ в бухгалтерскую базу 1 С Бухгалтерия.
✔ Провести экспресс – проверку. Программа автоматически проверит ошибки в учете при запуске Отчета «Экспресс – проверка» и выдаст отчет, который раскрывается при нажатии на кнопочку «+» и подробно текущие ошибки учета. В 1 С Бухгалтерия, раздел «Отчеты»,выбрать «Экспресс – проверка».Нажать «Показать настройки», проставить все 5 галочек. Выбрать период проверки, нажать «Выполнить проверку».
✔ Провести проверку контроля отрицательных остатков на складе. Программа автоматически выдаст отчет о выбытии (продажа, использование в производстве) отсутствующих МПЗ (товарах, материалах), отрицательных остатках- товарах, материалах. В 1 С Бухгалтерия, раздел Склад выбрать отчет «Контроль отрицательных остатков». Выбрать период проверки и нажать «Сформировать».
✔ Запросить у бухгалтера всю сданную отчетность за проверяемый период. В электронном архиве должна размещаться как сама отчетность, так и квитанции об отправке и принятии налоговым органом. Уточнить у бухгалтера в какие сроки и как часто сдается та или иная отчетность.
✔ Запросить у бухгалтера справку(выписку) из налоговой о состоянии расчетов с бюджетом на текущую дату. Посмотреть нет ли у компании начисленных пени, штрафов, недоимок и переплат по налогам и взносам. Попросить бухгалтера пояснить цифры. Учесть, что наличие переплат, может свидетельствовать о том, что бухгалтер ошибся и перечислил излишнюю сумму налога
Наталия, согласна 100%. Иногда бывает, что директор говорит : " Я ничего не понимаю в бухгалтерии". И в эту фразу много заложено. Бухгалтер не всегда, например, знает о всех сделках.
Или такой момент : "Вы - бухгалтерия, все документы сами собираете". По факту менеджеры сделали продажи и не собирают документы, а бухгалтер потом должен каким-то магическим способом собрать все документы.
Вот в случае с этим предпринимателем оказалось следующее: директор не делал и давал путевые листы ( не знал или не хотел) , бухгалтер не списывал ГСМ, так как не дают бухгалтеру путевые и бухгалтер не говорил, что они ему нужны.
По итогу, когда директор посмотрел ОСВ, он говорит: "Что за ГСМ у меня на остатках?" У меня даже нет цистерн где такой объем хранить!!!
Вот кто в этом виноват?
Директор? Который не дал данные ?
Или бухгалтер, который не спросил?
Знатоки помогите разобраться.
Виктория это ОСВ уже обработанная.
А на момент проверки на ОСВ на 60 счете было
В итоге расходы были. Документы не внесены и таким образом НДС был большой к оплате. По итогу, когда директор посмотрел авансы по поставщикам и не понимал почему по ним не внесены документы🙃
Да, теперь с ЕНС. В справке нет задолженности - по факту все иначе.
Главное, чтобы это не привело у уголовным рискам...
Написала чек лист минимальный, по которому собственнику должны отчитываться. Или, если небольшая компания - самостоятельно смотреть:
✔ Организовать доступ в бухгалтерскую базу 1 С Бухгалтерия.
✔ Провести экспресс – проверку. Программа автоматически проверит ошибки в учете при запуске Отчета «Экспресс – проверка» и выдаст отчет, который раскрывается при нажатии на кнопочку «+» и подробно текущие ошибки учета. В 1 С Бухгалтерия, раздел «Отчеты»,выбрать «Экспресс – проверка».Нажать «Показать настройки», проставить все 5 галочек. Выбрать период проверки, нажать «Выполнить проверку».
✔ Провести проверку контроля отрицательных остатков на складе. Программа автоматически выдаст отчет о выбытии (продажа, использование в производстве) отсутствующих МПЗ (товарах, материалах), отрицательных остатках- товарах, материалах. В 1 С Бухгалтерия, раздел Склад выбрать отчет «Контроль отрицательных остатков». Выбрать период проверки и нажать «Сформировать».
✔ Запросить у бухгалтера всю сданную отчетность за проверяемый период. В электронном архиве должна размещаться как сама отчетность, так и квитанции об отправке и принятии налоговым органом. Уточнить у бухгалтера в какие сроки и как часто сдается та или иная отчетность.
✔ Запросить у бухгалтера справку(выписку) из налоговой о состоянии расчетов с бюджетом на текущую дату. Посмотреть нет ли у компании начисленных пени, штрафов, недоимок и переплат по налогам и взносам. Попросить бухгалтера пояснить цифры. Учесть, что наличие переплат, может свидетельствовать о том, что бухгалтер ошибся и перечислил излишнюю сумму налога
Точно))) Меньше знаешь, крепче спишь
Наталия, согласна 100%.
Иногда бывает, что директор говорит : " Я ничего не понимаю в бухгалтерии". И в эту фразу много заложено. Бухгалтер не всегда, например, знает о всех сделках.
Или такой момент : "Вы - бухгалтерия, все документы сами собираете".
По факту менеджеры сделали продажи и не собирают документы, а бухгалтер потом должен каким-то магическим способом собрать все документы.
Во всем должен быть баланс)))